| велосипеди в Харкові |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 23:06 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
Всем привет, являюсь любителем просто поездить, но хотелось бы узнать у более знающих людей по собственному велосипеду.
Старт-шоссе ХВЗ 1981 года выпуска. Что за рама в ряде велосипедов ХВЗ?!? Какую ценность из себя она представляет?!? А так же весьма интересно возможно ли установить современные колеса на велосипед, при этом не затронув изменения по оригинальной целостности оставшееся родное оборудование, не нарушив далее оригинальность машины ?
Сколько не копаюсь что то по велосипеду этого года ни чего найти не могу, возможно и плохо капаюсь, буду признателен за ответы ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось sL0n 01.06.2012 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 23:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Трос возле каретки идёт не через бонку и какбы согнутую пластинку? Судя по узлам и году эту раму спаяли к Олимпиаде 80, но не успели собрать на её основе велосипед "Старт шоссе Олимпиада 80" и просто покрасили под модель 155-411. Вроде считается что эта рама более качественая нежели 155 411 "Старт Шоссе" и гдето было написано что толи трубы толи узлы "Мотобекановские"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 23:28 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Изображение
Изображение
Вот такие должны были быть на нём наклейки еслибы его собрали с 1979 по 1981 год.
По поводу поставить и не повредить
Колёса - задние перья придётся раздвигать но не сильно главное втулки шоссейные под 130 мм а не горные под 135 мм
Каретку тоже можно заменить
тормоза - чтобы поставить современные придётся расверлить тыльную сторону вилки и мостика с 6 до 8 мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Смотря что подразумевается под "поменять колеса". Если только обода+покрышки, то вопросов нет - спицуете на родные втулки и вперед. Если и втулки хочется другие, то - раздвигаете перья задние под 130мм как минимум + покупаете новую кассету + втулки + обода + покрышки. Ну как то так.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 00:04 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
sL0n
У тебя велик переходной модели. Т.е. рама - так называемая олимпийская серия с лугами на зарубежный манер, скромного итальянского оформления, без харьковских "лепестков". Как правило, более аккуратно сделаны все соединения, тросики идут под дужками над кареткой (видно на фото), а вот декали (наклейки) - уже обычной серии, такой дизайн просуществовал до 1986 года. Колеса поставить можно современные, только задний треугольник надо будет чуточку раздвинуть (на полтора сантиметра где-то, способы описаны на форуме, я руками раздвигал).
Остальные детали не представляют никакой ценности, ибо это не чемпак и не тахион. Передние звезды имеют склонность быстро погнуться, а шатуны - лопнуть. Система на клиньях считалась устаревшей зарубежом уже в 70-х годах ХХ века, потому даже на чемпаках шли валы под квадрат. Старт-шоссе - типичный велосипед тренировочного и начально гоночного уровня, ходовая машинка спортивных секций.
В те советские времена каждый себя уважающий спортсмен старался поапгрейдить свою машинку, чем только мог. Если удавалось попасть на запад (на гонки и т.д.), приобретались нормальные детали и ставились вместо ХВЗшных. Это всего лишь обвеска, не жалей ее. Сейчас же тоже можно купить той или иной велик либо с 105 группой, либо с ультегрой.
У меня был такой же старт-шоссе, только 1984 года выпуска. На нем от хвз был только вынос, манетки и рама. Получился бюджетный велик для быстрой езды и улучшения личной физической формы (30-40км в день на нем вполне реально, если хорошо укомплектован велик, а не советские детали устаревших технологий).
Вообщем, хорошая у тебя рама!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Позволь не согласиться.
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Gagarins писал(а):
Передние звезды имеют склонность быстро погнуться, а шатуны - лопнуть.


Почему то у меня на Спутнике до сих пор ничего не погнулось и не лопнуло.

Gagarins писал(а):
Система на клиньях считалась устаревшей зарубежом уже в 70-х годах ХХ века,


И что? Человеку на соревнованиях выступать? Если нормальные клины и не разбиты посадки, то все гут - ехать можно еще и как. Опять же в пример мой Спутник.

Gagarins писал(а):
Получился бюджетный велик для быстрой езды и улучшения личной физической формы (30-40км в день на нем вполне реально, если хорошо укомплектован велик, а не советские детали устаревших технологий).
Вообщем, хорошая у тебя рама!


30-40 км в день - это даже для моих покатух на Спутнике смешно, так, вокруг клумбы что называется.

Так что нечего человека стращать! :) Нормальный у него вел, и если он хочет по максимуму оставить его аутентичным, то ничего не вижу в этом плохого или чего-то, что помешало бы ему ездить. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 15:45 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Comandante писал(а):
30-40 км в день - это даже для моих покатух на Спутнике смешно, так, вокруг клумбы что называется.

