| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 14:36 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Уважаемые КРОКОДИЛОВОДЫ И КРОКОДИЛОВЕДЫ!
Случайно попав на форум, был заворожён Вашей положительной энергетикой и энтузиазмом, и решил приобрести, буквально это должно свершиться на днях, раму ХВЗ Спорт 1972 года для того, чтобы собственными руками сделать что-то особенное, не конвейерное (эксклюзив).
Но вот в чем проблема. Я далёк от современных тенденций велостроения, и фактически мне надо начинать всё с нуля, как возможно и многим, многим творческим людям различных возрастов, пола и вероисповедания, которым захочется самореализоваться на этом поприще. Но дискуссии на форуме ведутся крокодиловодами и крокодиловедами обладающими знаниями и практическим опытом по данной тематике, да еще с использованием специфического жаргона (сленга), что делает ценную информацию малопонятной для широкой аудитории, а следовательно не применимой (сужу по себе).
А посему, предлагаю попробовать создать:
1. На примере обсуждения моего техзадания (того что я хочу в конечном счете получить) создать АЗБУКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КРОКОДИЛОВОДОВ.
Основные требования:
- предложения (информация) должны быть доступными в понимании, аргументированными и самое главное, чтобы их можно реализовать, понимая, что ты делаешь и что должно в результате получиться;
- приветствуется творческий подход, борьба идей, не только в технических аспектах, но и в дизайне;
- предложения по реализации полного концепта (проекта).
2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА – объяснение набора особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых крокодиловодами и крокодиловедами.

Благодарю всех откликнувшихся за поддержку!

P.S. По натуре я читатель, а не писатель, и как следствие буду признателен если бы ГУРУ крокодиловодства взял на себя труд возглавить столь благое, по моему мнению, начинание.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЕХЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
крокодил на базе рамы ХВЗ Спорт 1972 года выпуска.


Цель – создать эксклюзив для увеселительных поездок по городу. (Можно купить – всё включено, но это не интересно).
Параметры наездника – возраст 45 лет (заморочек типа - «это неудобно, все смотрят, это непринято и т.д.», НЕТ), вес 115 кг., рост 182 см., НЕ БОТАНИК.

Требования (на момент написания статьи – 05.11.2012 г.)
1. Минимализм во всем (отсутствие крыльев, различного обвеса – насос, звонок, фонарь и т.д.). 2. Присутствие необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
3. Оригинальность дизайна за счет комплектующих деталей и улов.
4. Аргументация той или иной комплектации в Вашем видении реализации проекта, по следующим направлениям:
- использование совместимых деталей и узлов;
- характеристики комплектующих;
- рекомендации по производителям, в независимости от ценовой категории деталей – от минимальной допустимой, до максимальной (я думаю это будет весьма интересно всем, и не только начинающим);
- подробное описание того или иного технологического процесса сборки крокодила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 15:37 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
хех. некисло так. Коли чукча читатель, а не писатель, то лучше поискать тебе самому как люди делают. Прикинуть что хочешь поставить. А уж различные тонкости и прочее подскажут люди.

Просто выбор очень большой и всё зависит от фантазии. Из одной и той же рамы можно сделать и шоссер (чтобы там не говорили любители Б/У), и внедорожник, и гибрид и всё что угодно.

Производители тоже различные. Шимана самая доступная. А уж околхозить - дело нехитрое.

А собрать из нескольких веток основную инфу, чтобы забыть про оффтоп и прочие - дело неблагодарное, ибо опять же оффтоп и флуд будет.

по существу:
Я начинал с колёс - при большом весе надо хорошие колёса (он же вилсет) втулки на 135мм - мбт, 130 шоссейные. Если скоростей планируешь больше 7 - однозначно втулку под барабан. Если только начинаешь кататься - лучше взять горную кассету со звёздами до 32-34. пригодится)
Дальше переключатель. Могу сказать, что буржуйский переклюк работает лучше родного в миллион раз. поэтому брать простенькую Асеру или Аливио - обязательно.

Далее каретка. Менять однозначно под шлицы или квадрат (по мне так шлицы лучше - ибо вообще поставил и забыл. Квадрат у меня там раскручивается периодически). Резьбу в каретке можно нарезать самой кареткой (Бог те в помощь и газовый первый).

