| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
В ожидании новой втулки рамного шарнира, пока сделать в смысле апрейда железа ничего еще нельзя - рама обсыхает после покраски, новая вилка заняла свое законное место, а установленный пару месяцев назад обвес еще вполне себе жив так что лезть в него пока еще нет ни малейшего смысла, но терзает невыносимый творческий зуд, решил открыть отдельную тему про свои велосипеды.
Итак, в мае этого года тут на форуме был приобретен за несчастных 1350 грн как тогда мне казалось, отличный вел с 20-дюймовой рамой и гибридными, 28" колесами. На тот момент я уже находился в ожидании купленного двумя днями ранее на Аукро стального хромоль двухподвеса с 19" рамой, но конкретно данный вариант с алю рамой и шикарным интегрированным к подседельному стакану багажником для постройки е-байка подходил куда оптимальнее. Срочно было принято решение "брать", а уже купленный вел презентовать супруге.
Из-за лени продавца упаковать посылку с частичной разборкой, сумма доставки "дешевым" интаймом вылезла аж в 250 грн против 90-та в "дорогой" Новой Поште. (Совет всем удаленным покупателям велов на будущее - требуйте частичной разборки вела, чтобы не платить три раза больше за габаритный груз) Благо, продавец оказался адекватен и по договору сторон вернул мне 100 грн из стоимости доставки.
Сам вел разочаровывал: пластиковые крылья все в трещинах, задняя покрышка, видимо, стоковая, ещё в магазине в дойчлянде на нем стоявшая - лысая, как коленка, и вся в трещинах, стоящая на столь же древнем двухстенном ободе, от возраста принявшем яйцеобразную форму; передняя покрышка - слик от шоссера на ситибайковском одностенном ободе, нормально работающими элементами по итогу оказался лишь отличный (по ходу еще "родной", рамный аморт с регулируемым прелоадом с завода полуживая передняя перекидка Шимано Аливио и семь-восемь приличный шатун с облупившейся защитой штанины. Всё остальное на раме стояло самое дешевенькое ноунейм чайна, метрворожденное ещё в момент изготовления, причём основательно так поезженное, а передняя дюймовая вилка от РСТ, из-за попавшей внутрь когда-то давно воды поржавела всеми пружинами и превратилась в практически ригидку.
Утешал только тот факт, что всё это счастье досталось мне по цене голого фреймсета, а рама, повторюсь, оказалась весьма приличного состояния.
C помощью прошаренных в велоделе приятелей фреймсет на скорую руку был доработан (заменено заднее колесо, цепь, шатун, перекидка, одето переднее колесо с электродвижком в ступице, заменен глагол на самый длинный в наличии, установлено как мне тогда казалось мега-удобное пружиное седло идийского производства, на багажнике бодро заняла своё законое место сумка для аккумов и контроллера). В таком виде мой ЭльКрокодил вышел на дороги Харькова:
Изображение


Последний раз редактировалось PaUlo 18.11.2014 14:27, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Спустя три месяца активной езды где ни попадя с чем ни попадя на багажнике и руле:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Повторюсь по конструктиву: мотор редукторный 3,5 кг весом, установлен в передней вилке, штатно был рассчитан на 36 вольт, 350 ватт, форсирован путём замены контроллера на 48-вольтовый и пары 3,3 А.ч. аккумуляторов на 50 вольт примерно (ли-ион батареи б/у от UPS-a мобильных сетей, общий ампераж акк блока - 6,6 а.ч.). Вел 28" гибрид алю-двухподвес с 21" й рамой. Снаряженая масса вела ок 28 кг с аккумами, инструментом, запаской и штатным ЗУ. Со мной в седле и обычновозимым багажным обвесом суммарная масса транспортного средства вырастает до 150 кг.
Посадка "табуреточная" высокая, Глагол выведен на 25 см от среза рамы, т.е. сопротивление качению от встречного потока воздуха весьма нехилое, особено учитывая габариты седока. Девайс строился для ежедневных поездок на работу и экспедиций выходного дня по области. До форсирования фактическая максималка по БК и GPS-у была 38-39 км/ч по прямой в безветренную погоду (паспортно в спецификациях к мотору обещали ок 30 км/ч на 26" колёсах), чего катастрофически не хватало, т.к. приходилось постояно ездить в режиме "тапка в пол", чтобы не выпадать из транспортного потока. После форсирования максималка выросла до 48 км/ч, тяга тоже ощутимо выросла (вплоть до пробуксовок колеса при сильном газе на небольшой скорости) что позволило поддерживать крейсерскую скорость для комфортной езды в районе 30-35 км/ч - так и новый аккум отдаёт почти свой возможный максимум, и мотор не насилуется, сохраняя приемлемую температуру обмоток и проводки. Запас хода практический в режиме 70-80% нагрузки на мотор и 25-30% помощи педалями на полной зарядке 6,6 А.Ч. - до 30 км. Чисто на моторе замерять пробег так ни разу не удалось, ибо никогда не хватало терпения тупо ехать на моторе - всегда по чуть-чуть подматываю, особено в горку и на старте, чтобы ресурс движка сберечь, да и брался электрокомплект изначально чтобы "рельеф выровнять" а не для жирок завязывать ;).
Для себя вывод сделал такой: для электрификации в езду каждый день по городу со скоростью транспортного потока годится или даунхильный двухподвес, или найнер на очень толстой резине/фэтбайк (ибо даже двухподвес с закрученным на аморте локаутом за день езды по городским колдобинам вызывает мягко говоря не самые приятные "очучения" в "пятой точке", ведь при активном педалировании вы всё равно отрабатываете ногами кочки, неровности и т.п., разгружая кости таза, разминаете задницу, а при езде же на моторе все удары идут непосредственно на них.
За эти 4 месяца пройдено ок 2,5 тыс км, из них 2 тыс - на форсированном моторе, в т.ч. побывал в серьёзом ДТП. Износа и изменений в работе в электрической части пока не заметно, а вот вел сильно сдал - сломался глагол, выработалась втулка шарнира рамы и разболталось рулевое в стакане что привело к постановке вела на капремонт - глагол заменил на новый, усилил его изнутри стеклотексталитовой рукояткой от киянки - теперь не погнётся ;) в шарнир заказал бронзовые втулки в уши заместо выработавшихся на овал отверстий (втулка родная джива, а вот уши, в которые она запрессовывалась - раздобало. Заменена родная вилка на ситибайковую 1/1,8" RST NEON ML 700 с локом и прелодом, ободрана и покрашена в цвет новой вилки рама, пошли под замену рулевая и вынос - из-за новой вилки :( (жаль, вынос был очень удобный, с регулировками)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Оно любопытно :yes:

Но тут какое дело... В этом разделе форума электричексива боятся - а ну как п..данёт! :shock: Тут больше с велосипедами носятся.

