| велосипед DeMARCHE |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Здравствуйте, дорогие гуру крокодиловодства! Я волею судеб приобрел недавно Старт-Шоссе 1977 года выпуска, некогда обворожительного синего цвета (нынче походит, скорее, на пепелац чатланина Уэфа из-за облетевшей краски). Но суть на данном этапе совсем не в экстерьере, а в столкновении с жестокой действительностью после попытки сделать из него пародию на велосипед для покатушек "под настроение" этим летом без высоких требований, следовательно, с наименьшими трудозатратами.

Собственно, поскольку он продавался с колесами от Туриста, мною были установлены взамен колеса на широких современных втулках под пром. подшипники, связанные спицами с двойными (из разряда тяжело, но надежно) ободами Алексримс. Производилось это путем варварского раздвигания перьев руками, вроде бы они встали на место после некоторого шаманства, я даже проехался пару километров, но делал это на фиксированной наивысшей передаче, посему пребывал в эйфории до сегодняшнего вечера, когда перебрал и промыл переключатели, протянул новые тросы... Здесь и произошел ряд неприятностей.

Итак, самая ужасная: при попытке переключения между ведущими звездами, как бы я не позиционировал переключатель на трубе, максимум, чего удалось добиться при переключении с малой звезды на большую - цепь попадала на несколько мгновений на вершины зубьев большой звезды (не "пазами", как должно, а местами сопряжения звеньев), после чего весело с задорным звоном оказывалась на правом шатуне. :facepalm: Возможно, что проблема просто в моем неумении настраивать передний переключатель (каюсь, до этого из советских был ХВЗ Спутник, там такого безобразия не было)? Или же проблема может крыться, скажем, в длине или ширине новой цепи, что я накинул? Просто меня смущает также работа заднего переключателя с этой цепью: попасть нереально, т.е. переключение идет так 1->3, 3->2 и т.д.

Очень надеюсь на совет! Остальными проблемами делиться пока не буду, дабы не вызывать уныния. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 04:28 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
нужны картинки и общие данные:
переклюк передний и задний - модельки
трещётка на количество звёзд с кол-вом зубьев на оных.
каретка какая - длина вала, какой тип.
цепь какая, кол-во звеньв.

потому как без этих данных будет гадание на гуще кофейной.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
На мой взгляд - не отрегулирован. Надо-бы, конечно, "живьем" видеть :oops: , но судя по описанию - проблема не слишком серьезная... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
высоко задранный на трубе переклюк, кривые звёзды\трёхлапка\направляющие переклюка, расхлябанные рубашки\тросы, неподходящая\изношенная цепь, вариантов масса...

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Да, логично, без вводных данных никуда. Итак...

Цепь - новая, накинута мною пару дней назад, т.е. не растянута и сгибается довольно сносно. Несет на своих звеньях говорящую маркировку "UG",Shimano CN-UG61. Продавцом была заявлена как цепь на шестискоростную кассету, при сравнении с длиной родной цепи отличалась совсем незначительно.

Кассета - на шесть. :pardon: Безымянная, конфигурация ее мне неизвестна абсолютно. Непопадание цепи на внутреннюю шестую звезду происходит потому, что переключателю не хватает хода в крайнем положении, т.к. уже на пятой звезде, он становится вровень с дропаутом, шестая звезда посему недоступна.

Каретка и система - стандартные "старые" (видимо так, на более поздних - трехлапка?) ХВЗ под пять лапок, в общем-то криминального перекоса цепи с новой кассетой на шесть нет, вроде, насколько я понимаю.

Цитата:
На мой взгляд - не отрегулирован.


Абсолютно так, Владислав. Насчет настройки переключателя, тут уж, действительно чертовски грешен был. Нынче удалось его выставить так, чтоб симулировать подобие переключения. Но тут беда, переклюк собирал в сонном состоянии и напортачил: натяжением троса вверх - пожалуйста, вниз - ни фига. Пружина рамку не двигает. Для того, чтоб прикинуть, как должно быть я сдвигаю его в сторону "к раме" рукой... :facepalm: Пружину упер длинной стороной за ось, куда вворачивается винт рамки, короткой за щечку рамки, что сдвигает цепь. Не могу нигде найти внятного фото переключателя, чтоб увидеть воочию.

Цитата:
Надо-бы, конечно, "живьем" видеть


Это с радостью обеспечил бы, да не на что сфотографировать. Выходит какая-то порнография все.


Кассета:

Изображение

Изображение

Система и переключатель:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 18:58 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
по поводу крайней звезды на трещётке - всё ясно. на переключателе надо просто подкрутить винтик до нужного положения и всё будет норм. Если дропаут выровнен, то переклюк не должен задевать спицы, а быть вертикально ровно земле.

По поводу хвз каретки и её длины спорить и утверждать не буду, но, по-моему, там расстояние чуть больше чем нужно для переднего переклюка (смотря какой переклюк ещё). Поэтому и идёт с трудом. Лучше всего, конечно, поменять на каретку под квадрат 68-115мм самое то.
Я в том году очень сильно помучался с родными шатунами на старте. Звезда изгибалась милиметра на 2 при педалировании и постоянно терлась о рамку в крайних отклонениях.

А вот переключение должно быть ровным конечно. Но если тросики и рубашки новые, то нужно немного времени подождать. Они немного подрастянутся и под нагрузкой, то есть при езде должны будут вести себя более менее нормально. Плюс на самом заднем переключателе есть небольшой винт для регулировки хода тросика. Им можно будет немного "поиграть" для окончательной настройки.