Манетки (рычаги переключения на руле или раме) отдельная история. Лучше всего конечно, дуал-контролы (они же моноблоки, пистолеты) - переключатель и ручка тормоза совмещённые. Красота неописуемая.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:13 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Безопасность без звонка не безопасна. А начинал бы я с снижения веса предполагаемого райдера. Это не чтоб обидеть, просто большим мужикам - большие рамы...
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:40 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
njamnjam писал(а):
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.


+1. Сколько людей - столько и мнений, даже при одинаковых требованиях. Впереди зима - а значит есть время Вам почитать форум и очень много вопросов отпадёт, а те что останутся - в этой теме и ответят. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:06 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:17 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Фикс :shock:
Не надо. Правда. Не стоит.
А по поводу веса - я кажется на форуме видел паспорт хвз рамы, и там если мне не изменяет память указывался вез ездока. Тут стоит не вопрос габаритов а вопрос безопасности. Может кто вспомнит где...

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:53 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
ААК
по-моему, вы упускаете тот маленьктй факт, что этот форум существует исключительно на инициативе человеческой, люди чего-то пишут, советуют ислючительно из доброты душевной и желания общения с "себе подобными", а вы предлагаете чего-то систематизировать длякого-то (эффимерное благо общественности), что является довольно-таки не простым трудом. Радичего и кого этим заниматься, ради какого-то "преведа",который даже из уже имеющегося массива инфы не может\ не хочет отфильтровать ему необходимое! :shock: Какому Гуру это надо?????? Зачем вы даете такие советы, что мешате вам самому разобраться в велоконтенте, и заняться его систематизацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
ААК писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


когда вы будете делать свой велик, то тоже будете решать частные задачи методом проб и ошибок. я думаю даже то что вы предлагаете не спасет от этого. я это тоже проходил. и у меня тоже были проблемы с терминами. но есть готовый словарик. да и вовсе не обязательно знать все термины. я их тоже не все знаю. :oops: просто решаю проблемы по их поступлению. под ваш набор велосипеда подходят разные типы. это и фикс и с планетаркой я думаю нужно действительно решить в каких условиях он будет ездить т.е. есть ли большие горки и т д. может хочеться и на природу. :D скорости вовсе не помешают в любых условия. есть много производителей деталей. вам нужно решить в какую суму вы хотите вложиться. и от этого исходить. и спрашивайте. ответят на все вопросы. просто начинайте делать...) это мое имхо. :oops: фотки я добавляю так. нажимаю кнопку предпросмотр. внизу поля для ввода текста есть кнопка обзор. нажимаю выбираю фотку. только она должна быть не больше 256кб. нажимаю добавить файл. все.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:01 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу. Просто вес диктует ширину покрышек ближе к максимуму, обода двойные однозначно. трипл спереди и мтб кассета сзади. Потому как в любой подъём при таком весе нагрузка будет очень высокой.

А в целом конкретные технические решения у каждого свои, но они все и так систематизированы в отдельных ветках. А вариантов масса и единого справочника не будет существовать.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.10.2012
Такая тема, где всё будет расставлено по полочкам, всё для новичка, не нужна, вряд ли кто-то будет с огромным интересом этим заниматься. А всё потому, что на самом деле на форуме выходит всё намного проще :smile:
Любой новичок сам создаёт свою личную тему и спрашивает вопросы, где ему сразу дают нужные ответы гуру.
п.с. "2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА..." )) а что, на гугле забанили?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Если 115 кг не мышц, а жира - то на сингле/фиксе тяжеловастенько будет первое время. Имхо. Так что, лишние 500 грамм которые будут весить звезды и переклюк - будут, скорее, в плюс, чем в минус.

Да и рама B 542 мягковата как для райдера 100+ кг, так и для синглспида. Сам на такой езжу. Пластилин + слишком длинная база = потеря энергии педалирования (для сингла - критично). Вилка и задние перья рамы - гнутся руками (меня с моими 60 кг выдерживает... Но как поведет себя вилка при попадании в яму на скорости с вдвое большим райдером - х.з).

Вобщем, искать раму, как минимум, "Старт-шоссе". Если, все же, хочется сингл/фикс - то можно и "Рекорд" (или что получше).

Цитата:
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому.


Про колеса и раму - более чем по взрослому. Ибо складывающаяся на скорости вилка или колесо - штука не из приятных.

Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы


Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:06 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
rexikk71
Мда, про планетатрки и фривилы я как-то забыл.

