| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 17:43 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Есть рама Старт-Шоссе. Очень она нравится по ездовым качествам. Хочется из нее сделать "зимний шоссейник", под резину 26х2.35. Передняя вилка - не проблема. Между верхними перьями рамы покрышка тоже проходит, хоть и с небольшими зазорами (ура! несущие перья гнуть не надо). А вот нижние - узковато расположены. Есть два варианта - гнуть, в духе Украины-Урала и др. дорожников:
Вложение:
IMG.jpg
IMG.jpg [ 33.42 КБ | Просмотров: 1185 ]

Или "разваривать" - резать нижние перья, раздвигать и вваривать-впаивать расширитель. Что посоветуете?
И как осуществить? В горячую? На некоей оправке, моделирующей покрышку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2014
:facepalm:

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 19:20 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
:shock:
Если сделаете, смело можете причислять себя к изобретателям. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 19:59 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Я и так уже изобретатель - больше 25 патентов (не на велоконструкции).. :twisted:

И все же - кто-то реально гнул хромолевые перья?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 20:28 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А какой эффект планируется при использовании такой резины?

Гнется все, вопрос надо ли?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
netskater
Катал зиму на "Смарт Семе" 622х35

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 14:41 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Евгений76 писал(а):
А какой эффект планируется при использовании такой резины?
Гнется все, вопрос надо ли?

Надо! Вопрос - как?

Какой эффект от широкой шипованной резины? Возможность ездить по подтаявшей корке снега, не проваливаясь, и по льду, не сломав себе ничего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 14:43 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
netskater
Катал зиму на "Смарт Семе" 622х35

Не вариант. Если только не торить колею 20-сантиметровой глубины в спрессованном подтаявшем снеге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
netskater писал(а):
Какой эффект от широкой шипованной резины? Возможность ездить по подтаявшей корке снега, не проваливаясь

Чтобы колесо не проваливалось, пятно контакта должно быть как у охотничьих лыж.
Не смешите.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
лучше что то другое в этих целях юзать ) безопасность прежде всего)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
netskaterты троллишь или серезно? А шатуны тоже будешь гнуть чтобы не цепляли раму? Зачем зимой на шоссейнике ездить по снегу?

Собери обычный дорожник или используй раму МТБ, тем более в зимней одежде на шоссере с его посадкой ездить не удобно.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
netskater
В Екатеринбурге дороги совсем не чистят?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
В наших краях - на Урале - в марте бывает такая погода что с утра -20 а после обеда оттепель. Талая вода пропитывает верхний слой снега, за ночь замерзает и получается такой прочный наст что по нему на другой день утром и до обеда можно ходить в любом направлении не проваливаясь. Как показали поездки, велосипед с обычными узкими покрышками по такому насту проваливается, мой велосипед "Урал" с широкими покрышками 29" по целине проваливается но по следу снегохода хорошо идет, фатбайк едет при таких обстоятельствах и по целине.

Но делать фатбайк только ради того чтобы ездить на нем две-три недели в году да и то только до обеда, да и то не каждый год бывает такая погода...
Такие широкие шины я поставил потому что там где я живу дороги гравийные. Но на обычных дорогах - не только асфальте, но и на укатанном проселке - они катят гораздо хуже чем родные шины этого самого велосипеда "Урал" стоявшие на нем с рождения. Тем более будет на таких дорогах уступать нормальному велосипеду фатбайк у которого шины еще шире да к тому же и меньше диаметером.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 18.05.2015 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:28 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Пафнутий писал(а):
netskater писал(а):
Какой эффект от широкой шипованной резины? Возможность ездить по подтаявшей корке снега, не проваливаясь

Чтобы колесо не проваливалось, пятно контакта должно быть как у охотничьих лыж.
Не смешите.


Скажите - а Вы по _городскому_ снегу вообще ездили, или так, в теории? Я вот всю последнюю зиму откатал. У нас тротуары чистят так себе, поэтому народ натаптывает тропу по снегу, получается слой сантиметров 15-20 толщиной. Потом он тает, и под колесами разьезжается. Так вот вначале я поставил широкую (2.35) покрышку вперед, узкую (2.1) назад. Так заднее колесо проваливалось постоянно (посадка прямая,на заднее колесо нагрузка больше). Поменял покрышки местами - широкую назад, узкую вперед - все стало отлично, едешь, не проваливаясь. Понятно, на рыхлый снег соваться не стоит, но там и фэтбайк увязнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:29 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
style-storm писал(а):
лучше что то другое в этих целях юзать ) безопасность прежде всего)

А чем небезопасна рама СШ? Высокой верхней трубой, разве что, но у меня рост большой, а ростовка рамы - маленькая, не дотянусь. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:45 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
netskater
В Екатеринбурге дороги совсем не чистят?

