| https://veliki.com.ua/dir_aksessuary.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 12:57 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Топик посвящен сборке псевдо-синглспида на доступной оборудке + покраска.
Вложение:
14571709933231199502202.jpg
14571709933231199502202.jpg [ 213.73 КБ | Просмотров: 3070 ]

Вложение:
1457171154023-1246616894.jpg
1457171154023-1246616894.jpg [ 250.79 КБ | Просмотров: 3070 ]

___________________
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.
___________________

Всем привет.
Почти год как пересел на шоссе с мтб, радости моей нет предела до сих пор. Шоссе - явно мое. :smile:

Изначально выбрал для попробовать шоссе - модель 155-412, в качестве синглспида. Позже пробовал 155-411 - но уже "не торт". Чувствуется разница после 50км.
Попалась мне рама 56 роста, довольно покалеченная (и лишние дырки и отсутствие упоров троса на кареточном узле и даже вмятина на верхней трубе), но для попробовать хватило.

После активных покатушек понял, что ростовка мне маловата и надо переходить на 58. Это был Август месяц и тут начались поиски фреймсета такой же модели в идеальном состоянии. Поиски длились почти 4 месяца и в конце декабря я нашел фреймсет без краски в идеальном состоянии но с заоблачной ценой))
Еще почти три месяца переговоров с продавцом, продажа своего прошлого фреймсета и наконец то новая рама с вилкой у меня.

Цель - собрать формат синглспида для длительных поездок, хочу восстановить красоту и изящность стартона. Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Возможно этот топик послужит гайдом о том, как НЕ испоганить Старт-Шоссе тоннами баллончиковой краски всех цветов, лишними дырками в раме и многими другими ужасами радикально уменьшающими популяцию стартонов)

На данный момент из планируемой оборудки есть:

Фреймсет 155-412 без краски
Рулевая СШ без шайбы
Шоссейные тормозные ручки с натяжителями
Стальной руль баран 43см по центрам
Вынос SR - 60мм
Сидушка VELO-4249 белая
Передняя втулка Maillard на шариках
Резина CST - 700*25
Педали топталки FDP
Подседел алюминий


Планируется еще:

Тормозная ручка повторитель
Новые тормоза типа Tektro или восстановление имеющихся Altenburger
Каретка и шатуны под квадрат - алюминий, может Харьков
Задняя втулка SRAM Automatics 2
Низко-профильные двух-стенные обода
Туклипсы
Цепь возможно халфлинковая, но явно серебристого цвета)

Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой. Цвет выбираю пока что, но есть желание привнести новое дыхание в классику, поэтому яркости и декалям - быть. Сочетание варируется в пределах - белая сидушка, обмотка и декали + хром + основной цвет. Красится будет акрилом в глубокую глазурь.

На повестке дня поиск шайбы для рулевой (вместо упора тормозного троса), восстановление шоссе ручек и пескоструйка остатков краски на узлах рамы + кислотное протравливание мелкой ржавчины.

Дальнейшее- по мере поступления буду выкладывать сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой

Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Логика, конечно, прекрасна. На подобную логику тут реагируют, как правило, не яростно, а с искренним недоумением. Особенно, когда человек понимает разницу.

P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:01 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
kisa писал(а):
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

Не понимаю вашу логику. На декале рамы этой модели написано https://pp.vk.me/c620521/v620521767/16b ... BwKuqU.jpg
Есть ведь простое различие между ХВЗ СШ москва-80 и ЦКТБ Москва-80. Я не вижу "неправильности " названия темы, уж извините.

Цитата:
Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Да. этим вопросом тоже задаюсь. Но даже в Одессе видел свеже-покрашенные хромированные детали для авто. Буду узнавать по месту.

Цитата:
P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Цитата:
Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.

Во первых - не килограммовая, а 700гр. А во вторых - это лучше для моих потребностей чем килограммовая система с натяжителями, переключателями, тросиками и растягивающейся цепью.

Цитата:
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Цитата:
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.

Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:29.09.2015
ion21 Ну а ты как думал. НихИрасе, со своим мнением, сразу."Здесь тебе не тут". Это понимать надо.
Ну а если серьёзно, всё верно дружище. Пиши что думаешь, делай как умеешь и будет тебе счастИе :D :D :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:27 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Торвальдс писал(а):
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

:) к этому "сегменту" и стремлюсь. Я думал раньше над оригинальным восстановлением окраса хвз. но очень скучно. Есть желание попробовать "по новому". Главное что бы не получилось "как обычно" вместо "как лучше" )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 18:03 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вес смотрел на сайте производителя. версия без тормоза ножного - около 700гр. Версия с ножным тормозом - 1400гр. Версия под дисковый тормоз - 780гр.

Я считал разные компоновки по весу:
- SRAM Automatics 2 только с ножным тормозом = 1400гр. (не очень удобно как по мне, хоть и максимально надежно)
- SRAM Automatics 2 без ножного тормоза 700гр. + два клещевых тормоза с ручками 500гр. = 1200гр.
- вторая звезда спереди + кассета сзади + манетки с ручками + передняя перекидка + задняя перекидка + тормоза клещевые + задняя втулка под кассету = не менее 2.8кг. (на примере топового групсета Shimano 105 5700)


Про лучше я вас не понял. Велосипед предназначается для длительных поездок, также для тренировок по 50км. И для городского трафика. На мтб я сталкивался и с развалом ролика натяжителя, и со спадом цепи, и с постоянной подстройкой натяжения и просто переключения передач. При том, что использовал только две -три из них. Да, считаю лучше избавится от всех этих проблем (к тому же чинится в поле между городами в длительных поездках - не удовольствие для меня) при помощи автоматической планетарной втулки. Ни грязь, ни вода, ни тросиков ни переключения ручного нет. А значит и проблем с этим нет.

Я ищу бюджетные, простые решения. Да, я не ищу дорогие групсеты, но и базарную китай-сталь тоже не хочу принимать за норму.
Если бы я искал максимального облегчения велосипеда - то собирал бы на алюминиевом фрейме с карбо вилкой. Повторюсь. что не болею weightwinner-ством в категориях 200-300гр на всем веле. Сейчас у меня синглспид на базарной китай-стали) весит 10кг.
Будет отлично, если удастся бюджетным способом собрать весь вел не более 8кг. Если будет меньше - так прям еще больше обрадуюсь :oops:

По поводу покрышек не самых легких. Я рассматривал Michelin Dynamic Sport, но полный слик меня не устраивает ибо будет и грязь и пересеченка на маршрутах.

Нижний хват барана я использую на горках, мне так легче. Да и очень часто меняю хват, мне так очень нравится) Не рассматриваю алюминиевый баран ибо уже не первый раз лично сталкиваюсь с погнутыми такими баранами даже без падений. При длительной поездке в случае падения - алюминиевый баран вывести из строя чем сталь. Это по личным наблюдениям. Если знаете по другому - поделитесь, буду рад поучится опыту у других). Если ошибаюсь - буду только рад поменять сталь на алюм баран)


Последний раз редактировалось ion21 06.03.2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 23:19 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
HENK75 писал(а):
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

ого у вас велосипедов!) завяз изучать уже топик про Автоматик. спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 15:05 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Шайбу в рулевую отдельно найти пока не получается по Одессе. А покупать спейсер 3мм за 10грн и оплачивать доставку в 30грн - жаба давит. Ищу дальше.

Начал восстанавливать тормозные ручки. На местах натяжителя были трещины и много сколов по всей площади ручек. Трещины подточил напильником, борозды и царапины шлифую наждачной бумагой 500 -1000 -1500. Далее полирну войлочной насадкой на дрель. Если в процессе эксплуатации будут активно ржаветь\чернеть - пойдут на хромирование вместе с окраской рамы.

Параллельно подобрал сепараторные подшипники для рулевой. Рулевая не новая. соответственно есть борозды на дорожках и надо подбирать подшипник так. что бы попасть на ранее неиспользуемые дорожки в чашках. В моем случае - подошел верхний подшипник от китайской дюймовой рулевой, а нижний подшипник для рулевой советского образца.

Верхняя контргайка рулевой не в очень красивом состоянии, и борозды и мелкая ржавчина. Так же зачищу и пойдет в хромирование ибо сталь оставлять просто отполированной нельзя.

Так же читал про лаковые покрытия для полированного алюминия и стали, но никогда не пробовал и буду смотреть по стоимости баллончика такого средства против стоимости хромирования этих деталей.
Вложение:
Clip2net_160306140348.jpg
Clip2net_160306140348.jpg [ 104.74 КБ | Просмотров: 2887 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 15:54 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Хотел еще написать мини инструкцию по проверке покупаемого фреймсета в офисе службы доставки. Обычно в НП дают не более 15 минут на проверку товара. поэтому не грех попросить помочь сотрудника почты с распаковкой хотя бы, так как размотать раму от слюды и картона и скотча бывает занимает до 5 минут самому.

Я сделал себе бумажку со списком параметров к проверке ибо не первый раз покупаю фреймсеты по почте, что бы ничего не забыть - лучше иметь список перед глазами и сконцентрироваться на самой проверке.

Мой список по мере очередности (то есть если на первом пункте списка уже есть проблема, то проверять дальше нет смысла):

1. Отсутствие "вертолета" на раме. Для проверки понадобятся: моток обычной тонкой нитки и линейка. Ставим раму вертикально на кареточный узел и низ рулевой. Берем нитку и продеваем один конец в колечко крепление крыла на дропе рамы, или просто продеваем через дроп в случае трековой рамы. Далее ведем нитку огибая "лобик" (рулевую колонку с внешней стороны) на другую сторону рамы, доводим до дропа на другой стороне рамы и привязываем нитку в то же месте (узел нитки должен быть там же, где и на первом дропе) слегка натягивая её. Получаем две прямые линии от дропа до рулевой по обе стороны рамы. Теперь берем линейку и замеряем расстояние от нитки до стенки подседельной трубы в месте их наибольшего сближения. Расстояния по обеим сторонам рамы должны быть одинаковы. Иное может говорить либо о кривизне рамы либо о сильной кривизне дропов (что даже на глаз заметно).
Вложение:
P60306-181304-001.jpg
P60306-181304-001.jpg [ 263.61 КБ | Просмотров: 2969 ]

Вложение:
P60306-181336-001.jpg
P60306-181336-001.jpg [ 262.96 КБ | Просмотров: 2969 ]

Вложение:
P60306-182014-001.jpg
P60306-182014-001.jpg [ 319.41 КБ | Просмотров: 2969 ]

Вложение:
P60306-182104-001.jpg
P60306-182104-001.jpg [ 353.93 КБ | Просмотров: 2969 ]



2. Проверка кривизны дропаутов\перьев. Для этого понадобятся 80мм болты М8, 4 шайбы М8, 2 гайки М8 и 2 барашка М8. Болты надо закрепить в самом дальнем положении дропа так, что бы их шляпки были на равном удалении от дропа, а концовки болтов были максимально близко друг к другу. Если дропы ровные и параллельны друг другу - болты будут находится в одной плоскости по двум осям. Малое несовпадение оси болтов зачастую можно выправить с помощью старой велоцепи и этих же болтов, но болты при выпрямлении дропов гнуться и по факту нужна не одна штука для таких манипуляций по выпрямлению. Небольшое различие осей как на фото - частая проблема, но не серьезная. Мне удавалось поставить колесо ровно даже в полтора раза более сильном искривлении. Применять резьбовые шпильки М10 для выгибания дропов категорически не советую. Металл там такой же мягкий как и на болтах, но из-за неравномерного приложения усилия шпилька может треснуть и отломиться, а с размаху летящий в неизвестном направлении метровый железный пруток ничего хорошего явно не сделает в данной ситуации! Источник - личный опыт.
Вложение:
P60306-181354-001-001.jpg
P60306-181354-001-001.jpg [ 103.66 КБ | Просмотров: 2969 ]

Вложение:
P60306-181535-001-001.jpg
P60306-181535-001-001.jpg [ 340.62 КБ | Просмотров: 2969 ]

Вложение:
P60306-181504-001-001.jpg
P60306-181504-001-001.jpg [ 268.46 КБ | Просмотров: 2969 ]


3. Параллельность плоскостей рулевого стакан \ чашек. Чашки рулевой должны быть параллельны друг другу что бы подшипники одинаково плавно вращались и не было заклинивания или люфта. Проверяется двумя способами. Первый и самый простой - линейкой замерить высоту от края до края рулевого стакана вместе с чашками и без. Если высота в нескольких местах одинаковая, то и плоскости параллельны. Бывает. что рама с завода еще имеет кривизну рулевого стакана, но чашки запрессованы ровно и долгие годы так велосипед и ездит. Я такое встречаю почти на каждой второй раме и по факту ничего плохого от этого нет, главное не выбивать такую чашку из рамы при покраске, а только закрыть. Иначе потом снова запрессовать ровно чашки будет очень трудно.
Второй способ для очень большой точности, которая в рулевых хвз мало когда требуется). Для проверки вторым способом потребуется струбцина минимум на 20см (самого зажима) и два идеально ровных и толстых куска металла одинаковой формы. Суть в том. что бы прижать к плоскостям чашек или рулевого стакана рамы по куску металла с верху и снизу, закрепить струбциной и измерить высоту между этими кусками металла. Измерять надо штангенциркулем для максимальной точности.
Если есть кривизна (не параллельность плоскостей) - можно либо выровнять чашки рулевой в стакане, либо выравнивать плоскости специальным инструментом в веломастерской.

4. Отсутствие вмятин, трещин, ржавчины, варки, непропая. Эти параметры идут вместе так как все требуют концентрации на мелких объектах. Бывает уместным воспользоваться фонариком. Где то читал, что под ультрафиолетовым фонариком лучше видны трещины, сам не проверял эту теорию. Лучше всего покупать раму и вилку без краски, тогда шансы что продавец скроет недостатки очень мал, а если и скроет - то со своей стороны мы сделали все что могли для выявления этого и пинать на себя не стоит)

5. Отсутствие лишних отверстий. Бывает сверлят дырки для внутренней проводки тросов, бывает от "нечего делать". В любом случае такие дырки - уже не идеальное состояние товара. Иногда в области таких дырок наблюдается ржавчина и узнать наверняка что там в районе этой дырки с металлом происходит не представляется возможным. Бывает, что можно заглянуть в трубу на место такой дырки, зачастую это места верхней трубы рядом с подседельным узлом и рулевой. В некоторых моделях узлы в местах соединения труб сквозные, на других же имеется только прорезь (видимо вентиляционная) через которую вряд ли что-то можно разглядеть.

6. Перенарезалась ли резьба в кареточном узле. Для определения этого параметра понадобятся чашки каретки хвз и хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки.
!Пренебрегать этим параметром ни в коем случае нельзя! Недобросовестным продавцам легче всего скрыть этот параметр под слоями грязи, а новую резьбу не всегда есть возможность нарезать, да и очень дорого сие удовольствие.

7. Наличие всех упоров для тросиков. Этот параметр часто забывают проверить новички ибо не знают где и сколько упоров должно находится. Поэтому определение модели фреймсета и заблаговременное изучение особенностей этой модели очень и очень важно.

8. Целостность колец зажима подседельной трубы. Есть "умельцы" умудрившиеся зажимать подседел не 25мм диаметра, а какой нибудь необычный, например 23.5мм. Это частая проблема на рамах с трубами большего чем 25мм диаметра (обычно иностранные фреймсеты), но и на хвз рамах тоже встречается хоть и гораздо реже. От этого подседельный зажим перекошенным становится и образовывается избыточное неравномерное напряжение на самих кольцах зажима, от чего последние дают трещины.

Технику проверки вертолета почерпнул тут на ХТ.
Фото добавил. Если будут вопросы - задавайте) Спасибо за комменты по делу. Если вам есть что мне сказать по поводу дисклеймера - пожалуйста обращайтесь в лс. Я правда не хочу зафлеймить топик про сборку велосипеда. Спасибо.


Последний раз редактировалось ion21 06.03.2016 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
ion21 писал(а):
На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Серйозна заявка на успіх ! :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А я в нем не сомневаюсь. Так держать, южанин.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 586
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.03.2015
ion21

.......... йома-йо .......... з такими знаннями і з таким життєвим досвідом тобі не на цей рівень, як мінімум на один вище ......... () () ()

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Нормально, очень хорошо когда опыт систематизируется, а когда есть желание им поделиться совсем хорошо.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 20:06 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
По поводу "нового дыхания" для раскраски велосипеда.
В закромах родины у меня лежит любительский аэрограф (для раскраски моделей), правда нет компрессора к нему.
Как минимум рассматриваю сделать вместо декали Москва 80 - рисунок Москва 80 и импровизированное здание белыми линиями под слоем лака. Еще нравятся необычные яркие акценты, например Изображение

Так как раму все равно перед покраской надо будет пескоструить - подумываю взять баллончиковую акриловую краску \ лак и попробовать на уже чистых участках труб покрасить самому. Посмотреть как получится. Акрилом у нас красят мало где и задорого.
Если получится хорошо - то после пескоструя попробую всю раму покрасить сам.

Собираю альбом с вариантами покраски. Если у вас есть интересные на ваш взгляд примеры покраски буду рад если поделитесь тут в топике. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Хороший проверенный вариант это пескоструить раму, красить порошком в базовый цвет всю раму, наносить акрилом необычные яркие акценты или через трафареты или провести эксперимент аэрографом, поле этого всю раму накрыть порошковым лаком. Краска из болончика, одно разочарование.
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:15 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
HENK75 писал(а):
Хороший проверенный вариант это пескоструить раму, красить порошком в базовый цвет всю раму, наносить акрилом необычные яркие акценты или через трафареты или провести эксперимент аэрографом, поле этого всю :cry: раму накрыть порошковым лаком. Краска из болончика, одно разочарование.

Выглядит неплохо)
Я черпал инфу в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=elKBzMFabeI
Хочется именно максимальной глянцевости и глазурированности. Как я понял порошковой покраской такого добиться почти нереально, поэтому и обратил внимание на акрил.

С баллончиком работал раньше, но особого желания связываться нет, разве что на это будет явная причина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Велосипед предназначается для длительных поездок, также для тренировок по 50км.

Длительные — это какие?
ion21 писал(а):
Про лучше я вас не понял.

ion21 писал(а):
Я ищу бюджетные, простые решения.

Вас тоже сложно понять.
ion21 писал(а):
Будет отлично, если удастся бюджетным способом собрать весь вел не более 8кг. Если будет меньше - так прям еще больше обрадуюсь

9,5-10 кг. Должно случится чудо, чтобы это всё в 9 кг влезло.
ion21 писал(а):
По поводу покрышек не самых легких. Я рассматривал Michelin Dynamic Sport, но полный слик меня не устраивает ибо будет и грязь и пересеченка на маршрутах.

Для грязи нужно что-то такое, остальное смысла не имеет.
Вложение:
interbike-vittoria-cyclocross-tires-IMG_0102_1.JPG
interbike-vittoria-cyclocross-tires-IMG_0102_1.JPG [ 71.97 КБ | Просмотров: 2957 ]

ion21 писал(а):
Не рассматриваю алюминиевый баран ибо уже не первый раз лично сталкиваюсь с погнутыми такими баранами даже без падений.

А я ни разу, кроме советских, не видел гнутых баранов.
ion21 писал(а):
Отсутствие "вертолета" на раме.

Это проверка отклонения задних перьев, и проверять это особого смысла нет. Все совковые рамы кривят задними перьями в какую-нибудь сторону, или с завода, или в процессе эксплуатации. Правится это легко. Второй пункт — аналогично. "Винт" рамы проверяется взглядом со стороны рулевого стакана, на наличие непараллельности его подседельной трубе.
Я теперь понимаю, почему некоторые продавцы не хотят отправлять рамы наложкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:43 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko

Длительные - несколько раз в сезон по 500-1000км (по 50-100км в день).

Бюджетные решения - это к примеру не покупать ручки тормозные типа Альхонга за 300грн, а взять хвз ручки за 100грн и восстановить быстро и просто.

По весу - посмотрим. Вес системы и тормозов я уже считал. то есть в сравнении с весом оригинального СШ - должно получится явно легче используя авто. втулку. Может поставлю переднее колесо на 28 спиц., алюм. баран если возможно.
А 10кг сейчас весит такой же вел на стальном обвесе.

Месить дерт я не собираюсь, городская CST с рисунком меня вполне устраивает, дорогу внимательно выбираю. Про запас есть CST 32мм почти новая. Если перед первым большим прохватом будет необходимость - переобуюсь.

А мне как хвз баран гнутый пытались продать, так и итальянский какой-то (название не помню). Проверяя на почте заметил оба раза.

По поводу винта - не согласен. Заметить на глаз кривизну рамы в не параллельности рулевого стакана и подседельной трубы мало кому удается, особенно если речь про новичков. К тому же сама кривизна может быть разной степени, 0,5-1мм - вопрос погрешности измерений, 1-2мм при желании можно исправить. А с большей кривизной я бы раму вообще не брал.

По поводу "не хотят отправлять наложкой" это видимо сарказм на то, что я дотошно все проверяю и другим советую. Хотя я не вижу ничего плохого в этом. При текущих ценах на СШ и выше, проплачивая за "кота в мешке" 50-100$ - купить чужую проблему или бракованную\поломанную вещь - это последнее чего хочется. Конечно, легче всего принять за константу, что вся продукция хвз кривая \ не пропаянная и разваливается на ходу, но при такой позиции можно только посоветовать ибэй и топовые европейские фреймсеты в идеальном состоянии за 1000$+ Не имею ничего против такого подхода)


Последний раз редактировалось ion21 07.03.2016 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Дима грамотный веломеханник, у него свой опыт , а у меня свой, какой выбрать решать Вам, ну или попробовать накопить свой опыт.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Нормально, очень хорошо когда опыт систематизируется, а когда есть желание им поделиться совсем хорошо.

Здорово, конечно, когда человек хочет делиться опытом. Плохо только, что, судя по всему, ТСу не известно, что на форуме уже несколько лет есть отличный мануал по проверке геометрии рамы, который написан Степаном aka step
Иначе не совсем ясно, с какой целью писать еще один :wink:

Да и в целом, опять же на мой субъективный взгляд, несколько наивно надеяться на то, что фреймсет, которому, как минимум, под 30 лет (если мы говорим о рамах ХВЗ, а мы говорим о них) не будет иметь каких-то проблем с геометрией. Тащить с собой в отделение НП или любого другого перевозчика "набор молодого крокодиловода", который включает в себя все, вплоть до
Цитата:
хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки

как-то.... чересчур. Строго ИМХО, но самые критичные проблемы, вроде непропайки или вареных\прогнивших перьев\узлов или отсутствия резьб отлавливаются и при обычном визуальном осмотре.

Ну и опять же
Цитата:
6. Перенарезалась ли резьба в кареточном узле. Для определения этого параметра понадобятся чашки каретки хвз и хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки.
!Пренебрегать этим параметром ни в коем случае нельзя! Недобросовестным продавцам легче всего скрыть этот параметр под слоями грязи, а новую резьбу не всегда есть возможность нарезать, да и очень дорого сие удовольствие.

Новую резьбу уже неоднократно нарезали. В том числе совершенно бесплатно дома. Даже без метчика. О чем тоже неоднократно было написано.

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:05 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Торвальдс

Я пишу мини инструкцию "со своей колокольни") По вашей логике, раз где то на форуме уже собирали велосипед, то снова об это писать другим не стоит)

Если вам так легко на глаз определить состояние рамы - очень рад за вас, но это редкость. В отделениях почты где я товар получаю обычно темно так, что номинал купюр сложно различить не говоря уже о резьбе каретки.

И про резьбу - скорее имеются ввиду случаи когда резьба каретки попросту сорвана и перенарезать там нечего. Случаи вкручивания каретки с английской резьбой относятся к более-менее живой резьбе в каретке. А как нарезать резьбу в домашних условиях без спец инструмента, когда она была сорвана - я не представляю. Если вы знаете как - поделитесь опытом пожалуйста.
В моем городе перенарезка каретки стоит 400грн, это так. к слову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
ion21
Писать однозначно стоит. Если вы готовы "со своей колокольни" поделиться чем-то, о чем еще не было сказано, то такой уникальный опыт заслуживает внимания, несомненно.

По вопросу каретки: вы в вашем изначальном тексте говорили о том
Цитата:
Перенарезалась ли резьба в кареточном узле

а не о том, что
Цитата:
имеются ввиду случаи когда резьба каретки попросту сорвана и перенарезать там нечего


Как бы несколько разные вещи, не согласны?

Цитата:
В отделениях почты где я товар получаю обычно темно так, что номинал купюр сложно различить не говоря уже о резьбе каретки

Имел возможность пользоваться услугами НП (а вы в вашем мануале приводите в пример именно ее) в таких небольших городах, как Каховка или Авдеевка. С освещением было все хорошо. В Одессе все иначе? Очень жаль

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:25 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Отделение отделению рознь. К тому же предпочитаю интайм по ряду причин. В нп чуть лучше со светом. но не "фонтан")

Перенарезалась ли - может означать многое, начиная от перенарезки английской кареткой, заканчивая бездарными муками впихнуть невпихуемое. Разницу новичок вряд ли сможет понять на глаз, а значит надо сформулировать однозначный способ проверки. Так уж вышло что любят издеваться все кому не лень над старыми велосипедами, будь то СШ или Тахион. Культуры видимо маловато.

Вижу, что уже несколько человек отозвались снисходительно о всех этих проверках товара. Что ж, это дело опыта. Кому то только в идеальном состоянии перепадают рамы, кому то только в убитом, кому то середнячок) Я пишу этот мини гайд больше для новичков ибо сам не раз был свидетелем как стремление попробовать хвз шоссе было уничтожено обманом продавца или техническим браком, не реальным к исправлению в конкретном населенном пункте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 22:06 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Как оказалось поспешил я обозвать раму "в идеальном состоянии". Слишком было темно и неудобно на почте проверять геометрию и таки ошибся. У вилки дропы были в разных плоскостях (это легко правится) и на разной высоте + одно перо отогнуто на 1см вы сторону. Это исправил без проблем, с помощью быстрой приспособы.

На свободную часть деревяшки становимся одной ногой, на коронку вилки второй ногой и большим рычагом (деревянная доска) отгибаем одно из перьев.
Вложение:
6785865.jpg
6785865.jpg [ 117.17 КБ | Просмотров: 1611 ]


А вот у рамы оказались на разной высоте и плоскости дропы. Имеет место немного кривая пайка задних перьев у подседела, они на миллиметр отличаются в местах пайки. Плоскости дропов я уже поправил, а вот как исправить разную высоту дропов не могу понять. (разность видна в плоскости линии колесной базы) Обнаружилось это при установке заднего колеса. Что бы выставить его ровно по оси рамы надо опереть с одной стороны ось на верхнюю часть дропа (как и должно быть), а с другой стороны - на нижнюю часть дропа, что по идее очень неправильно и может привести к выворачиванию нижней части дропа даже при использовании зубчатых шайб. Перепад высоты - 2мм, и колесо стоит явно криво.

А понять я не могу каким образом это можно исправить, ведь опираясь деревяшкой между перьями мне в противодействие будет работать верхняя часть заднего треугольника.

Появилась мысль устанавливать колесо с проставкой на стороне меньшей высоты дропа, так что бы проставка одевалась на ось и заполняла тот промежуток в 2мм между осью и верхом дропа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
ion21 писал(а):
Как оказалось поспешил я обозвать раму "в идеальном состоянии". Слишком было темно и неудобно на почте проверять геометрию и таки ошибся.

:D
А шо такое ?! :shock: Вьі конешно исказили мне картину, но шо Вьі ожидали покупая очень советскую раму за почти смешньіе деньги ?! Молодой человек, все лучшее уже заняли и какими линейками Вьі не меряйте свои бейцальі одно таки будет ниже :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Против природы не попрешь :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.03.2015
Не бывает Старт-шоссе Москва-80. Автор какой-то самоуверенный всезнайка, который информацию брал с этого же сайта (откуда же еще) и делится ей же в данной теме

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 13:57 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
begunfr писал(а):
Не бывает Старт-шоссе Москва-80. Автор какой-то самоуверенный всезнайка, который информацию брал с этого же сайта (откуда же еще) и делится ей же в данной теме


А Земля плоская?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Skuchno+ion21

клуб "Москва-80"

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 19:47 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Добрался до дела наконец то)
Выровнял все приобретенные искажения деталей. Проблему разной высоты дропов решил маленькой деталью согнутой и вырезанной из петли для навесных замков. Толщина метала совпала идеально. Таким образом колесо стало ровно в оси рамы.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 94.71 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 95.88 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 144.67 КБ | Просмотров: 1511 ]


Верхняя перемычка припаяна криво по двум осям. Следственно и просверлена она тоже криво. Для решения этой проблемы взял тонкую шайбу и согнул один край в два раза, таким образом получив утолщение. Затем обточил так, чтоб не выпирала за крепеж тормоза. Ось выравнялась, но ставить буду когда найду проставки с овальным вырезом под перемычку ибо не хочу сплюснуть трубу.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 130.64 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 55.98 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 115.54 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 62.72 КБ | Просмотров: 1511 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 67.67 КБ | Просмотров: 1511 ]


Проставку в рулевую уже приобрел у хорошего человека.

