| дорогие велосипеды цена |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Вот надумал сделать литтл апгрейд своему старенькому "туристу", а именно, хочу оснастить его (передним) дисковым тормозом.
Насколько я понимаю, кроме втулки с фланцем для крепления диска понадобятся ещё адаптеры.
Расскажите, что это такое и с чем их едят? Насколько вообще реальна моя затея применительно к "туристу" от ХВЗ? :twisted:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
варить крепления на вилку .. или рыскать по барабану в поисках изделия китайских мастеров-кудесников


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Zamuka писал(а):
варить крепления на вилку .. или рыскать по барабану в поисках изделия китайских мастеров-кудесников

а поподробнее... как вообще выглядит адаптер?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2008
Floyd писал(а):
Вот надумал сделать литтл апгрейд своему старенькому "туристу", а именно, хочу оснастить его (передним) дисковым тормозом.
Насколько я понимаю, кроме втулки с фланцем для крепления диска понадобятся ещё адаптеры.
Расскажите, что это такое и с чем их едят? Насколько вообще реальна моя затея применительно к "туристу" от ХВЗ? :twisted:

Полный бред ставить 1 дисковый тормоз впереди Это чревато полетами через руль Назад еще куда ни шло ИМХО :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2009
Maxximus
То есть, по Вашему, впереди вообще тормоз не нужен? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maxximus писал(а):
Полный бред ставить 1 дисковый тормоз впереди Это чревато полетами через руль Назад еще куда ни шло ИМХО :eek:

Предыстория принятия сего решения такова: довольно долго использовал родные ХВЗэшные (передний и задний), наездил тысячи две с половиной. После чего начались проблемы с передними клещами - резинки быстро стираются после каждой очередной замены, вел эксплуатируется в основном на шоссе, где часто преодолеваются затяжные спуски. Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.
Пробовал механические вибрейки ставить от МТБ - разшатываются вследствие воздействия мощного крутящего момента от стального обода + проблемная установка/регулировка/настройка. Менять обода на дюраевые от гоночных шоссейников? Не та прочность, если учесть вес (стальная рама + колёса + я = прибл.90кг.)
Да и резиновые трубки на колёса вместо стандартных камера/шина - ерунда полная...
В отличии от переднего - задний брейк служит отлично, поскольку нагрузка на него меньше, потому что при зажиме обода колодки упираются в перья и таким образом гасится остаточная часть нагрузки.
Вот собственно, почему я решил переделать на дисковый.
У кого другие соображения - пишите. Ставить хорошую V-гидравлику? Какую?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Последний раз редактировалось Floyd 14.06.2009 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Maxximus писал(а):
Полный бред ставить 1 дисковый тормоз впереди Это чревато полетами через руль Назад еще куда ни шло ИМХО


Бред. Основное тормозное колесо переднее. Просто надо уметь им тормозить. Задний тормоз - вспомогательный. У заднего тормоза очень плохое сцепление с дорожным покрытием поэтому при торможении оно очень часто срывается в занос. Переднее же колесо имеет сцепление не в пример лучше при торможении. Поэтому дисковый тормоз если он один ставят именно вперед. Мало того что передний тормоз основной, так дисковый тормоз еще позволяет четко дозировать тормозное усилие для предотвращения полетов через руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:04 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Пробовал ставить от МТБ - разшатываются вследствие воздействия мощного крутящего момента от стального обода.

Что-то здесь не то. Нагрузка на тормоз будет зависить от силы нажатия. Кто-то из полиуретана клеил колодки. Он вроде износостойкий. А вобще есть смысл поискать вилку под дисковый тормоз.

Maxximus, колодки нужно нормальные ставить и хоть немного настроить тормоз. Полеты через руль - ослабляем тормоз или ставим модулятор.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
Maxximus писал(а):
Полный бред ставить 1 дисковый тормоз впереди Это чревато полетами через руль Назад еще куда ни шло ИМХО


Бред. Основное тормозное колесо переднее. Просто надо уметь им тормозить. Задний тормоз - вспомогательный. У заднего тормоза очень плохое сцепление с дорожным покрытием поэтому при торможении оно очень часто срывается в занос. Переднее же колесо имеет сцепление не в пример лучше при торможении. Поэтому дисковый тормоз если он один ставят именно вперед. Мало того что передний тормоз основной, так дисковый тормоз еще позволяет четко дозировать тормозное усилие для предотвращения полетов через руль.