ААК
Я делал так - берем тему с крокодилом, смотрим что использовалось для постройки, ищем в магазинах, чешем затылок, отбираем подходящее по деньгам, спрашиваем на форуме о совместимости (если не очевидно) покупаем.
И так пока не соберем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:15 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Цитата:
Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы

Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Имхо это относительно. Дуалконтролы прогресивнее, но не всегда удобнее. Они плохо ремонтируются и нежнее, потому для шоссера или спортсмена это очевидный выбор, а для туриста не факт.

Цитата:
Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Спасибо за внятное изложение. Это я и пытался сказать.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:28 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
ну во-первых, человек ничего не сказал про деньги. Значит вопрос не важен. Человек загорелся сделать крокодила. Флаг ему в руки и хорошее терпение. Чтобы кто не говорил, а создание чего-то своими руками стоит любых денег, ибо ты являешься человеком, а значит творец, по сути. купить готовое, б/у - это, на мой взгляд, в таких делах что-то низкое.

Я сам езжу на Туристе, который несёт нагрузку под 100кг, так как я вожу воду с родника в рюкзаке. Вел был в авариях, в рулевом стакане люфт. Да и вообще пластилин как вы его называете. Однако, держит и держит неплохо. Сколько я на нём лесных троп на скорости проехал и ямок поперепрыгивал. Дуалы на него ставить не буду, потому что предназначение у него другое. Да и проехал он не одну тыщу уже. Вел замечательный.
Да, думаю манетки прицепить на мбт рога, у кого-то недавно подглядел. Интересное решение.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я сам езжу на Туристе, который несёт нагрузку под 100кг


Рама "Туриста", как правило, несколько мощнее чем у "Спорта" 72-го года. Более жесткие перья, более жесткая и тяжелая вилка.

Цитата:
Сколько я на нём лесных троп на скорости проехал и ямок поперепрыгивал.


Ну так я через ямы регулярно прыгаю. Но под райдером в 100+ кг - рама - х.з, а вилка сложится при такой езде (или будет постепенно изгибаться, ибо упругости никакой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:40 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Да, только не фикс!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да, только не фикс!!!


А не фикс - это уже не минимализм. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 21:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну минимализм не всегда хорошо, особенно елси ездок весит 115 кг + вел 12-14 кг и при этом всём только ножной тормоз и одна передача. Динамичность будет как у поезда, а в городе скорее наоборот нужна не высокая маршевая скорость и как можно лучшая динамика. Кстати максимальный вес для 542 модели 95 кг + 10 кг на багажнике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Кстати максимальный вес для 542 модели 95 кг + 10 кг на багажнике.


Если добавить к этому усталость металла... С 72-го то года...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 22:19 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Всё лето отъездил на складном b’Twin
и никаких проблем. Даже встретил однажды на таком же одного Богатыря по сравнению с которым почуствовал себя "первоклашкой".


Вложения:
images.jpeg
images.jpeg [ 7.1 КБ | Просмотров: 831 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 22:47 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
В моём представлении концепт крокодила, только без жесткой цепной передачи как у фикса. Совершенство!


Вложения:
1.png
1.png [ 163.44 КБ | Просмотров: 829 ]
2.jpg
2.jpg [ 70.53 КБ | Просмотров: 829 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 22:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так у этого складника и передачи были и тормоза на оба колеса. Посмотрел только что фото вашего спорта, у него помоему вилка погнута


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
в инструкциях к хвз 80-х пишут про грузоподъёмность продукции для всех моделей 100 кг. про вес они, правда, тоже цифры пишут всякие, но мы недавно взвешивали и ни один вел(!) на оригинальных комплектющих не выдал заявленного производителем значения. на счёт усталости металла вопрос сильно спорный, никто не знает как раму экплуатировали в прошлой жизни и не всегда малокатанная рама оказывается ловчей потрёпаной и проверенной.
имею опыт в складывании спорта 75г от лёгкого удара. вешу мало, весил бы больше, наверно вообще бы в узел раму бы закрутило.
мой сегодняшний фаворит - харьков 552, предшественник старта на конвейере, был сильно бит в вилку, рама пошла винтом, но, по сравнению с более свежими хвз того же толка, старина ударенный ещё ого-го как бодр).

в наши дни, с развитием моды на фигз, в продажах полно втулок со свободным ходом на одну звезду, изящных планетарок и рам неспортивного толка, но всем своим видом притворящихся винтажом фиксированного толка.