Ну а это, подвесы и прочее мтб (прастихоспади) вообще тут на грани оффтопа и кунсткамеры, бывает, даже в качестве оскорбления выступает :pardon: Вот не любят :sad: , опять-таки за велосипеды не очень держат...
Правда :yes: меня вон было чуть анафеме не предали за то, что я ПРОСТО ПРОЕХАЛ на таком, причём без моторчика viewtopic.php?f=31&t=160854&start=885#p1306154 - вы почитайте эти злобные коменты, как они на меня все набросились :shock: . И то, об этом случайно узнали, и я всего лишь покатался :cry:

Представляете, как наиболее радикальные крокодиловоды отнесутся к названию Вашего творения после этого? (Если будут бить, кричите, что это всего лишь название - вон велосипеды Trek в магазинах же нифига не трековые - обычные ашаны, и хозяев никто не бьёт :wink: )

Да, а электроветку где-то видал.. во: viewforum.php?f=2705 (кстати, надо почтать для разнообразия)
:velobig:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 12:20 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
А что, на мой взгляд, всё довольно грамотно, и подвеска здесь лишней не будет...
Мне нравится! :yes:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Но тут какое дело...

:ROFL:
PaUlo, за вкладену працю, активний спосіб життя і козацький імідж - респект !!!
Але електродвухпідвіс в "крокодиловодстві" :smile:, можливо Вам так потрібно х.з. ... вдалих мандрів!!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Тут ведь в чем закавыка: насколько я понимаю, под крокодилом подразумевается собранный "на коленке" велосипед городского типа на основе древней рамы и боль-мень свежих комплектующих? Так моя рама вполне себе древняя - начала 2000-х, гибрид, и скручен из чего ни попадя, так куда с ним соваться? Моторчик там стоит постольку-поскольку, чисто рельеф местности выровнять. Впрочем, если "опчество" таки будет против, то можно будет постучаться к модерам, ччобы снесли данную тему в электроветку. Ждем заключения коллектива "крокодиловодов" по поводу приема или удаления нас с Кроком в сей честной компании : ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Да никто ж никого не гонит. Неформат просто, потеряется. Кто электро интересуется (а это самая интересная часть Вашего проекта) - тут рыть не будет. Подобно тому, как кроководы особо не читают, что там у соседей творится. Разве что по мелочи и бессистемно.

Самая жирная тема в электро viewtopic.php?f=2705&t=18458 родилась здесь. Но получилось, туда поумничать не по делу больше заходили не те, кто этим реально болеет, а те, кому скучно. Подозреваю, из-за этого автор попросил её перенести. То есть, она здесь была не для энтузиастов, а так, для зевак.

А велосипедная часть... ну тоже неформат. Грубо говоря, такую ходовую проще в магазине купить - понту творчество разводить. Ну и не любят здесь такие, а у кого такая есть вторым-тетьим велом - не светятся. Отношение - от наплевательского до отрицательного.

Да, и мы не из ътих.. у которых прошлогодняя рама старая уже :lol: Если честно, рамы начала 1990-х гг тут не вызывают особого энтузиазма именно потому что новые слишком, чтобы быть интересными. А не из-за того, что качество советских было не очень. Поверьте, качество бы простили (и прощают) . Новизна 90-х не впечатляет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 13.11.2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Такого адекватно зреагувавшого і рукастого козака, "перенести" якось і язик не повертається сказати палець над клавіатурою не заноситься, але особисто моє бачення велосипеда кардинально різниться з Вашим проектом. Чи будуть Вам "тут" раді питання друге, але чи станем ми корисні один одному ?! Люди з різними поглядами ... а в Вас в планах не має ще одного проекту ?! :wink: ІМХО

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Люди з різними поглядами ... а в Вас в планах не має ще одного проекту ?! :wink: ІМХО

Тю... Та як же ж нема??? В мене у гаражі, безпосередньо над оцими двома представниками крокодилячого "олдскулу" Изображение під дахом висить, дочікуючись свого часу, досить таки живий набір старого мотлоху класу "турист" десь початку 80-х.
От, тількі "дуповізку" на кожен день дотортуряю, одразу й за нього візьмуся, ще й багатьом місцевим олдскульникам мозок з'їм, де яку залізяку на нього дістати краще й як його більш "трушно" буде склепати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
PaUlo

О, у меня такой 401-й был даавно, только я в него не помещался :eek: А трушность, определение крокодила и всё такое тут давно никого не волнует :D Мы ж не фиксеры. На дороге вообще все велосипедисты свои - включая фиксеров, тех, кто ездит на фиксах, ашанбайкеров, мтбшников, нарциссов-шоссеров, нормальных шоссеров и тем более, всех остальных :smile: У нас только гаражи и подходы разные.

С душой надо СТРОИТЬ вот - москвичок на злобных колёсах тому подтверждение :roll: . А из чего и как - то высшие силы направляют :D

Тащите Ваш турист - щас из него велосипед строить будем Изображение
:D

Бегущая Черепаха
Коля я те говорил - наши люди :cool:
:ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
під дахом висить, дочікуючись свого часу, досить таки живий набір старого мотлоху класу "турист" десь початку 80-х.

:Yahoo!: ну так ж супер !!! Ми Вам на нього навіть подібний стікер замутим. Буде "тру" "перетру" :wink: якщо ж захочете :wink:
Кость я вірив :yes:


Вложения:
козак.jpg
козак.jpg [ 198.66 КБ | Просмотров: 1829 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 18:05 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Тащите Ваш турист - щас из него велосипед строить будем Изображение

:lol:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 20:46 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ото дивне поєднання вийшло, людина НАША, а ровер... ну так, мімо проїзжав.
По своєму він хороший, але не наш.
Я от на наступний рік теж електрику хочу спробувати, якщо скоадеться і фінанси дозволять

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Евгений76 писал(а):

Я от на наступний рік теж електрику хочу спробувати, якщо скоадеться і фінанси дозволять

