| купити намет в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
В то время, как в РФ с каждым годом наблюдается все большая либерализация правил пользования малыми судами, приближающаяся к европейским нормам, наша Укрморречинспекция (УМРИ) готовит такой сюрприз, какого никто и в советские годы не предполагал...
Полный текст можно прочитать по ссылке: http://sailing.kh.ua/data/documents/ukrmor=20proekt.pdf
Особенно весело про байдарки и спортивные суда :evil:

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
это чтоб к гаранту никто невзначай не подплыл, волнуется

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Байдарочникакм и каякерам:
Цитата:
2.6.2. Організовувати змагання, тренування, свята на воді лише на акваторіях, що спеціально відведені для цього місцевими органами влади і закриті для судноплавства інших (неспортивних) суден.
2.6.3. При необхідності проведення змагань на акваторіях, що не визначені для подібних заходів, отримати погодження від структурного підрозділу Укрморрічінспекції.
2.6.4. На період проведення спортивних заходів призначати осіб, відповідальних за безпеку людей та плавзасобів, обгороджувати акваторію буйками та виставляти пости на човнах для забезпечення безпеки плавання спортивних суден.
2.6.5. При здійсненні переходу спортивних суден від місць базування до місць проведення змагань і в зворотному напрямку, необхідно дотримуватись чинних Правил судноплавства на внутрішніх водних шляхах України.
2.6.6. Категорично забороняється проведення тренувань на спортивних суднах без супроводу тренера на моторному судні та вихід у плавання спортивних суден усіх видів до закінчення весняного льодоходу і після перших льодових проявів восени.

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
5.18. Особливості експлуатації спортивних суден.
5.18.1. Визначення туристичних вітрильних суден як спортивних та їх облік здійснюється відповідно до Положення про визначення туристичних вітрильних суден як спортивних та порядок їх обліку, затвердженого наказом Державного комітету України з питань фізичної культури і спорту від 21 травня 2004 року № 1561.
5.18.2. Вихід спортивних суден та плавзасобів для тренувань та змагань дозволяється лише під керівництвом тренера у світлий час доби з обов’язковою вимогою повернення на базу за один час до заходу сонця за умови наявності супроводжуючих моторних засобів.
5.18.3. Категорично забороняється проведення тренувань на спортивних суднах без супроводу тренера на моторному судні та вихід у плавання спортивних суден усіх видів до закінчення весняного льодоходу і після перших льодових проявів восени.
5.18.4. Проведення спортивних змагань (регат), тренувань, свят на воді з використанням спортивних суден дозволяється лише в межах спеціально визначених водних об’єктів області.
5.18.5. Організатори таких заходів несуть відповідальність за підготовку та безпеку учасників і забезпечують роботу відомчих рятувальних засобів.
5.18.6. На період проведення спортивних заходів установами й організаціями фізкультури та спорту, що є організаторами відповідного заходу, визначаються особи, відповідальні за безпеку людей та плавзасобів, а також з метою забезпечення безпеки плавання спортивних суден огороджується буйками акваторія, у межах якої проводяться змагання, та виставляються рятувальні пости на човнах.
5.18.7. Підприємства, установи та організації, відповідальні за проведення фізкультурного, спортивного або іншого масового заходу на воді, повинні отримати дозвіл від територіального підрозділу Укрморрічінспекції, завчасно, не менш ніж за три доби письмово повідомити рятувальн-водолазну службу, Головне управління Держтехногенбезпеки, органи Державної прикордонної служби України (якщо заходи планується проводити на водоймі в котрольованій прикордонній сиузі),про місце, час проведення, характер заходу, що планується, загальну кількість учасників та список осіб, які забезпечують охорону життя людей на воді (склад рятувального поста чи екіпаж рятувального судна, засоби зв’язку), а також надати перелік суден, які будуть забезпечувати безпеку такого масового заходу.
5.18.8. При здійсненні переходу спортивних суден від баз-стоянок до місць проведення змагань і в зворотному напрямку судноводіям необхідно виконувати чинні Правила плавання на внутрішніх водних шляхах України .
5.18.9. Перехід спортивних, веслових та вітрильних суден до місця змагань за межами судноплавних трас має здійснюватись під контролем тренерів.

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
А видел ли кто "затверджений МОН мінмолодьспорт перелік байдарок, катамаранів, каяків та інших спортивних суден, судоводії яких мають проходити аттестацію в спорткомітеті Харківської обласної ради"?
И еще, аналогичный "перелік самохідних суден" которые нужно регистрировать в этой инспекции.

Нужно ли байдарочникам проходить аттестацию и регистрировать байдарки?
Там еще о стоянках, бортовых номерах, тех. осмотрах и многом другом разговор идет. Еще одно не понятно, говорят о соревнованиях и тренировках, а походы как с этой бумагой соотносятся.

Может кто конкретно сказать какой список документов байдарошнику нужно иметь и где их взять?

Злая@, а ваши цитаты из какого докумена? В том на который ссылка дана номеров пунктов таких нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Дмитрий гео писал(а):
А видел ли кто "затверджений МОН мінмолодьспорт перелік байдарок, катамаранів, каяків та інших спортивних суден, судоводії яких мають проходити аттестацію в спорткомітеті Харківської обласної ради"?
И еще, аналогичный "перелік самохідних суден" которые нужно регистрировать в этой инспекции.

Нужно ли байдарочникам проходить аттестацию и регистрировать байдарки?
Там еще о стоянках, бортовых номерах, тех. осмотрах и многом другом разговор идет. Еще одно не понятно, говорят о соревнованиях и тренировках, а походы как с этой бумагой соотносятся.

Может кто конкретно сказать какой список документов байдарошнику нужно иметь и где их взять?

Злая@, а ваши цитаты из какого докумена? В том на который ссылка дана номеров пунктов таких нет.

пэреэлика пока нет, т.к. Минфизкультспорт только вчера образовался, а МОНмолодьспорт янукович разогнал.
Если мы пропустим этот проект в Хар.Обл Совете - то нужно будет "байдарочникам проходить аттестацию и регистрировать байдарки"? Ставить их на стоянки наносить номера итд. Если сможем воспрепятствовать утверждению - то есть надежда....
Список документов, по этому проекту - там обозначен: спортивное свидотство, корочка на право управления и преписка к спортбазе, но это все БРЕД - нельзя этот проект пропустить!
Какой поход, если к темноте ты обязан вернутся на базу и пристегнуть байдарку железной цепью к железобетонному блоку ! Походы не предусмотрены.