Абсолютно согласен, особенно учитывая бараночный руль и положение при езде по затяжным спускам, когда центр тяжести приходится именно на переднее колесо.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
это пугает чуток эта фраза
Floyd писал(а):
Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.

ыы

думаю все вылечится покупкой переднего тормоза 105 .. или сора 2200 .. ВСЕ!
ну или совсем алхонда 2х осевая за 99гривен.. крабов должно хватать норм .. если конечно обода не из напильников сделаны .. быстрая стираемость колодок .. у меня стоят родные резинки на заднем тормозе .. думаю года с 85го :-P и тормоза 74 - все ок ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Цитата:
А вобще есть смысл поискать вилку под дисковый тормоз.

То есть вилку от МТБ? Но, если не ошибаюсь, МТБшных вилок под 28дюймовые колёса не существует.
В таком случае проще пересесть на сам МТБ. А такой необходимости нет.
Мой драйв только по городу и асфальтовым трассам на дачу.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Floyd писал(а):
МТБшных вилок под 28дюймовые колёса не существует


Существует. Еще как существует. Вот только если рулевая дюймовая - то тут вопрос... А если 1/1,8 - то точно существует. У меня стоит, у знакомых стоит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Zamuka писал(а):
это пугает чуток эта фраза
Floyd писал(а):
Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.

ыы

думаю все вылечится покупкой переднего тормоза 105 .. или сора 2200 .. ВСЕ!
ну или совсем алхонда 2х осевая за 99гривен.. крабов должно хватать норм .. если конечно обода не из напильников сделаны .. быстрая стираемость колодок .. у меня стоят родные резинки на заднем тормозе .. думаю года с 85го :-P и тормоза 74 - все ок ..


Обода стальные, похожи на "украиновские", но поуже. Я ж говорю с задним нема проблем, ни с колодками, ни с самими клещами. И резинки тоже ещё первичные стоят :-P
Вылетают только передние.
Мой поновее выпуском будет. Брал в 93м (если не изменяет память) ещё за купоны :smile:
Всё-таки разница есть: "made in USSR" и "зроблено в Україні".

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Последний раз редактировалось Floyd 14.06.2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
Floyd писал(а):
МТБшных вилок под 28дюймовые колёса не существует

Существует. Еще как существует. Вот только если рулевая дюймовая - то тут вопрос... А если 1/1,8 - то точно существует. У меня стоит, у знакомых стоит :)

Озадачил... Не проще поставить адапторы?
Вычитал вот здесь: http://www.atlant.ru/sport/articles/pro ... /index.php
Или точечной сваркой ушки для крепления дисковых?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Код:
Минусы дисковых тормозов:
– высокая цена (не у всех моделей, постепенно цены снижаются);
– большой вес (у некоторых моделей)* ;
– необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, а если их нет, то надо ставить адапторы*;
– повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
– сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем;
– ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (в основном, для гидравических систем)*;
– большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы ее снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
– сложность замены абразивных колодок.


Вычитал.... Высокая цена - да; большой вес - может быть; втулки и вилки - да; торсионка у вилки - да; сложность инсталляции - бред, ставится элементарно, ОСОБЕННО гидравлика (она сразу идет готовая к эксплуатации, прикрутил болты и поехал, а вот механику еще нужно с тросиками и рубашками играться); ограниченная ремонтопригодность - да, но о том чтобы это было проблемой пока реально не слышал, только теория; большая нагрузка на спицы - да; сложность замены абразивных колодок - бред. Вибряки меняются НАМНОГО сложнее и дольше.

Об адаптерах ниче не знаю, а ушки приварить теоретически можно. Главное сделать это аццкиточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 234
Город: Харьков Павлово поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.05.2008
Могу и свои вставить 5 копеек. Я юзаю Турист. Проехал около 800 км. Понимаю, что не много, но вот что я скажу. Тормоза клещевые Alhonga стоили мне 150 пара задний + передний. И могу сказать, что туда уже станут те колодки, о которых клещи родные и не мечтали! Причём Alhonga становится без каких либо дополнительных трудностей. Купил - поставил - юзаешь.

Ну а по поводу дисковых тормозов... Это уже вел менять надо. Есть отличные модели в велопарке (который напротив главного входа в парк Горького). Под 28 колесо, задняя втулка планетарная. Рама - почти копия Туриста, только современная. Стоят такие велы от 4 до 5 тысяч. Но есть к чему стремится. Мне велы понравились.

