ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Trek 720

Trek 720

- Ермак
Профиль 
04.07.2020 22:02 Сообщение
Неделю назад собрал велосипед после ревизии. Разбирал всё, кроме барабана задней втулки.
Изображение
Изображение

Рама 19" хромоль. Для моего роста 1,77м, похоже, впритык. Мелкие повреждения ЛКП (в основном до грунта) были закрашены черной краской с помощью спички. Хоть передняя часть велосипеда и фиолетовая, но царапины закрашенные черным теперь значительно менее заметны. Коррозия на раме была в месте крепления подножки - зачистил и закрасил.
Обод передний ARAYA 700C PX-45 JAPAN со втулкой Shimano Exage HB-RM50. Передние конуса с раковинами почти по всему периметру и кривыми дорожками от шариков. Пришлось заменить вместе с осью.
Задний обод Exal SP19 700C (made in Belgium) с абсолютно новой втулкой Quando неизвестной модели (смазка похожа на заводскую, следов от ключей при предыдущей разборке не видно).
Покрышки Continental Tour Ride puncture protection 28x1 3/8x1 5/8. Камеры разных производителей. Одна с маркировкой 700х35 43С.
Цепь поставил новую - KMC Z72. С велосипедом шла Shimano (на звеньях написано HG JAPAN NARROW), но без замка. Впервые попробовал варить в парафине (парафин + воск + моторное масло). Проехал всего около 70-80 км, попал под небольшой дождь. Думаю, необходимо проварить повторно.
Система Shimano Altus A20 48х38х28. Фото есть в первом посте темы.
Кассета 12-28. Hyperglide написано на гайке - видимо Shimano. Фото также есть в первом посте.
Каретка BB-LP20 Shimano Japan.
Передняя перекидка Shimano FD-AT20 из серии Altus A20.
Задняя перекидка RD-AT20 из той же серии.
Грипшифт переднего переключателя SRAM MRX 200-30. Заднего - похоже также SRAM (маркировка потерта, резиновая накладка имеет другой рельеф).
Тормоза V-brake Shimano BL-CT10. Колодки Shimano M system в приличном состоянии.
Седло Selle Italia X1 (написано handmade in Italy). Для меня очень жесткое. "Боюсь" даже небольших неровностей. Слышал, что необходимо подбирать седло по расстоянию между седалищными костями. Как-то надо будет измерить.
Динамка SANYO NH-T6. Задний свет работает отлично. Жаль передней фары нет. Надо поискать для полного набора.
Велосипед достался со сломанным передним крылом. Есть желание приобрести, но подходящее пока не нашёл. Крылья токопроводящие.
Грипсы поставил какие были в наличии. Со временем заменятся.
Педаль левая MARWI SP-872N, правая - VP 872N.
В качестве смазки применял Divinol Fett Top 2003. Первый опыт использования.

Имеющиеся на данный момент проблемы:
1. Из-за своей невнимательности при разборке остались "лишние детали". А именно, колечко из пластика 30х23х0,7 мм. Кажется это из задней втулки Quando (по всей видимости, задняя втулка не родная), но не понимаю куда это там поставить можно было.
Изображение
2. По субъективному мнению, очень сильное натяжение троса при переключении со средней передней звезды на большую. Если задеть грипшифт, то может перекинуться обратно на среднюю. А вот при переключении на малую - трос практически болтается. Подвод троса снизу, сам маршрут прокладки тросика, кажется, без вариаций. Тросик зажат в нужной канавке. Перед демонтажем, разумеется, не посмотрел как всё было.
3. При относительно усиленном педалировании (быстрая езда или подъём в гору) чувствуется, будто каретка "пережата". После сборки каретки, установил шатуны - люфта не было, шатуны крутились очень свободно. Следовало бы проверить снова.
Последнее сообщение


Re: Диагностика и замена шатунов и кассеты

- Юрий Сенкевич
Профиль 
05.07.2020 12:26 Сообщение
Цитата
2. По субъективному мнению, очень сильное натяжение троса при переключении со средней передней звезды на большую. Если задеть грипшифт, то может перекинуться обратно на среднюю. А вот при переключении на малую - трос практически болтается. Подвод троса снизу, сам маршрут прокладки тросика, кажется, без вариаций. Тросик зажат в нужной канавке. Перед демонтажем, разумеется, не посмотрел как всё было.


Если бы меня сильно тревожило - снял бы перекидку и пересмотрел бы ее, смазал, почистил. Там бы и нашел ответ - или перекидка конструкционно такая или что-то не так...

Цитата
3. При относительно усиленном педалировании (быстрая езда или подъём в гору) чувствуется, будто каретка "пережата". После сборки каретки, установил шатуны - люфта не было, шатуны крутились очень свободно. Следовало бы проверить снова.