Да цифры не совпадают - выдержки взяты из документов не только Харьковской, но и других областей Украины.... они не на 100% идентичны.

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Я не заметил какая именно ответственность предусмотрена за эксплуатацию без регистрации... Читал поперек, пункт 3.3. меня не порадовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
Так шо, на барикады? :) Я готов, где собираемся?
А если немного серьезнее, то может подождать когда появятся какие то разъяснения с верхов "Олимпа"? Или уже начинаются утверждения в областях? Тогда промедление смерти подобно!!!

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Миша писал(а):
Я не заметил какая именно ответственность предусмотрена за эксплуатацию без регистрации... Читал поперек, пункт 3.3. меня не порадовал.

И не заметишь, т.к. штрафы идут по админкодексу, в котором есть 2 штрафа на эту тему - за незарегестрированное плавсредство - 17-85грн. и за уклонение от регистрации(это если поймают в течении года ещё раз или два без регистрации) - около 500грн.
И да, эти штрафы всегда были. :smile:
А вообще эти правила процентов на 80 повторяют старые правила.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Штрафы небольшие, а вероятность схлопотать 500 грн - почти фантастика. Это конечно при нынешнем уровне контроля.
А кроме штрафа, что они еще применить могут? Конфисковать, задержать, отправить на "штраф площадку"?
Или оплатил штраф на месте/по возвращению, и пошел далее? (взятки просьба не вспоминать)
По моему, самое неприятное - это прерванный поход.

Готов поддержать акцию протеста и принять посильное участие в урегулировании этого вопроса. Вопрос только как? В моей отрасли в этом деле, чиновники тупо падают на мороз, им тупо по, как применять эти нормы. Нужны рычаги влияния. Меня уже это . . . . :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Дмитрий гео писал(а):
Штрафы небольшие, а вероятность схлопотать 500 грн - почти фантастика. Это конечно при нынешнем уровне контроля.
А кроме штрафа, что они еще применить могут? Конфисковать, задержать, отправить на "штраф площадку"?
Или оплатил штраф на месте/по возвращению, и пошел далее? (взятки просьба не вспоминать)
По моему, самое неприятное - это прерванный поход.

Готов поддержать акцию протеста и принять посильное участие в урегулировании этого вопроса. Вопрос только как? В моей отрасли в этом деле, чиновники тупо падают на мороз, им тупо по, как применять эти нормы. Нужны рычаги влияния. Меня уже это . . . . :evil:

А что вам известно о нынешнем уровне контроля у организации которая только вчера была создана? Мне ничего. Знаю только что выделено место под 1 штрафплощадку в ПГТ Старый Салтов. Известно также о наборе персонала линейных инспекторов (по слухам - туда пристраивают изгнаных из рядов МВД гаишников....)

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Имелось ввиду контроль на реках в целом. Как пример: всем хорошо известно, что на майские нерест, и выход на воду запрещен. И скольких байдарочников привлекли за это нарушение? Можно продолжить.
А по вопросу об уровне контроля новой организации, мне лично неизвестно ничего. Вы правы, что ожидать можно всего. Но вериться с трудом (или не хочется верить) в то, что весь этот бред будет контролироваться как движение на дорогах контролирует ГАИ.
Вы себе представляете сколько плоскодонок по селам зарегистрировать придется, и кто на это пойдет? Они то пойти могут, а проконтролировать?
Мое мнение, что таков уровень контроля для плавсредств уровня лодка-байдарка-резинка, совершенно не оправдан. И это аргументировано нужно доносить чиновникам.
Давайте начнем с элементарного письма в адрес инспекции, статейку в газетку, на ТВ репортажик, а дальше посмотрим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Дмитрий гео писал(а):
Имелось ввиду контроль на реках в целом. Как пример: всем хорошо известно, что на майские нерест, и выход на воду запрещен. И скольких байдарочников привлекли за это нарушение? Можно продолжить.
А по вопросу об уровне контроля новой организации, мне лично неизвестно ничего. Вы правы, что ожидать можно всего. Но вериться с трудом (или не хочется верить) в то, что весь этот бред будет контролироваться как движение на дорогах контролирует ГАИ.
Вы себе представляете сколько плоскодонок по селам зарегистрировать придется, и кто на это пойдет? Они то пойти могут, а проконтролировать?
Мое мнение, что таков уровень контроля для плавсредств уровня лодка-байдарка-резинка, совершенно не оправдан. И это аргументировано нужно доносить чиновникам.
Давайте начнем с элементарного письма в адрес инспекции, статейку в газетку, на ТВ репортажик, а дальше посмотрим.

давайте начнем и чем больше тем лучше.

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: харьков, новые дома
Пол: Жен
Зарегистрирован:08.04.2012
кто бы ни составлял этот документ, это было сделано явно программным способом

http://awesomescreenshot.com/0a3119yr06
http://awesomescreenshot.com/00f119z3ee

_________________
http://mobidev.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Прошу помощи всех неравнодушных в решении затронутого вопроса.
Вот на ваш суд примерный текст одного из писем. Правьте, корректируйте, все для достижения благой цели. Размышления на тему "да ниче не выйдет" прошу оставить при себе, у меня их и так хватает.
Очень хотелось бы услышать предложение помочь с размещением в СМИ подобной информации.


Шановний Дмитро Володимирович!
До вас звертаються ????? «шанувальники водного туризму та відпочинку».
Відповідно до законодавства України, абсолютна більшість туристичних та спортивних плавзасобів відносяться до категорії маломірних суден. А це в свою чергу викликає цілий ряд наслідків.