Хотя... что-то я сразу не заметил...на фотке же родной переклюк стоит? Если так, то меняй его в баню. потому что он не предназначен для переключения на 6 и более звёзд. Купи самую простецкую шиману и будет тебе счастье.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
1) По поводу 6-й звезды. Действительно мало хода переключателя и никакие регулировочные винтики тут не помогут. Варианты доработки переключателя есть, но оно того не стоит.
Если есть запас от малой звезды до дропа - можно его уменьшить (спилить трубку проставку между контргайкой и конусом), тем самым сместив колесо ближе к дропу - большая звезда начнет работать.

2) Извини за вопрос, но когда ставил новые звездочки в переключатель, ничего не забыл? они хорошо крутятся, а то по фото такое ощущение, что в них не хватает боковых шайб (на фото ниже они лежат над и под звездочками)

может пригодится:
Изображение Изображение Изображение

Далее. На "безымянных" трещетках, в отличии от Shimano, зубья у звезды плоские переключение на них не такое мягкое, но это в общем мелочи.

Про ведущие звезды. Неплохо бы фото снизу, чтоб было видно расстояние от каретки до звезд, а заодно - как она собрана. Если регулировочные винты переднего переключателя не помогают - нужно смещать звезды ближе к раме.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
:roll: Распишу свой сегодняшний коитус с этим чудесным велосипедом.

Кориний,

Не совсем "норм", справедливости ради, но после некоторых манипуляций (ну да, некоторых, проклятий высыпал на целую книгу черной магии с непривычки) я получил теперь возможность с выпученными от перенатуги глазами и сдавленным воплем довести переклюк в нештатное положение - на 6 звезду, доворачивая манетку дальше "нормы".

Вот свидетельство победы :D

Изображение

А мне эти сковородки нравятся, хоть убей, не хочется систему менять пока что (ну или на такие же по размеру). Тяжеловато, последний раз лет восемь назад катался, и то на горняке. Но оно к лучшему в дополнение к зарядке по утрам-то. Насчет изгибания, тут ты, конечно, прав, но отчасти: трехлапки ХВЗ, что я видел, вне зависимости от года, все петлей Мебиуса идут, а эта пятилапка очень неплохая, когда перебирал систему, то удивлялся - настолько ровная. Мне только непонятно - на кой было ХВЗ переходить на ненадежные трехлапки, если пятилапка стабильнее? Или дело в качестве металла, которое с годами падало (сомнительно для меня)? Клинья затянул при ревизии, а каретку какое-то время назад обслуживали, поэтому работает терпимо. Но да, нужно менять, но не на чем будет кататься, пока погода располагает и есть настроение.

Да, переклюк родной, и его заменить хочу в ближайшее время, т.к. надежность никакая, хоть пружину я поставил поновее (90го года). Проблема в том, что снять его не могу. :D Гайка слизана, поэтому он еще там и обзавелся новыми роликами в треть цены шимано начального уровня. :facepalm:

ГладАрт,

Уже думал о доработке, колесо позиционировать иначе не хочу, т.к. усматриваю дикость в том, что оно не будет идти по центральной оси,- зря ли? Из абстрактных (не знаю, как это на практике возможно) пришла мысль о смещении кассеты наружу на пару миллиметров. Сдается мне, что это невозможно, только. Даже мысль была часть тела переклюка сточить напильником, там, где он прилегает к дропу, но, к счастью для моих нервов, я не могу его снять с петуха.

Да не за что извиняться-то. Вроде, нет, не забыл. У меня и на этом переключателе и на том, что снят со СШ 90го ролики на промах, металлические, там нет таких шайб. Крутятся новые хорошо: тоже металл, промы, а внутри еще пластмассовые сменные втулки. Плохо только что они на родных ХВЗ болтах сидят, т.к. резьба вредит пластику, но это мелочи - пока походят, а с ухудшением погоды сменю переклюк.

Вот фото заднего переклюка просто-таки шикарные, если вдруг где аналогичные, но переднего отыщутся, то я очень скоро покачусь, встречая попутно статистов вида: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Про передний переклюк - гипотетически может переключать, но см. предыдущий пост - собран мною неправильно и работает на повышение только. Двигаю его назад рукой.


В общем, итог на сегодня такой: заменил цепь, ролики, тросы тормозные и трансмиссионные. Все промыл-прочистил. Задний переклюк "настроил", тросик обрезал концевичок повесил. :D Передний собрал неправильно.

Еще нужно сымпровизировать крепление современных резьбовых колодок к старым ХВЗ тормозам (сейчас локти кусаю, что взял шоссейные колодки, а не вибрейковские длинные). Представляется колхоз типа винта, торчащего из цилиндра, отлитого из эпоксидной смолы. :lol: Это пока тормоза новые не куплю, Альхонгу обещали "возможно" через пару недель, Тектро (переставив проставки между колодками и лапами назад можно поставить на мое широкое колесо) с длинными лапами - нашел только черного цвета, они ломают концепцию, выбиваясь из общей стилистики + придется рассверливать посадочные отверстия в раме под крепежную втулочку, а этого делать не хочу. Вообще, меня просто в клочья рвет от негодования по поводу убогости предложения запчастей в Москве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
На счет позиционирования колеса: если укоротить вышеупомянутую трубку-проставку как с одной так и с другой стороны втулки - колесо останется по центру (это чтоб не ровнять спицами зонт), расстояние между перьями немного уменьшится.
Просто МТБ втулки универсальны и рассчитаны на установку трещетки с 5,6,7 звездами, соответственно есть запас по ширине.