Ну как сказать.. _Дороги_ - чистят. Дорожки - иногда. Тротуары - от случая к случаю. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:48 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
denis_ber писал(а):
netskaterты троллишь или серезно? А шатуны тоже будешь гнуть чтобы не цепляли раму? Зачем зимой на шоссейнике ездить по снегу?
Собери обычный дорожник или используй раму МТБ, тем более в зимней одежде на шоссере с его посадкой ездить не удобно.


Посадка будет прямой - короткий вынос, прямой руль с подьемом. Шатуны гнуть не надо - у МТБ-шных шатунов "разлет" достаточный. Плюс _стальной_ шоссейной рамы - комфортная езда по мелким кочкам, алюминиевый МТБ ригид всю душу вытрясает, а переднюю аммовилку ставить не хочу (да и смысла в ней особого нет зимой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:51 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
В наших краях - на Урале - в марте бывает такая погода что с утра -20 а после обеда оттепель. Талая вода пропитывает верхний слой снега, за ночь замерзает и получается такой прочный наст что по нему на другой день утром и до обеда можно ходить в любом направлении не проваливаясь. Как показали поездки, велосипед с обычными узкими покрышками по такому насту проваливается, мой велосипед "Урал" с широкими покрышками 29" по целине проваливается но по следу снегохода хорошо идет, фатбайк едет при таких обстоятельствах и по целине.

Это целина. Я говорю про перемещение по городу.

Вообще, слишком много внимания целесообразности переделки - а меня интересует технический вопрос - как гнуть, и гнуть ли вообще - может, резать и впаивать адаптор-расширитель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
netskater писал(а):
Пафнутий писал(а):
netskater писал(а):
Какой эффект от широкой шипованной резины? Возможность ездить по подтаявшей корке снега, не проваливаясь

Чтобы колесо не проваливалось, пятно контакта должно быть как у охотничьих лыж.
Не смешите.


Скажите - а Вы по _городскому_ снегу вообще ездили, или так, в теории? Я вот всю последнюю зиму откатал. У нас тротуары чистят так себе, поэтому народ натаптывает тропу по снегу, получается слой сантиметров 15-20 толщиной. Потом он тает, и под колесами разьезжается. Так вот вначале я поставил широкую (2.35) покрышку вперед, узкую (2.1) назад. Так заднее колесо проваливалось постоянно (посадка прямая,на заднее колесо нагрузка больше). Поменял покрышки местами - широкую назад, узкую вперед - все стало отлично, едешь, не проваливаясь. Понятно, на рыхлый снег соваться не стоит, но там и фэтбайк увязнет.


У вас даже тротуары чистят??? Да вы счастливчик!!! У нас в Уфе их не расчищают уже много лет даже и на центральных улицах, а даже наоборот - набрасывают и что пешеходы протопчут по тому и приходится ехать:
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
netskater писал(а):
Вообще, слишком много внимания целесообразности переделки - а меня интересует технический вопрос - как гнуть, и гнуть ли вообще - может, резать и впаивать адаптор-расширитель?


Вам же говорят: эта рама для этого не очень подходит. Попробуйте раздобыть раму от велосипеда "Урал" вроде того как это сделал я. Но я лично по таким тротуарам как на снимке (снято мной в декабре 2014г.) предпочитаю ездить не на "Урале" а на складном велосипеде с колесами 20": из-за короткой базы у него поворотливость выше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
netskater
Прислушайтесь что коллега Kochegar говорит, велосипед с маленькими колесами для такого дела лучше.
У нас снега зимой гораздо меньше, но и шины шириной 2,5 не спасают если снег не утоптанный на дорожке, проваливаются - хоть с шипами, хоть без.
Разумеется, зимой катаю на работу, в селе живу.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:05 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
Вам же говорят: эта рама для этого не очень подходит. Попробуйте раздобыть раму от велосипеда "Урал"


Разница с Уралом: 1. Урал тяжелее, и сделан из простецких труб.
2. У Урала длинее база - запрыгнуть на поребрик будет проблематичнее.
3. Зазор Урала, думаю, все равно недостаточен для колес 2.35. Его родные покрышки - 622х40. Зазоры вокруг колеса - ну, 1 см с двух сторон. Максимальная толщина покрышек - 40+20=60мм. Мои шипованные 2.35=60-62мм. Не поместится, скорее всего.