- хвастунишка ты и троль, Comandante. А детали ХВ3 - зло, суперкачество их давно доказано на форуме
Если ты такой крутой, значит ты состоишь в Garmin и катишь круче Хьешдаля, при чем на спутнике


Последний раз редактировалось Gagarins 29.05.2012 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.05.2012 15:52.
Причина: о
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:29 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
да у меня тоже был "Турист" и когда не знаешь альтернативы то он хорош даже с клиньями. И проехать я мог нанём километров 50 (это уже не удовольствие). Но почемуто попробовав шатуны и каретку под квадрат возращаться обратно не хочется. Пока около 3000 км без вмешательств, а хорошие клинья ты ещё пойди найди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Gagarins писал(а):
- хвастунишка ты и троль, Comandante.


Каждый волен мыслить, как хочет, я не обижаюсь. Но и доказывать что-то не буду. Ибо зачем? Если не веришь, то уж что поделать. А смысла приукрашивать мои покатухи, извини, возраст уже не тот, чтобы дешевыми понтами бросаться. Что есть, то и говорю. Весь прошлый сезон пройден на Спутнике, хороший дневной пробег - это 70-90 км. Так что уж как есть. :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
да у меня тоже был "Турист" и когда не знаешь альтернативы то он хорош даже с клиньями. И проехать я мог нанём километров 50 (это уже не удовольствие). Но почемуто попробовав шатуны и каретку под квадрат возращаться обратно не хочется. Пока около 3000 км без вмешательств, а хорошие клинья ты ещё пойди найди.


Я же не говорю, что клинья лучше чем квадрат или шлиц. Конечно хуже. Я сказал лишь о том, что и на них можно достойно ездить, пусть и не занимая призовые места.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 06:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gagarins писал(а):
sL0n
.... потому даже на чемпаках шли валы под квадрат...

Сори, Уважаемый Gagarins, :oops: что занудно влезаю в Ваш спор с уточнением, но на "Чемпаках" ("Чемпион" В-551) ВСЕГДА шли валы под клин. Тут правомочней вести разговор о вале под квадрат на с/з "Чемпион-шоссе"...
PS. А вел у Уважаемого sL0n"а - действительно весьма недурен! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 10:33 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Влад, я и имел ввиду чемпиона-шоссе, а не просто чемпиона. На форуме чемпаком называют ч-ш.

Влад К писал(а):
А вел у Уважаемого sL0n"а - действительно весьма недурен! :yes:


Да, согласен, с поправкой на раму. У него рама недурная, Лучшая среди стартиков. Даже невооруженным глазом видно, что у него она сварена/спаяна гораздо качественнее, чем мой стартик 1984 года - особенно это касается приварки задних дропаутов - у меня там гуано полное. Да, и как уже я говорил, у слона все луги словно вручную сделаны, никаких там пупыришек, комков, неровностей. У меня такя качественная рама была 1979 года. Тоже той добротной серии.
А туриста своего помню - рама кривая, передняя звезда тоже,шатун шатается - самый лучший велосипед дня ежедневных покатушек на 90 км :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1982
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
о разных периодах благополучия идёт речь. сравнивать велы 60-70х с велами 80-90х как мне кажется, неэтично :lol:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:59 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
Спасибо Всем за ответы было интересно прочесть ...

ошибся с годом выпуска, перепутал с другим раритом в гараже ... на раме стоит 81 год ...
очень жалко что не могу найти дома паспорт на него ... как не нужен был все время был на виду, а как понадобился, так не могу найти его ...

с колесами понял, но их по сути не очень то и хочется менять, хочется оставить оригинальность всех узлов, все таки старая вещь ценна, когда она все еще состоит из родных механизмов ...

а такому любителю как я который не катается каждый день, и садится время от времени на велосипеде что бы получить свою порцию удовольствия от езды на нем, вполне достаточно и в том виде какой он есть. И думаю большой разницы от современных механизмов не замечу ... да и нет смысла их менять, по той причине, что велосипед имеет очень хороший накат, и все узлы работаю восхитительно даже после стольких лет ...

Еще такой вопрос, возможно ли на старые обода купить современные трубки?!? или сейчас с таким размером колеса их просто не имеется ?!?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
sL0n писал(а):
с колесами понял, но их по сути не очень то и хочется менять, хочется оставить оригинальность всех узлов, все таки старая вещь ценна, когда она все еще состоит из родных механизмов ...

тогда советую всё время проверять давление дабы не пробить и поосторожнее в поворотах , иногда трубки с ободов срывает.
sL0n писал(а):
Еще такой вопрос, возможно ли на старые обода купить современные трубки?!? или сейчас с таким размером колеса их просто не имеется ?!?