Про спиливание тела переклюка я тоже когда-то думал но тоже не стал. А сделал вот что:
Изображение
Спилив родной упор для рубашки и выступ крепления троса, разнес их по осям переклюка - после чего тот стал работать даже на 7 звезд. (на фото переклюк алю, но тоже ХВЗ)

А какого типа родные тормоза, а то из описания ничего не понял

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Это какой-то супер спецзаказ на фото, должно быть? :good: Эффектное решение, класс! А ведь если я спиливать упор не стану, а уберу лишь его часть, то ход немного увеличится, не так ли? Хотя, уже и до спиц недалеко, но немного, видимо, можно. Вполне вероятно, что переключение на крайнюю станет менее вызывающим по необходимым трудозатратам.

Навязчиво повторюсь: нет ли у тебя доходчивых фото переднего переклюка? Именно установки возвратной пружины? А то у меня какой-то небывалый ступор приключился на ровном месте.

А, родные. С центральной тягой и безрезьбовым креплением колодок анкерным болтом. Хочу адаптеры наколхозить, ввинчивающиеся в резьбовую колодку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 05:50 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Каждому, конечно, своё. Но когда в том году я занялся лисапедом, а надо сказать, что после этого я жёстко "подсел" на него, так вот первым делом купил спидометр. Делал замеры скоростей как я могу ездить. Небольшой уклон. в оригинальной сборке старта я смогу разогнаться до 37 км. Думал нифига как круто. Через пару дней, поменяв заднее колесо с трубки на двойной клинчер (так как достать в городе трубки под старт оказалось весьмо непросто, и просто поменять колесо было лучшим решением). Так вот через пару дней я показал там же точно, поменял только колесо, уже 45 км в час.

Ну а дальше пошло-поехало. Заменив каретку на квадрат я был просто счастлив. Не скажу, что родная плохо работала, но неожиданно заметил, что педальки-то крутить легче. Заменив переклюк сзади я реально почувствовал, что означает чёткое, ровное переключение скоростей. Кататься стало просто класс. Ну и физическая форма повышалась постепенно. Сейчас, перекинув всю ту обвеску на Турист, я на нём под тот же уклон могу выдать до 55. И вроде бы пришла пора делать ТО, как никак 2 тыщи вёрст отмотал, а не хочется. Ничего не скрипит, не шуршит. Успевай только цепь протирать да смазывать.

Всё это я написал к тому, что по фен-шую оно, конечно, родное дело хорошее. Но собственный комфорт и знание того, что вот этот лисапед, которому уже 25 лет ездит почти как новый и без проблем оставляет позади почти всех мтб. ДА и просто дать велу вторую жизнь, выжать из него то, что он реально может, а не то, чем он ограничен из-за слабости комплектующих родного завода. Это много стоит.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Paranoiker, на фото "конструктор лего"))) http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=36609
Передний сегодня сфотографирую.
Не заморачивайся с адаптером. Там ведь резьба 6-ка, вкрути винт 35-40мм, можно еще гайкой законтрить, и зажимай его как шток старой колодки. Если не будет хватать хода крепления - можно подложить еще плюс по шайбе.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
koriniy
Я же не спорю: висящие на моем велосипеде компоненты устарели уже в год его выпуска и не могут отвечать современным требованиям. Но, с одной стороны я пока не гонюсь за скоростью, с другой, если я его начну подгонять под современные стандарты, что нецелесообразно изначально, то просто не смогу на нем ездить. :D Будь сейчас зима, я б заменил все под чистую, но цель поставлена - в кратчайший срок привести в порядок агрегат, "чтоб ездил". Мне тоже не нравится переключатели и манетки, не нравятся тормоза, поскольку нынче сейчас такое только на BMX, где скорости быть не может, а здесь неплохая скорость и мой рост под 190. :facepalm: Но сейчас это просто тупой спортивный снаряд "с отягощением", чтоб войти в колею, т.к. я очень давно не катался. Нужно себя приводить в форму понемногу, а там и 50 можно будет выжать с новым обвесом.
---
В общем-то сейчас выкатился во двор - переклюк работает отвратительно, без нагрузки еще кое-как работал, а сейчас вообще мрак. Точности никакой, на каждой передаче шум кроме той самой крайней шестой. :facepalm: Грядет скорая замена, скорее всего. Ты меня уговорил, считай. :D Конечно, удобство превыше всего, а уж спокойствие и подавно.

Турист твой весьма забавный аппарат, надо сказать, прямо-таки зовет в поход. :smile: Только вот оплетку руля я не благословляю! :ROFL:

GladArt
Удивительное преображение шлака, ты просто-таки Монстр в положительном смысле, естественно. Снимаю кипу! :D

Да, вышло без адаптеров - просто прикупил 6*30 винты, снаружи, т.е. со стороны шляпки подложил шайбы, без них не удавалось выставить колодки, т.к. был перекос (эпоксидка бы решила проблему, но разводить сегодня не хотелось, как бы там ни было, работает, и хорошо). Тормоза схватывают новыми шоссейными колодками очень неплохо, даже мокрый обод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Изображение

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
а не замят ли дроп или сам переклюк?
у меня всё как часики шепчет в родной комплектухе: и тормозит, и преключается, и быстрее 50 едет)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 10:13 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
так вот я про то и говорю, что замена комплектующих из разряда самых недорогих шимано - это просто земля и небо по сравнению с родными комплектующими. Ты на самом деле начнёшь ездить на лисапеде только тогда, когда заменишь колёса, каретку и переключатели. Всё остальное из области разговоров - чистый феншуй не более того.
Может быть, оно несколько резковато звучит, ездить на окрокодиленном, а не на околхозенном веле, гораздо лучше.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
koriniy писал(а):
...Ты на самом деле начнёшь ездить на лисапеде только тогда, когда заменишь колёса, каретку и переключатели...