Определился с цветом покраски, бирюзово с блестками + белые декали нарисованные по трафарету. Трафареты планирую сделать с помощью печати наклейкой.
Вложение:
2mgL0vJoh9A.jpg
2mgL0vJoh9A.jpg [ 102.38 КБ | Просмотров: 1511 ]


Изначально я хотел идеальную раму после своей первой рамы слегка пошарпаной. Но так уж получилось с новой покупкой, что до идеала ей далеко. Была мысль отдать на перепайку, так как я уверен в отсутствии дефектов труб (она ведь со снятой краской). Но с другой стороны у меня прошла "тревога" на тему того, как такой идеальный и распрекрасный вел прислонить к забору \ оставить на привязи во время забегания за хлебушком в магаз \ как не царапнуться о камрадов в толпе участников КМ \ да и просто как не сломать такой вот идеал. С этим стало полегче и спокойнее. К тому же я уже столько поработав над ним начинаю к фреймсету привязываться)

На повестке дня дальнейшая полировка тормозных ручек и обкатка на текущей оборудке из базарного хлама. В конце концов ростовку я еще не пробовал такую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
не будет выглядеть как подделка под бианчи?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 22:22 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
не будет выглядеть как подделка под бианчи?

В связи с чем?
(и скорее "Бъянки", так как в итальянском языке chi читается как "ки")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
ion21 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
не будет выглядеть как подделка под бианчи?

В связи с чем?
(и скорее "Бъянки", так как в итальянском языке chi читается как "ки")

В зв'язку з фірмовим кольором італійського бренду Bianchi color.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 00:01 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
ion21 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
не будет выглядеть как подделка под бианчи?

В связи с чем?
(и скорее "Бъянки", так как в итальянском языке chi читается как "ки")

В зв'язку з фірмовим кольором італійського бренду Bianchi color.


Я вижу совсем не фирменный мятный цвет Бъянки. а бирюзовый.

Вложение:
Clip2net_160319225831.jpg
Clip2net_160319225831.jpg [ 103.32 КБ | Просмотров: 1493 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Легко художника обидеть канешна. Но ты всегда будешь ездить в паре с оригинальным Бианчи?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 00:29 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Легко художника обидеть канешна. Но ты всегда будешь ездить в паре с оригинальным Бианчи?

Думаю будет совсем неуместно спорить о схожести цветов по размытым фоткам в инете с точки зрения разных мониторов)))
100% у ценителей и любителей Бъянки этот цвет будет вызывать ассоциации. А у меня этот цвет ассоциируется с морской волной на просвет в яркий солнечный день) К тому же в мыслях добавить немного больше синего оттенка. Оригинал этой картинки был вовсе зеленый)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Все ... я тут в темі пару раз відписувався, один раз в надії навернення, другий - випадково, як завжди на безаватарного нарвався :facepalm:
В людини є своя думка, своє бачення і своє ЕГО, не бачу сенсу витрачати клавіші букв на цю тему :yes: Перепрошую, що турбував.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 09:32 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Все ... я тут в темі пару раз відписувався, один раз в надії навернення, другий - випадково, як завжди на безаватарного нарвався :facepalm:
В людини є своя думка, своє бачення і своє ЕГО, не бачу сенсу витрачати клавіші букв на цю тему :yes: Перепрошую, що турбував.

я буду только рад если вы перестанете флудить в моем топике, я об этом и просил еще на первой странице всех участников обсуждения. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 11:09 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Сделал первый прохват в 30км.
Обнаружил что руль ведет в сторону из-за криво впрессованной чашки рулевой.

Самое интересное, что после прохвата полез подровнять заднее колесо и колесо встало ровно без проставки для изменения высоты опоры. Я еще не понял как такое возможно)

По ощущениям - стало сильно по другому от 56 ростовки, в особенности с педалированием. Легче проходить повороты с завалом. С посадкой теперь можно пробовать разные вариации по высоте сидушки, правда шея - против)
Получается, что с большей ростовкой развесовка по осям меняется в сторону увеличения веса на перед, так как подседельная труба идет вперед. А я как раз хотел как можно сильнее разгрузить перед как в плечах\ шее, так и на переднем колесе ибо не по треку езжу и кочки собирать не в кайф )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 20:37 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Чашку успешно запресовал новую, теперь парит ровно и без перекосов.

Перепробовал разную высоту руля, но в итоге оказалось что руль приходится задирать очень высоко и хоть при этом шея чувствует себя нормально - выглядит такой задранный руль уродливо(
Вложение:
ростовка.jpg
ростовка.jpg [ 175.62 КБ | Просмотров: 1638 ]


Сидушку ниже опустить не дело ибо ноги выпрямить не могу. Получается мне эта 58 ростовка мала при моем росте 1.83м. Что довольно странно, хотя все люди анатомически разные.

Может кто порекомендует что-то по посадке? А то не хочется сразу продавать и этот фрейм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21
Ещё можно руль перевернуть.
Если не поможет, то
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 20:54 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
ion21
Ещё можно руль перевернуть.
Если не поможет, то


Но тогда и шоссейная посадка теряется, а ради этого и собираю велосипед)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Вынос увеличить (длина, наклон)? Какого размера у Вас шатуны?

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21
Ну так не ной тогда (соре, скобочки твои расцениваю именно так), а просто покатай так недельку, потом шея перестанет беспокоить.
Шо там по автоматиксу?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:06 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
andreylb писал(а):
Вынос увеличить (длина, наклон)? Какого размера у Вас шатуны?