:-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Радостная новость: звонил токарь - втулка в шарнир готова. Осталось забрать деталюху, покрасить задний рычаг и всё собрать до кучи :D :D :D
Немного опишу эпопею с заменой вилки: так вышло, что старая вилка у меня стояла... дюймовая резьбовая в 1,1/8 дюймовом стакане. Долго не хотелось тотально менять рулевую, но, проехавшись по прочувствованному и глубоко любимому всеми костями кистей своему привычному "рабочему" маршруту от Масельского до Салтовского Шоссе на жинкином маунте с мягкой вилочкой, как говорится, прижало. Махнув рукой на аутентику, но давясь большой зеленой рептилией насчёт покупки нового выноса и рулевой, решил брать резьбовую гибридную вилку РСТ МЛ-700 по сезонной распродаже в "Велотрейде", тем более, что старая родная РСТ отходила сезон в электрохомуте с честью и, если бы не закисшие пружины и не легкая поведенность оси после столкновения с залётной брюнеткой на "Шаране", то фиг бы я её менял. Купил резьбовую вилку, привёз в мастерскую... - облом - новая вилка, хоть и с резьбой, но под 1,1/8 дюйма. Пришлось ехать в "пилигрим" и докупаться полным комплектом типовых причиндалов, благо вынос нового образца может благополучно фикситься прямо на резьбу новой вилки. Даст Бог, на следующей неделе уже смогу выехать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Немного о экспресс-покраске рамы в стиле "дёшево и сердито" "жидким пластиком":
Давно уже открыл для себя такую хитрую штуку, как антигравий, он же гравитекс, он же anti-chip - хитрая хрень, представляющая из себя жидкую массу, после застывания образующую на поверхности изделия слой тонкодисперсной пластиковой пены, способной надёжно защитить покрытый этим средством металл и переносящий довольно суровые удары вылетающего из-под колёс автомобиля гравия.
Чем прельщает эта шняга - наносится довольно толстым слоем, что позволяет залить и заровнять большинство мелких сколов и коцок на ЛКП рамы, не зачищая старое покрытие до голого металла и не шпаклюя его, реально держит довольно сильные удары, задиры и царапины не хуже, а то и лучше порошковой краски, т.к. не запекается как керамический слой, а сохраняет некоторую эластичность вспененного пластика, плюс, в отличие от порошка при серьёзных обдирах чрезвычайно легко наносится на ободранные места кусочком поролона, чего порошком никак не сделаешь без разборки рамы. Наносить антигравий можно специальным пистолетом, тогда получается очень толстый (1-2мм) слой, напоминающий штукатурную "шубу" на стенах, но в нашем случае нужно разбавить его пополам растворителем и наносить обычным лакокрасочным пистолетом с 1,4-1,5мм соплом. в таком случае покрытие получается матовое с легкой шагренью, очень похоже на анодированный алюминий.ДЛя нарядности и глянца поверх антигравия я задул свою раму ещё и черной молотковой краской. получилось довольно похоже на порошковый окрас
Вот фото процесса покраски:
берем деталь, оттираем ее от грязи и обдираем наклейки
Изображение
Шкурим старый лак, сбивая на нем глянец шкуркой с зерном 150-200, заодно боль-мень заравниваем особо выступающие рытвины и сколы
Изображение
Обезжириваем, протирая смоченой в растворителе тряпочкой, красим:Изображение

Фото готовой рамы после высыхания и нанесения глянцевого слоя поверх гравитекса выложу на днях.
На последней фотке очень хорошо видно полностью скрывшийся след от хомута перекидки на толстой трубе внизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хм. Антигравий, говорите.
А ведь что-то в этом есть! В моей личной шкале нужности и ценности разных красок пробел был. Что-то дешёво-суперутилитарное, но с минимально приличным видом вот чем покрасить? ПФкой - обдерётся, если не беречь. Порошком - дорого для таких. И всё равно обдерётся, только жальче будет. Короче, или дёшево, или сердито. А тут, понимаешь..
Спасибро за идею, запомним-с.
Да, а опыт собственно эксплуатации есть - или идея свежая? (на веле, на машине - понятно)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Хм. Антигравий, говорите.
А ведь что-то в этом есть! В моей личной шкале нужности и ценности разных красок пробел был. Что-то дешёво-суперутилитарное, но с минимально приличным видом вот чем покрасить? ПФкой - обдерётся, если не беречь. Порошком - дорого для таких. И всё равно обдерётся, только жальче будет. Короче, или дёшево, или сердито. А тут, понимаешь..
Спасибро за идею, запомним-с.
Да, а опыт собственно эксплуатации есть - или идея свежая? (на веле, на машине - понятно)

5 лет машина и 2 года прицеп (скиф-м, еси шо - суровый советский дом-дача в виде чемодана;)). Эксплуатация - сурово-туристическая типа такого: https://www.youtube.com/watch?list=UUWa ... 4GIyy1LSGM По результатам Вел пока не пробовал, но не думаю, что будет особо отличаться от результатов на крыле 401 москаля, тертого-перетертого о кусты, деревья и проч выступающие элементы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да хз, а вид? Вобщем, ждём результатов, идея нравится.

С машинами сравнивать не всегда коррекно

Victor Reshetnjak писал(а):
Тут якесь чаклунство спостерігається. Автомобілі їздять як лялечки але всі запевняють , що автомобільні фарби геть не гожі. Переконайте мене! :sad:

Бегущая Черепаха писал(а):
Чаклунства ноль, так як я їжджу і на авто і на велосипеді, скажу: просто я НІКОЛИ не паркую машину біля дерева/паркану опираючи її на них, не кладу її на траву і слава Богу ні разу на ній не падав по асфальту, я не їжджу на ній по тротуарах, я не можу собі позволити сісти за кермо випивши фляжку пива, а ось з ровером в мене інші відносини :smile: тут в нас все подорослому !