_________________
Интеллект-студия "Личности" - развитие и образование ребёнка от 1 года 3 месяцев до 7 лет.
Наш сайт: http://lichnosti.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
Вычитал.... Высокая цена - да; большой вес - может быть; втулки и вилки - да; торсионка у вилки - да; сложность инсталляции - бред, ставится элементарно, ОСОБЕННО гидравлика (она сразу идет готовая к эксплуатации, прикрутил болты и поехал, а вот механику еще нужно с тросиками и рубашками играться); ограниченная ремонтопригодность - да, но о том чтобы это было проблемой пока реально не слышал, только теория; большая нагрузка на спицы - да; сложность замены абразивных колодок - бред. Вибряки меняются НАМНОГО сложнее и дольше.

Об адаптерах ниче не знаю, а ушки приварить теоретически можно. Главное сделать это аццкиточно.

А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?
Вес особо не пугает, замена колодок тоже (если руки не из ж...), установка втулки - согласен, придётся поиграться. В любом случае думаю, что дело того стОит.
Вот, присмотрел такой брейк http://www.velo.vn.ua/prod_view.php?idp=1024
Вибрейки - вчерашний день, как по мне, даже гидравлика. Тем более, приносящие такие проблемы, как у меня.
А менять велик принципиально не хочу - прикипел к нему душой :D Короче, когда и если получится - выставлю фотку :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:55 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Ветку не нашёл. Затраты оправдывают себя в любом случае, ушки мне приварят за могорыч в родной бурсе, где я когда-то учился на автомеханика :wink:, а причины следующие.
Цитирую:
Дисковые тормоза. Тормоза этого типа известны давно, и прекрасно себя зарекомендовали на автомобилях и мотоциклах. Механические дисковые тормоза уступают своим гидравлическим собратьям из-за наличия люфтов, трущихся поверхностей, упругости передаточных звеньев, повышенного износа. Для примера: трос, передающий усилие на задний тормоз, имеет большую длину, трется о рубашку, постепенно вытягивается, слегка пружинит, меняет длину в зависимости от температуры.

Но механические системы имеют и неоспоримые преимущества: меньше цена; больше надежность; простота ремонта и обслуживания даже в полевых условиях; возможность сопряжения с любой стандартной тормозной ручкой; при правильной смазке окружающая температура слабо влияет на работу тормоза, а масло в Г. С. зимой может и застыть.

Устройство гидравлических тормозов очевидно. Управляющий цилиндр с поршнем размещен в тормозной ручке на руле. Силовой цилиндр (могут быть и два) приводит в действие тормозные колодки. Соединены они специальным высокопрочным рукавом. Вся система герметична и заполнена жидкостью (маслом). Для наглядности можно вспомнить родную школу и описание гидравлического пресса. Один к одному. Чаще всего эти гидравлические системы (Г.С.) не имеют расширительного бачка, поэтому ремонт и замена масла требуют навыка и, нередко, специальных инструментов.

Конструкция механических (их еще называют "тросиковыми", или, точнее, "с тросиковым приводом") не сложнее. Как в обычном тормозе (V-брейк, кантилевер и т. п.), трос тянет приводной рычаг на калипере, и простенький механизм прижимает тормозные колодки к диску. Механизмы не слишком изощрены и разнообразны. Это или многозаходный ходовой винт, как в кран-буксе домашнего водопровода, клин или кулачок. Клин и кулачок близкие родственники, только один перемещается, а другой поворачивается вокруг оси. Трос и колодки совершают движение в разных, взаимно перпендикулярных плоскостях, и другие решения сделали бы механику чрезмерно сложной.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:28 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 09:26 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.07.2008
ИМХО не стоит заморачиваться с дисковым тормозом на ХВЗ раме. Полностью согласен с denomoto, еслу нужно добиться эффекта за небольшие деньги лучше купить недорогие клещи, не будет проблем с установкой и функцию они свою выполнять будут на 5+. Но если хочется заняться мазохизмом то конечно дисковый тормоз на "Турист" это вполне реально :smile:.
P.S. Да, и обод передний поменять нужно обязательно.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Предыстория принятия сего решения такова: довольно долго использовал родные ХВЗэшные (передний и задний), наездил тысячи две с половиной. После чего начались проблемы с передними клещами - резинки быстро стираются после каждой очередной замены, вел эксплуатируется в основном на шоссе, где часто преодолеваются затяжные спуски.
Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.
То есть - и с клещами, и с родными вибрейками работало приемлемо?
Может их и поискать? И качественные колодки
Пробовал механические вибрейки ставить от МТБ - разшатываются вследствие воздействия мощного крутящего момента от стального обода + проблемная установка/регулировка/настройка.
Стальной обод и современные материалы колодок - это та еще песня, жалобная... У меня как то стальной обод сожрал до алюминия пару новых деоровских колодок меньше чем за 40 км спуска по пустыне к Мертвому морю, что впрочем и неудивительно - в моей туше на тот день было 120 кило, да еще 10 литров питья :) . впрочем запасные тоже были. При обычной же езде такая пара служила мне не менее 1000км. Проблемы установка/регулировка/настройка - грешен, не понимаю :shock: - или все устанавливается - или имеющиеся тормоза изношены в хлам и требуют замены.