Так зачем он мне, если все равно переделывать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:08 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Пафнутий писал(а):
netskater
велосипед с маленькими колесами для такого дела лучше.

Чем? :facepalm: По мелким накатанным снеговым кочкам на маленьких колесах - тихий ужас. Если колесо 28 дюймов перекатится через препятствие в 1 см высотой, даже не заметив его, то колесо, скажем, роликовых коньков в 60 мм через него может и не перекатиться вовсе. Так какое колесо лучше для бездорожья?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я пять лет ездил на работу-с работы именно на складной "Веге" с только одной скоростью и с колесами 20", хотя имел велосипед с колесами 28" и скоростями и много раз пытался ездить на нем. "Вега" оказалась удобнее.
Не следует переть через затруднительные места как танк, а надо смотреть где удобнее проехать и там объезжать. А для этого главное поворотливость.

Цитата:
Разница с Уралом: 1. Урал тяжелее, и сделан из простецких труб.


За счет большей толщины стенок его рама прочнее, и притом легко варится обычной сваркой. Общий же вес велосипеда с ростом веса рамы растет незначительно т.к. все остальное остается то же самое.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 18.05.2015 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.03.2015
Упертый чувак..
или упоротый 8-).

Добавлю, что у старт шоссе другое предназначение. Тут кстати много раз об этом писалось. Это динамичный жесткий быстрый вел. На котором надо ездить по шоссе.
А вы хотите их него вездеход по говну катать

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
2. У Урала длиннее база - запрыгнуть на поребрик будет проблематичнее.


С бордюрами зимой в местах где снег не расчищают считаться не приходится. Вот я еду на складничке по лестнице:

Изображение

Вовсе не нужно уметь ездить по снегу! Нужно уметь ездить по узким тропинкам протоптанным пешеходами - а это на маленьком велосипеде удается гораздо легче чем на большом. И шипы не нужны. От них польза только на чистом льду, а если есть хоть немного снега то толку от них уже никакого нет. Между тем. пара покрышек с шипами стоят столько что можно купить еще один велосипед.

Цитата:
3. Зазор Урала, думаю, все равно недостаточен для колес 2.35. Его родные покрышки - 622х40. Зазоры вокруг колеса - ну, 1 см с двух сторон. Максимальная толщина покрышек - 40+20=60мм. Мои шипованные 2.35=60-62мм. Не поместится, скорее всего.


Сейчас сходил в гараж и померял. У моего старого "Урала" выпуска 1987г. ширина между перьями под заднюю покрышку - действительно как Вы написали ровно 60 мм.
Но! у моего "Урала" выпуска 2010г. ширина между перьями под заднюю покрышку 70 мм.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 18.05.2015 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:37 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
begunfr писал(а):
Упертый чувак..
или упоротый 8-).

:-P
Вложение:
Tifatbike9.jpg
Tifatbike9.jpg [ 102.56 КБ | Просмотров: 939 ]

Много тут отличий по геометрии (в профиль) от шоссейной рамы? А меж тем - это полноценный фэт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:39 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
И шипы не нужны.

Ну да.. В заморозок после мокрого снега я ехал и ржал над пешеходами, которые шли, держась за стены домов. А я мимо них - аки посуху, со скоростью 15-20 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:43 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
За счет большей толщины стенок его рама прочнее.

Не факт - материал его труб очень так себе, что показывает достаточное количество "горбатых" после удара рам. Материал и его расположение (например, диаметр и форма труб) так же важны, как и его количество.

Kochegar писал(а):
и притом легко варится обычной сваркой.

И часто Вы его варите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Заморозок после мокрого снега - это не гололед. Гололед - это когда оттепель после морозов: вода поверх льда. Но я как-то привык ездить и по такому без шипов и в общем прекрасно обхожусь.

(добавил позже)
Сходил и померял ширину между задними перьями под колесо у других моих велосипедов, и оказалось вот что. У того "скдажного грузовоза" что на снимке выше - 70мм, у велосипеда "Энигма" с алюминиевой рамой и колесами 20" - тоже 70мм, у велосипеда "Стелс-навигатор-700 с алюминиевой рамой - тоже 70, а у вот у этой рамы:
Изображение

- даже 75мм.

