| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Пару месяцев назад всерьез загорелся шоссейным велосипедом, давно хотел шоссейник (когда я был маленьким мальчиком, у моего отца был СШ, но его украли по моей вине).
Так как велосипедов у меня не было (был аист когда мне было лет 8 ), решил собрать на "ретро" фрэйме Старт-шоссе. Фрэйм был куплен тут на форуме (B-555, года на петухе не было, но исходя из модели это 70-76 год), старая краска была снята, зачищена и отдана на порошковую окраску.

Изображение

Изображение

из родного было решено оставить только раму, вилку и рулевую.
За эти месяцы было перечитано много инфы, так как в велосипедах я был полный ноль!
После закупки всех запчастей пошел процесс сборки, многие детали ставились только после напильника, но стали. Колеса также спицевал сам, Для меня было оч важно понять все малейшие детали в велосипеде (для дальнейшего его понимания и обслуживания), так что готовый шоссер не годился. (да и нет у меня сразу денег чтоб купить готовый)
Думаю хватит предыстории, вот собственно что получилось:

Изображение

Рама: Старт-шоссе (70-76 год B-555, на петухе года не осталось)
Вилка: Старт-шоссе
Рулевая: Старт-шоссе
Глагол: ХВЗ
Баран: Анатомический Scott 42см
Вынос: Uno
Обмотка: Silva
Дуалы\Манетки: Shimano ST-2300
Тормоза: Campagnolo Veloce Skeleton
Шатуны: Prowheel solid 321 (52-42)
Каретка: Sunrace BBS15 (68х111)
Педали: VP-992
Пер переклюк: Campagnolo Centaur
Задний переклюк: Shimano Sora
Цепь: KMC Z92
Кассета: Sunrace R86 (8ск, 12-25)
Втулка пер: Sunrace m56
Втулка зад: Novatec F192GCC
Тросики: Shimano (скорости), Spelli (тормоза)
Рубашки: Promax
Обода: Formula
Покрышки: Maxxis Detonator 700x28
Камеры: Panacer
Седло: Китай (временное, но размер мой)

Вес ~11,5кг (весы оч не точные, постараюсь вскоре найти точнее)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение

от себя: скорость набирает шустро, моноблоки шоссейные это ВЕСЧЬ! переключать скорости просто мега удобно, при первой же поездке (думал буду долго привыкать клацать передачи) постоянно переключаю скоростя (только про передний переклюк иногда забываю, но это временно).
Дороги у нас в городке довольно плохие (асфальт конечно, но, до дорог в обл центре нам далеко), так что покрышки уже чем 700х28 я даже и не думаю ставить.

ЗЫ: принимаете в клуб? =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 07:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Акуратний крокодильчик :good:
Підсідел ще замініть, хоча б на цей: http://veloplaneta.com.ua/podsedelnaya-truba-kalloy-sp-359-254-x300-mm-serebr

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 09:02 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Похож на мой) Все тру, единственное цвет не очень... И вообще может какие-нибудь декали для разнообразия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
step писал(а):
Акуратний крокодильчик :good:
Підсідел ще замініть, хоча б на цей: http://veloplaneta.com.ua/podsedelnaya-truba-kalloy-sp-359-254-x300-mm-serebr

да, в будущем поменяю.

nicolay писал(а):
Похож на мой) Все тру, единственное цвет не очень... И вообще может какие-нибудь декали для разнообразия?

будут, ещё не отдал на печать наклейки. =)
а по поводу цвета, мне нравится, хотел темный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 09:21 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Цвет хороший, я тебе еще пожелаю найти шильдик (эмблемку) на рулевой стакан, как говорит наш друг Степ, без нео велосипед не так быстр! А подсидельник то конечно же вид исправил бы сыльно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 524
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:07.04.2011
step писал(а):
Акуратний крокодильчик :good:
Підсідел ще замініть, хоча б на цей: http://veloplaneta.com.ua/podsedelnaya-truba-kalloy-sp-359-254-x300-mm-serebr