Хотя тем антигравием, конечно, не капот красят :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 17:42 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
По поводу вилки - РСТ к электровелу, мягко говоря, подходит хреново) Надежность сомнительна, амортизации никакой. Я бы попробовал широкую резину, давление поменьше и ригидную вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:05 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Кстати, правда, в этой вилке никакого смысла нет, тут либо жесткую, либо более-менее рабочую амортизационную, бэушную RockShox можно довольно дешево взять, главное - перебрать и промазать после покупки. :)

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Если честно, то как раз надежность предыдущей вилки от РСТ и не вызывает никаких нареканий - принять на себя таранный удар 150 килограммов общего веса меня с велом на 45 км/ч и отделаться лишь легким изгибом, не влияющим на дальнейшую эксплуатацию - это таки показатель. А насчёт прочих нюансов - посмотрим, ибо покупался дешевенький вариант, чтобы его как можно меньше обслуживать - сезон откатал и если пришел в негодность - выкинул. Тем более, что всё равно на следующий год для езды на работу хочу строить полулежачий трайк с передней рычажной подвеской и дополнительным мотор-колесом в задней ступице, а красивенький черный электровел на пафосно выглядящей и изящной "почти настоящей" вилке со "всеми регулировками" если что, вполне реально продать за сумму, достаточную для постройки такового девайса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
http://megadeluxe.com/gear/rennholz-veh ... crewdriver :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Kisa, интересный пепелац, но меня больше вдохновляет вот такая компоновка, но для начала без солнечных панелей и с перкалевым обтекателем на каркасе из углепластиковых ребер собственно говоря, шасси вот такого вида:
Изображение



но стилизация кузова под вот этот стиль: Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Перкаль с углепластиком смешно сочетается. С бамбуком ещё понятно :D
Нафига кузов?
Да я тот пепелац всмысле бюджета привода вспомнил. И он ваще без педалей, так что даже в кунсткамеру не засунешь :D Но шасси грамотное. Привод, конечно - чисто поржать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Morgan - абяжяю :roll: Но он половину дизайна теряет без мотора бензинового своего на морде. И смысл теряет. Эти коляски хороши были своей фантастической гармоничностью компоновки и внешнего вида.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Кстати не разделяю восторгов по антигравию. Как автомобилист со стажем говорю. Краска как краска, только более матовая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Morgan - абяжяю :roll: Но он половину дизайна теряет без мотора бензинового своего на морде. И смысл теряет. Эти коляски хороши были своей фантастической гармоничностью компоновки и внешнего вида.

Фсьо продумано: на морде будут расположены в стилизованных под цилиндры нержовых корпусах аккумуляторы и контроллер - как раз для более пристойного охлаждения :)

вот пример: Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
а вообще, чтобы не флудить в других темах, выложу-ка я тут самое мощное доказательство того, что ретро-стиль оченно даже компонуется с электротранспортом: Изображение

Больше подробностей - тут http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... =11814.504


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Для охлаждения - вроде оно. Но стилизация такого родла - штука скользкая. Может получиться не дизайн, а жлобство вроде декоративных бензобаков на велосипедах а-ля мотоциклы.

Хз, возможно морган - не сильно удачный прототип дизайна. Так, как у этой гоночной мотоколяски дружит дизайн с функционалом - больше ни у одного автомобиля нет. Только у мотоциклов, и то не всех. Это очень, очень высокий уровень. Так не умеют сейчас, не умели и тогда. Это уникум.
Поэтому может получиться пародия. Ну типа, высоко замахнулись - аж до моргановской трёхколёски (ну ведь действительно уникальный образец технической эстетики) , а получилось... Другое дело, когда их просто повторяют сейчас.

Вот, пока писал вы вылжили подтверждение поих опасений. Декоративный мотомотор - жлобство. Напоминает http://papapodari.com.ua/sites/default/ ... -large.jpg . Детям-то простительно... Лучше б там электромотор честного вида стоял - могло бы быть красиво и без жлобства
http://elektroservice.at.ua/dvig2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... -8-600.jpg

И обыграть дизайном их можно гораздо интереснее.
:D Воот, второй тому подтверждение
Декорации, строго говоря, вообще нигде использовать нельзя. Кроме театра, конечно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
скорее всего, вместо мощных аккумов там будет стоять вот эта штука: Изображение единственное - хз, что на это наша доблестная милиция будет говорить. Это ж уже сразу мототранспортное средство а не веломобиль будет, ну и фиг, что генератор на борту включается только в дальних поездках или в лагере на природе для питания всякой шняги типа ноутбуков :)
В любом случае, сначала будет построено шасси, а возможно и не одно, т.к. отработать надо будет массу нюансов по конструкции. потом уже можно будет подумать о прочих извращениях типа кузова, обтекателей и прочего удовольствия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кпд... Хотя это даже не электропередача получается. А оно надо вообще? Не слишком ли много завёрнутого хлама, вместо того, чтобы просто крутить педали? :lol:

Для ментов - генератор может выниматься из багажника, где он притянут ремнём. Оно просто здесь едет. Я турист, мне в лагере нужно лампочку включать и ноут заряжать. Кстати, так оно и удобнее.

Ретро - электрокэб И. Романова http://www.etoretro.ru/data/media/168/13410776007ee.jpg :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Кпд... Хотя это даже не электропередача получается. А оно надо вообще? Не слишком ли много завёрнутого хлама, вместо того, чтобы просто крутить педали? :lol:


Много, но вот вопрос: гибридная Тойота-Приус, жрущая 3 литра на 100 км, тоже завёрнута лишним хламом?

Этот трехкиловаттник собственно потребляет 250-300 граммов топлива на выработку 1 КВт/ч электричества и поленостью нивелирует главный минус электротранспорта - ограниченость радиуса действия. Мне, собственно, нужно транспортное средство для приличных таких "походов выходного дня" дня на 3-4 куды-нить в долбеня подальше в радиусе 200-300 км от дома. Вся электрообвеска, собственно служит тому, чтобы без особой нагрузки на сердце и суставы длительно поддерживать крейсерскую скорость ок 40 км/ч, т.е. нормального шоссера без барахла за плечами, но с барахлом :)
Можно конечно в полой автономке заряжать аккум рекуперацией, вывесив колесо или топча с горки но учитывая КПД это из серии для мазохистов :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 23:09 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Ну это наверное люди другого склада просто) Одно дело полноценный поход на велике, максимально близко к природе так сказать. А другое на электровелосипеде (считай электромопеде), да еще с генератором... Шарм теряется, тогда уж проще реально на мопеде каком-нить - заправился и поехал куда душе угодно) Простите за оффтоп)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
nicolay, а как же построить своими руками? А как же "и того и другого, и можно без хлеба?"(с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Спорить "надо-не надо" можно долго, но это интересный анжинерный пасьянс. Сам процесс - так складывается, этак....
В конце концов, на поезде тоже можно попасть в очень интересные места.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Та ну його на фіг ! ... вибачаюсь, що так сходу вліз в розмову :D
Велосипед повинен бути педальним, мотоцикл - бензиновим, машина - еее... німецькою !
Може я і консерватор, але мені так здається :yes: Все решта я не сприймаю, точніше сприймаю - погано :D
А "Морган" - дааааааааа :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
PaUlo писал(а):
Немного о экспресс-покраске рамы в стиле "дёшево и сердито" "жидким пластиком":
Давно уже открыл для себя такую хитрую штуку, как антигравий, он же гравитекс, он же anti-chip - хитрая хрень, представляющая из себя жидкую массу, после застывания образующую на поверхности изделия слой тонкодисперсной пластиковой пены, способной надёжно защитить покрытый этим средством металл и переносящий довольно суровые удары вылетающего из-под колёс автомобиля гравия.