Просимо Вас ініціювати внесення змін до ряду постанов та нормативних документів з метою включення туристичних байдарок, катамаранів та каяків з категорії маломірних суден, так як за критеріями довжина (понад 2,5м) та вантажопідйомність (понад 150 кг) до них та їх екіпажу висуваються вимоги я до повноцінних суден. На практиці це аналогічно тому, що прирівняти велосипед з велосипедистом до важкого мотоциклу з мотоциклістом.
Самі критерії 2,5 м довжини та 150 кг вантажопідйомності викликають подив. 99,9% наявних в Україні байдарок виходять за ці рамки, відчизняна промисловість ніколи нічого подібного не виробляла. Лише деякі ексклюзивні та рідкісні моделі імпортних чи соморобних туристичних плавзасобів можуть увійти в ці обмеження. Не слід забувати і про велику кількість елементарних плоскодонок по селам. Створюється враження про навмисно використане недоцільне обмеження.
Цілком зрозуміло, що не дивлячись на вантажопідйомність більшості байдарок 250 – 350 кг, та довжині корпусу 4,5-5,5 м, конструктивно вони непридатні для довготривалого перебування в них на воді та використання їх в інакших від спортивно-туристичних цілей.
Звертаємо Вашу увагу, що за умови прийняття в областях правил користування маломірними і малими судами на водних об’єктах, туристичні байдарки мають бути приписані до стаціонарних баз, куди необхідно буде повертатися щовечора, отримання спеціальних свідоцтв, техогляд, реєстрація…
Якщо ці норми втілити в життя, то стає неможливим сам принцип водного туризму. Байдарки, катамарани та інші подібні плавзасоби, як показує практика, цілком непридатні для довгострокового зберігання по за межами опалюваних приміщень. Їх основна ідея – це можливість їх транспортування в розібраному вигляді на великі відстані. Керування ними вимагає досвіду у півгодини, і жодним чином не спеціального навчання, що вимагає перевірки.
У стандарнній комплектації на туристчні плавзасоби досить важко встановити мотор, щоробить їх безпечними для навколишнього середовища та оточуючих людей, а відповідно і немає необхідності у застосуванні таких жорстких правил. Все, що потрібно знати починаючому туристу - воднику вміщується в рамки шкільної програми.
Якщо спортивно-туристичні плавзасоби залишаться у категорії маломірних суден, то буде підірвано засади водного туризму та спорту, це стане заняття "для обраних" і наважитись увійти в це коло буде вкрай складно, а це без сумніву не може не знайти відображення на культурному рівні країни.

Просимо Вас розглянути наші міркування, та посприяти виключенню з українського законодавства непотрібних та шкідливих норм.

Пропонуємо нижню границю маломірних уден проводити за приципом: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Последний раз редактировалось Дмитрий гео 22.03.2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
"... Керування ними вимагає досвіду у півгодини, і жодним чином не спеціального навчання, що вимагає перевірки..."
Я бы дополнил или заменил фразой типа " в стандарте не оснащаются подвесными двигателями, и потому не представляют повышенной опасности для окружающих людей и экологии. А так как не являются носителями повышенной опасносности, как моторные суда, то и нет необходимости в столь жестком регулировании и контроле. Основное требование для туриста водника умение плавать и соблюдение элементарных правил безопасности пребывания на воде. Для этого достаточно школьной программы."

Ну где то так. Я не мастак писать официальные письма, но думаю, на аспекте носителя повышенной опасность нужно сделать акцент. А то скоро придется сдавать на права по вождению велосипеда, а он, вел, прямая аналогия байдарке или кату. И кто скажет где опаснее на воде или на наших адских дорогах, по которым носятся черти. Уверен на дорогах гибнет в разы больше народу. И если по такому принципу, то надо обязательные права на управление велосипедом. Вот только мажора на лексусе это ни как не дисциплинирует, а велосипедиста не защитит.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Добиваться нужно не включения в список спортивных судов (а это не проблема - включат без доп вопросов)
а пересмотра определения "маломерные суда" .
Поскольку включение в список "спортивных" повлечет за собой: смотри мои посты от 28 февраля в этой теме выше.
Нужно добиваться пересмотра определения :
сейчас: "
Цитата:
маломірне судно – самохідне судно з головними двигунами менш як 55 кВт і несамохідні та вітрильні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, або валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів та надувні судна – вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів);


Необходимо просто расширить рамки изменить цифры.
Так в России согласно новому закону :
Цитата:
Цитировать

Таким образом, независимо от числа людей на судне, любые маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно не будут подлежать государственной регистрации


.

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
злая@ писал(а):
Добиваться нужно не включения в список спортивных судов (а это не проблема - включат без доп вопросов)

Так в России согласно новому закону :
Цитата:
Цитировать

Таким образом, независимо от числа людей на судне, любые маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно не будут подлежать государственной регистрации.

Так может им подсунуть российский закон? Сейчас в Украине в тренде передирать российские законы, даже не читая :D. А вдруг прокатит? :lol: :cry:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Нерис в паспорте на свою трешку указывает вестимость 3 человека, но при этом грузоподъемность указана 140кг, за перегруз врядле будут штрафовать, на Таймень, думаю, сделать бумагу можно и раздать копии всем желающим. А если по сути вопроса - готов посильное участие принять в борьбе с покращенням.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
А из какого документа берет начало определение маломерного судна? Какой именно документ определил маломерное судно так как процитировал злая@? Я согласен, определение действительно такое кочует по всему законодательству, а вот его истоки определить не могу.
Еще их оказывается великое множество:

Маломірні плавзасоби - найбільшу групу маломірних плавзасобів, тобто плавзасобів довжиною менше 7 м, становлять різні плавзасоби для прогулянок і спортивні плавзасоби (моторні катери і човни, гребні човни тощо), невеликі плавзасоби риболовецьких, лісосплавних і інших організацій; крім того, до них належать деякі плавзасоби службово-допоміжного, транспортного і технічного флоту (рейдові, роз'їзні тощо) довжиною менше 7 м.
Наказ від 03.12.2001р. №272 "Про затвердження Правил охорони життя людей на водних об'єктах України"

Маломірні судна - плавзасоби, які не підлягають нагляду класифікаційного товариства судновласника.
Наказ від 15.02.1999р. №19 "Про затвердження Правил любительського і спортивного рибальства та Інструкції про порядок обчислення та внесення платежів за спеціальне використання водних живих ресурсів при здійсненні любительського і спортивного рибальства"