Поэтому не ломайте хорошую раму а поищите подходящую готовую: найти под ширину Ваших предполагаемых колес, как видите, вполне возможно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 18.05.2015 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 17:59 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
вода поверх льда. Но я как-то привык ездить и по такому без шипов и в общем прекрасно обхожусь.

Ну, кому что. С горки без шипов.. :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 18:06 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Короче говоря, меня совместными силами убедили, что я должен на зиму взять себе "Каму", причем, желательно, на советской лысой резине поуже, так 30 мм, а если с велом что случится - варить раму электросваркой. И кто упоротый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
netskater писал(а):
Много тут отличий по геометрии (в профиль) от шоссейной рамы? А меж тем - это полноценный фэт.

Разница в том, что на фото троллейбус.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 18:31 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
а у вот у этой рамы:
- даже 75мм.

У меня сейчас зимним работает Haro Flightline
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... e_sport_3/
Все помещается, все работает - но вес, жесткость рамы - избыточны. Вел расчитан на мегапрыжки, суперужимки и прочие внедорожные радости - от чего его эксплуатация в городе неудобна. Вилка в сильные минуса мелкие неровности не отрабатывает, все на руки передает, и для снижения веса была заменена на жесткую карбоновую. Но рама все равно - жесть жесткая. При этом летом (на резине 26х2.35) по неровному покрытию на нем ехать менее комфортно, чем на шоссейнике с резиной 700х30 - тонкая хромолевая рама шоссера глотает мелкую тряску лучше алюминиевого монструозного по сечению чуда. Проблему тряски мог бы решить двухподвес, но он ест энергию. Итог - хромолевая рама и 26-е колеса. On-One Inbred, например. Но у него мне не нравится геометрия - длинная и с большим слопингом верхней трубы. Итог - ХВЗ Старт-Шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
netskater а чем тормозишь собрался по снегу? Ты ж в курсе что тормоза работать не будут? Т.е. ты как бы без них вобще будешь ездить!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 18:48 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
denis_ber писал(а):
netskater а чем тормозишь собрался по снегу? Ты ж в курсе что тормоза работать не будут? Т.е. ты как бы без них вобще будешь ездить!

Диск спереди, роллер+планетарка сзади.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Тут дело не в системе тормозов, а в том что если есть хоть малейший слой снега то толку от шипов ноль целых и ноль десятых. Причем чем шире покрышка тем сильнее проявляется это неприятное свойство: узкая прорезает снег до твердой поверхности, а широкая подминает его под себя.

Кроме того, торможение передним тормозом на скользком месте неминуемо ведет к падению, так что даже безразлично вообще какого он там типа стоит: пользоваться все равно невозможно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 20:26 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Kochegar писал(а):
Тут дело не в системе тормозов, а в том что если есть хоть малейший слой снега то толку от шипов ноль целых и ноль десятых. Причем чем шире покрышка тем сильнее проявляется это неприятное свойство: узкая прорезает снег до твердой поверхности, а широкая подминает его под себя.


:shock: Как же я вторую зиму езжу? Кошмар..

Kochegar писал(а):
Кроме того, торможение передним тормозом на скользком месте неминуемо ведет к падению, так что даже безразлично вообще какого он там типа стоит: пользоваться все равно невозможно.


Прям неминуемо? Ужас. Может, все же Вам самому попробовать? Понимаете, когда я сам пробовал тормозить на голом льду, и на снегу, и тормозилось лишь чуть-чуть хуже, чем, скажем на грязи - зачем мне эти истории о том, что, дескать, "толку от шипов ноль целых и ноль десятых"?

Вообще, когда выпал снег - проблема обычно разогнаться, а не затормозить. Для торможения достаточно чуть свернуть с тропинки - и через секунду стоишь, зарывшись в снег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Исходя из своего опыта зимней езды идею поставить прямой руль, например, райзер, если всё же хочется использовать фрейм стартона в качестве основы для зимнего вела считаю правильной. Перья не трогать, лучше подобрать покры оптимальной ширины с шипами. Есть такие в природе, я находил, но стоят прилично. Тоже была мысль приспособить стартон для зимних поездок. Я езжу зимой на GT (Заскаре) с шипованной резиной. Ограничился приобретением сменных колёс для хардтейла, чтобы не переобуваться по три -четыре раза за зиму.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'