Господа! С этого места прошу поподробней.
Что написано на упаковке? (полиуретан? растворитель?)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Обычно на машину пользовал Anti-chip от Novol. В этот раз прикупил чуть более дешевый. Как разница - более долгое высыхание, хотя могабыть просто холодно вот и дллго сохнет. Из уже выявленных минусов - старую краску таки лучше ободрать в ноль - т.к. при достаточно сильном ударе откалывается старая краска вместе с новым покрытием - случайно уронил ключ гаечный с полки прямо на вел получил ровно такой же маленький скол как если бы коцка по родной краске произошла. На грунтованном и грытом антигравием металле была бы просто неглубокая царапина на слое гравитекса - неоднократно проверено ронявшимися твердыми предметами на покрашенный таким образом порог авто. Растворяшка -647 или 646.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Сегодня таки собрал крока до кучи и проехался. Пичалька - за месяц вынужденной "безлошадности" из-за ремонта вела отъел такое пузо, что оно таки реально стало мешать. Тут, конечно, нужно учесть тот факт, что новый вынос не меньше, чем на 15 см ниже старого, плюс классические дубовые "левайсы" и зимний кожан - не самый велосипедный шмот, но всё равно надо срочно восстанавливать форму...
вот так выглядит покраска антигравием плюс молотковый "хаммертон" антрацит для глянца:
Изображение
Изображение
Изображение
за вечер дома ещё перетасовал весь жмут проводов, уложил всю косичку в оплётки, навесил фару и отрегулировал отброс вибряков. Теперь ещё передний перекид сменить светит и колодки новые не помешают и в путь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Нувітаюззавершеннямпроектунехайслужитьдовгоінеламається!!!
А тепееееееер "Туриииист" !!! Просимо !!! :Bravo:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:Bravo:
И вотэтотословоянеповторюноприсоединяюсь ↑

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Завтра сфотаю отой остов "туристу" та купу металобрухту, що до нього прикладається (чотири "українівських" обода зі спицями у різному стані спотвореності, з них три передні, одне нормальне німецьке колесо на алю одностінному ободі, що дісталося мені разом з кроком, досить покорячене заднє рідне колесо, пряма барабашівська труба, що замінила рідного "барана" що пять років тому був ацьки розпиляний та зданий у металобрухт, за що зараз кусаю себе за лікті, рідні туристівські гальмівні руків'я з того ж "барана", одне вандально надірване (бо дурі багато, а клепки - малувато), троси волохаті й порепані, шатун з понівеченим костилем, в якому обертається одна педаль навколо осі каретки, закислені та заіржавілі переклюки на рамі, що заскорузли у своїх положеннях ще у дев'яності, пара рідних залізних крил з невеличкими тріщінами - як же ж без них? - та рідний туристівський багажник з тонкого прутка. Сідло трьохпружине індійське шкіряне, де поділося рідне - Аллах його відає, а я не пам'ятаю. Сама рама в цілому свіжа й пристойна, як би старий хазяїн на ній не вманався кудись так, що рульовий стакан рівненько так не зімістився у продовжній площині, трохи зім'явші обидві труби за два-три см від стакану в тоненькі такі зморшечки. при цьому сам "турист" на ходу веде себе досить пристойно й руля нікуди не тягне. Якби шатун не вмер роки зо два тому - так би на ньому і їздив.

От тепер одразу перші питання щодо реанімації "туриста": де узяти нормальних костилів, що тримають рідний шатун на вісі каретки? Чи не буде кощунством увіпхнути на того туриста шиманівську каретку с квадратною віссю під шатун і як та де у Харкові з найменшим гемором перерізати під неї різьбу? Де можна узяти готові штирьки для приколхозингу вібряків, чим їх краще приварити до пір'їв або ж де можна викопати нормальні гальмівні колодки для туристичних "кліщів"? Чи можна виріхтувати на холодну отой трохи поведений рульовий стакан, чи маму його так - "не чіпай механізм і він тебе не підведе" (с)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
Завтра сфотаю отой остов "туристу" та купу металобрухту, що до нього прикладається (чотири "українівських" обода зі спицями у різному стані спотвореності, з них три передні, одне нормальне німецьке колесо на алю одностінному ободі, що дісталося мені разом з кроком, досить покорячене заднє рідне колесо, пряма барабашівська труба, що замінила рідного "барана" що пять років тому був ацьки розпиляний та зданий у металобрухт, за що зараз кусаю себе за лікті, рідні туристівські гальмівні руків'я з того ж "барана", одне вандально надірване (бо дурі багато, а клепки - малувато), троси волохаті й порепані, шатун з понівеченим костилем, в якому обертається одна педаль навколо осі каретки, закислені та заіржавілі переклюки на рамі, що заскорузли у своїх положеннях ще у дев'яності, пара рідних залізних крил з невеличкими тріщінами - як же ж без них? - та рідний туристівський багажник з тонкого прутка. Сідло трьохпружине індійське шкіряне, де поділося рідне - Аллах його відає, а я не пам'ятаю. Сама рама в цілому свіжа й пристойна, як би старий хазяїн на ній не вманався кудись так, що рульовий стакан рівненько так не зімістився у продовжній площині, трохи зім'явші обидві труби за два-три см від стакану в тоненькі такі зморшечки. при цьому сам "турист" на ходу веде себе досить пристойно й руля нікуди не тягне. Якби шатун не вмер роки зо два тому - так би на ньому і їздив.

Чудесний наборчик :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D набор прелестен.
О, я уже спать собрался, а Вы пока почитайте viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317 (цены с тех пор выросли почти вдвое)

Может тут чего полезного найдёте
viewtopic.php?f=31&t=185604

И у меня в гараже в подписи в первом посте "блокнот кроковода"

Там таких вопросов решено-перерешено.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 18.11.2014 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
От тепер одразу перші питання щодо реанімації "туриста": де узяти нормальних костилів, що тримають рідний шатун на вісі каретки? Чи не буде кощунством увіпхнути на того туриста шиманівську каретку с квадратною віссю під шатун і як та де у Харкові з найменшим гемором перерізати під неї різьбу? Де можна узяти готові штирьки для приколхозингу вібряків, чим їх краще приварити до пір'їв або ж де можна викопати нормальні гальмівні колодки для туристичних "кліщів"? Чи можна виріхтувати на холодну отой трохи поведений рульовий стакан, чи маму його так - "не чіпай механізм і він тебе не підведе" (с)?

