| велосипед купить кременчуг |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.01.2007
Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед. :) И какие достоинства он имеет? (я могу назвать только одно: похож на танк! :) также почти не разрушим)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Он неразрушим только потому, что рука не поднимется на этого ублюдка :D .
На самом деле, я в лет в 9 ехал на Украине (до седла я тогда не доставал и седлом служил поролон, намотанный на раму мой вес был около 30 кг) и попал передним колесом в хорошую яму. Я ессно, хорошо приложился междуножьем к раме и погнул верхнюю и нижнюю трубы (хвала всевышнему детородная функция не пострадала). Это было в начале восьмидесятых, когда велики были куда лучше нынешних.
О достоинствах нынешних Украин говорить может только тот, кто видит велик впервые. Металл рамы - водопроводная труба, косо нарезанные резьбы в каретке, вечно люфтящие пальцевые соединения шатунов, непонятного качества втулки, которые новыми-то хрен раскрутишь, обода приобретают восьмерки уже после первых 100 метров по асфальту. А вы видели, передний тормоз Украины когда - нить рабочим?
Нынешняя Украина - развод сельского населения формой велосипеда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
не так все плохо. Почитайте - тут была статья(и не одна) про украину. Думаю вам просто не повезло. Обода там такие, что в режиме "три мешка картошки и колхозник сверху по буеракам" они ходят десятилетиями. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
...рука не поднимется на этого ублюдка...
Читать здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2886


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
GLADIATOR писал(а):


Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед.

На минской раме проездил 26 лет. Уже тогда четко проявлялась плохая жесткость(а это та же самая "Украина"). Если у тебя на багажнике кг 20-25 (в походе), раму начинает крутить. Нижний подкос(от вилки к каретке) у меня дважды просто разрывало. Что при этом происходит, лучше никому не испытывать. Я чудом вовремя обнаруживал, второй раз едва успел встать на ноги. Дважды же отлетало правое перо на вилке( у самого корня). Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря как ездить, может ещё и вел на вел не приходится... у меня была Украина из "новых", думаю начало 90х, у соседа ещё отцовская, 25 лет стажа, оба ездили без проблем. Я вобще начал ездить, как и все малые пацаны, под рамой, потом на раме, ну и кода подрос - на седле. Поскольку юность, то и ездили мы на них довольно резво, про колеса или ещё что никто вообще не думал, прыгали и на бордюры, и гоняли по проселочным дорогам, и по асфальту, и даже мини гонки устраивали. Из проблем, которые запомнились - бывало слетала цепь, причем иногда довольно часто и иногда совсем уж не в тему, на разгоне и т.п. Один раз на ходу раскрутились гайки переднего колеса, и оно (колесо) на одной из кочек вылетело из вилки, последствия сами догадываетесь, не самые приятные, но это ведь потому, что подтягивать гайки просто не приходило в голову, настолько редко случались казусы, т.е. велосипед казалось, не требующий никакого ухода кроме смазки цепи и каретки. Но гайки, как и во все времена, лучше всё таки периодически проверять, даже на самых надежных велосипедах... :) Насчет восьмерок на колесе - конечно были восьмерки, помню мы даже хвастались у кого больше/меньше, но поскольку тормоза не ви-брейки, то никого это особенно не волновало. Ровняли колесо только если начинало тереть об раму, а иногда даже в таком состоянии продолжали ездить, т.к. рама в месте трения немного протиралась и трение прекращалось. :)
Ещё был велосипед, внешне почти копия Украины, токо другого цвета, назывался Десна. Вот с ним, субъективно, было больше мороки, то то поломается, то это... может быть просто от качества сборки многое зависело, хз.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:35 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
БОльшой вес отстутствие скоростей недостатки, нагрузить стог сена или несколько мешков с цементом и рама выдержит не треснет это достоинства. Не следует забывать что во вреиена существования СССР это был самый доступный велосипед- "Турист","Спорт", а тем болеее "Спутник" или "Старт-Шоссе" попробуй найди и купить. Спортивно-туристические велосипеды были тогда в дефеците.
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать
Даже без скоростей все это можно делать:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1882


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
впередсмотрящий писал(а):
Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.


Уважаемый Вперёдсмотрящий!
Сделать проще - ЭТО ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ПРИНЦИП КОНСТРУИРОВАНИЯ!
Не знаю сколько и чего сконструировали Вы, но, в любом случае, не надо развешивать подобные ярлыки!
Про ХВЗ добавлю.
ХВЗ - военное предприятие. А велосипеды были при совке побочным продуктом. Велосипедные цеха были вывезены после войны из Германии. В Германии на этих цехах изготовлялись армейские велосипеды для веловойск! Попав в совок, они превратились в "Украину". Так, что "Украина" - это продукт оборонки, как не крути!
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок и нерастяжимые десятилетиями цепи.
Сам катаю на апгрейженой Украине.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:55 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Пару лет назад мужик на базаре продавал свою "Украину" и рассказал историю создания ХВЗ- на основу "Украины" был взят немецкий велосипед "Цюндап" и что у немцев во вреия войны было несколько стрелковых дивизий на велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
supervisor писал(а):
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок

Офигительное качество "военных" втулок я прочувствовал на себе, когда в 1979г. покупал у вас же в Харькове "Спорт", при этом перебрал в подвале десять велов и ни на одном не было ступицы, чтоб она не "гуляла". Раздосадованный сим фактом, я все же взял вел и тут же направился в гарантийную мастерскую, где мастер принес мне с завода втулку, у которой, о Господи, почти не было люфта ступицы! Наверное попалась немецкая.
Коллега! Я ценю Ваш патриотизм, а также отдаю должное этой велостарине, но слезы умиления при этом лить не буду, ибо как вспомню все свои муки на протяжении 26 лет, то лишь тогда понимаю, что такое совок.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
supervisor писал(а):
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

Мне затащи. Отсканю, распознаю и выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Я не говорил о люфте! :wink:
Я говорил о прокате внутрених поверхностей втулок. По нынешним временам лигирование стали хромом с военным подходом - довольно дорогое удовольствие.
У меня втулка передняя - АТЛИЧНАЯ! :D Ходит как часы! (немецкие :-) )
Ну чтож - совок, эт такая себе лотерея... Кому как повезёт.

Кста!
Есть тут знатоки военной продукции ХВЗ???
8)

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
знакомый рассказывал, как при момощи подсобного велоинструмента без всяких запасных деталей собрал тандем из двух украин. правда вилка задней украины все равно продолжала поворачиваться, как вокруг своей оси, так и вокруг оси задней вилки переднего.
насколько я знаю просто так собрать в тадем не каждый вел можно без сварки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Что значит тандем? Тандем, это когда ОДНО ведущее колесо, а тут, если тандем вращается поседедине, о каком приводе на заднее колесо от переднего ездока может идти речь?
Тут скорее всего довольно простую штуку он делал (где то уже писалось) - снял у заднего вела переднее колесо и воткнул это в заднюю втулку переднего вела. Три колеса - из которых 2 ведущих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
ну да. так он и сделал.
передний воитель крутит среднее колесо. задний - третье, заднее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
этот метод еще хорош в случае, если далеко от цивилизации смертельно травмируется одно из колес байка. Вел товарища таким образом заменяет недостающее колесо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Кто сказал что Украина тяжелая? Она весит как алюминиевый байк среднего уровня или даже легче. Сам тоже сначала думал что велик с железной рамой будет тяжелее, но там вилка жесткая и нет передач.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Все познается в сравнении. Из того, с чем имел дело это:
1. довоенный немецкий Диамант. Фантастическая по качеству изготовления и материалов была машина. Еще мальчишкой ездил на соседском. До сих пор помню ощущение полета (не путать с падением).
2. Украина. Надежный, довольно тяжелый велосипед.
3. Прогресс ЖВЗ. Вот это было жуткое убожество! В 13 лет первым же нажатием на педали я его завязал узлом, сломал заднюю ось и втулку. Год то был 1969й, так что на снижение качества не спишешь. Да и снижать было уже некуда. (Возможно, мне не повезло, как топикстартеру с Украиной)
4. СШ. Ездит до сих пор. Втулки, рулевая родные. Остальное апгрейжено от любви к искусству :-)
5. Орленок ШВЗ. Классная машина. Я с него пересел на Прогресс. И вернулся на этот же Орленок на время, пока в гарантийной мастерской месяц реанимировали ЖВЗ.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
ЖВЗ

Пардон, это кто?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2009
Житомирский Велосипедный завод. Вроде как....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Жуковский

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Железный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2009
ADKXX! писал(а):
Жуковский

А я повелся на подозрения автора вот єтой статьи :( http://www.lomakovka.ru/velo.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Очуметь! Дима Ломаков в своем реперДуаре!
Гугль легко выдает :
Цитата:
МУСТАНГ

Первое упоминание о Жуковке в исторических документах приходится на 1880 год. В это время Жуковка принадлежала князю Тенешеву, который в скорости проиграл Жуковку в карты своему управляющему Ганскевичу.

В 1900 г. Ганскевич в компании с помещиками Радушевичем и Ленскимпостроил в Жуковке небольшой чугунолитейный завод, работающий на привозной руде и древесном угле.

В начале первой мировой войны на заводе был организован ремонт поступающих с фронта обозов-двуколок и повозок.

В 1917 году для налаживания обозного производства, Ганскевич пригласил с Путиловского завода специалиста по обозостроению Конаховича И.П.

В 1918 году завод был национализирован и первым директором был избран Конахович И.П. (Конахович И.П. участвовал в революционном движении, был лично знаком с М.И. Калининым, умер в 1957 году в возрасте 79 лет.).

В 1925 году образован Жуковский механический обозный завод, на котором работало 200 человек в т.ч. 27 коммунистов и было изготовлено 7100 крестьянских ходов и 100 тысяч ступок для колес.

В 1930 году завод стал в ряд наиболее крупных обозостроительных заводов РСФСР, имел электростанцию мощностью 900 квт, находился в системах Наркомтяжпрома, Росстяжтреста и Главобоза Наркоместпрома.

В 1940 году на заводе было изготовлено: более 30-ти тысяч одноконных и пароконных повозок для сельского хозяйства и Красной Армии, более 600 автодезкамер, производился ремонт пулеметных тачанок.

Перед Великой Отечественной войной на заводе работало 1020 человек в т.ч рабочих — 792, ИТР — 88, служащих — 70 и МОП — 70 человек. Общая производительная площадь завода составляла 10 тыс.кв.м, насчитывалось 174 единицы оборудования. В это время намечалась реконструкция завода, но война помешала её осуществить.

В сентябре 1941 г. завод был эвакуирован в г.Сердобск, Пензенской области, где на базе литейно-механического завода в короткий срок было налажено производство обозов для Красной Армии.

Сотни обозостроителей вместе со всем народом сражались на фронтах Великой Отечественной войны и в партизанских отрядах. Многие из них остались на полях битв, их имена занесены в списки вечной славы. Обелиск славы погибшим воинам установлен в сквере около завода.

За героические подвиги на фронтах Великой Отечественной войны удостоены звания Герой Советского Союза воспитанники завода Белявский Борис Васильевич, Степин Кузьма Иванович и Езерский Дмитрий Сергеевич (он же народный герой Югославии).

За годы оккупации фашисты сожгли и разрушили все здания завода.

В 1943 г. после освобождения Жуковки, заново началось строительство завода, а для подготовки специалистов была открыта школа Ф.З.О. с профилями: кузнечное дело, слесарное, столярное, плотницкое и каменно-печное дело.

С 1950 г. завод из обозного превращается в машиностроительный (госзавод №15) и переходит на выпуск передвижных локомобилей П-75 мощностью 75 л.с., вес — 7.0 тонн, предназначенных для установки на небольших промышленных предприятиях, в лесной промышленности, сельском хозяйстве. Работал на угле, дровах, торфе и соломе.

В 1957 году завод выпустил 1470 локомобилей, в том числе часть из них была поставлена на экспорт, 1048 паровых котлов ММЗ 07/8, 24405 тракторных квадратногнездовых сеялок СКГК-6, предназначенных для посева кукурузы, подсолнечника и клещевины, а так же производил конные сеялки льняные СЛ-17, кухни полевые походные, конвейеры винтовые (шнеки) и продолжал изготовлять обоз-рессорныепролетки.

Для освоения производства локомобилей группа рабочих и ИТР завода обучались на Сызраньском локомобильном заводе.

В 1959 г. завод реконструирован на изготовление дорожных велосипедов.

С мая 1961 года после очередной реконструкции завод приступил к выпуску велосипедов.

В настоящее время акционерное общество "Жуковский велосипедный завод" является одним из крупнейших в России производителей велосипедов. В год здесь производится более 250 тысяч велосипедов различных моделей. Люди самого разного возраста предпочитают их для бытовых поездок, прогулок и туристических путешествий. Нашу продукцию отличают высокое качество, надежность, хороший дизайн и простота в обслуживании. Любая тропинка для нашего велосипеда — дорога.


Лучше б они пролетки продолжали делать ;-) Вот как меня в детстве достали ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.04.2009
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?


В каком смысле? Если вопрос в том, почему они выбрали такое соотношение - то я не знаю.
Если вопрос в том, почему я считаю передаточное соотношение неудачным - так я сам долгое время на них ездил. Да и достаточно посмотреть со стороны на "пересічного громадянина" усердно педалящего даже в небольшую горку.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

Через мои руки прошло несколько Украин. Подтверждаю слова Igor V.S. соотношение передач довольно неудачное - оно соответствует передачам для ровных, горизонтальных участков, чего в нашей местности не наблюдается.
При замене задней звездочки но 22ю (стандарт вроде был 19) и педали крутить было полегче и средняя скорость вырастала. Когда я был моложе килограмм на 25, то по шоссе разгонял свою Украину до средней скорости движения примерно 30 км (слетать на дачу расположенную в 11 км за зеленью на завтрак занимало 40 минут).
Когда собирал крокодила, то первая мысль была реанимировать свою старую, проверенную раму, но потом отказался в сторону "спецзаказа".

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 08:49 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Нашли на кого ровняться... "пересичный громадянин" существо нежное линивое и нетренерованое, когда видит маленький пригорок автоматически сбрасывает на 22х32 и семенит ножками с тяжелой одышкой. Я при весе 100 кг спокойно езжу на 42х14 в короткие городские 10-13% подемы - просто протанцевать на педалях не теряя скорости 100-200 метров не так уж сложно и намного меньше отнимает энергии чем крутить с таким каденсом что ног не видно. Трениться надо каждый день :D

За городом на шоссе с тягунами на "Украине" делать нечего на то он и "городской вел" :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Нашли на кого ровняться... "пересичный громадянин"

А на кого равняться? На спортсменов, что ли? Так для них своя техника есть. "Украина" - позиционировался как массовый велосипед для рядового потребителя. А ленив он там, или герой Соц. Труда и чем он там семенит - дело десятое. Опять же - человек, он и устать может. Я по себе скажу: после смены на заводе как-то не горел желанием "танцевать" на подъемах. Совершенно.

MSN писал(а):
Трениться надо каждый день

А это касается так же бабушек и дедушек, юзавших в массовом количестве данный девайс в сельской местности? :smile:

MSN писал(а):
Я при весе 100 кг спокойно езжу на 42х14 в короткие городские 10-13% подемы - просто протанцевать на педалях не теряя скорости 100-200 метров не так уж сложно

Это как сказать. Местности разные бывают. В Харькове за 100-200 метров далеко не всегда можно с подъемом управиться. :)

MSN писал(а):
За городом на шоссе с тягунами на "Украине" делать нечего на то он и "городской вел"

А в паспорте написано: "Велосипед дорожный", если я правильно еще помню. Это они специально дурют нашего брата? :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2009 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Ездил я с одним на работу, решили махнутся велосипедами, у меня Гари фишер кастом у него Украина с солидным возрастом. Увидел только одно преимущество мягкость хода, кочек не чувствуеш, но он ватный, тяжело его разогнать до тех скоростей с которыми я обычно езжу, в гору также тяжело на нем ехать лечится конечно подбором звезд, посадка неудобная с точки зрения аэродинамики. Он рассчитан в основном на неспешную без солидных расстояний поездку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
VL солидные пробеги дорожники берут не ускорением, а многолетней ровной эксплуатацией. Естественно, техника начала прошлого века.
На деле стоит посмотреть на чем ездят велосипедные нации. Амстердам... Там в основном дорожники. Но не потому, что страна равнинная, а потому, что планетарки почти на всех велосипедах.

Я вот вчера попробовал планетарку в аналог Украины воткнуть. Хорошо. Не уверен, что под одним и тем же райдером этот монстр проиграет кастомному Гарри Фишеру ;-)

http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419729.jpg
http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419386.jpg
http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419621.jpg

:twisted:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Я вот вчера попробовал планетарку в аналог Украины воткнуть. Хорошо.

Планетарку на "Украину" - было бы самое оно. Трехскоростной было бы вполне достаточно.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Igor V.S., я тоже так думал, но подвернулась Inter-8. Супруга почти оценила 8 скоростей, но сильно жалеет о ножном тормозе.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
я тоже так думал, но подвернулась Inter-8

Ну, ежели подвернулась, то почему бы и нет? :) Я ж не к тому, что 8 скоростей это плохо, или ненужно. Просто восьмискоростная стоит больше, чем вся "Украина" вместе взятая.

ADKXX! писал(а):
но сильно жалеет о ножном тормозе

Тут ведь кто как привык. Я вот больше ручные уважаю. Но есть же многоскоростные планетарки и с ножным тормозом.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
Хочу поставить систему передач и ручные тормоза на раму "Украины" ХВЗ. Одноко плохо ориентируюсь в подобных системах - нужен совет и помощь.
1) Каким тормозам отдать предпочтение: "клещи", вибрейки или диски с учетом того что рама и вилка не имеют родный креплений для подобного вида тормозов?
2) Сколько звёзд (передач) можно поставить на заднюю ось?
3) Необходимо ли заменять ведущую звезду (а следавательно и всю каретку)? Если да, то целесообразно ли ставить несколько звёзд или ограничется одной? И какой механизм выбрать: сипораторные, родные, подшипники или "бочонок" (на пресованных подшипниках)?

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 12:56 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Igor V.S. писал(а):
"Украина" - позиционировался как массовый велосипед для рядового потребителя.

Массовый потребитель расчитывался за два метра ростом, МС по велоспорту, веломеханик-мазохист и весьма нетребовательный человек? :smile:

Gias
1)по вкусу и кошельку
2) 11
3)Оч желательно. Несколько, подшипники или "бочонок" по желанию...
Может только бы сначала раму взять от Старта - на 5 кило вел легче будет и это будет самая дешевая статья апгрейда :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Сам процесс переоборудования на планетарную втулку с роллерным тормозом очень впечатлил.
Минут сорок ушло на то, чтоб заменить родное колесо на новое, проложить и закрепить тросики, установить комбо-гриповую фиговину. И велосипед уже на ходу.

Ведущая звезда, цепь остались прежними. Руль, правда, поменял на менее кривой, чем был изначально, для того, чтобы рукоятка встала на правильное место.
Очень рекомендую, если Вам не жаль потратиться на компоненты привода и тормоза.
Потом можно и другую раму выбрать по вкусу. Переброска привода не потребует больших усилий.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:32 

Сообщения: 21
Город: Россия, Мытищи
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.05.2009
ADKXX! писал(а):
Очень рекомендую...

+1, присоединяюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Подкупает почти полное отсутствие лишних действий, лишних затрат. И обратимость выполненной модернизации. Даже хитрые шайбы 7L и 7R, доставшиеся мне вместе с планетаркой использованы. И все это чудо может быть так же легко демонтировано и перенесено на другую основу.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:20 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А я дорожником ММВЗ остался очень доволен - лет 20 на нем проездил. Причем гонялся велосипед жестоко - живу на краю леса, так что устраивали там оченно суровое КК:) Даже полосу препятствий сваяли - несколько крутых оврагов, на выходе трамплин :) С этим трамплином, собственно, и всех проблем было - пару раз шарики в задней втулке сыпались если с метра-полтора бухнуться, но ремонт в неподалеку расположенной мастерской занимал 10 минут. А так вроде никаких поломок и не припомню. Когда год назад с болью в сердце проводил старичка на пенсию (не столько по состоянию здоровья, сколько чет поновее захотелось), на нем остались ВСЕ родные детали. Что такое обслуживание, вообще не знал - только в последние годы стал чуть мазать цепь. Так что если с советским дорожником повезет с конкретным экземпляром, на нем еще внуки могут ездить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Уважаемый archerix! Я помню вашу историю, да и процесс вашей модернизации. Ежели на вашем прошлом байке рама была "прямой", то точно так же Вы просто можете не обращать внимание на другие мелочи. Это не наезд. Что такому лосю лишний пяток килограммов водопроводных труб ;-)

ЗЫ. Неужели Вы не любите своих внуков? Я, так желаю им лУчшей доли.

Хотя, в чем-то Вы правы. Вытащил неделю назад из загашников Мишутку на дутиках и сравнил его с современными аналогами и китайцами. Старичок по многим параметрам выигрывает. Он легче новомодных велосипедов в разы (в два раза почти точно ), а vs аналогов у него удивительно легкий ход объясняющийся тем, что в нем вся ходовая на шарикоподшипниках, а у них на пластиковых втулках и ржавых немазаных осях. Остается пристроить ему тормоза, сменить камеры и будет он возить ребенка.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
А сколько рама старта весит? Да и где её в зять, я исхожу из того что есть.
Про планетарку думал http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml последняя SHIMANO Nexus Inter 8 очень понравилась 8 передач и даже тормоз ножной есть но 1200гр боюсь не по карману.
У самого есть планетарка на 3 передачи на складном веле но мне кажется это маловато для меня.

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Массовый потребитель расчитывался за два метра ростом, МС по велоспорту, веломеханик-мазохист и весьма нетребовательный человек?

Я не вполне понимаю, против чего собственно Вы возражаете: Вы несогласны, что велосипед "Украина" был массовым, или вы не согласны, что он был хорошим в своей нише?

И причем тут веломеханик-мазохист, если большинство этих велосипедов с момента покупки до момента полного списания практически не обслуживались, за исключением подкачки\латания шин да натирания цепи солидолом?

И что значит "весьма нетребовательный человек"? Какие по-вашему требования должен предъявлять к дорожному велосипеду его владелец, в массе своей далекий от вело- и вообще какого-либо спорта? Как по мне, так это дешевизна, прочность, надежность и долговечность при минимальном обслуживании и как следствие, стремящейся к нулю стоимости владения. Всему этому "Украина" соответствовала. Как по мне, единственно, чего следовало сделать - это немного понизить передаточное соотношение. Или поставить многоскоростную планетарку для более продвинутых моделей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:20 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Ну с финансовой точки зрения понятно. Но вы посчитали во сколько обойдется модернизация?
Цен я не знаю ваших, поэтому только прикидываю компоненты.

Обода, 2 шт (иначе тормоза ободные работать не будут )
Набор спиц, 72 шт
Покрышки
камеры.
втулка передняя
Втулка задняя
Кассета/трещетка
тормоза 2 шт
рукоятки тормозные 2 шт
манетка передняя
манетка задняя
Переключатель передний
переключатель задний
Каретка
Система
Тросики и рубашки
Обустройство проводки приводов по раме
Сборка колес

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Город: Новомосковск, днепропетровская обл
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2008
ADKXX! прав!!!
мои цифры:
рама с вилкой + родные клещи (все остальное выкинул) - 100 грн.
обода 2 х 100 грн.
каретка 70 грн.
задняя перекидка 130 грн (б\у)
передняя перекидка 25 грн (пока так дальше видно будет)
покрышки 2 х 85 грн.
камеры 2Х35 грн. флипера подарили
втулка задняя 105 грн
семерик 50 грн
втулка передняя 95 грн
спицы + сборка 120 грн.
цепь 75 грн
система + педали 120 грн.
адаптер руля 50 грн
вынос + руль + грипсы+манетки + тормозные ручкибыли
итого 1380 грн (если жена узнает убъёт!!!)
ну вот и модернизация старта, с украиной будет примерно тоже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 507
Город: Харьков, Лысая гора
Пол: Не указан
Возраст: 66
Зарегистрирован:04.08.2008
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:

Вы что то перепутали. Велик "Украина" - работал годами и десятилетиями, а о замене или ремонте цепи и системы никто и не слышал... Возил на себе по несколько мешков картошки и всё ему было нипочём.. Жаль - такого качества сейчас нет.. :cry: :cry: :cry:

_________________
Цитата из кинофильма "АФОНЯ" : " А мне студентов дали , практикантов, учи их вот теперь" .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства

То, что тяжеловат - согласен. Но тут ведь как в той рекламе: "Из параметров дешевизна, легкость и долговечность, вы можете выбрать любые два!". Т.е., как я понимаю при тех технологиях сошлись на дешевизне и долговечности.
Про пластилиновость рамы - не согласен. Про "мешки картошки" говорилось неоднократно. Да я и сам имел возможность видеть, как селяне нагружают этот велосипед, или дети на нем гоцают. Не скрою, мне со своим избыточным весом таки однажды удалось на нем немного согнуть раму в районе рулевой, но это было при лобовом столкновении с забором. :D После чего вел и я отъездили вместе еще не один сезон.
Что касается "длинный и неповоротливый" - а какая поворотливость от него нужна? Чай не в цирке трюки делать и не в групповых гонках участвовать. В обычные дорожные и тротуарные повороты он нормально вписывался. А длинная база давала ему большую устойчивость.
Да, каретка с рулевой у меня тоже раскручивались, пока отец не показал, как это надо правильно делать двумя ключами. Но чтобы там что-то саморазваливалось - такого не припомню. Брак, конечно попадался, как же ж без него, но обычно после замены дефектного узла о нем забывали навсегда. :)
Тоже вот такие себе воспоминания детства :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
Что-то вы перестарались с подсчетами!
Я не собираю новый велосипед - я модернизирую старый!
Переднее колесо вообще не трогается (-втулка - спицы - обод). Обода и так под ручные тормоза (-еще один обод). камеры и шины и так новые (-*2 -*2). Колеса я спицую сам (-дядьке на водку).
Ну а остальное по обстоятельствам да и не все сразу же.