вилка у спорта действительно уже не первой свежести.
не спешайте с желанием пооткручивать всё "лишнее": отсутствие фонаря и насоса при себе скорости добавить лишь чуть, но успех мероприятия по передвижению на веле уже не будет столь гарантированным)

_________________
мои и не очень мои велы


Последний раз редактировалось kff 05.11.2012 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 23:09 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
В живую раму ещё не видел, но аналогичный вопрос возник, хотя владелец сообщил, что повреждений, трещин и сварки на ней нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 23:13 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
единственное что могу посоветовать - не покупай этот спорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 23:14 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Уважаемый kff, хорошо сказано и по существу.
Уважаемый Sergius, спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Надо подержать в руках, а там будет видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: РФ, Ярославль
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:05.10.2012
[quote="koriniy"]Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу. Просто вес диктует ширину покрышек ближе к максимуму, обода двойные однозначно. трипл спереди и мтб кассета сзади.


ТРИПЛ - это что такое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 00:00 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Система с тремя звездами.
Изображение
http://www.pro-wheel.com/prowheel/node/307

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 00:18 

Сообщения: 42
Город: г. Харьков, Украина-ненька
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:13.08.2012
Полностью поддерживаю ТСа, тоже читаю, читаю, а большинство сленга и терминов не понятно... может для молодежи всё и просто, а если велика не видел уже лет 30, то тяжеловато... да и разобраться со всеми новыми премудростями очень трудно.

п.с. А по поводу "никто вам не будет писать и расписывать", всё просто - кто не хочет, тот не пишет, во и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Если предполагается купить ту раму что на вашем изображении - то ни в коем случае делать этого не стоит.
Вилка погнута от фронтального удара, а сама рама для человека вашего веса попросту непригодна. То же относится и к задней втулке под трещетку - современные под трещетку, да и сами трещетки, отличаются отменно паскудным качеством, как материала, так и изготовления. Строить же изначально ущербного крока - ?
Минимализм и красота синглспида - великолепны, но требуют качественной рамы, вилки, системы и колес и, не менее важно - весьма приличной формы владельца.
Вы написали КАКОЙ крокодил Вам хочется создать, но первый и главнейший вопрос ДЛЯ ЧЕГО Вам именно такой - остался абсолютно неясным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 01:19 

Сообщения: 1
Город: Самара
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.11.2012
Немного странно, что вызывают трудности термины. Ну да ладно. Про сленг спрашивайте. Хотя он тоже стал общеупотребительным. Вот ссылка на устройство современного велосипеда (спасибо автору за проделанную работу): http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=31136
С ХВЗ еще проще.

Ага, ну и вот, в догонку, по сленгу: http://www.velowiki.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%80%D1%8C


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если предполагается купить ту раму что на вашем изображении


Только сейчас посмотрел. Вилка, однозначно, мертва. Рама - х.з.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
рама может оказатсья очень даже, судя по тому, что сложилась именно вилка, а не передний треугольник.
систему из трёх звёзд я бы не рекомендовал ставить - научиться ездить на двух недолго и пресловутая физ. форма будет благодарна. ну и найти систему, а лучшее ассортимент, чтобы была с бОльшей звездой хотя бы 51 зуб - почти невозможно...

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 11:59 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
voilà
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=87273

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Я. И сам тяжёлый, и любитель повозить на велосипеде то, что хоть как-то помещается, скажем, бочонок краски или мешок цемента...

По моему опыту - рама Туриста сносна. Разве что - срывает крепления багажника, и разрывает контактную сварку.

Рама Украины - хороша, почти отлична. Почему-то старых годов Украина меньше изгибается, подаётся и вихляется под грузом, чем бывший у меня Турист 1991 года.

Рама спецзаказа (полагаю, и СШ схоже себя ведут) - жёстче, не так мягки-удобны на ямках с мешком цемента, и страшновато выглядит, на таких тонких трубках... Впрочем - не сломалась!

Общие соображения по весу - багажник обязательно усиливать, косынками.

Уязвимее всего - колёса, нужны двойные алюминиевые обода, или нержавейковый стальной, и широкие (с 35) шины. Следить за натяжением спиц. Лучше - шины с антипрокольным пояском, так как прорывает их легко, когда 150 кг на 15-20 км.ч. на камешек-краешек наезжает.
Изгибает и срывает крепление седла - решилось установкой качественного седла, и толстых шайб дополнительно, длинных гаек на нержавейковый винт.
Тормоза очень важны, особенно в городе, особенно с большим весом - чтобы действительно, не начинать оттормаживаться как поезду, за 500 метров.