1) костилі=клини - шукати на барахолках родом СССР, сучасні не вартує купувати
2) все, що шиманівське, на цьому апараті, буде від лукавого.
3) перерізати,нарізати і т.д. можна ось тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=120160
4) вібрейки Вам не потрібні !
5) рихтовка потребує фотооцінки :D
А може "туристу" окрему тему з більш пристойную назвою, а то - "как Вьі лодку назовете" (с) Врунгель

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Дякую усім за напрям до роздумів. Щодо клинів - якщо така вже біда з ними, може мені їх у себе в кузні наклепати з прутка рессорної сталюки? Чи буде спрос?
Загалом, "туряку" хочу для баті до його ДР реанімувати - щоб якомога більш зовні виглядав як той старий "турист", на якому він у 70-ті на КМС-а з велоспорту накручував, але суворо утилітарний - на дачі на рибалку з онуком їздити, щоб швидкості нормально перемикалися, а не "на око" отою цурупалкою десь внизу рами, гальма працювали, як треба та таке інше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
Дякую усім за напрям до роздумів. Щодо клинів - якщо така вже біда з ними, може мені їх у себе в кузні наклепати з прутка рессорної сталюки? Чи буде спрос?
Загалом, "туряку" хочу для баті до його ДР реанімувати - щоб якомога більш зовні виглядав як той старий "турист", на якому він у 70-ті на КМС-а з велоспорту накручував, але суворо утилітарний - на дачі на рибалку з онуком їздити, щоб швидкості нормально перемикалися, а не "на око" отою цурупалкою десь внизу рами, гальма працювали, як треба та таке інше.

Парочку клинів візьму :yes:
А в "Туриста" планується справжнє життя :good: Витягуйте весь хлам на денне світло - фотографуйте !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
хочу для баті до його ДР реанімувати

Знакомый мотивчик :D Вот весной коллега отличился:
viewtopic.php?f=31&t=83601&start=180#p1210359

Причём тщательно старался сделать, как было, а из родных запчастей только рама была. Вам в этом смысле проще. Да, коллега перешёл на квадрат, ибо было чем и как недорого, как и этот коллега viewtopic.php?f=31&t=219376 . А так оно тех денег не стОит. Я клинья буквально со свалок ставлю - отлично. И минимум двое коллег без советского опыта из детства впервые поставив клинья, полностю довольны.

:D Да, кстати, их не ковать а точить нужно (ага, я заметил - я Ваш бывший коллега по работе, только очень давно это было :wink: ). Подозреваю, хорошо из арматуры и без термообработки. Я выточил один раз из нержавейки неизвестной марки (как раз свалочные кончиись) - ходят. Диаметр 9,5 уклон 1:13.

Ещё одна распространнная грубая ошибка, которая до нас дошла не так давно - двойные обода. Лепили массово сдуру на всё, что катится. Моя личная последняя отрыжка в этом направлении поехала в мае. Ни скорости, ни комфорта (несмотря на мягкую раму и полноватые шины). На следующем туристе поставил одинарные обода с базара - прозрел: viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873 - это свежайшие первые впечатления. Прошло полгода - подтверждаю.

Вот я на тех одинарных по лестницам целый день катался :D viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

Вибряки даже мелкого гемора с приваркой пивотов не стОят (раму туриста варить можно - это не стартон). Ну и уродуют. Я раз попробовал одновременно на складном минске и туристе - жалею о трёх механизмах из четырёх. Передний на складном - ещё допустимо.. но и всё.

На моей самой скоростной и ходовой тачке для города (фиксе) единственный тормоз скручен как раз с Туриста 73 г. Сдуру летал через руль.

Да, родные туристовские бараны здесь дарят (если не ошибаюсь, вроде даже у меня на даче ещё один остался). Стартоновский шире и усилен, многим он удобнее. Но его можно найти в продаже за 50-70 грн.

Родные втулки после работы с ними рулят. Прочность, долговечность - на высоте. На огромной - никакие шемоно высоких серий того не выдержат и таких ресурсов не покажут.

И да, поддерживаю Бегущую Черепаху насчёт желательности отдельной темы (как раз с фоток пуда металлолома её и хорошо начать). И (тема - то такое) особенно, насчёт необходимости менее пренебрежительного по отношению к сабжу названия - зачем его так? Он итак немало плохого пережил, и Вы строите хороший ностальгический велосипед отцу, или инвалида на пердячем пару?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
На счет крепления шатунов я - сторонник квадрата, и у всех моих велосипедов только квадраты. Но... в Крыму я встретил изрядно велосипедов у которых картеки были кустарно переделаны с квадрата на клинья! Снимок сделан в июне в селе Пруды около тамошнего сельпо:

Изображение

Фрагмент предыдущего снимка:
Изображение

Дальше видны два велосипеда "Салют", и видно что у более дальнего каретка тоже переделана с квадрата на клинья:
Изображение

Я своего мнения насчет превосходства квадрата не изменил, но эти снимки показывают что наверное если бы клиновое крепление было бы совсем уж ни на что не годным - так бы не стали делать. Я намучился с клиньями потому что у моего "Урала" выпуска 1988г. они были из пластилиновой стали, и вал каретки тоже, и запасные продавались такие же. И поэтому стал сторонником квадрата. А владельцы этих велосипедов, навреное, намучились с отваливающимся на ходу левым шатуном - это бывает из-за несовпадения размеров квадрата на шатуне и на валу. И перешли на клинья - видимо, они как-то могут раздобыть хорошие клинья, ну может там где-то в тракторных мастерских их можно не только выточить но и закалить, или мягкие покупные как-то азотируют и закаливают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
Да хз, а вид? ...
...Хотя тем антигравием, конечно, не капот красят :D


Спешу порадовать - реальные пацаны красят именно капот. На бумере. Чорном :yes:
Сам видел пару раз.
Как выглядит?
Как говно выглядит :yes:
Это исключительно о бумере с таким капотом, сам антигравий не виноват...