Да реально, если будешь искать в интернете то вот название "tubular tire", но не удивляйся цене. Двух пробоев будет достаточно по цене чтобы заменить калёса на обычный клинчер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Всётаки советую поменять обода и за одно спицы, шины и камеры на современные. Колесо будет прочнее и в эксплуатацие дешевле.
В случае пробоя
у трубки придётся или отрывать протектор, надрезать оболочку, заклеивать камеру, зашивать обратно и приклеивать обратно протектор или отрывать трубку, зачищать обод, накладывать ленту и клеить трубку, потом ещё ждать пока приклеится.
У клинчера всё просто снял шину монтажными лопатками вытащил камеру ну или заклеил или новую поставил, вернул шину на место и быстрее и дешевле. Единственное проигрышь в массе и меньшее максимальном давление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:44 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Вторая ценность стартона - это его колеса. Если хочешь шоссейник начального уровня, колеса однозначно надо оставлять. Если хочешь туристический или городской, тогда меняй. Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу. Вес стартоновского обода 380 гр, при желании, обод облегчается до 300 гр, трубка 300 гр, итого 680/600. Зайди на форум " шоссе" тема "велотрубки". Anatoly-alex все правильно написал, единственное с чем я не согласен, так трудностью в ремонте. Поверь, ремонт велотрубки, все равно что стакан воды выпить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
NSV писал(а):
Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу.

Лолшто?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
тоже возник интерес попробовать трубки, существуют ли индийские или более азиатские варианты, некусачие ценой и чем клеить лучше, чтобы держало и отклеить можно было без танцев с бубном?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 02:08 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Клеить лучше на двухсторонний скотч на тканевой основе. К сожалению, продается только шириной 50 мм, нужна ширина 19 мм. Лучше отдать токарю, чтобы отрезал, или сам аккуратно ножом. Опять ссылаюсь на Anatoly-alex форум " Шоссе", велотрубка и покрышка одного класса стоят почти одинаково, от себя добавлю и пробиваются они одинаково, чудес не бывает. На дороге трубка меняется быстрее, и ничего в пылюке не надо разбортировать, дома спокойно отремонтируешь.
Вообще, существует лента для приклейки трубок к ободу, представляющая тот же скотч. Технология приклейки (видео) есть на www.tufo.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 09:33 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Вобщето не 1:40, а 1:4 и ощущается это только при разгоне или торможении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:17 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Sergius писал(а):
Вобщето не 1:40, а 1:4

А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:43 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
как то славо богу проколы миновали, но заднюю трубку погубил брат, выкрутив заглушку полностью насосом вогнал напилек внутрь трубки, и к сожалению назад его уже было не вставить ... сейчас просиживаю в поисках трубок, пока ищу родного типа, но начинаю подумывать о замене на новые колеса ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 12:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
чел писал(а):
А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.

Там по формулам видно, всё из за того что тебе приходится разгонять колесо и линейно (тоесть вместе с велосипедом) и одновременно раскручивать (тратить энергию как на маховик). Еслибы колесо было мёртво установлено(не моглобы вращаться), но при этом велосипед какимто раком могбы двигаться то былобы отношение 1:1. И я ещё раз повторяю это только при разгоне, а когда колесо не меняет свои обороты то нет никакой разницы. На личном примере могу расказать в прошлом году была планетарка и обода весом 630 грам шины 8,6 атм - максималка была 46,6 км в час, в этом году класическая трансмисия и обода - 360 грам, шины 8,5 атм - максималка - 48,7 км в час. Скорее всего эта разница из за потерь в планетарке, а разгон действительно шустрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 14:13 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.
Про родные воронежские забудь, завод не работает уже лет 20. Надо отметить, что качество воронежских трубок, особенно 27 мм, было отвратное. Пробивались на раз, а когда не пробивались, так за сезон корд измочаливался так, что было страшно ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
NSV писал(а):
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.


"Этот магазин заблокирован или не работает."

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 17:56 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
http://velotrade.by/category_317115.html

Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине!

Здесь Вы можете найти обширный перечень разнообразных товаров для профессионального и любительского велоспорта ведущих мировых производителей из Японии, Италии, Германии, Чехии, Франции, Польши.
Запчасти Shimano, Campagnolo, Sram; велоаксессуары, велоодежду, контактную велообувь, освещение, велокомпьютеры, пульсометры, велосипеды (шоссе, горные, трекинговые) бренда Fausto Coppi.

Наш адрес: г. Минск, ул. Жилуновича, 2, (офисные помещения, комната 49) тел./факс (017)295-35-76, (029) 68-444-62
Все работает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 20:36 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
пока буду готовить новые колеса, нашел трубки с колесами для замены ... так что будет возможность покататься пока новые колеса будут готовиться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
работает-работает! может скоординируемся с помощью форумчан из минска, интерес-то ого-го какой))
я мельком глянул ассортимент и цены мне более чем понравились. дельный магазин, вот только далече :eek:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: РФ, Ярославль
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:05.10.2012
Поподробнее бы узнать, почем там трубки. А то так неохота переспицовывать колеса от СШ на туристовские. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: МО Балашиха
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.08.2012
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31585
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ
НА СУММУ БОЛЕЕ US$149
Можно скооперироваться с одного города - получится дешевле.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.11.2012
Хочу попробовать с этими ребятами http://www.wiggle.co.uk/ru/
Самый крутой выбор из того что удалось найти.
А по теме как на счет 3М ленты? Она достаточно прочная и клейкая
http://catalogue.3m.eu/ru-RU/iatd-ru/%D ... 0%B0~4915F


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'