Маломірні судна - будь-які судна довжиною менше, ніж 7 м, які мають механічний привод (стаціонарний або підвісний мотор), а також усі гребні судна незалежно від їх розміру.
Наказ від 20.04.2001р. №228 "Про затвердження Інструкції з улаштування та утримання судохідної сигналізації на залізничних мостах"

Маломірне (мале) судно - судно, довжина корпусу якого менше 20 метрів, на якому дозволено перевозити до 12 пасажирів.
Рішення від 18.03.2004р. №349 "Про Правила користування водними об'єктами для плавання на маломірних (малих) суднах у Закарпатській області"

Маломірне (мале) судно - судно, найбільша довжина корпусу якого 20 метрів і менше, за винятком буксирів, штовхачів, криголамів, суден, які перевозять понад 12 пасажирів, вантажних суден, плавкранів і суден технічного флоту.
Наказ від 16.07.2004р. №641 "Про затвердження Інструкції про огляд баз для стоянки маломірних (малих) суден"

Маломірне судно - самохідне і несамохідне судно, довжина якого менше 18 м.
Наказ від 23.09.1998р. №129 "Про затвердження Положення про підготовку та підвищення кваліфікації стернових-мотористів маломірних суден Держкомрибгоспу України"

Маломірне судно - самохідне судно з головним двигуном потужністю менш як 75 кінських сил і несамохідне судно валовою місткістю менш як 80 реєстрових тонн, а також моторне судно (незалежно від потужності двигуна), парусне судно та несамохідне судно (гребний човен вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів, надувне судно вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів).
Постанова КМ від 27.07.1998р. №1147 "Про прикордонний режим"
ТА
Наказ від 30.01.2002р. №11/50 "Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів річковим, морським транспортом"

Маломірне судно - самохідне судно з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт і несамохідні судна та вітрильні судна валовою місткістю менш як 80, а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, або валовою місткістю не більш як 10 та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів та надувні судна - вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів).
Наказ від 29.05.2006р. №516 "Про затвердження Положення про класифікацію, порядок розслідування та обліку аварійних морських подій із суднами"
ТА
Наказ від 01.08.2007р. №655 "Про затвердження Правил плавання і лоцманського проведення суден у північно-західній частині Чорного моря, Бузько-Дніпровсько-лиманському та Херсонському морському каналах"
ТА
Наказ від 03.02.2009р. №115 "Про затвердження Правил плавання та лоцманського проведення суден у Феодосійській затоці, на рейдах Феодосійського морського торговельного порту та на підходах до нього"

Маломірне судно - яхта, катамаран, спортивний та прогулянковий катери, водний мотоцикл, що належать фізичним особам (резидентам і нерезидентам), та зареєстровані у відповідних реєстраційних органах за правилами країни реєстрації.
Наказ від 23.01.2001р. №26 "Про затвердження Порядку здійснення митного контролю за переміщенням через митний кордон України товарів та інших предметів з використанням морського, річкового й поромного видів транспорту"
ТА
Наказ від 04.11.2002р. №733 "Про затвердження Технологічної схеми митного оформлення товарів та інших предметів, що переміщуються через митний кордон України водними видами транспорту через пункт пропуску Іллічівський морський торговельний порт (ІМТП)"

Маломірне судно - судно місткістю менше 100 рег. т.
Постанова від 20.12.2000р. №57 "Про затвердження Державних санітарних правил для морських суден України"


И что предлагаете делать? В какой документ вносить изменения? В какое министерство обратиться?
Укрморречинспекция будет пользоваться тем определением, которое ей спустят сверху. Местные чиновники очень не любят брать на себя ответственность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 11:41 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
я че то не понял. можно еще раз внятно кто и что хочет писать и кому?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 11:41 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
я че то не понял. можно еще раз внятно кто и что хочет писать и кому?
и конкретно какую категорию здесь присутствующих лиц, отображенную в проекте, собираются обидеть (с цитатой плиз)

Следующий вопрос - сообщество катамаранщиков, которое проводит соревы в салтове. Оно имеет юрлицо? типа общественная организация или как-либо еще?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
Це взагалі маразм чистої води... а завтра заборонять на велосипедах їздити "в місцях, спеціально для цього не відведених"

Очевидно, що даний проект суперечить чинним нормам:

1) “Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні - з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні - валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки, гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не підлягають.”; (абзац 5 пункту 7 Положення про Регістр судноплавства України)

Більш детально тут: [url]http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/814-98-п[/url]

2) Ідея відіслати "законописців" до російського досвіду дуже логічна і розумна... і нічого смішного тут нема.

Навпаки - треба наголосити, що росіяни дуже прогресивно підійшли до вирішення цього питання. І скасували будь-які обмеження для маломірних суден.

і дати їм оце посилання, або і роздрукувати текст: http://www.interlegal.com.ua/blog/?p=1045

3) В офіційному зверненні потрібно наголосити на тому, що байдарки, каяки, каное уже виробляються в Україні, і зокрема, у Харкові і області. Введення будь-яких штучних обмежень спричинить ряд негативних економічних наслідків: спад виробництва, зменшення потоку туристів у Харківській області, занепат туристичних баз, туристичної інфраструктури, зменшення зайнятості населення у цій сфері. Очевидно, що таке закручування гайок буде мати досить серйозну ланцюгову реакцію і постраждають в економічному плані багато повязаних сфер.

4) Треба також задіяти екологів + інші спортивні організації. Треба стояти один за одного!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
flyfly писал(а):
Следующий вопрос - сообщество катамаранщиков, которое проводит соревы в салтове. Оно имеет юрлицо? типа общественная организация или как-либо еще?


Є таке поняття як "ініціативна група" - це може бути і 5-10 людей, які можуть написати своє спільне звернення і збирати підписи у свою підтримку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 12:43 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
TSAR писал(а):
Миша писал(а):
Я не заметил какая именно ответственность предусмотрена за эксплуатацию без регистрации... Читал поперек, пункт 3.3. меня не порадовал.

И не заметишь, т.к. штрафы идут по админкодексу, в котором есть 2 штрафа на эту тему - за незарегестрированное плавсредство - 17-85грн. и за уклонение от регистрации(это если поймают в течении года ещё раз или два без регистрации) - около 500грн.
И да, эти штрафы всегда были. :smile:
А вообще эти правила процентов на 80 повторяют старые правила.