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
переименовал в который раз тему. Ща приготовлю себе пожрать и поеду дрифтуя передним колесом по ледяной корочке делать фотосессию :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
PaUlo
Нормально по ледяной корочке, я сегодня уже открыл сезон. :D
Чуть-чуть не успел с зимней резиной, только начал саморезы вкручивать...
Где-то была у меня пара клиньев старых, малопользованых для системы, мало ли что, если надо обращайтесь

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
да мне больше для образца, т.к. старый безнадёжно мертв - я его остатки, чтобы доехать до места дислокации во время последней поездки вверх ногами в шатун камнем заколотил...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
обещанные фото:
Обственно, вот: рама с передним колесом отдельно, заднее колесо в сборе отдельно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Звезда шатуна и ее защита в очень приличном состоянии - только полирнуть и рихтонуть чуток вмятины на защите
Изображение
Изображение

И даже по серийному номеру теоретически можно узнать дату рождения пепелаца:
Изображение


А вот теперь о грустном:
Вмятины на трубах в 3 см от стакана:
Изображение
Изображение


Забитый "с молотком, зубилом и такой-то матерью" в шатун костыль
Изображение

Непонятная деформация трубы вокруг хомута манетки - будто многолетний нарост на коре живого дерева вокруг режущего эту самую кору петли из стального троса:
Изображение


И, самый главный глюк: сквозное прогнивание верхней трубы в точке залома

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Как планирую всё это лечить: разберу в ноль до голой рамы, отпескострую ее, а вот дальше я на перепутьи:
а) зарихтовать заломы и, осадив малость (около 1 мм) трубу в местах заломов на горячую припаяю на латунь поверх ослабленных мест латки из 0,8 мм Ст 60С2а, потом шпакло, зачистка и в результате лишь небольшое утолщение а то и без него обойдёмся.
б) распаяв передний стакан, запресовать внутрь два обрезка обточенной до диаметра рамной трубки водопроводной трубы чуть более тонкого диаметра. дырку поверх запаяю латунькой и соберу раму обратно.

Как прочнее будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, 92 год не сахар. Хотя.. этот, который я показывал viewtopic.php?f=31&t=160854&start=615#p1278755 был точно таким же. Вот тут вначале я о заводской "геометрии" рамы viewtopic.php?f=31&t=160854&start=660#p1282123 Но в итоге вел сложился лучше, чем я предполагал.

Трубы придётся лечить, конечно. С разборкой - сами по месту определитесь (ну в горне должно быть хорошо, только ж там узлы ещё на сварочных прихватках) . Я б снаружи накладки ставил на латуни. Получилось бы как-то так, как у коллеги sashagusevik viewtopic.php?f=31&t=224252&start=60#p1378487 или у меня viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1361038#p1361033 (оченб похоже на Ваш случай).

На всякий случай: Внутри труб усилители - вот в разрезе viewtopic.php?f=31&t=81471&start=105#p844876

Да, и наверное сначала нужно как есть геометрию вывести, потом разбирать-ремонтировать, потом, понятно, снова контроль геометрии. На замкунутой раме проще горбы вывести патентованым способом, чем голые трубы рихтовать.
viewtopic.php?f=27&t=123780

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 18.11.2014 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, Вам сам бог (Гефест) велел :D :
Вложение:
Панин В.Ф. Ремонт велосипедов (1989)_21.png
Панин В.Ф. Ремонт велосипедов (1989)_21.png [ 174.06 КБ | Просмотров: 868 ]


(сама книга есть в "Моём гараже" в "библиотеке")
Кстати, отпишетесь, как оно в горне. Горелкой распаивать - ну его. А горн всё ленюсь сооружать. Точнее даже уголь добывать.
Ну только ж там сварные прихватки, а не штифты. И зачем хитрые стали? Рамы эти из ведра сделаны. Я на такое пускаю трубки от обломков и гнилых останков невосстановимых велов. Кстати, та трубка от туриста, что показана в разрезе выше, уже давно на подбные латки и распущена.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Вот спасибо за наводки а кучу полезной инфы, респектище!!! :) Пошёл курить тему :)

А вот с горном у мну напряг - угольный с педальным приводом уж год как в капиталке - всё никак улитку расклепать и сменить втулки на роторе руки не доходят, всё по той же причине, что уголек тяжел и недешев - за ним съездить - нужно денег столько на бенз просадить, что дешевле на газу ковать было а в газовый "клиночный" горн раму как-то не особо запихнуть получается :( там камера всего полтора кирпича объёмом и дверца 5х10 см


Последний раз редактировалось PaUlo 18.11.2014 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Изображение
,

(У меня горн был угольный открытый с электровентилятором. Повторить несложно простенький. Уголь тогда по полтонны покупали (больше хранить негде было) - норм по деньгам было, ещё и трактором привозили. Но сейчас-то мне мешка на год хватит, привезти и на веле можно, только негде взять в таких масштабах)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Сегодня шастал по барахолке на БлагБазе - искал себе на морду балаклаву и клинья в педали.
Как обычно то, чего надеешься найти - никогда не нароешь, а вот то чего не собирался купить, но вроде как тоже надо - на блошинке всегда в глаза бросается. :eek:
В итоге, облазив всю барахолку "от" и "до", клиньев нигде не нашёл, зато приобрёл за каких-то 150 грн разнобойный набор под два десятка разных совдеповских метчиков от М6 до М20, половина из них мало того, что из Р18, так ещё и с напылением из нитрида титана, плюс жменя разных свёрел разнобоем десятка полтора штук в придачу довеском. короче остался в плюсе :)
Кроме того, чуть было не прикупил там же огромную шкурку "кота высокой пушистости", выдаваемую продаваншей за "рысь" (по факту же это был или крупный камышовый кот в зимнем меху, или манул) но остаток здравого смысла заставил меня позвонить жене, которая по этому поводу быренько "захавала мне мозг", попутно съев и желание потратить остаток семейного бюджета ;)
На обратном пути через вело закуток были приобретены "сугубо для эксьперименьту" ремонтного размера индийские клинышки в количестве пары штучек, а так же весьма аутентично выглядящие а-ля "настоящий ХВЗ для Туриста" китайские тормозные колодки.
К слову, сегодня же при перегоне прицепа из одного гаража в другой, заодно и раму нашего страдальца в мастерскую закинул. Теперь наведу там порядок (надо таки пяток полок сделать и верстачок с шухлядками сварить) и приступлю к реанимационным мероприятиям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, на барахолке всегда интересно и приятно. Только холодно сейчас :D

Инструмент - жЫр :good:

Ремонтные клинья предполагают порчу шатунов - типа рассверливание типа до ремнтоного размера. Кстати, свёрла это ломает на раз. Можт не надо? Индийские предполагают говносталь. То есть, мало того, что шатуны портятся, ещё и на шару.