И что ж тут крокодильного ? Это аккуратный шоссер, а не горбатый на мтб оборудовании :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
metal_jacket писал(а):
step писал(а):
Акуратний крокодильчик :good:
Підсідел ще замініть, хоча б на цей: http://veloplaneta.com.ua/podsedelnaya-truba-kalloy-sp-359-254-x300-mm-serebr


И что ж тут крокодильного ? Это аккуратный шоссер, а не горбатый на мтб оборудовании :D

а я и хотел шоссер, просто все переделки СШ постят сюда, вот и я со всеми =)
(мтб-штая только передняя втулка, но она в будущем будет замена на шоссейную)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Пара молдингов а раме освежат.Рубашку троса с запасом нужно отрезать и педали смущают.У меня такая же левая через 200-км рассыпалась.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Готлиб писал(а):
Пара молдингов а раме освежат.Рубашку троса с запасом нужно отрезать и педали смущают.У меня такая же левая через 200-км рассыпалась.

деколи будут позже, рубашку если делать длиннее то в месте крепления к раме она изгибается, так что решено было делать такую длинну (самая "круглая" траектория, иначе будут слишком резкие перегибы).
Педали в будущем будут заменены, но на что пока не определился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Правый дроп переварен/паян,проверил? Держит? Вообще нормально получилось,я бы вилку сменил,и переверни седельный зажим,пока подседел не сменил,так ставили в 20годы в мире,или в 70 в советской индустрии ,у тебя не смотрица никак.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
pitbrit писал(а):
Правый дроп переварен/паян,проверил? Держит? Вообще нормально получилось,я бы вилку сменил,и переверни седельный зажим,пока подседел не сменил,так ставили в 20годы в мире,или в 70 в советской индустрии ,у тебя не смотрица никак.

да, паян, держится отлично, а вилку зачем менять?


Последний раз редактировалось Дмитрий Лавриненко 10.07.2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.07.2013 15:54.
Причина: Просто
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 20:41 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
Хороший аппарат получился. Правильный :-)
За подсидел и педали сказали, а остальное вполне хорошо. Лишь бы вареный дроп держал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.10.2012
как прекрасный велосипед


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
ЗачОт. Подседел не в тему - это же не ретро-вел. Втулки лично я уважаю родные СШ.. но это же не ретро-вел :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
kisa писал(а):
ЗачОт. Подседел не в тему - это же не ретро-вел. Втулки лично я уважаю родные СШ.. но это же не ретро-вел :)

ну родных втулок от СШ нет на кассету 8ск :D
(поездив с кассетой на 8, захотел на 9, нравится плавность перехода со скорости на скорость, возможно кассета в будущем будет заменена на 12-23 )


Последний раз редактировалось Дмитрий Лавриненко 11.07.2013 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Очень понравился, сделан аккуратно и со вкусом.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Красиво вышло.
Правда, мне немного бросился белый цвет цепи и переключателя.
Система чёрная, руль-седло-колёса-вилка чёрные, а это белое. Как-то вываливается из общей конструкции. Не?

Хотя.. Подседел-спицы-тормоза - белые..

У самого такая же байда с цветом. Потому и спрашиваю.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
для нормального дизайна нужно использовать максимум 3 цвета, у тебя уже есть синий-черный и серебро, остальные убирай

педали смени, купи туклипсы и шлем, и вынос опусти

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дмитрий Лавриненко писал(а):
...поездив с кассетой на 8...

Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)
Хотя мог бы быть значительно круче всех, даа.... :lol:

Вложение:
P1010178.JPG
P1010178.JPG [ 51.57 КБ | Просмотров: 1245 ]


Сорри, не удержался - очень хотелось своей супер-системой похвастаться :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 524
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:07.04.2011
kisa писал(а):
Дмитрий Лавриненко писал(а):
...поездив с кассетой на 8...

Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)
Хотя мог бы быть значительно круче всех, даа.... :lol:

Вложение:
P1010178.JPG


Сорри, не удержался - очень хотелось своей супер-системой похвастаться :)


Можно сделать комбо с планетаркой Рохлофф на 16 скоростей и получить 64 передачи на выходе ! :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Просто скромность не позволяет :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
kisa писал(а):
Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)

Точно. Хотя, у меня чуть наоборот: поездив на сингле, я понял, что передачи только увеличивают вес вела. Я практически никогда не переключал передачи исключительно из-за лени. А настоящий спортсмен-велосипедист легко управится с коэффициентом 2,5-3 и даже более.
Поэтому и перешёл на сингл-фривил. Фикс пока не готов - в Ростове-на-Дону сумасшедшее движение, пробки, водятлы - хамьё, иногда даже пытаются, стоя в пробке перед тобой дверку открыть (когда видят, что ты их стоячих "делаешь" в пятидесятисантиметровый межмашинный просвет). А штатные тормоза позволяют привычно классически маневрировать, своевременно реагируя на внезапности.

Кстати, бейсбольная бита, установленная в насосных зажимах рамы зачастую отбивает желание у автоуродов подрезать тебя ради лулза. Проверено. :-P

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Дратьтатьян
3 цвета, все верно. на счет туклипсов ещё не знаю.
Опускать вынос не собираюсь,так удобно, при всем он по всем правилам (ниже или на уровне седла).
я начинающий велосипедит, так что не применяйте ко мне стандарты для тех людей которые годами занимаются спортом (ко всему я его собрал не для соревнований, а для покатушек)

Theyler
не, так задумано, система черная, переклюки серебристые, =)

kisa
metal_jacket
видно я не туда попал...
и только мне нужен хороший диапазон скоростей.
я живу в довольно ровной местности, но даже у нас есть горки в 9° и 10°

PS: нашел на одном англоязычном форуме о выборе сингла против шоссера:
Цитата:
- Мне нравится думать что у моего сингла 3 скорости: разминочная, кручение и спуск с горки. Я думаю этого достаточно для холмистого городка.
- Ты забыл ешё одну: катить велик.


оригинал:


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 51.43 КБ | Просмотров: 1222 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Снова я круче :lol: У меня одна на фиксе, две на двух дачных велах и хз сколько на шоссере - почти не пользовался (разве что, когда только купил), посчитать за 4 года и 6000 км не удосужился :cool:
Исправил: Посчитал! На шоссере сзади 8 звёзд, спереди две. И бесполезного малонадёжного мотлоха тыщи на полторы гривен - перекидки, дуалы - всё Сора.... Ездил на нём с передачей 52-17 и несколько сезонов её не менял. На одних и тех же горках (экспериментировал) устаёшь совершенно одинаково что на пониженой, что на обычной. На фиксе (на сингле то же самое) устаёшь на той же горке меньше при такой же передаче (49-16), ибо не приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла. То же могу сказать об одинаковой протяжённости поездках.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:40 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
metal_jacket писал(а):
Можно сделать комбо с планетаркой Рохлофф на 16 скоростей и получить 64 передачи на выходе !

Ролхов 14 скоростная втулка и мы с kisa уже смеялись что можно взять её + 11 скоростную касету от Кампы + его систему на 4 звезды + 18 скоростную планетарную каретку.
Дмитрий Лавриненко писал(а):
видно я не туда попал...и только мне нужен хороший диапазон скоростей.

Я за передачи по трём причинам:
Разгон происходит быстрее
Можно подообрать оптимальную передачу для определённой скорости
Позволяет заежать в более крутые горки и скатываться с этих же горок с куда большей скоростью.
Чаще всего люди не пользуются скоростями потому что ими не удобно пользоваться или они топтальщики (предпочитают крутить с низким каденсом и большим усилием)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Sergius писал(а):
... мы с kisa уже смеялись ...

Было дело - хреновы тыщи передач получили:) Я тогда же обещал сфоткать свою систему на 4 звезды - вот, исполнил :)
Sergius писал(а):
Разгон происходит быстрее
Можно подообрать оптимальную передачу для определённой скорости
Позволяет заежать в более крутые горки и скатываться с этих же горок с куда большей скоростью.
Чаще всего люди не пользуются скоростями потому что ими не удобно пользоваться или они топтальщики (предпочитают крутить с низким каденсом и большим усилием)