Менять обода на дюраевые от гоночных шоссейников?

Не от гоночных, обычный клинчерный двойной обод, от алексримс, к примеру - для Вашей массы более чем достаточен.

Не та прочность, если учесть вес (стальная рама + колёса + я = прибл.90кг.)

Наоборот - прочность существенно выше у колеса на алюминиевом двустенном, ободе. Про одинарные от ХВЗ - однозначно использовать не надо, так как материал очень мягкий и хорошего колеса с ним собрать нельзя, проверено неоднократно. Чистая и сухая тормозная поверхность алюобода удерживается даже самыми дешевыми, включая и самодельные, резиновыми колодками.
Но вот тут как раз советую не экономить на спичках, а брать хорошие, трехкомпонентные колодки - они таки держат именно так, как нужно, и служат долго.

Да и резиновые трубки на колёса вместо стандартных камера/шина - ерунда полная...
Это не ерунда, отнюдь не ерунда, но место им - на треке, или для хорошо спонсируемых гонщиков.

В отличии от переднего - задний брейк служит отлично, поскольку нагрузка на него меньше, потому что при зажиме обода колодки упираются в перья и таким образом гасится остаточная часть нагрузки.

Вот собственно, почему я решил переделать на дисковый.
Дисковый, спору нет, сам по себе - штука отличная, особо на затяжных спусках, кои нельзя пройти быстро, но :sad: втулка - под диск, другие спицы, ... новое колесо однозначно, а это тоже деньги, сам тормоз и ротор - тож не бесплатны, адаптер на вилку Туриста??? даже если и есть, то вилочка то мягонькая, она на такое никак не рассчитана :eek: - стало быть и вилочку тоже вскорости менять придется :sad: , и хорошо, если только ее :) .
Так за эти деньги можно взять что либо б/у, не в хлам убитое, и лучше, чем Турист
У кого другие соображения - пишите. Ставить хорошую V-гидравлику? Какую?

пока писал, пришло новое сообщение с которым полностью согласен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Floyd писал(а):
А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?


Вот именно. Ротор крепится к фланцу втулки. А втулка, по вашему, к ободу чем крепится? Не у всех вварены 4 трубы между втулкой и ободом. Кое-кто использует для связи втулки и обода исключительно спицы. А т.к. тормозное усилие приходится на втулку, то оно через спицы передается ободу, который и катит по земле. В случае ободных тормозов тормозное усилие прикладывается сразу к ободу.

anatoly-alex писал(а):
У кого другие соображения - пишите.


Пишу. У меня не Турист :) но изначально дискового тормоза на веле не было (правда на вилке ушки под диск были). Да, пришлось собирать новое колесо. И что тут такого страшного? Ну да, на 28" не сразу получается найти обод под дисковые тормоза... Ну я и не заморачивался - взял обычный Мавик А119, обычные спицы Сапим самые дешевые и дешевую втулку Новатек на промах. В мастерской все это собрали воедино. Колесо уже пробежало 7700 км. Полет нормальный, только пару раз восьмерки ровнял.

Ну и ставить если уж диск то гиравлику. Хотя бы Avid Juicy 3. Собсно я их и поставил. Дешево и качественно. Брать что-то более дорогое смысла не видел и до сих пор не вижу. Сейчас стоит третий комплект тормозных колодок...

Механика же - это с ней играться все время. Регулярно подтягивать тросик ибо колодки стираются, регулярно чистить рубашки ибо они загрязняются (а еще лучше менять), играться с неподвижной колодкой ибо ж она почти не изнашивается а изнашивается лишь рабочая. Соответственно и ресурс колодок выходит меньше. Да и ход тормозной ручки тяжелый ибо надо пружину сжимать. И замена колодок в механике - это заново полная настройка тормоза (в гидравлике перед заменой между старыми колодками всунуть отвертку и развести колодки на максимум сколько получится, вынуть старые, вставить новые и поехали).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
полный привод на "москвич 412" - мечта?