про штрафы в кодексе можно цитату?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
Пропоную написати звернення наступним чином...

Вступна частина:

Шановний Дмитро Володимирович!

Користуючись нагодою, ініціативна група шанувальників водного туризму та відпочинку у Харківській області засвідчує Вам свою повагу та звертається з наступним проханням:

Нещодавно Укрморрічінспекція (?? Треба уточнити хто є автором проекту) у Харківській області запропонувала на розгляд Обласній Раді Харківської області Проект «Правил користування маломірними і малими суднами на водних об’єктах Харківської області» (надалі - «Проект» або «Правила»). Даний документ викликає глибоке занепокоєння, оскільки прийняття його у запропонованому вигляді суперечить нормам чинного законодавства України, зокрема – положенню про Положенню «Про Регістр судноплавства України» (згідно якого каяки, байдарки, каное виведені з-під технічного нагляду Регістру), грубо порушує конституційне право людини на свободу пересування, та. Очевидно, матиме суттєвий негативний економічний ефект для м. Харкова та Харківської області в цілому. Може спричинити сповільнення розвитку, а у деяких випадках і занепад туристичної інфраструктури області, зменшення виробництва товарів для туризму та туристичного спорядження, втрату робочих місць та можливості до існування.

Звертаємо також Вашу особливу увагу на те, що даний Проект суперечить загальноприйнятій світовій практиці та практиці сусідніх країн, зокрема – Російської Федерації, де зняті будь-які обмеження на маломірні гребні та спортивні судна та скасована вимога їх реєстрації, а водний туризм розвивається значно швидшими темпами у порівнянні з Україною і приносить значний прибуток місцевому населенню (в т.ч. і віддалених регіонів), сприяє приверненню уваги до екологічних проблем водних об’єктів і покращенню екології загалом.


Далі потрібно додати доволі коротку мотивувальну частину (частково мотивувальна частина уже прописана вище). І на останок - один-два абзаци заключної (резолютивної частини звернення). Треба також наголосити, що в даному вигляді Проект дуже "корупційний" і містить багато положень, які стимулюватимуть розвиток корупції на водних шляхах.

ВАЖЛИВО! потрібно також запропонувати альтернативу... ту, яку хочемо бачити ми - туристи-водники. Ще раз зіслатися на позитивний досвід і практику сусідів і додати перелік положень (змін/пропозицій), які потрібно виключити з Проекту Правил і/або додати до цих Правил.

Просто щось кричати, жалітися, плакатися - це тупа і програшна позиція. треба сідати за стіл переговорів з відповідними особами і разом напрацювати толковий документ, від якого буде користь усім.

КРОК ДВА:

Потрібні активісти, які знайдуть перелік усіх депутатів облради, їхні E-мейли та розішлють їм обгрунтування чому цей документ "топорний" і тупий... і чому його НЕ МОЖНА приймати. Перед засіданням, на якому планується розгляд цього питання також потрібно перед Обл.Радою роздавати депутатам листівки з тим же обгрунтуванням і з вимогою розглянути НАШ альтернативний проект.

лише тоді з цього буде якийсь результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
flyfly писал(а):
я че то не понял. можно еще раз внятно кто и что хочет писать и кому?


Кто - да все заинтересованные, если вы попадаете в их круг, то предлагаю прямо здесь создать и присоединиться к
Pobeach-kayaks писал(а):
"ініціативній групі"


Куда - а вот это давайте обсудим. Я предлагаю во все имеющие к делу инстанции: укрморречинспекция (в областях и центральная), минмолодьспорт, минтранс и прочие, в парторганизации - пусть продвигают и зарабатывают бонусы на выборы, в СМИ - пусть предадут этот бред огласке.

Pobeach-kayaks писал(а):
ВАЖЛИВО! потрібно також запропонувати альтернативу... ту, яку хочемо бачити ми - туристи-водники. Ще раз зіслатися на позитивний досвід і практику сусідів і додати перелік положень (змін/пропозицій), які потрібно виключити з Проекту Правил і/або додати до цих Правил.

Просто щось кричати, жалітися, плакатися - це тупа і програшна позиція. треба сідати за стіл переговорів з відповідними особами і разом напрацювати толковий документ, від якого буде користь усім.


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

КРОК ДВА:

Pobeach-kayaks писал(а):
Потрібні активісти, які знайдуть перелік усіх депутатів облради, їхні E-мейли та розішлють їм обгрунтування чому цей документ "топорний" і тупий... і чому його НЕ МОЖНА приймати. Перед засіданням, на якому планується розгляд цього питання також потрібно перед Обл.Радою роздавати депутатам листівки з тим же обгрунтуванням і з вимогою розглянути НАШ альтернативний проект.

лише тоді з цього буде якийсь результат.


А вот с этим проблемка, найдется уйма людей которые будут возмущаться, а вот реально готовых к действиям - нужно поискать. Создаем список людей готовых войти в круг активистов.

№ Х - Горишний Дмитрий, г. Симферополь, владелец РЗ, раз в год плаваю в Харьковской области, и еще пару раз в других.
Присоединяемся!!!

Вот только замечу, что согласен с злая@, нужно полностью пересмотреть определение "маломерного судна".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 13:52 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
ну раз такая пьянка надо еще цеплять рыбаков. форум харьков спиннинг и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
Цитата:
№ Х - Горишний Дмитрий, г. Симферополь,


я вот не знаю... а могут ли создать инициативную группу по вопросу в Харьковской обл. люди, которые не живут там...??

Я тоже с радостью присоединюсь, но желательно набрать Харьковчан, которые могут приходить и по месту решать вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
flyfly писал(а):
ну раз такая пьянка надо еще цеплять рыбаков. форум харьков спиннинг и т.д.


Надо, и при том обязательно..!!! их это касается даже больше чем нас байдарочников!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
Тільки відкрив новини, а там таке: Граждане Украины получили возможность обращаться к властям в электронном виде

http://korrespondent.net/ukraine/politi ... onnom-vide

Гріх не скористатися такою можливістю! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Просто я целюсь не на областной уровень, а на общегосударственный.
Изменив одно постановление в области, вы не решите аналогичные вопросы на Ворскле, Сейме, Псле, Суле, Десне, Буге,Орели............
По этому и предлагаю инициировать пересмотр самого понятия маломерное судно: либо отсекая ограничениями нижний предел категории, либо создавать отдельную категорию. Россияне, введя 200 кг порог, сделали примерно по первому пути. НО.
200 кг у меня вызывают сомнения по следующей причине: как мне кажется, туда попадут большое количество посудин типа "Зодиаков" и "Казанок" которые вполне пригодны скажем для массового браконьерства или таскании контры через азово-черноморскую границу. Это может вызвать протест тех самых юристов. (в Луганской области, около границы, органы держат на контроле всех владельцев Нив, Уазиков, Уралов и т.д.)
А вот определив вес в 40 или 50 кг, мы получим преимущества, так как кроме разборных туристических и надувастиков, туда вход закрыт. Вот правда как быть дедушкам по селам с их плоскодонками? Ехать в райцентр для оформления документов и прохождения аттестации? СМЕШНО. Следовательно, либо всем не угодишь, либо скрупулезнинько подумать нужно.
Возможно это где то так: На плавсредства, установка двигателя на которые не предусмотрено (или он не установлен), которые приводятся в движение при помощи мышечной силы или энергии ветра, грузоподъемностью не более "скажем" "500" кг, с количеством посадочных мест до "скажем" "5", и массой корпуса до 200 кг - не применять требования определенные для маломерных судов.
Или их обозвать по другому - легкие плавсредства и вынести в отдельную категорию.
Следовательно: каты 4 - попали, зодиаки - нет (или снимай мотор), маленькие парусники - попали, большие яхты - нет.
Хочу услышать Ваш вариант. Заранее благодарен.

И еще, в проекте написано: "Атестація судноводіїв, реєстрація байдарок, катамаранів, каяків та інших спортивних суден, перелік яких затверджується МОН молодь спорт…, згідно постанови КМУ №1069, здійснюється в спорткомітетах Харківської обласної ради." Судя по написанному, байды, каты и каяки уже отнесли к спортивным.


Последний раз редактировалось Дмитрий гео 27.03.2013 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 15:16 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
а что, кроме харьк. области где-то еще такой маразм собираются принимать-утверждать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 0
Город: ХАРЬКОВ, Холодная Гора , пер. Куряжанский 2А
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2010
Привет Всем. Надо " ходоков" собирать. Неплохо было бы и другие регионы подтянуть. Водный Туризм в Харьковской Обл. дело общее.

_________________
ТуР КлуБ " Три Стихии " www.facebook.com/clubTriStihii Аренда Прокат Байдарок! www.instagram.com/baydarki_kharkiv_clubtristihii Организация сплавов по рекам С. Донець, Ворскла, Псёл, Дунай, Снов, Днестр Мёд с Своей Пасеки !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 17:14 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
http://sismit.gov.ua/na-zasidanni-ghrom ... ratsi.aspx

http://rop.in.ua/index.php/ru/component ... 0%B5%D0%BD


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
В других областях примерно такие же правила действуют.

На вопрос о штрафах:

КУпАП писал(а):
Ст. 116 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X

Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень, або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання -

тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, -

тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами -

тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.

Ст. 116-3 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X

Неповідомлення або несвоєчасне повідомлення органу реєстрації судна про будь-які зміни відомостей, що підлягають внесенню в установленому порядку до Державного суднового реєстру України або Суднової книги України, протягом двох тижнів з дня цих змін -

тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Ухилення від обов'язкової реєстрації судна -

тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
А может не морочить голову с внесением изменений, а просто настаивать на действии всех этих правил исключительно "в пределах судоходных фарватеров". Ведь действительно маломерным судам, еще и с "капитанами" не имеющими ни малейшего понятия о нормах движения судов, не место на оживленных реках. Да и на "не оживленных" (но судоходных) тем более, так как там еще меньше внимания будут обращать на всякие "бревна" и "камеры".
Это я к тому, что вообще-то обсуждаемые правила направленны на поддержание безопасности на "водных путях", где ходят крупные суда. Но... с нашими бюрократами на местах, изыскивающими способы для своего "пропитания" все будет переворачиваться с ног на голову. Вот для исключения их "бурной деятельности" на всяких несудоходных реках... Хотя... а как же быть с "низко летающими", которые любят рассекать по мелким речушкам... Но им и так законы не писаны, так что рассчитывать, что какой-то пункт в каких-то там нормах их сдержит - утопия в квадрате.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Мысль с судоходными реками заманчива, но вот, как я понимаю, везде где ходят "маломерные суда" можно понимать как судоходные. А это там, при нынешних определениях, где может протиснуться байдарочник - почти везде.

Это не по судам судить нужно, а по параметрам водоема, выделять на них разного рода участки, под разные категории судов. Проще будет закрыть - определить места, куда рыбакам и байдарочникам на их "мелочи" соваться запрещено. Опять вопрос: а как разделить тех кто может ходить в оживленных судоходных местах, а кто нет. Снова прибегать к 2,5 м и 100,150, 225 кг грузоподъемности?
Как мне кажется, мысль очень здравая, но я возвращаюсь к тому, что законодатели объединили вещи разных категорий в одну безобразную кучу (возможно и не желая того).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
flyfly писал(а):
а что, кроме харьк. области где-то еще такой маразм собираются принимать-утверждать?

По всем областям, конечно будет, но везде с некоторыми отличиями. Вот в Одесской области - уже облсовет в прошлом году принял:
http://morhoz.odessa.gov.ua/morhoz-robo ... kj-oblast/
сразу обратите внимание на раздел 5 - спортивные суда, которые, да - не поднадзорны инспекции, НО! и ходу им не дают....

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 13:06 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
ну у нас тоже приняты и действуют и уже давно. а кто регламентирует поставновку на штрафплощадку. какой документ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Я не могу понять, что за нытьё??? Эти Правила и штрафы действуют наверное лет 10 - не меньше, а тут вдруг все "прозрели"... :facepalm:
И ежу понятно, что вечно анархия на воде не могла продолжаться и когда-то контроль усилят.
А глядя на то, что происходит на наших водоёмах, ясно одно - контроль нужен для всех и жёсткий.
В конце концов эти Правила в бОльшей части написаны кровью как и ПДД.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.12.2011
Зрозуміло, що порядок на воді потрібен, але ж не можна в одну кучу ліпити казанки, катера по 10 регістрових тонн і 25-кілограмові каяки і каркасні байдарки!!