Колодки от китайских детских велосипедов - совсем лишнее. Стрёмно, некрасиво. Вам на эти тормозные механизмы очень хорошо, удобно и в тему встанут любые ашанбайковские горные колодки - на выбор по цене и качеству.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Дело не стоит на месте. Был сегодня на чермете - искал подходящие обрезки проката для строительства верстака, - присмотрел отвал с велосипедными остовами, отложенными до поры приёмщиками - там, к слову и несколько баранов издалека просёк в сборе с убитыми рамами. надо будет туда обстоятельно с набором ключей и съёмников наведаться :yes:
Так же нашёл у себя на районе всего в полукилометре от мастерской пескоструйный цех - будет куда снести рамку опосля разборки :twisted: Опосля поставил мафын в гараж и поехал в другой конец города Элькроком на педалях - инспектировать ещё одну металлобазу насчёт профнастила, да скупиться малость по анкерам с шайбами и прочим метизом.
Холодно, мля - масло в амортах задубело, гель в сидушке одеревенел, в итоге вместо двухподвеса с пафосным селле-роялевским седлом получается тот ещё хардовый костотряс - задница за 20 км наших родимых "шоссей" в промзоне задубела намертво. Вся эта амортизирующая вело фигня по нашей зиме, как мне пришлось сделать печальный вывод, сильно напоминает эпик-фейл наших северных соседей с "нано-техно-зимней формой" для солдатиков на крайнем севере, когда выдали заместо ватников и валенок нанокурточки со стразиками от Юдашкина и через две недели половина призыва домой поехала с обморожениями и инвалидностью. Я, мля, пол часа тросик велозамка от рамы отматывал - на морозе так задубела пластиковая оплетка троса, что по твёрдости тросик мало чем уступал дюралевому прутку толщиною в палец...
А вопрос рем клиньев решается очень просто - не надо ничего сверлить, достаточно зарядить клин в патрон сверлильного станка на высоких оборотах и поднести к нему кусок наждака для подгонки в нужный размер. Учитывая, что старый клин в штатое отверстие шатуна проходил сквозняком, стандартный клинышек мне не годится :( Насчёт говеного индометалла - посмотрим - я его перед использованием нацементирую и единиц до 25 подкалить попытаюсь - как раз ещё одна причина оцинковку-то с него ободрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
пы сы к вышесказаному, если же клинышки индусовские совсем из сырого говна сваяны и калиться не будут, то в заначке есть волшебная калиброваная серебрянка У-12 в нарезке - сниму "лицо" клина на миллиметр-другой наждаком, наплавлю слой из У-12-й проволоки аргоном, чуть шлифонуть в размер и без закалки можно юзать - сама нагартуется насколько надо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
PaUlo
А размер то какой у отверстия?
Я на новом клине диаметр 9,6 намерил.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
А вот хз. Надо сначала старый клин, забитый кирпичом выкернить из него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
PaUlo
Да, интересная задачка.
Я делал так - опирал шатун нижней частью на рельсу (педали на велосипеде, только колёса снял) и товарищь держал раму. А я молотком резко бил по клину. Со второго-третьего удара вылетало.
Если не опирать, то пружинит и не выходит. Да и для оси/подшипника/рамы капут.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Ну, мне, имея оборудованную мехиастерскую, малостт попроще - зажал тисами стуловыми шатун и бородком выдавил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Холидно, млын... так я и не успел раму в пескоструй снести, а по морозу оне не работають... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
Холидно, млын... так я и не успел раму в пескоструй снести, а по морозу оне не работають... :(

Ух блін, які вони в вас ніжні ... та ще вроді не так холодно ?! у Львові сьогодні +1 сонечко :smile:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Вночі було мінус 17. Вдень усю неділю - близько мінус 5-ти. Олива у компрессорі застигає вже при нулі. Майданчик на вулиці, бо у приміщенні можна вчадіти вщент - ніякий респіратор не рятує від подрібненого піщаного пилу. Піскоструй працює на піску, а його також спробуй піди наколупай з мороженої кучі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
Вночі було мінус 17. Вдень усю неділю - близько мінус 5-ти. Олива у компрессорі застигає вже при нулі. Майданчик на вулиці, бо у приміщенні можна вчадіти вщент - ніякий респіратор не рятує від подрібненого піщаного пилу. Піскоструй працює на піску, а його також спробуй піди наколупай з мороженої кучі.

брррр ... :cold: мої піскоструйщики в камері працюють.
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Еге ж, камкоа- це добре, але ж де таку камкру узять, щоб кузов автівки влазив? А та піскоструйка саме цим пробавляється.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Ушел с головой в новый проект (нифига не крокодил, скорее и вовсе "чудовисько Франкенштейна"), но для него мне понадобилась пара фиксовых колёс с "мертво" фиксированными приводными звездами. В связи с чем возник вопрос ко всем, кто может чего подсказать - как лучше мне соорудить эти самые фиксовые втулки?
задача осложняется тем, что на одном колесе звезда должна стоять справа, на втором - слева, т.е. вариант накрутить звезду через переходничок из старой кассеты не катит :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=50&t=21915 :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Kisa, спс :yes: как-то не приходило в голову, что их тупо можно просверлить и пофиксить на болты прямо к втулке, кто бы еще подсоветовал, где можно нарыть втулки с односторонним креплением (применяются для трайков и т.п.) или как проще переделать под таковые "торпедные" втулки? (пока что "вижу" лишь вариант заказать у токаря специальные оси под конусные автоподшипники, а на них посадить слегка доработанные "торпедные" втулки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Или подсмотреть, как сделано на советских инвалидных креслах-каталках. Там торпедовый корпус и какая-то внушительная балумба внутри.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

А вот как раз этот-то момент предусмотрен и решен - задняя подвеска "франкенштейна" будет по аналогии с кутлыяровским трайком
Изображение а вот передок - классическая многорычажка, так же отклоняющая колесо при повороте. осталось таки допинать моего товарища, коий в автокаде шарит, дабы просчитать оптимальные пропорции размеров рычагов и хода подвесок, а так же просчитать раскрой и метраж материалов, и приступаю к сборке на стапелях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тогда легче. У мля монстр :shock:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 95 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'