ни комфорта, ни экономии, ни безопасности не принесет самодельноприделаный дисковый на турист .. как собаке - пятая нога, и зайцу - стопсигналы ..
единственное!!! ради чего можно делать оба дисковых - для раскрашеных ободов. Если не покупать дорогущие моднявые обода, то купить ТИАГРУ в магазине будет дешевле и эффективнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

Спасибо за ссылки. Занимательный материал. Почти передумал :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.

Ну хорошо, возможно. А скажем, вот такая вилка http://www.velobazar.com/catalog/utility/fork/704 подойдёт?
А клещи - не вариант. Однозначно. Разве что временно.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Вилка нужна с дюймовой трубой, к тому же с резьбой (если я правильно помню конструкцию крепления вилки на туристе). А по ссылке вилка с трубой 1/1,8". ЕСЛИ она войдет в рулевой стакан - можно попробовать чашки выточить, как тут где-то в соседней теме придумали. Если не войдет - то точно не подойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Действительно стоящая весчь!
Вот только на Украине их нема, по крайней мере так мне сказали в магазинах, где успел поспрашивать. Правда, на калине ещё не был. Там возможно и есть.
Мне понравился вот этот http://www.velobig.ru/Foto/DH-IB-DR70.jpg и главное практично - 2 в одном.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 08:53 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться, на кой они туристу? Нормальных двух осевых клещей если найдете, выше крыши хватит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 22:47 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Я более чем уверен, что вещь хорошая, но дорогая, к тому же 70-ка - тогда уж лучше разориться на 2 50-ки и будет вам счастье.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
MSN писал(а):
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться


Вы не правы. Ибо никогда дисковым тормозом не пользовались. Давайте же судить о вкусе устриц с теми кто их ел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
MSN писал(а):
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться


Вы не правы. Ибо никогда дисковым тормозом не пользовались. Давайте же судить о вкусе устриц с теми кто их ел.

Поддерживаю. НТП - великая сила.
Почему бы не воспользоваться результатами её творений, если есть такая возможность.
А клещи всё равно не поставлю :-P колесить (не по грязи) мне, а не вам.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Я более чем уверен, что вещь хорошая, но дорогая, к тому же 70-ка - тогда уж лучше разориться на 2 50-ки и будет вам счастье.

Задний вибрейк я оставлю, к нему претензий ровно ноль.
Если считать по курсу "сбербанка" на сегодня, её стоимость 113 USD - на наши хохло-ющенковские это составит примерно (с учётом доставки и услуг по переводу денег) 900грн. Сумма не маленькая. Но динамо рано или поздно пригодится всё равно. Случается выезжать вечерами. Кушать не попросит - уж точно.
К тому же, мне подарили раму МТБ (решил вот жену приобщить к велоспорту :tandem: ), так что в случае чего переставлю ей на байк. Вот интересно только какой срок службы динамо?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Последний раз редактировалось Floyd 17.06.2009 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Floyd писал(а):
Maksym писал(а):
MSN писал(а):
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться


Вы не правы. Ибо никогда дисковым тормозом не пользовались. Давайте же судить о вкусе устриц с теми кто их ел.

Поддерживаю. НТП - великая сила.
Почему бы не воспользоваться результатами её творений, если есть такая возможность.

Потому что один дисковый тормоз, работающий лучше хорошо отрегулированного вибрейка, стоит в несколько раз больше, чем весь обсуждаемый бицикл.
Между тем хорошо отрегулированные вибрейки с правильно подобранными колодками позволяют тормозить одним пальцем везде: и в грязи, и в воде, и на спуске любой крутизны. Исключение одно: обмерзшие ободья.
Об НТП. В дисковой гидре не особенно много высокотехнологичного и прогрессивного. Американские авиаконструкторы применяли ее 65 лет назад - во вторую мировую. С тех пор в конструкции ничего принципиально нового не появилось. Найду картинку - покажу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нашел. Вот 1940-е годы, сразу после второй мировой. Эту картинку выбрал потому, что хорошо видны детали тормоза.

http://community.livejournal.com/shushp ... u/?skip=40

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
andr писал(а):
Об НТП. В дисковой гидре не особенно много высокотехнологичного и прогрессивного. Американские авиаконструкторы применяли ее 65 лет назад - во вторую мировую. С тех пор в конструкции ничего принципиально нового не появилось.