По идее, пережаться каретка сама по себе не сможет. Снимите цепь со звезд и покрутите шатуны - проверьте.


Re: Trek 720

- Георгий Седов
Профиль 
10.07.2020 07:18 Сообщение
Onemorenick писал(а)
Кассета 12-28. Hyperglide написано на гайке - видимо Shimano.

да, Shimano.
Onemorenick писал(а)
Тормоза V-brake Shimano BL-CT10.

современная ошибка все ободные тормоза обзывать "V-brake". Тормоза здесь Cantilever.
отличия:
Изображение

Onemorenick писал(а)
Динамка SANYO NH-T6. Задний свет работает отлично. Жаль передней фары нет. Надо поискать для полного набора.

можно и не искать, зачем? Это не оригинал Trek-а.
Onemorenick писал(а)
из задней втулки Quando (по всей видимости, задняя втулка не родная)

это даже не обсуждается.
Onemorenick писал(а)
2. По субъективному мнению, очень сильное натяжение троса при переключении со средней передней звезды на большую. Если задеть грипшифт, то может перекинуться обратно на среднюю. А вот при переключении на малую - трос практически болтается. Подвод троса снизу, сам маршрут прокладки тросика, кажется, без вариаций. Тросик зажат в нужной канавке. Перед демонтажем, разумеется, не посмотрел как всё было.

надо переделать, так не должно быть, где-то ошибка в прокладке и креплении тросика.


Re: Trek 720

- Ермак
Профиль 
22.10.2020 20:53 Сообщение
17.10.2020 был рекордный для меня по дистанции заезд - 60,9 км. Велосипед показал себя хорошо.
Что хотелось бы изменить:
1. Седло. Ехал на довольно широком. Через километров 40 стало не так комфортно педалировать. Где-то читал что необходимо знать расстояние между седалищными костями таза для корректного подбора седла.
2. Руль. Сравнивать не с чем, но мне кажется, что необходимо поднять руль и изменить посадку, убрав немного нагрузки с рук. Заводской шток вилки максимально выдвинут. Поле для экспериментов отсутствует.

Заметка по поводу использования парафина в качестве смазки цепи. Перед "варкой" в парафине обязательно мойте цепь с применением обезжиривающего моющего средства.
Первые два раза промыл цепь уайт-спиритом и не обезжирил. Цепь начала заметно шуметь после 20-30 км. Пробег между повторной смазкой составил менее 100 км, после которого следов парафина на цепи не было заметно.
После применения моющего средства для посуды - проехал около 150 км. Цепь не слышно. Перед дальней поездкой решил повторить процесс и при демонтаже обнаружил что парафина на цепи еще достаточно.
Варил по рецепту 5 частей парафина, 1 часть воска и немного автомобильного моторного масла (10-20г).


Re: Trek 720

- Америго Веспуччи
Профиль 
22.10.2020 23:01 Сообщение
Onemorenick писал(а)
Седло. Ехал на довольно широком. Через километров 40 стало не так комфортно педалировать.

яб поигрался с углом наклона.


Re: Trek 720

- Америго Веспуччи
Профиль 
29.01.2021 13:09 Сообщение
брат.

Вложения

P10129-102155.jpg
P10129-102155.jpg
[ 330.44 КБ | Просмотров: 3190 ]

P10129-111312.jpg
P10129-111312.jpg
[ 313.33 КБ | Просмотров: 3190 ]

P10129-111037.jpg
P10129-111037.jpg
[ 367.32 КБ | Просмотров: 3190 ]

P10129-111447.jpg
P10129-111447.jpg
[ 352.44 КБ | Просмотров: 3190 ]




Re: Trek 720

- Христофор Колумб
Профиль 
29.01.2021 13:20 Сообщение
Ничего не понятно.


Re: Trek 720

- Америго Веспуччи
Профиль 
29.01.2021 14:21 Сообщение
на последней фотке руль, на который становятся мтбшные переклюки-тормозилки без переделок. На первой фотке исходник. Жду погоду, чтоб потестить.


Re: Trek 720

- Христофор Колумб
Профиль 
29.01.2021 17:05 Сообщение
Аякс писал(а)
Жду погоду, чтоб потестить

прикольно.


Re: Trek 720

- Ливингстон
Профиль 
21.05.2021 18:09 Сообщение
Хромолька))) Хорошенкий ситик. Резину для Сватово надо бы пожирнее. вилка то примет, а вот зад-фигушки. 29 тоже врядли. В принципе перья можно раздвинуть. дропы проточить и 29.х2 влезет. вилку поменять. Пара хороших багажников, кейджи и будет афигительный туринг. но нужно ли это хозяину?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия