| купити електровелосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2007 09:43 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.06.2007
вот надумал крокодила приручить) ибо деньгов мало, а кататься хоцца. Хочу собрать что-то гибридовидное. Правда раньше я этим не занимался, но друг обещал помочь. А там еще может в вело-мастерской какойнитть подтянуть, настроить. Сейчас думаю какую раму искать. Собственно суть вопроса: что посоветуете, лепить на шоссе прямой пуль и колеса потолще, или на горный соответственно все полегче? Для туристического стиля вообще рамы специфические (изначально гибридные) бывают?
Может конкретные рамы посоветуете, чтобы в пределах 200 гривасов уложиться.
посоветуйте плиззз, а то ведь не крокодил, а бегемот получицца :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2007 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Наверное бери Туриста или Стартон. Как раз сейчас Турист продают на ходу за 200. Могу координаты дать, только это в личку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 09:36 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.06.2007
Ну, что, не знает никто чели?? Для туристического стиля, лчучше раму брать шоссейную или горную, или всетаки есть специальные гибридные вариянты?? подскажите :oops: :digger:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Бери "Украину"! :wink:
Самое оно!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ив84 писал(а):
гибридные вариянты
Такие варианты есть. Эти велосипеды так и называются - гибриды. Как правило, геометрия рамы у них близка к горной, стоит прямой руль, оборудование в основном горное, но иногда ставят впереди большие звезды. Колеса 28". Для туризма очень даже подходит. Резина влазит до 48 мм шириной, в подавляющем большинстве случаев есть крепления под багажник.
У меня такой вел.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1713

Но. Отдельно такую раму найти очень непросто.

Кстати, если бюджет 200 гривень, то
ZorG писал(а):
Наверное бери Туриста или Стартон
- других вариантов просто нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 14:13 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.06.2007
Вот, наконецто дельный совет :-) спасибо.

Ну, не совсем уж так все печально, всего бюджет 700-900 гр,
просто думал раму в пределах 200..., потому как "хорошую" раму за такие деньги все равно не найти, а на все остальное тогда 500-700 останется, может чего путного и выйдет :roll:

Но я еще думаю, может если бы готовый вел пригодный нашелся, (но только тогда чтоб все как надо) я бы взял...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.07.2007
ребята! турист не берите, он тяжелый, это существенно замедляет темп. Берите лучше Стартон, он и легче, и для него больше новых деталей подходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 19:28 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
За 900 грв. Правда надо добавить 80 грн итого 980 грн продаётся велосипед туринг в фирменном магазине "Каммантч"-магазин находится за магазином МКС, что на проспекте Гагарина и за Салоном света на ул Вернадского.
Кртакая комплектация: колёса 28" протектор с "ёлочкой", сзади 6-ти скоростная трещётка, спереди система на 2-е звезды, передняя вилка с амортизацией, руль прямой как на горном велосипеде. Горные "Каммантцчи" по цене от 750 грв-есть гибриды. Можно купить готовый и сразу кататься и не ждать пока соберут "крокодила".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 22:30 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
старон и правда лучший вариант. на барахолке за 150 видел стартон, продаве парит про спецзаказ, но это хня. обычный стартон кажись 80 годов. а турист и прадо фигня как и спорт и пр
щас вот с приятелем собрали ему вел в 900 уложились на раме скотт яма

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
pvo писал(а):
ребята! турист не берите, он тяжелый, это существенно замедляет темп. Берите лучше Стартон, он и легче, и для него больше новых деталей подходит.


Что за глупость - насколько он тяжёлый? На 600-700 грамм рама с вилкой тяжелее чем у Туриста? Так у него и рама подлинее. На стартоне вообще невозможно нормально ездить - база маленькая(всё время за колесо цепляешься), это якобы "для улучшения манёвренности".

К автору темы - я бы не советовал брать стартон - он скорее всего будет самого ходового размера(с рамой 540 - то есть очень маленький). Турист - намного лучше для туризма - не даром "Туристом" зовётся.
Варианты таковы:
1. Турист с незначительными доработками(совсем дёшево).
2. Готовый велосипд с 28" колёсами типа Fort, Comanche(Предпочтительнее Имхо).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 23:50 

Сообщения: 7
Город: МСК
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.06.2007
К автору темы: не слушать бред господина SRG про турист, который сварен из водопроводных труб, а не из хромоля как СШ, а брать или Старт-Шоссе и апгрейдить или гибрид с 28- дюймовыми колесамии кататься.

З.Ы. Конечно про накатистость,а следовательно и жесткость рамы никто не вспоминает
SRG Вы, например, тормоза к Туристу, на замену дефолтным давно видели в продаже?
С доработкой туриста проблем будет много больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
SRG писал(а):

К автору темы - я бы не советовал брать стартон - он скорее всего будет самого ходового размера(с рамой 540 - то есть очень маленький). Турист - намного лучше для туризма - не даром "Туристом" зовётся.

странно но все стартоны с которыми я имел дело - были только одной ростовки 590

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
martin86 писал(а):
К автору темы: не слушать бред господина SRG про турист, который сварен из водопроводных труб, а не из хромоля как СШ, а брать или Старт-Шоссе и апгрейдить или гибрид с 28- дюймовыми колесамии кататься.

З.Ы. Конечно про накатистость,а следовательно и жесткость рамы никто не вспоминает
SRG Вы, например, тормоза к Туристу, на замену дефолтным давно видели в продаже?
С доработкой туриста проблем будет много больше.


Не нужно пользоваться понтовыми терминами типа "водопроводных труб" и "хромоль". Чем хромоль лучше? Жесткий, да и рама старт - шоссе сделана как-то ублюдочно маленькой(оба треугольника уменьшены для жесткости). Вы хоть сами ездили сколь-нибудь долгое время на С-Ш и Туристе? Я проездил на том и другом по 8 лет и впечатление какое-то имею. Уж 15 лет езды и постоянного обслуживания велосипедов ХВЗ дают мне право(для самого себя хотя бы) считать себя их знатоком(имеются ввиду серийные велосипеды не спецзаказ).
Я помню постоянную мозгопарку с С-Ш - колёса нормальной ширины не поставишь(в вилку упирается), колесо возле педали(на малой скорости постоянно за него цепляешься). На туристе я ездил столько, что горный нынешний и рядом не стоял(я тогда, правда, помоложе был). Впечатления от Туриста, если не считать дерьмовых отечественных комплектующих, очень положительные.

Тормоза действительно сложно найти на Турист, но зато - нормально входят колеса с шириной 40мм и крыло не "лежит" на покрышке. В крайнем случае можно наварить штыри V-Brake.

К автору темы: бери готовый импортный вел с 28" и не парься. Если нет ностальгии по советской технике, то лучше её не брать - невыгодно с финансовой и эстетической точки зрения.

PS: Меня ностальгия замучала - взял старый Турист :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
SRG писал(а):
Тормоза действительно сложно найти на Турист, но зато - нормально входят колеса с шириной 40мм и крыло не "лежит" на покрышке. В крайнем случае можно наварить штыри V-Brake.

+1
Турист + резина 40 мм + вибряки рулят!

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG писал(а):
pvo писал(а):
ребята! турист не берите, он тяжелый, это существенно замедляет темп. Берите лучше Стартон, он и легче, и для него больше новых деталей подходит.


Что за глупость - насколько он тяжёлый? На 600-700 грамм рама с вилкой тяжелее чем у Туриста? Так у него и рама подлинее. На стартоне вообще невозможно нормально ездить - база маленькая(всё время за колесо цепляешься), это якобы "для улучшения манёвренности".


Нога цепляется из-за того, что на педаль надо давить не пяткой, а носком ноги (в совковой книге"Гоночные велосипеды" очень подробно рассмотрен этот вопрос). Если ездишь в туклипсах или контактах - ничего не цепляется. По поводу маневренности. Это вторично. Уменьшенная база - это повышенная жесткость, что очень сильно ощущается при езде в гору. Рама Туриста в каретке так "дышит" при агрессивном педаляже в гору, что становится страшно. Да вобщем что я обьясняю..и так все ясно. Сравнивать Стартон и Турист изначально некорректно, это диаметрально противоположные по качеству велосипеды. И Стартон далеко не идеален, но намного лучче Туриста. И то, что вы, уважаемый, SRG, ездили на Туристе не один год ничего не доказывает. Стартон лучче для своих целей. Он ведь проектировался как спортивный вел, а зачем спортивному велу резина 40 мм? Конструкторам и в голову не приходило, что туда будут пытаться засунуть такую злую резину.
топикстартеру
надумаешь брать раму СШ - постарайся найти олимпиадную раму. там кольца на ней характерные нарисованы))). Они самые качественные.