Шатуны 175мм. А в чем суть увеличения выноса? Если вы имеете ввиду в длину - то посадка вытянется и еще больше сместит нагрузку на плечи и шею.


Последний раз редактировалось ion21 28.03.2016 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:08 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
ion21
Ну так не ной тогда (соре, скобочки твои расцениваю именно так), а просто покатай так недельку, потом шея перестанет беспокоить.
Шо там по автоматиксу?

Ну а я в скобочках ничего такого ввиду не имел. Может вам нравится такой вид высоты выноса над рулевым стаканом, а мне нет. Явно видно, что не порядок с высотами / посадкой / ростовкой.

С таким соотношением высот руля и сидушки я весь прошлый сезон откатал, шея не меняется)

Автоматикс будет тогда, когда будет на что ставить, а пока не ясно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21
Вот спортивная посадка
Если не устраивает, то смотри мой пост выше.


Вложения:
Abdujaparov 1993 tdf.jpg
Abdujaparov 1993 tdf.jpg [ 331.67 КБ | Просмотров: 1619 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
ion21 писал(а):
andreylb писал(а):
Вынос увеличить (длина, наклон)? Какого размера у Вас шатуны?


Шатуны 175мм. А в чем суть увеличения выноса? Если вы имеете ввиду в длину - то посадка вытянется и еще больше сместит нагрузку на плечи и шею.

Шатуны для Вашего роста среднестатистически должны подходить, но и этот момент надо проверить.
Я имел ввиду не только длину, но и наклон.
Попробуйте поиграться с этими калькуляторами:
http://www.competitivecyclist.com
http://www.pedalforce.com
http://www.argonautcyclecoaching.com
Во всяком случае да же с моими нестандартными параметрами они, как на мой вкус, справились неплохо.
А шея, как и спина, поясница, как простата, зажим печени, нагрузка на суставы рук и ног - это обычное дело для велосипедиста - будут болеть и от этого никуда не денешься. Другой вопрос, как это минимизировать и восстанавливаться.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andreylb писал(а):
Попробуйте поиграться с этими калькуляторами:
http://www.competitivecyclist.com
http://www.pedalforce.com
http://www.argonautcyclecoaching.com

О, так это ещё и раму придётся менять на меньшую, и вынос на более длинный.
Так что лучше сразу
Изображение

чтобы не мучиться.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
:ROFL:

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 21:59 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
andreylb писал(а):
ion21 писал(а):
andreylb писал(а):
Вынос увеличить (длина, наклон)? Какого размера у Вас шатуны?


Шатуны 175мм. А в чем суть увеличения выноса? Если вы имеете ввиду в длину - то посадка вытянется и еще больше сместит нагрузку на плечи и шею.

Шатуны для Вашего роста среднестатистически должны подходить, но и этот момент надо проверить.
Я имел ввиду не только длину, но и наклон.
Попробуйте поиграться с этими калькуляторами:
http://www.competitivecyclist.com
http://www.pedalforce.com
http://www.argonautcyclecoaching.com
Во всяком случае да же с моими нестандартными параметрами они, как на мой вкус, справились неплохо.
А шея, как и спина, поясница, как простата, зажим печени, нагрузка на суставы рук и ног - это обычное дело для велосипедиста - будут болеть и от этого никуда не денешься. Другой вопрос, как это минимизировать и восстанавливаться.


Спасибо. Бегло посчитал по калькулятору но значения сильно отличаются от теперешних, например такую высоту сидушки при которой я ноги вообще не разогну)

Да, я понимаю. что катать это не на диване валяться, но и сильных болей в плечевом и шейном отделе или головокружений после 5км быть не должно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Вы там с шатунами не напутали и отношением высот руля и седла?
Мерять надо очень аккуратно и четко. БЕГЛО - ни в коем случае!
Вы до этого много ездили в шоссейной посадке?

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:22 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
andreylb писал(а):
Вы там с шатунами не напутали и отношением высот руля и седла?
Мерять надо очень аккуратно и четко. БЕГЛО - ни в коем случае!
Вы до этого много ездили в шоссейной посадке?

Да, точно померяюсь как будет возможность)

На шоссе посадке катал весь прошлый год и хоть соотношение сидушки и руля вывел себе оптимальное, но тогда не мог разогнуть ноги (так как была 56 ростовка), а сейчас заново вывожу оптимум ибо геометрия немного изменилась на 58 росте, например угол подседельной трубы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 13:08 

Сообщения: 40
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2015
Измерил точно по калькулятору все длины, получилось почти так же как и я себе комфортно выставляю сидушку с рулем. За сим - не подошла мне эта ростовка тоже.

Подвернулась возможность, взял фреймсет Koga Miyata на FM1 в идеальном техническом и ЛКП состоянии. Буду собирать на нем ибо по калькулятору это как раз то, что мне нужно.

А этот фреймсет стартона 58 роста идет на продажу.

Всем участникам топика спасибо и добра!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 74 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'