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Обижать не собирался, но обычно расходы не сокращаются, а наоборот , возрастают... по мере еЗды.
Ну растягиваются во времени и не более того.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Igor V.S. писал(а):
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели :smile: .
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).
Так что выкидываем родную систему под клин, ставим под квадрат, в заднее колесо планетарку с роллером - и имеем надёжный комфортный вел, которого ещё внукам хватит (впрочем, можно ездить и с одной передачей - даже так дорожник по ходовым качествам горнику не уступит, если в настоящие горы не лезть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый ..... Такие вот воспоминания из детства :sad:

Похоже, что под детством вы понимаете тот период когдва вы были 1,5 с кепкой и ездили под рамой, Так как нормальному взрослому человеку при правильной посадке дорожного велосипеда рама "Украины" выпуска после 85 го года была коротковатой.
MSN писал(а):
с разваливающейся на первой же горке системой,

какая система на "Украине"? :shock: :shock: :shock:
MSN писал(а):
с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум.
а максимум раз в 5 лет, как делали те у кого руки росли из нужного места.
Не обижайтесь, вы говорите ерундой

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 23:30 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Андрей Сахаров согласен на все 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Я на "Украине" наезжал в неделю в среднем около 200-300 км и ничего регулировать не надо было.
Клиновое крепление педалей - да это была проблема, но она исправлялась очень просто - Разбиралась каретка, вал протачивался под установку закрытых подшипников, если не ошибаюсь 6210 (кстати такая система на "Аистах" была с завода), точились крышки. Все это собиралось, регулировалось и шатун приваривался к валу. Переделанные таким образом каретки ездят уже по 19-20 лет.
Но кстати даже без такой переделки "клиновые" шатуны выхаживали по 2-3 года. Просто валы были у нас дефицит, вот и "колхозили"

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Андрей Сахаров писал(а):
Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели

Вы учтите, что далеко не все такие мастера горного финиша. У людей и возраст разный, и здоровье.

Андрей Сахаров писал(а):
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).

Большинство пользователей "Украины" (да и любого другого дорожника) проблемы жесткости, маневренности и прочего кросскантри волнуют примерно так же, как австралийского аборигена волнуют цены на укроп в Молдавии.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Коллеги, подскажите, ПЛЗ, где обсуждался вопрос по установке V-брейков на стальную вилку. Кроме темы о перекрокодиливании Аиста, ее я помню.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
На этом форуме писал(а):
Между прочим, рама «Украины» на испытательных нагрузочных стендах Харьковского ЦКТБ велостроения в середине 90-х показала почти абсолютную живучесть, превзойдя вообще все испытанные рамы. Стальные, алюминиевые, титановые, горные, трековые и шоссейные, из ближнего и дальнего зарубежья. В раме «Украины» раньше всех наступали пластические деформации, но они не приводили к разрушению. Рама гнулась наподобие пластилина, но держала нагрузку бесконечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 507
Город: Харьков, Лысая гора
Пол: Не указан
Возраст: 66
Зарегистрирован:04.08.2008
Taras писал(а):
На этом форуме писал(а):
Между прочим, рама «Украины» на испытательных нагрузочных стендах Харьковского ЦКТБ велостроения в середине 90-х показала почти абсолютную живучесть, превзойдя вообще все испытанные рамы. Стальные, алюминиевые, титановые, горные, трековые и шоссейные, из ближнего и дальнего зарубежья. В раме «Украины» раньше всех наступали пластические деформации, но они не приводили к разрушению. Рама гнулась наподобие пластилина, но держала нагрузку бесконечно.