с колесами и переключателями соглашусь, а с кареткой - по разному бывает:
50грн каретка + 220грн самая дешевая шоссе система...
У меня на Туристе с клиньями проблем меньше было чем с квадратом: каретку собрал, клинья один раз забил и забыл на сезон, а болты на шатунах под квадрат уже второй раз подтягиваю - расшатываются.
Тоже самое на МТБ - пару хороших прыжков и болт нужно подтягивать, даж не знаю что делать.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 18:27 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
с болтом дааа...постоянно приходится подтягивать. Это сейчас на старт поставил шлицы...так вроде проблем не было за 60 км)))
Просто каретка по личным ощущениям как-то работает лучше, ноги меньше устают что ли...не знаю даже как выразить правильно ощущения.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
GladArt
Попробуй фиксатор резьбы

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Физкульт-привет, господа!
Вчера откатал кружочек по двору - около километра, проплевался и поставил велосипед на прикол. Сейчас минут 10 как вернулся домой, откатал на пепелаце порядка 25км с парой передышек, с непривычки утомился, мягко говоря. Переключатель продолжает работать отвратно, но несколько лучше нежели вчера, хотя, индульгенции он еще не заслужил.

Одно приятно: все упиваются пывом, а я кое-как еду, да еще и с пользой для себя, приятно. До велопоходов, конечно, очень далеко пока что, но задор для самосовершенствования появился.

GladArt
Спасибо тебе за фото, я понял где допустил досадную оплошность.

kff
Не похоже, по крайней мере, на мой дилетантский взгляд. Возможно, у тебя втулки уже, может, поэтому? У меня мтбшные, широкие. Из недостатков моего заднего переклюка - может заклинить пружина натяжителя цепи, было раз за все время.

koriniy
Вот формулировка "комплектующие из разряда самых недорогих шимано" меня несколько смущает: к примеру, смотрел вчера ассортимент какого-то интернет-магазина, так там самый дешевый задний переклюк Шимано стоил около 250 рублей. Судя по всему, таких нужно сразу ящик брать, да? Что же целесообразно выбрать, вообще? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Paranoiker
Вот самый дешёвый шимановский http://www.velostyle.com.ua/48025.html

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
:D http://www.velostyle.com.ua/92251.html На гривню дешевле, о! Да вопрос не в том, что дешевле всего, а в том - чего ждать от такого переключателя, вообще? Возможно, что он хуже ХВЗшного будет работать, нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Paranoiker
Paranoiker писал(а):
Возможно, что он хуже ХВЗшного будет работать, нет?

Не обратил внимания, что в рублях. Работать такой будет лучше и предназначен он всё таки именно для 6 звёзд

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нужно все обдумать, не грех поставить что-нибудь подороже, лишь бы приносило удовольствие и работало "как надо". Кроме того, нужно и манетки покупать, т.к. фрикционными выставить передачу проблематично по определению. А там потянется и замена системы, ибо негоже на передней блокировать ход на третью передачу. :smile:

Проблема в том, что мне еще и эстетики хочется, процесс подбора и покупки может затянуться порядочно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 05:35 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
у меня стоит Тёрней на Туристе (смотри подпись) за 300 рублей с копейками. Работает идеально на 7 звёздах. Пробег около тысячи вёрст, включая около 200 вёрст по осеннему бездорожью по лесу, около 200 вёрст по зимнему шоссе и бездорожью и около 600 уже в этом сезоне.

Работает отлично, нареканий нет. стоит копейки. Каретка и шатуны около 600 рублей. колёса по тыще в сборе. но велосипед ЕДЕТ сам, а не я его толкаю, убивая свои колени, связки. По шоссе я на нём держу 27-30 км в час, не напрягаясь особо. Это создаёт и меньше аварийных ситуаций, так как потоку обгонять легче, чем едущего 20 км в час.

Да и в целом, все переключатели легче чем родные. К тому же ты живёшьв Москве, тебе можно в инет магазине заказать всё необходимое и на дом привезут бесплатно. Выбор у вас там есть и большой. Найти можно что угодно. А почему Шимано? Так ответ тоже прост, на сегодняшний день - это основные окмплектующие. Их очень много и ими завалено практически всё. Срам найти сложнее и дороже.Другие бренды ещё сложнее. А Шимана - это как запчасти для ВАЗа, легко и доступно.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А что за колеса, кстати говоря, вроде как, в теме речь о клинчерных? Неужели, так дешево обошлись? Мне с велосипедом, фактически, достались на тяжелых двойных ободах, когда наматывал ободные ленты, нашел ценники, выходит, что они хозяину обошлись в 2100. Клинчера намого легче, насколько я понимаю, а каковы недостатки? Наверняка угробить их обода, наехав, скажем, на решетку сточного колодца куда как проще?

Да выбор-то не фонтан, какгрится, если велофанатики заказывают все из-за границы. См. пост, про то, как я Альхонгой хотел закупиться безуспешно.