Це ж узагалі маразм виходить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 12:15 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
TSAR писал(а):
Я не могу понять, что за нытьё??? Эти Правила и штрафы действуют наверное лет 10 - не меньше, а тут вдруг все "прозрели"... :facepalm:
И ежу понятно, что вечно анархия на воде не могла продолжаться и когда-то контроль усилят.
А глядя на то, что происходит на наших водоёмах, ясно одно - контроль нужен для всех и жёсткий.
В конце концов эти Правила в бОльшей части написаны кровью как и ПДД.


ты не перегибай. кровью написано МППСС, а не эта туфта.

Для тех кто еще не понимает, что происходит, привожу простой пример только один раз.
На законодательном уровне проверка знаний рулевых не предусмотрена. И вот чтоб как-то это дело узаконить, ее (проверку) пытаются продвинуть на уровне области.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
TSAR писал(а):
Я не могу понять, что за нытьё??? эти Правила в бОльшей части написаны кровью как и ПДД.

ага! особенно то, что касается приписки к базам и стоянкам.
Вот приехал ты на речку, вывалил надувнуху из багажника, а тебе уже бегут :
"а к какой базе ты приписан?!"
"а где запись в книге учета выходов-приходов?!"

В Р.Ф.:
Цитата:
23 апреля 2012 года N 36-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА

«Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.;
Для управления маломерным судном с мощностью двигателя не более 3,68 киловатт (5 л.с.) удостоверение на право управления не требуется.»

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Последний раз редактировалось злая@ 05.04.2013 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
flyfly писал(а):
ну у нас тоже приняты и действуют и уже давно. а кто регламентирует поставновку на штрафплощадку. какой документ?

У нас действую вот эти: http://yurivska-ros.com.ua/index.php?view=article&catid=35%3Aclub-info&id=193%3Apravila&tmpl=component&print=1&layout=default&page=&option=com_content&Itemid=157
сравни их с проектом....

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
TSAR писал(а):
Эти Правила действуют наверное лет 10 - не меньше, а тут вдруг все "прозрели".

Это Вам они известны, а многие, по причине отсутствия прецедентов, и подумать не мог, что пол жизни нарушал закон спиннингуя по выходным или ходя в походы по праздникам.
Когда ты суешь руку, а особенно чужую, в опасную ж..., ты разумом понимаешь необходимость инструктажа, обучения, контроля. А когда развлекаешься не подвергая никого опасности и не нарушая чьих то прав? Не даром на спортивных трассах ПДД не действует.
Читая ПДД, у меня проблем с логичностью требований не возникало. Большая часть интуитивно - подсознательно относиться к разряду аксиом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 16:40 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
злая@ писал(а):
flyfly писал(а):
ну у нас тоже приняты и действуют и уже давно. а кто регламентирует поставновку на штрафплощадку. какой документ?

У нас действую вот эти: http://yurivska-ros.com.ua/index.php?view=article&catid=35%3Aclub-info&id=193%3Apravila&tmpl=component&print=1&layout=default&page=&option=com_content&Itemid=157
сравни их с проектом....


сравнивал. покращення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:51 

Сообщения: 197
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:30.09.2012
Давайте рассмотрим вариант внесения изменений в законодательство на уровне государственном. Если есть конкретные наработки по этому вопросу, прошу их оформлять и скидывать мне. Есть возможность передать непосредственно в Киев народному депутату.

_________________
Прокат байдарок в Сумах. Сплавы по Пслу, Ворскле, Сейму и другим рекам Сумщины. http://vk.com/tksumy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 02.04.2013 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Снова правленый вариант:

Користуючись нагодою, ініціативна група шанувальників водного туризму та активного відпочинку у Харківській області засвідчує Вам свою повагу та звертається з наступним проханням:

Нещодавно Укрморрічінспекція у Харківській області оприлюднила запропонований на розгляд в Обласній Раді Харківської області Проект «Правил користування маломірними і малими суднами на водних об’єктах Харківської області» (надалі - «Проект» або «Правила»). Даний документ викликає глибоке занепокоєння, оскільки прийняття його у запропонованому вигляді суперечить нормам чинного законодавства України, зокрема – положенню про Положенню «Про Регістр судноплавства України» (згідно якого каяки, байдарки, каное виведені з-під технічного нагляду Регістру), грубо порушує конституційне право людини на свободу пересування, т,. очевидно, матиме суттєвий негативний економічний ефект для м. Харкова, регіону та країни в цілому. Може спричинити сповільнення розвитку, а у деяких випадках і занепад туристичної інфраструктуриі, зменшення виробництва товарів для туризму та туристичного спорядження, втрату робочих місць та можливості до існування.

Звертаємо також Вашу особливу увагу на те, що даний Проект суперечить загальноприйнятій світовій практиці та практиці сусідніх країн, зокрема – Російської Федерації, де зняті будь-які обмеження на маломірні гребні та спортивні судна та скасована вимога їх реєстрації, а водний туризм розвивається значно швидшими темпами у порівнянні з Україною і приносить значний прибуток місцевому населенню (в т.ч. і віддалених регіонів), сприяє приверненню уваги до екологічних проблем водних об’єктів і покращенню екології загалом.