Это точно !!!! :mad: :mad: :mad:

_________________
Цитата из кинофильма "АФОНЯ" : " А мне студентов дали , практикантов, учи их вот теперь" .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 17:23 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
ADKXX! писал(а):
Уважаемый archerix! Я помню вашу историю, да и процесс вашей модернизации. Ежели на вашем прошлом байке рама была "прямой", то точно так же Вы просто можете не обращать внимание на другие мелочи. Это не наезд. Что такому лосю лишний пяток килограммов водопроводных труб ;-)

Я в этом был совсем не виноват, это был заводской брак. И при том, что раму как будто самосвалом шмякнули, на ее прочности это никак не отразилось :)

Современные минские дорожные рамы - не далее как вчера на ночной покатушке провтыкал открытую ливневку. Скорость точно не помню, вроде где-то 25 было. Перелетел через нее на одном дыхании, хотя тряхнуло капитально, я даже испугаться не успел. Вел цел. В общем, рамы, рассчитанные на "несколько мешков картошки и колхозника", не самые легкие (хотя, как по мне, 15 кг для вела 21 ростовки терпимо), но прочность у них с большим запасом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 23:55 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
не могу найти информации о ширене планетарок подскажите в раму украины влезет без проблем или есть какие то ньюансы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2009 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.06.2009
На Украине в пригороде катал неоднократно, у меня вообще-то сложилось впечатление что эти велосипеды не ломаются:-)

_________________
СШ '85 broken
СШ '09 new!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2009 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Изображение

заир Я в этой ветке рассказывал о ЗИФе с планетаркой. Украина - те же яйца, только в профиль.
Чуть растянул перья и все пучком.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Сейчас бы с таким оборудованием, да на обуховскую трассу, перед Конча-Заспой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Tbilisi, Georgia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2008
заир писал(а):
не могу найти информации о ширене планетарок


Расстояние между контргайками, т.н. OLD (Outer Locknut Dimension) для 8-скоростных планетарок Shimano Nexus: с роллерным тормозом - 132 мм, с ножным - 132.3 мм, с дисковым (Alfine) - 135 мм.

_________________
If You don't know where you're going, any road will take you there...
*Бицикл Вчера*
*Бицикл Сегодня*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 17:06 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Hopscotch писал(а):
Сейчас бы с таким оборудованием, да на обуховскую трассу, перед Конча-Заспой.

А что там с трассой? По-моему, до Кончи особых холмов нет, название одно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 22:22 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
Расстояние между контргайками, т.н. OLD (Outer Locknut Dimension) для 8-скоростных планетарок Shimano Nexus: с роллерным тормозом - 132 мм, с ножным - 132.3 мм, с дисковым (Alfine) - 135 мм.[/quote]
на украине 110 я всовывал колесо с 7 касетой 132 , даже ездил , но перья в таком диком напряжении , что кажется пара хороших колдобин и вел розвалится . на старт шоссе проще там по моему больше 120 и номер с растяжкой проходит , остается вариант найти Shimano 3 померять и если до 125 то можно попробывать , а на зис удивляюсь как получилось может быть расстояние между перьями все таки больше чем на украине


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 23:05 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
А что там с трассой? По-моему, до Кончи особых холмов нет, название одно. Имелось в виду залечь с гранатомётом в засаде и обстреливать авто "слуг народа" у которых под Конче-Заспой хатынки :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 23:28 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Не, там у них скучные казенные хатынки :D Настоящее лежбище у ВИПов в районе Подгорцев. Недавно проезжали на покатушке - там у них даже ВИП-менты на мерседесе рассекают :shock: Цены в лабазе выше киевских :shock:
А дорога... В центре города такого асфальта нет :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 302
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.11.2009
Igor V.S. писал(а):
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?


В каком смысле? Если вопрос в том, почему они выбрали такое соотношение - то я не знаю.
Если вопрос в том, почему я считаю передаточное соотношение неудачным - так я сам долгое время на них ездил. Да и достаточно посмотреть со стороны на "пересічного громадянина" усердно педалящего даже в небольшую горку.

Не сочти за хвастовство, но и на горки на своей хорошо отрегулированной "Украине" легко заезжаю. Поставлю скорости - лучшего вела и не надо. кстти 83 гв.

_________________
- "будь ты хоть Роллс-Ройс — всё равно стоять в пробке." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
salambar писал(а):
Не сочти за хвастовство, но и на горки на своей хорошо отрегулированной "Украине" легко заезжаю.

Ай, молодец!..

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 84 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'