Еще, кстати, интересно, существуют ли комборучки (моноблоки) по цене дешевле ХВЗшного велосипеда? А то выходит, что какой-нибудь СанРэйс, которого у нас и нет в продаже в РФ, будет стоить http://veloplaneta.com.ua/ruchki-perekl ... k-monoblok 4 000рашн раблс. Шимано еще дороже, естественно. А китайские макеты бывают ли? :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Paranoiker
Можно найти восьмискоростные б/у моноблоки
Кстати, существуют и индексные нарамные манетки

_________________
Продам вилку 28" б/у


Последний раз редактировалось LordOfSun 17.06.2012 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Где же их ищут осведомленные люди, хотел бы я знать?

Добрался сейчас до переднего переключателя и удивился - все у меня собрано нормально, как оказалось. Пружина не разгибается, блин. :ROFL: Не, ну ваще...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Зря ты на фрикционные манетки наговариваешь - на туристе стояли, на старт-шоссе сейчас, никаких проблем - все четко и легко, привыкаешь. Как по мне - моноблоки это конечно удобно и круто, но их цена несоизмерима с плюсами, ну не за что там платить такие деньги.

Вот на счет переклюков согласен на все 100%, даже tourney работает намного лучше родного.
Хочешь покачественней но недорого - ищи по барахолкам на форумах.

На счет ободов: клинчерными наз. обода с покрышкой и камерой, то есть твои обода тоже клинчерные.
Тяжелые... они крепкие и ровные, на данном этапе это важнее. Если надумаешь собирать шоссер - тогда можно начинать заморачиватся с весом.

На родной трехлапке с родной кареткой откатал несколько лет - нет претензий, после сезона разобрал, почистил, смазал... На квадрат перешел, когда собирал новый крок с нуля, и то случайно попав на дешевую систему.

П.С. Сделай пару фото вела целиком, может еще чего полезного подскажут

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 05:55 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Блин...ну не знаю как ты так умудряешься в Москве, да и не найти. У меня в Челябинске всё найти можно, а уж про Москву молчу. В столице полно представительств любого производителя. Даже заказ в инетмагазине будет привезен в те же сутки

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
ну дык если всего по километру вокруг дома-то... :lol:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
У меня сейчас на фоне нескольких км развился синдром пионера, именно с такой симптоматикой проходит установка Флойд Роуз на Урал 650, проводя параллель. Ничего, заменю переклюки на дешевую Шиману и успокоюсь на этот сезон. Передний, надо полагать, под систему СШ подойдет не любой, учитывая монструозный размер звезд, не так ли?

GladArt
Да не наговариваю, сам пользовался когда-то на Спутнике без проблем, но, сам понимаешь, в случае с этими манетками плохой работы самих манеток быть не может, может быть неумелое использование. Я, конечно, пользоваться ими могу, но они неудобны, особенно в условиях города - слишком много отвлекающих факторов и так.

Моноблоки круты безмерно, да еще и удобны, но нерациональна их установка на СШ, возможно, поставлю что-нибудь более адекватное на манер koriniy.

Одно точно, что переключатели заменю как можно скорее, когда время свободное появится снова, тогда и фото пепелаца сделаю.

Цитата:
Если надумаешь собирать шоссер - тогда можно начинать заморачиватся с весом.

Изображение :D

koriniy, "будем искать". Переключатели-то купить не проблема, а что-нибудь эдакое - едва ли.


kff, а у тебя, как светоча крокодилинга в чуть более, чем километровой доступности, хвзшного барана лишнего не завалялось? А то угнетает меня ополовиненный руль безмерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Переключатель "устаканился", сейчас ведет себя корректно. Посыпались шарики из каретки в середине второй сотни километров: один уже достал некоторое время назад, теперь очередной звякает внутри рамы. Прелесть. :crazy: Тьфу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
при правильной настройке каретки ничо вываливаться не должно) страшно представить, что у Вас с рулевой :lol:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
ничо вываливаться не должно

Я-то думал, что оно так и задумано! Чтоб дорогу домой найти было проще: возвращаешься неспешно, а горошинки-шарики уже дали ростки, и вот, взлелеянные ласковым солнцем, уже растут во всю стручки-сепараторы, полные свежих сочных шариков!

Вал старый на промышленные подшипники можно как-то поставить, интересно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
на клиньях-то? =))))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ви таки-полагаете, шо это плохо? На них, на них, родимых: ни скрипа, ни люфта. Еще ни разу не подтягивал (только после покупки), даже сам удивился.

И, все-таки, по теме-то: возможно ли подобное - были ли прецеденты?

UPD: устроил себе ликбез путем чтения разрозненных заметок в Интернете. В кареточные узлы я еще не влезал ни разу, т.к. не было нужды ранее. Выходит, чтоб поставить вал на промы нужно сточить резьбу под чашки на раме? А "в сборе" каретки под клин, видимо, уже не найти? :facepalm: Не хочу менять систему пока что.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Резьбу стачивать не надо... сейчас появилось новое чудо :smile: промподшипник с резьбой, видел на базаре: подшипник как подшипник, только снаружи накатана резьба - вкручивается вместо чашки, а с левой стороны еще и контрится гайкой.
Вот только не знаю - станет ли с родной осью, возможно придется стачивать выступы по которым катались шарики.
Также продаются современные каретки-картриджи с осью под клинья.