Хз, видимо, я выродился в топтальщика :) . Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости. Разница в разгоне характеризуется смешными цифрами и нивелируется временем, затраченым на переключение. Быстрее в горки не позволяет - позволяет быстрее педали мослать :), от чего устаёшь так же. "Секрет" в том, что в горку гнать не надо - что на нормальной передаче, что на пониженной. Рассуждения на эту тему - попытка обмануть физику. На скорость скатывания с горы передачи не влияют :)
Sergius, ты часом не приторговываешь перекидками - текст больно знакомый :wink: :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Не столько бесит самого (мне претит так ездить здравый смысл спортсмена), сколько веселит наблюдать за другими "швейными машинками". :D
Только что на улице наблюдал за одним кренделем в сланцах на ашанбайке:
пять оборотов педалями - один метр проехал. Ещё и семечки успевает лузгать. :facepalm:
Так обычно раньше в сёлах гоняли на "Украинах", ещё к втулке переднего колеса приделывали стальные спицы вверх, а на концах - розочки пластмассовые из венков с сельского погоста. :lol:
А кто покруче - ставили руль от трактора.

kisa писал(а):
...приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла.

+100500.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости. Лично я пытаюсь держать каденс на 90 оборотах в минуту если он начинает расти(педали проваливаются) сразуже переключаюсь на следующую, если каденс падает то скорость сбрасываю.
kisa писал(а):
Разница в разгоне характеризуется смешными цифрами и нивелируется временем, затраченым на переключение.

Если переключатели качественые то на переключение ничего не тратится. Ты без остановки крутишь педали только щёлкая шифтерами.
kisa писал(а):
Быстрее в горки не позволяет - позволяет быстрее педали мослать

Опять не правельно выбраная передача, не надо кидаться из крайности в крайность.
kisa писал(а):
"Секрет" в том, что в горку гнать не надо - что на нормальной передаче, что на пониженной.

Раскрою свой секрет скоростного подьёма. Зная что в переди гора нужно набрать максимальную скорость и помере увеличения нагрузки на педали уже на самом подьёме сбрасывать передачи в низ. Это не автомобиль где "перед подьёмом выберите соответствующую передачу и не переключайтесь до окончания подьёма". У машины масса в раз 20 больше чем у ездока с велосипедом, но и мощность больше минимум в 100 раз.
Теперь обьясняю зачем нужно разогнаться, для подьёма в гору нужна энергия и она расчитывается как потенциальная энергия + потери на трение в механизмах + потери на аэродинамическом сопротивление . Для большей понятности забьём на трение и аэродинамику. Скажем подьём у нас 5 метров, а масса вместе с велосипедом 100 кг, значит для подьёма на эту горку понадобится 5м х 100кг х 9,8м/с2 = 4900 Дж. Теперь берём вариант когда человек подьезжает к горке на скорости в 18км/ч(5м/с) и 36км/ч(10м/с).
В первом случае кинетическая энергия будет 100кг х 5м/с х 5м/с / 2 = 1250 Дж
Во втором случае 100кг х 10м/с х 10м/с / 2 = 5000 Дж
Тоесть во втором варианте в гору даже крутить не надо. И самое весёлое что в формуле кинетической энергии скорость в квадрате и это значит что каждый последующий километр в час будет нести энергии больше чем предъидущий. Для того что бы было понятно что я имею в виду, обьясню по другому. Одну и туже горку проходя на разных скоростях вы будете терять разное количество скорости тоесть при скорости в 36 км в час на гору в 5 метров вы потратите практически все 36 км в час, а при скорости в 54 (это я для примера) вы потратите только 14 км в час (это не из балды, а высчитано).
kisa писал(а):
Рассуждения на эту тему - попытка обмануть физику.

Ещё раз повторяю у человека есть отимальные обороты на которых он развивает максимум мощность и их нужно придерживаться ведь чем больше мощьность тем быстрее преодолевается растояние и подъёмы. А обороты можно поддерживать только используя передачи. Опять пример с машиной, почему вы не трогаетесь с 5 передачи или почему не ездите только на одной скажем 3 или 4 передаче ведь у машины отношение мощность к массе в раз 5 больше чем у человека с велосипедом.
kisa писал(а):
На скорость скатывания с горы передачи не влияют

Ну скажем несёшся ты с горы со скоростью в 60 км в час и на своей передаче
kisa писал(а):
52-17
просто не можешь догнать педалями обороты колеса, а вот если бы была передача как у меня в 53-12 ты бы мог раскрутить ещё большую скорость.
kisa писал(а):
ты часом не приторговываешь перекидками - текст больно знакомый

Нет я не барыжу, если есть лишние детали то отдаю.
kisa писал(а):
не приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла.

Ну если протаскиваете через пружинки то это уже просто барохло. А на деле цепь там не сильно перекашивается если! выставлять правельные передачи. Например у меня 2 х 9 и на деле я использую только 12 передач следовательно по 6 передач для каждой передней звезды. Сзади звёзды на растояние 5мм друг от друга сделовательно 5мм х 5 промежутков между 6 звёздами = 25 мм и это при том что цепь изгибается не в одну сторону, а в две. В итоге уход в сторону 12,5 мм, о боже вот где теряются киловатты. Насчёт роликов согласен, мало того что два колёсика так ещё и цепь буквой S проходит.
kisa писал(а):
устаёшь на той же горке меньше при такой же передаче (49-16)
Если на такой передаче заежаешь на горы то это не сильные наклоны. У нас в соседнем городе в долине реки Гауя есть такой подьём что мне 42 - 27 не хватило, а вот 39 - 27 самое то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Sergius
полностью с вами согласен.
я тут новенький, думал люди знающие сидят, а тут как и везде, есть свои тролли.
мужикам по 40 лет, а ведут себя как 14ти летние =\ (извините, но это так)

Theyler
kisa

исходя из вашего текста, синглспид тру байк, а остальное все понты для детей, так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Theyler писал(а):
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Дмитрий Лавриненко
kisa точно не троль, просто когда передачами не удобно пользоваться то начинаешь больше топтать, а там и не заечаешь что можно былобы чуть быстрее крутить и легче ехать. Сам 3 года назад так ездил когда был турист с 4 скоростями, думал что дорогое оборудование это бред и понты. Теперь у самого одни только шифтеры 230$ стоят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
исходя из вашего текста, синглспид тру байк, а остальное все понты для детей, так?

Не. Синглспид - это байк для определившегося велошоссера.
Я просёк, что передачами не пользуюсь, всегда катаю около 3-х (51:19). Мне нагрузка на ноги в кайф. Прокачаюсь - перейду на 16 или даже 15. Тут главное - на светофорах трогаться шустро. А я пока не всегда очень это умею - ноги не такие импульсивные - нет достаточной физ.подготовки.
Но уже сейчас более-менее получается на 51:18. И на ней и гоняю. Так зачем таскать с собой переключатель, манетки, блок звёзд в кассете и доп. звезду на системе?
В горочку, конечно, тяжковато, но у нас в городе такая только одна - градусов 30. Но я в тот район не езжу за ненадобностью. А если что - и пройтись могу метров 100-150, если совсем продавить не смогу.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.

Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:39 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Theyler писал(а):
Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

ну тут люди на 2 типа делятся
Одни может быть крутят 90 обр/мин потому что не хотят портить колени, но они ездят на больших скоростях.
А вот вторые не знают как переключаться, опознаются по перекошеной цепи (самая левая звезда системы + самая правая звезда кассеты и наоборот), да и на самом деле боятся переключить из соображений " ай дану нафиг сломаю ещё чего, так то едет и ладно" А потом расказывают что переключатели не меняли с советских времён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:40 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Sergius, про подъемы все правильно сказал. У нас есть подъемчик один в парке - не очень большой. Так я раньше как все ездил, с одинаковой скоростью, а теперь разгоняюсь перед ним максимально. Перед подъемом у меня около 35 км/ч, в процессе подъема слегка подкручиваю и на последних 10 процентах сбрасываю одну передачу вниз, въезжаю на подъем со скоростью 19 км/ч абсолютно без нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
А многие подъезжают к горке притормаживают, врубают самую низкую что есть, начинают матылять, теряют ещё скорость и потом на 8 км/ч ползут в верх. Этоже так логично потратить энергию на нагрев колодок и обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:11.07.2013
Можно в серо - серебристый, красиво выйдет. :oops:

_________________
Что я тут делаю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
IvanKH
Дело говоришь :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да умею я передачами пользоваться, только не в кайф эту всю лабуду покупать, таскать и смотреть на обвешаный ей велосипед. Чесслово - напоминает такие деревенские Жигули-копейки в спойлерах, тонировках, цветочках и лампочках... Героизмом совсем не страдаю, выбираю маршруты полегче - например (кто Киев знает) с Подола подниматься стараюсь по Глыбочицкой, а не по Владимирскому или Подольскому спуску - у меня на них здоровья не хватает ни на какой передаче. Но блин, ногами чую - лишнее оно. Развод на деньги. Гениальный развод - сами разводимые с пеной у рта борются :). Да, автомобильный двигатель развивает нормальный крутящий момент в очень узком диапазоне оборотов - отсюда и передачи. В электромобилях и троллейбусах их нет - там достаточный крутящий момент на любых оборотах, а максимальный - вообще при старте. И наши с вами ноги намного гибче в этом плане, чем ДВС. Конечно, зависимость оборотов и момента у нас тоже какой-то кривой выражается, но это важно только для спортсменов с их долями секунды, специальной техникой педалирования и т.п.

Да, вот нужно перевезти на тележке 60 кирпичей из пункта А в пункт Б. Хоть мы их за раз перетащим, хоть за 4 раза по 15, хоть за 15 раз по 4 - устанем ПРИМЕРНО одинаково.

Sergius, насчёт барыжничества перекидками - это вроде дружеской подначки в рамках образовавшейся дискуссии :) Блин, с моей подачи образовалась, да простит меня топикстартер :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Крутящий момент одно, а вот максимальная мощность другое. Тотже електромотор развивает изначально огромный крутящий и его не нужно увеличивать иначе мы получим тупо пробуксовку. А вот человек довольно слаб и поэтому до срыва колеса не доходит и всю мощность можно преобразовать на крутящий момент для более резвого разгона. Коробки передач там не надо потому что тролейбус ездит по городу и перевозит людей, поэтому там не нужен резкий разгон и большая максималка.
Складывается ощущение что ты путаешь три разных термина усилие, мощность и работу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оперирую мощностью, крутящим моментом, и оборотами - это всё, что нужно для описания работы любой коробки передач.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:38 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так почему твой вывод что она без полезна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я писал про тележку и 60 кирпичей. Чтоб в дебри не лазить (и тему не засирать дальше :oops: ) - не один ли хрен, от чего уставать - от короткой большой нагрузки, или от продолжительной малой? Мы (повторюсь) развиваем достаточный крутящий момент - в отличии от ДВС - в большом диапазоне оборотов, и вся лабуда нам нужна - как собаке пятая нога. Она полезна для производителей и дилеров ( а для хитрых они парят сингловые железяки по неадекватным ценам), она почти полностью занимает все велофорумы :) - много ли владельцев синглов озабочены износом цепи, звёзд, настройкой нежных капризных механизмов? ЧТО ещё ломается или изнашивается в велосипеде? А? Ну да, тормозные колодки, сидухи, грипсы и педали протираются.

Да, и вся эта хитромеханика - отличная игрушка для людей, увлечённых железяками - тут не поспоришь. Сам ьтакой, сам увлекался. но переболел, и теперь смотрю, как на любопытный бесполезный механизм - вроде как на задачки из инженерного учебника. прикольно теоретически, а практически... Так - гимнастика :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 12.07.2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
ну может хватит в моей теме это обсуждать?
я для себя уже давно все решил еще на уровне закупки компонентов, и два дня поездок только подтвердили верность моего выбора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дмитрий Лавриненко
Извини, увлеклись.. :beer:

НаписАл руководству - попросил подчистить или в отдельную тему вынести.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
вот немного прокатил сегодня,
http://www.endomondo.com/workouts/215292257/10722015
7ой км - ужасная дорога

третий день катаюсь, уже 65км накатал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:16.09.2010
норм аппарат :good:

_________________
Вело-мото-тур Экип - http://vk.com/club56071249


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Добрый день! Где вы покупали дуалы 2х8?

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 65 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'