Потому что всё гениальное - просто :wink:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
смысл дисковых тормозов на авиа-, авто- и мототехнике заключается в том, что они позволяют рассеять больше тепла выделяемого при трении (вентилируемые диски) и самоочищаться от грязи (перфорированные диски).
на велосипеде, а особенно Туристе таких экстремальных условий эксплуатации нет, а если и есть, то ИМХО перья-вилка долго не проживут.

вобщем если велосипед в стоке, то я за нормальные клещи.
если же планируется замена передней вилки, то лучше наверное вибряки туда поставить, ну а под диск вилку на Турист или СШ - найти очень тяжело...

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
Iari писал(а):
ищу по сносной цене (может у кого после апгрейда крокодила валяеццо) в Киеве:
- вынос на "Турист" длиной не менее 6 см

Где-то валяется от СШ, из нержавейки. Если не найдёшь в Киеве, могу почтой прибандеролить.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Floyd писал(а):
Где-то валяется от СШ, из нержавейки. Если не найдёшь в Киеве, могу почтой прибандеролить.

:smile:
Спасибо, если на выходных ничего не найду на барахолке - отпишу в личку, попробуем что-то придумать.

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 08:50 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Maksym писал(а):
MSN писал(а):
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться


Вы не правы. Ибо никогда дисковым тормозом не пользовались. Давайте же судить о вкусе устриц с теми кто их ел.


Пользовалси. И могу сказать что мягкие дешевые легкогнущиеся китайские диски которыми так понял скорее всего планируется оснастить несчастного туриста работают отвратительно, несравненно хуже нормальных вибряков
А за цену нормальных дисковых гальм лучше собрать хорошие колеса на промвтулках и купить приличную систему. Если так уж нравится возить ненужное железо, да пожалуйста, нам не жалко, у меня вот подруга катается по асфальту на 4300, как положено по моде - с гидрой дисками, с вилкой как у мотоцикла, на резине чуть ли не как у таврии и ей неважно что она даже разогнаться не может прилично, чтобы тормозами воспользоваться хотя бы на треть, ей в подъемах сердце согревает осознание потенциальных возможностей аппарата и восхищенные взгляды таких же "ценителей" неуместной крутизны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
MSN писал(а):
И могу сказать что мягкие дешевые легкогнущиеся китайские диски которыми так понял скорее всего планируется оснастить несчастного туриста работают отвратительно, несравненно хуже нормальных вибряков


Нет, ну с этим спорить бесполезно :smile: . Хотя страничкой раньше выбор топикстартера пал на Шимановские тормоза, которые вроде как не совсем китайские. Мной же была предложена продукция торговой марки Авид, которая уж никак не легкогнущаяся. Хотя сдуру можно даже раму пополам согнуть.

MSN писал(а):
А за цену нормальных дисковых гальм лучше собрать хорошие колеса на промвтулках и купить приличную систему.


Вот же ж любители считать чужие деньги :smile: . Может это все тоже запланировано и включено в бюджет :wink: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.06.2009
MSN писал(а):
Если так уж нравится возить ненужное железо, да пожалуйста, нам не жалко, у меня вот подруга катается по асфальту на 4300, как положено по моде - с гидрой дисками, с вилкой как у мотоцикла, на резине чуть ли не как у таврии и ей неважно что она даже разогнаться не может прилично, чтобы тормозами воспользоваться хотя бы на треть, ей в подъемах сердце согревает осознание потенциальных возможностей аппарата и восхищенные взгляды таких же "ценителей" неуместной крутизны

Вы видимо невнимательно прочли тему в части причин, по которым я решил это сделать.
Прочтите-ка ещё разок. А по поводу веса втулки 304гр. и самого тормоза 244гр. итого аж 548гр. сколько по-вашему "лошадей" нужно приложить для разгона скажем, до 40км?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Floyd писал(а):
А по поводу веса втулки 304гр. и самого тормоза 244гр. итого аж 548гр. сколько по-вашему "лошадей" нужно приложить для разгона скажем, до 40км?

Вы об этом?
http://www.velo.vn.ua/prod_view.php?idp=1024
244 - это гривни, а не граммы. И еще придется потратиться на ротор. Весит этот калипер с ротором очень уверенно за полкило (не считая ручки и троса). А дисковая передняя втулка из недорогих тоже на сотню грамм тяжелей, чем обычная, и ее еще надо купить. А требования к качеству спиц у дискового тормоза тоже намного выше, чем у ободного, и придется купить более выносливые спицы. Не исключено, что то же относится к ободу.
Поэтому 244 грн. - явно меньше половины того, что понадобится потратить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 55 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'