Но первый вариант все же интересней: во первых дешевле, во вторых остается родная ось из хорошей стали а не пластилин.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
ГладАрт, ну ты прямо-таки подсознанием понимаешь суть концепции, которую я не решаюсь озвучить прямо: велосипед, который неплохо едет всем на зло без радикальных нововведений. :ROFL:
Найти бы озвученные тобой чудеса в Мск, а то вспоминаю, как приперся в Сокольники, центр поломничества всех велосипедистов, некоторое время назад, где мне, профану, пытались втереть, что "что б тормозить современными колодками нужно всенепременно тормоза современные, а с хвз такого не выйдет". Не знаю, это такой спортивный интерес, что ль, дело даже не в деньгах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
народ вокруг переходит на картриджи под квадрат, вроде как уходит проблема восьмерения звёзд, никаких проблем с клиньями, плюс выигрыш по весу - современные системы все алю как правило.
сам принципиально остаюсь на родных компонентах, тк это ретро и едет уже действительно всем на удивление.. и даже тормозит родными тормозами с оригинальными колодками, не каждый день такое встретишь)
единственный момент - я адепт насыпных подшипников. рулевые и каретки - только насыпуха, при правильной настройке все крутится оч даже весело.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 11:58 

Сообщения: 145
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:04.08.2010
Paranoiker писал(а):
а то вспоминаю, как приперся в Сокольники


В "Галерее спорта" секция № 10 - запчасти для советских велосипедов. Есть в том числе и адаптированные импортные под рамы ХВЗ. Ещё там заслуживает внимания секция "Веломастера", где переделывают "спортивные" ХВЗ. Из запчастей тоже что-то есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
и даже тормозит родными тормозами с оригинальными колодками

Я такого еще не видел, т.к. даже при грамотной настройке родные дубовые колодки никуда не годятся - тормозить нужно еще при троганье с места. Хорошо ПДД с ними нарушать - когда по тротуару катишься, а впереди толпа, ручки зажимаешь, и все разбегаются от страха! :D

Даже с современными шоссейными колодками останавливающая сила слишком мала, корю себя, что не догадался сразу длинные вибрейковские колодки взять.

Цитата:
В "Галерее спорта" секция № 10 - запчасти для советских велосипедов. Есть в том числе и адаптированные импортные под рамы ХВЗ. Ещё там заслуживает внимания секция "Веломастера", где переделывают "спортивные" ХВЗ. Из запчастей тоже что-то есть.

Вот это очень интересная информация, спасибо! Нужно выбираться в Сокольники скорее, пока последние шарики не закатились куда не надо. :crazy: М-да, знать бы все наперед, жизнь была бы проще и много интереснее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
даже при грамотной настройке родные дубовые колодки

у меня всё ок с тормозами, да - громкие, но хватают как надо. у меня два вилсета - один на современных ободах под клинчера с ярко выраженной тормозной дорожкой - несколько раз по причине слишком хорошей работы тормозов я уже убрался или был к тому близок.
второй вилсет на трубках и родных полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью - тормоза опять же работают, но с настройкой чуть сложнее.
самое весёлое - на днях перекидывал колёса местами - ставил на "Спорт" однотрубки, поставил колёса по колодкам и поехал - всё тормозит... так что имха или грамотность грамотности - рознь, или вонючими китайскими колодками пользоваться проще))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
kff писал(а):
полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью

kff
Такое может быть только если вы их полируете каждый день или ездите в стерильной аэродинамической трубе

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Толи поток мыслей был неудержимый, толи я от недосыпа нить повествования потерял из виду.
Цитата:
у меня всё ок с тормозами, да - громкие
:facepalm: Что-то здесь не сходится. Низкочастотный уверенный шорох всяко приятнее мышиного писка, это один из показателей правильной работы, плюс бережет нервы и твои и окружающих.

Цитата:
с ярко выраженной тормозной дорожкой
какая разница, если площадь соприкосновения с оной ограничена параметрами слежавшейся и задубевшей родной колодки?
Цитата:
и родных полированных алюминиевых ободах с абсолютно гладкой тормозной поверхностью
это не машина, конечно, где тормозной диск как зеркало, но, по идее любая тормозная дорожка должна стремиться к такому состоянию, нет? Да и чем ровнее, тем выше площадь контакта же.

Цитата:
так что имха или грамотность грамотности - рознь, или вонючими китайскими колодками пользоваться проще))))

Для пешеходной скорости сгодится, конечно, только если захочется аппарат разогнать, то остановки перед перпендикулярным потоком на перекрестке может не приключиться вовсе, ага. Даже лет так 10 назад, когда последний раз ездил на Спутнике, его колодки уже утратили часть свойств (будучи "новыми", выпуска 1990, моложе велосипеда намного), резина-то не вечная, нужно физикохимические свойства материала учитывать. Просроченным, пардон за аналогию, презервативом советского производства охотников попользоваться не сыскать же? А тут еще опаснее разговор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Paranoiker писал(а):
это не машина, конечно, где тормозной диск как зеркало, но, по идее любая тормозная дорожка должна стремиться к такому состоянию, нет?

Нет. Вот так должна выглядеть


Вложения:
DSC_00041.jpg
DSC_00041.jpg [ 249.35 КБ | Просмотров: 1544 ]


_________________
Продам вилку 28" б/у


Последний раз редактировалось LordOfSun 26.06.2012 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 19:14 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Конечноже они не должны быть зеркальными. Должны быть продольные канавки для увелечения площади контакта. Это ещё сильнее заметно когда на обода попадает вода, зеркальные совершенно перестают тормозить, а с канавками после маленького проскальзования тормозят практически как сухие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Понятно, метод аналогий действует не везде. :smile:
Цитата:
Должны быть продольные канавки для увелечения площади контакта.
Колодка в любом случае должна быть упругой, иначе площадь будет меньше, чем на гладком ободе, что и происходит в случае современного обода и старой колодки (что я на себе испробовал).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
устроим "тормозные" гонки? :wink:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Такое может быть только


...если обода шлифанули на заводе) блестять и тормозять)))
вел почти целиком

Изображение


перед
Изображение

зад
Изображение

соотв
Изображение

позавчера отчаяно дрифтил, пропуская на мокрой дороге прилетающий справа икарус, опять же - кто сказал, что "новые" колодки 90-х - эталон качества? по мне так ловчей колодки 60-70-х, пусть даже б\у, я не брезгливый))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Низкочастотный уверенный шорох всяко приятнее мышиного писка, это один из показателей правильной работы

оригинальный, однако, метод оценки эффективности :lol:
нервы окружающих меня заботят мало, свои же к громким звукам приучены. опять же - на одном из велов перед настолько визжит, что я развлекаюсь использованием тормоза в качестве звукового сигнала - и сигналишь и скорость сбрасываешь. два в одном))))

Цитата:
если площадь соприкосновения с оной ограничена параметрами слежавшейся и задубевшей родной колодки


как площадь контакта может ограничиваться за счёт плотности соприкасающихся материалов? можно поподробнее, чую мои прогулы дают о себе знать)))) по-Вашему выходит, что колодка должна полностью облегать? пахнет нанотехнологиями)))

Цитата:
Да и чем ровнее, тем выше площадь контакта же.

чем более тормозная дорожка напоминает наждачную бумагу, тем эффективнее торможение, почитайте старые темы где народ мазал битумом обода, чтобы те хоть как-то останавливали. основная беда родных и не очень родных колёс - именно гладкие торм. поверхности. а колодки могут быть хоть стальными и работать всё будет, правда не много раз удастся попользоваться :ROFL:
опять же. вот яркий пример: зеркальная полировка, спереди мягкие колодки 60-х, сзади дубовые 90-х. почему у меня хорошо работают тормоза? :cry:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Никто их на заводе не шлифует. На фото зеркальной полировки не увидел, да и стружка на колодке, на 3-ем фото, говорит об обратном

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
LordOfSun писал(а):
Никто их на заводе не шлифует. На фото зеркальной полировки не увидел, да и стружка на колодке, на 3-ем фото, говорит об обратном

заводская полировка хвз. стружки там нету, ибо всё строгающее вдалеках от движущихся деталей. могу сфоткать днём протёртые тряпочкой колёса. полировка, однако :pardon:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
kff
На третьем фото на колодке лежит стружка, которая снимается с обода попавшими между колодкой и ободом песчинками. Какая там полировка, если на фото видно продольные полосы, а в некоторых местах вообще какие-то царапины?
Вложение:
RZ5CWv2ewPA.jpg
RZ5CWv2ewPA.jpg [ 98.76 КБ | Просмотров: 1520 ]

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
обычная такая полировка... была лет -дцать назад))
стужку я рассмотрел на резине. маааалеькие точечки серебристые. таки как раз на третьей фотке. и кста борозды там куда как более явные, чем на переде, в который Вы, меня тыкаете))

пхото полировки. а может и не полировка, а анодирование....

Изображение

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
устроим "тормозные" гонки?
Забавная идея, но я боюсь, что далековато, Москвобад, он большой.
Цитата:
как площадь контакта может ограничиваться за счёт плотности соприкасающихся материалов?

Да просто, если с точки зрения идеальной модели, то мне видится так, что:
а)в случае гладкого обода и жесткой колодки, площадь соприкосновения при идеально отполированной поверхности металла ограничится высотой колодки и длиной окружности колеса;
б)если обод с тормозной дорожкой, то площадь равна внешней поверхности+донья дорожек=площадь обода без тормозных дорожек+боковая поверхность. В случае слишком твердой колодки площадь будет небольшой.

Цитата:
а может и не полировка, а анодирование....

:shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Москвобад, он большой.


:ROFL: :lol: :wink:
зато круглый.

если не кататься вокруг дома, половинку[москвобада] и обратно можно вкатить без особого геройства, позавчера вкатили с приятелем 35 км за вечер, без особых гонок на спорте и харькове, у него нет своего вела, и соотв это его первый выезд за многие сезоны - живой парниша, даже на зад с ногами не жалуется :yes:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Сегодня велосипед проходит очередную итерацию колхоз-заказа, а я просчитался с длинной тормозного троса, начертра трогал - непонятно. :facepalm: Теперь прямой путь в Сокольники за тросом и заменой каретке, т.к. шарики продолжают сыпаться и катаются внутри рамы, каретка хрустит под нагрузкой. :lol: Интересно, для замены какой-то специальный инструментарий потребуется? Возможно, что целесообразно туда велосипед захватить сразу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
+покупка съёмника, +система под квадрат + педали с дюймовой резьбой. там еззь несколько мастерских, в которых будут говорить, что мол "перенарезаааааааать!!!!!!!!!!"(с), тут на форуме все закручивают с маслом без перенарезки, вон в соседней теме уже рекомендую длину вала и модель картриджа... купить четыре кареточных подшипника, смазки и новые чашки выйдет дешевле)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
+покупка съёмника, +система под квадрат + педали с дюймовой резьбой. там еззь несколько мастерских, в которых будут говорить, что мол "перенарезаааааааать!!!!!!!!!!"(с)


"Космос, Космос, я - Восток!" Пока что никаких квадратов, только клинья и родная система, ибо охота покататься, пока лето не кончилось. Хочется уйти от чашек и россыпей шариков, просто.