Уважно розглянувши вищезгадану проблему, ми дійшли до висновку, що причина криється зовсім не в самому проекті, чи нині діючих правилах, а в недосконалості нині використовуваного визначення маломірних суден.
Відповідно до законодавства України, абсолютна більшість туристичних та спортивних плавзасобів відносяться до категорії саме маломірних суден. А це в свою чергу викликає цілий ряд наслідків.
Просимо Вас ініціювати внесення змін до ряду постанов та нормативних документів з метою включення туристичних байдарок, катамаранів та каяків з категорії маломірних суден, так як за критеріями довжина (понад 2,5м) та вантажопідйомність (понад 150 кг) до них та їх екіпажу висуваються вимоги я до повноцінних суден. На практиці це аналогічно тому, що прирівняти велосипед з велосипедистом до важкого мотоциклу з мотоциклістом.
Самі критерії 2,5 м довжини та 150 кг вантажопідйомності викликають подив. 99,9% наявних в Україні байдарок виходять за ці рамки, вітчизняна промисловість ніколи нічого подібного не виробляла, і не виробляє сьогодні. Лише деякі ексклюзивні та рідкісні моделі імпортних чи саморобних туристичних плавзасобів можуть увійти в ці обмеження, при цьму вони будуть малопридатними для використання. Не слід забувати і про велику кількість елементарних плоскодонок у сільській місцевості. Створюється враження про навмисно використане недоцільне обмеження.
Цілком зрозуміло, що не дивлячись на вантажопідйомність більшості байдарок 250 – 350 кг, та довжині корпусу 4,5-5,5 м, конструктивно вони непридатні для довготривалого перебування в них на воді та використання їх в інакших від спортивно-туристичних цілей.
Звертаємо Вашу увагу, що за умови прийняття в областях правил користування маломірними і малими судами на водних об’єктах, туристичні байдарки мають бути приписані до стаціонарних баз, куди необхідно буде повертатися щовечора, отримання спеціальних свідоцтв, техогляд, реєстрація…
Якщо ці норми втілити в життя, то стає неможливим сам принцип водного туризму. Байдарки, катамарани та інші подібні плавзасоби, як показує практика, цілком непридатні для довгострокового зберігання по за межами опалюваних приміщень. Їх основна ідея – це можливість їх транспортування в розібраному вигляді на великі відстані. Керування ними вимагає досвіду у півгодини, і жодним чином не спеціального навчання, що вимагає перевірки.
У стандартній комплектації на туристичні плавзасоби досить важко встановити мотор, що робить їх безпечними для навколишнього середовища та оточуючих людей, а відповідно і немає необхідності у застосуванні таких жорстких правил. Все, що потрібно знати починаючому туристу - воднику викладається в рамках шкільної програми.
Якщо спортивно-туристичні плавзасоби залишаться у категорії маломірних суден, то буде підірвано засади водного туризму та спорту, це стане заняття "для обраних" і наважитись увійти в це коло буде вкрай складно, а це без сумніву не може не знайти відображення на культурному та економічному рівні країни.
З огляду на всю суперечливість нинішніх вимог, існуючі правила містять багато положень, які стимулюватимуть розвиток корупції на водних шляхах, і при цьому не вирішують поставлених задач.
Просимо Вас розглянути наші міркування, та посприяти виключенню з українського законодавства непотрібних та шкідливих норм.

Керуючись позитивним досвідом сусідніх держав, ми пропонуємо в існуючі обмеження для маломірних суден, внести наступні зміни:
Замість існуючого обмеженням в 2,5 м довжини плавзасобу, та 100-225 кг його вантажопідйомності пропонуємо звернутися до маси корпусу, що в значній мірі знаходиться в залежності від призначення, вантажопідйомності, ступеня небезпечності, мобільності.
Формулюємо змінену частину ми так: Вимоги, в проходженні реєстрації та приписанні до баз, портів, стоянок, а також атестації судноводіїв не поширюються на плавзасоби встановлення двигунів на які не передбачено (або вони демонтовані), що приводяться в рух за допомогою мускульної сили або енергії вітру, вантажопідйомністю до 500 кг з максимальною кількістю людей на борту до 5 та масою самого порожнього плавзасобу не більше 200 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Очень хороший текст! его нужно немедленно переправить в Облсовет и зарегистрировать как положено!

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Конечно нужно.
Варианты:
а) Я его печатаю, подписываю и направляю письмом из города Симферополя, что в Крыму прямо в облсовет Харьковской области.
б) убедительнее будет вам его на месте направить.

А еще, хорошо бы организовать акцию на Майские. Тогда можно собрать много подписей "не вылезая из байдарки". Нужны распространители информации, и им флажки с призывами выдать например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 16:44 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
есть еще варианты кроме харьковских правил.
УМРИ опубликовало проекта для громадського обговорення
вот новость
http://www.sismit.gov.ua/pidghotovka-ta ... dkom-.aspx

Зауваження та пропозиції до проекту наказу можуть надсилатися заінтересованими юридичними та фізичними особами протягом 30 календарних днів з дати опублікування до Державної інспекції України з безпеки на морському та річковому транспорті (на поштову адресу: пр. Перемоги, 14, м. Київ, 01135, або на e-mail: [email protected]), а також до Міністерства економічного розвитку і торгівлі України (на адресу: вул. М. Грушевського, 12/2, м. Київ, 01008, e-mail:: [email protected]).

также на их сайте есть другие законопроекты которые вот вот примут. надо туда еще писать

и еще внимание на пункт 1,4 харьковских правил. арендатор может ваще все запретить нахрен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Вот уже и нарушителей ловят

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:35 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
вот один из ответов в УМРИ
http://parus.kharkov.ua/images/dokument ... pravil.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
flyfly писал(а):
вот один из ответов в УМРИ
http://parus.kharkov.ua/images/dokument ... pravil.pdf


Хороший, правильный ответ!
:good: Хоцяк - молодцы :da:

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 15:30 

Сообщения: 125
Город: Харьков. м.Маршала ЖУКОВА. городской яхт-клуб
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.11.2007
ответ ответом, примут ли его во внимание


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 21:37 

Сообщения: 30
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
Вот еще немного по теме:
http://pohodushki.org/ru/articles/all-a ... in-ukraine
в комментарии
Максим Щёголев (13/03/2013 10:56) сказано, что нужно ждать изменений в закон, знать бы еще что это будут за изменения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 06.05.2013 14:28 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.04.2011
Разговаривал со знакомым из облсовета. Он сказал, что обращение грамотное, и чтоб мы присылали его в облсовет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "покращення" уже не за горами...
СообщениеДобавлено: 07.05.2013 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2012
Вы о каком именно? Так в чем вопрос?
Cntrl+P, автограф в конце,и вперед. Я выложенное пару недель назад отправил в УМРИ.

___________________________________________________________________________________________

По состоянию на начало июня - в моем почтовом ящике ответа не появилось ни из Харькова, ни из Киева.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 70 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'