_________________
http://www.skisport.org.ua


Последний раз редактировалось Alex Grudev 01.08.2007 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2005
LEX писал(а):
SRG писал(а):

К автору темы - я бы не советовал брать стартон - он скорее всего будет самого ходового размера(с рамой 540 - то есть очень маленький). Турист - намного лучше для туризма - не даром "Туристом" зовётся.

странно но все стартоны с которыми я имел дело - были только одной ростовки 590

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Alex Grudev писал(а):

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры


Какие 565???

Стартоны существовали в следующих основных размерах:
520,540,560,580. До 80-х годов были ещё, очень редко 500 и 600. В 80-х их не было. Я все это проходил. Скажу даже, если кому интересно, что в 1987г. Старт-шоссе стоил 147руб, Турист 120.
Процентов 80 выпускалось в 540 размере, то есть 2-й. Можно было с огромным трудом купить 560. Остальное, в лучшем случае, по 5%. Все, что выпущено в 91-94гг. было 540 и красилось в серый металлик и называлось уже "спорт". Остальные размеры, вероятно, делались как спецзаказ.
Турист вообще с 81 года выпускался только 560, а до этого был самым ходовым размером, но существовали и другие размеры до 81.

А сравнивать турист и С-Ш может быть и некорректно, но автор темы, вероятнее всего, интересуется не гоночным шоссейником, а велосипедом для туризма. Кстати, не знаю, на каком Туристе Вы ездили, но я наворачивал стоя на Белгородский спуск(подъём) на повышенной передаче и ничего у меня ходуном не ходило при массе почти 90 кг и росте 190. Откуда эти сплетни о якобы пластилиновых рамах? Кто-то ляпнул где-то на форумах, а многия, никогда не садясь на Турист, подхватили. Можно подумать, что хромоль(О великое слово :D ), вкупе с жестким передним треугольником, сам будет педали крутить.
Вот для туризма Турист был бы более кстати, Имхо. Хотя, ещё раз повторюсь, я бы ему посоветовал купить готовый команч или форт или другое аналогичное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Будем считать что мне попадались такие экземпляры Туристов, которые не особо жесткими были. ХВЗ умел делать делать одни и те же рамы разными по качеству. Я это понял, покатав на 4 экземплярах стартонов. Терминами водопроводная труба и хромоль я не оперирую. И от стартона не фанатею..да, неплохой вел для своих годов, но не более. Тахион - да, это шедевр велостроения, рамы катят лучше некоторых современных импортных. Что лучше для крокодила? не скажу, никогда не задавался целью переделывать гоночный вел в крокодила...Я думаю можно заканчивать этот бесполезный спор.

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Насчет размеров..видимо, ХВЗ оперировал высотой, измерянной не так, как привыкли многие из нас. Я, например, всегда оперировал размерами, полученными рулеткой, а не данными из техпаспорта, поэтому расхождения в 5 мм могут иметь место. В конце концов это не особо принципиально

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Кину камешек в пирамиду спора Турист-СШ рама.

Сменил раму с Туриста на СШ, и оччень Стартоновской рамой доволен!

Правда, почитав форум, понял, что у меня частный случай Стартоновой рамы, какой-то дикий спецзаказ, так как на раме никакой маркировки нет совсем, размер (расстояние от центра оси каретки до верхнего среза подседельной трубы) 58 см с копейками, красивые фигурные крепления труб, сильно скошенные места пайки заднего треугольника к подседельной трубе.

В чем преимущества, на моем опыте:
1) сидеть удобнее, мне по росту подходит
2) не гнётся туда-сюда, в отличие от рамы Туриста, при экстремальных нагрузках, вроде мешка картошки на багажнике
3) рулевая колонка по-другому устроена, не стремиться к саморазвинчиванию, как на Туристе.

И ничего я нигде не задеваю, при росте 186 и 45 размере ноги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'