Ладно, как доберусь до пациента - раберу каретку колхозными методами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
молоток и трубка - клинья выбить, семейный ключ - каретку раскрутить

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.09.2010
Paranoiker писал(а):
шарики продолжают сыпаться и катаются внутри рамы, каретка хрустит под нагрузкой

Странно. Дело в том, что сепаратор придуман для удобства транспортировки и сборки, для езды он особо не нужен. Что мы и видим во многих втулках, где шарики укладываются без сепаратора. Если шарики вываливаются в каретке, значит она плохо затянута, либо в вале/чашке есть раковина размером с бегемота.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2012 03:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
мало смазки или шарики разных размеров? ни разу не видел такой люфт, чтобы и крутилось, и шарики сыпались :eek:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Да ее вообще нет, судя по тем шарикам, которые я успел поймать... :lol: Все никак не могу до велосипеда добраться, чтоб проверить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 30.06.2012 22:00.
СообщениеСообщение было удалено | 30.06.2012 16:17.
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Поначалу настрочил огромное сообщение с кучей вопросов, теперь большая часть разрешилась. Итак, каретки на промах в Сокольниках, естественно, не оказалось. Взял новый вал на подшипниках с сепаратором и семейный ключ. Попутно прихватил Шимановский передний переключатель в два раза дороже, чем он должен стоить. :facepalm:

По приходу домой, принялся раскручивать каретку, в итоге через десять секунд "семья" стала неполной: металл-пластилин просто сломался, так и не сдвинув гайку ни на микрон. Глянув на новый вал, испытал ужас - поразительно похож его металл на металл ключа.
Каретку разобрал прадедовским газовым ключом, который намного старше самого велосипеда. Тот, кто обслуживал каретку, не пожалел шариков, засыпав по 11 с каждой стороны вместо 9 положенных. Со стороны левого шатуна не хватало 3 штук, справа - все были на месте. Закинул новые подшипники, закрутил старой гайкой (у новой резьба обратная, как оказалось), а вал не прокручивается. Снял гайку, оказалось, что между валом и кареточной трубой зазор, в который зажевало сепраратор и подшипники (именно через этот зазор и вываливались до этого шарики). Погрустнев, поставил новый вал и недо-металла, закрутил - все вертится.

С новым валом я впервые увидел недостатки клиньев: левый шатун садится плохо, из-за этого сегодня ехал "со скрипом". :facepalm: Просто беда, со старым шатуны седели великолепно.

Попутно протянул тормозные тросы через руль, заменил передний нерабочий переклюк на Shimano tourney, который пришлось подогнуть\просверлить.


В общем, сойдет на пару месяцев, пока не решу, чего бы мне хотелось, вообще. Думаю о планетарной втулке, только очень смущает ее большой вес. С другой стороны уйдут в небытие кассета и задний переключатель, придется заменить систему на однозвездную. Или, действительно, "не выпендриваться" и поставить просто нормальный обвес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.09.2010
Цитата:
В общем, сойдет на пару месяцев, пока не решу, чего бы мне хотелось, вообще. Думаю о планетарной втулке, только очень смущает ее большой вес.
В армию тебе надо, там подкачаешься, и полтора килограмма перестанут тебя смущать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2012 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
В армию тебе надо, там подкачаешься, и полтора килограмма перестанут тебя смущать.

Сержант?

Не сказать, что сильно смущает этот вес, все-таки рама не из карбона, и на Tour de France мне не ехать. Скорее всего, они не будут заметны после замены системы и расставания с переключателями и кассетой.

Тут еще и аспект надежности - на планетарку же нельзя давать большие нагрузки? Если я всей массой навалюсь на шатуны в горку на неподабающей передаче, не приключится ли с ней беда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.09.2010
Я думаю, что скорее колесо сорвётся в пробуксовку, чем сломается зуб в шестерёнке. Расчётов прочности с эпюрами напряжений фирма Шимано мне не предоставляла, но такой запас прочности был бы логичным. Особенно, при наличии фирм-конкурентов.

Конечно, ломается всё, даже коробки передач грузовиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2012 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
лёгкий вел в квартиру втаскивать приятней)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2012 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Цитата:
Я думаю, что скорее колесо сорвётся в пробуксовку, чем сломается зуб в шестерёнке. Расчётов прочности с эпюрами напряжений фирма Шимано мне не предоставляла, но такой запас прочности был бы логичным. Особенно, при наличии фирм-конкурентов.


Пожалуй, запас должен быть, конечно, хотя, "дуром", как говорится, сломать можно и... Абсолютно все. Попробую найти кого-нибудь с планетаркой, чтоб понять, что это такое в полевых условиях.

Цитата:
лёгкий вел в квартиру втаскивать приятней)


Вот тут не поспоришь, правда, процесс втаскивания заключается лишь в преодолении невысокой лестницы на первом этаже,- хорошо, что есть лифт. Но есть один момент - предбанник с парой стальных дверей, снабженных шустрыми возвратными механизмами. Вот там-то я себя чувствую Принцем Персии. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 87 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'