Последний раз редактировалось Sergejs 06.11.2012 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Ещё соображения:
- барабаны 7 звёзд - зло, можно ось погнуть просто надавив со всей дури на педаль
- клинья зло, если не очень качественные - с таким весом продавим-сорвём слишком легко
- педали-топталки лучше от BMX, железные и широкие - и ноге удобнее, и изнашиаются меньше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
anatoly-alex писал(а):
главнейший вопрос ДЛЯ ЧЕГО Вам именно такой


+1

Например, я считаю, что важно и зеркальце, и звонок, и три моргалки, непременно полные крылья (брызговики), постоянно колеблюсь, нужен ли передний багажник... Для меня это - минимальная комплектация.
Но для других целей - другой и велосипед, комплект будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergejs
Так оно естественно - трубы старой Украины большего диаметра и с более толстой стенкой, но из более мягкого металла - и их запас прочности выше. Плата - вес. Турист 91 - так раму пообжали по весу, расчитывая паять из более качественных труб, а приходилось паять из чего попало и сильно экономить на качестве, бардак то уже был во всю... И за неимением гербовой - пускали в дело газетную...
А рама Чемпиона 59года дожила подо мной до 93 года, и погибла не от старости, а в дтп.... Умели делать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 19:16 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Спасибо друзья за информативное и аргументированное обсуждение по существу объявленной темы. С нетерпением жду Ваших сообщений, всё внимательнейшим образом прочитываю.
Вы подтверждаете мои смутные сомнения по поводу вилки. В данном случае может быть всего лишь оптический эффект при данном ракурсе сьёмки, так что надо посмотреть и потрогать руками.
Уже второй раз ставится вопрос о цели моего крокодилостроения, повторяюсь – ХОЧЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ С ЖЕЛЕЗКАМИ, СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ОТЛИЧНОЕ ОТ ДРУГИХ, но функциональное, И КАК РЕЗУЛЬТАТ – СОВЕРШАТЬ НА ЭТОМ УВЕСИЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ, без экстрима!!!!!
Есть новенький складной b”Twin c 20” колесами, который полностью меня устраивает, в том числе своей легкостью и компактностью (в сложенном виде размером с табуретку), НО . . .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 19:56 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
kff писал(а):
систему из трёх звёзд я бы не рекомендовал ставить - научиться ездить на двух недолго и пресловутая физ. форма будет благодарна. ну и найти систему, а лучшее ассортимент, чтобы была с бОльшей звездой хотя бы 51 зуб - почти невозможно...


Вы имеете ввиду такое )


Вложения:
Без1.png
Без1.png [ 232.29 КБ | Просмотров: 755 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
ну и найти систему, а лучшее ассортимент, чтобы была с бОльшей звездой хотя бы 51 зуб - почти невозможно...


Полно шоссейных триплов.

http://veloplaneta.com.ua/shatun-truvat ... x68-l170mm
http://veloplaneta.com.ua/shatun-truvat ... x-i-l165mm
http://www.velostyle.com.ua/92286.html

Цитата:
Вы имеете ввиду такое )


Такое: Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 20:40 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Это круче, от колёс можно отказаться ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:13 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
ААК писал(а):
ХОЧЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ С ЖЕЛЕЗКАМИ, СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ОТЛИЧНОЕ ОТ ДРУГИХ

Это не цель. Целью бы было сделать скажем туристический велосипед , а сделать чтото отличное от других и повозиться с железом - это буссы из гаек.
Велосипед для катания по городу это не удовольствие , а транспорт.
В прошлом году катался вот на таком аппарате. В основном шоссе, но и гонял по просёлкам и тропинкам. Велик действительно радовал проходимостью, скоростью, удобством, надёжностью и простотой в обслуживание. Желею что переделал.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:29 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Sergius писал(а):
Это не цель. Целью бы было сделать скажем туристический велосипед , а сделать чтото отличное от других и повозиться с железом - это буссы из гаек.
Велосипед для катания по городу это не удовольствие , а транспорт.



Постараюсь ответить политкорректно – БЕЗ КОММЕНТАРИЯ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
ААК: Зря вы так... Велосипед на базе старой рамы - в любом случае будет отличатся от других. А вот в какую сторону - уже другой вопрос.

Если же хочется построить что-то совсем уж "уникальное ради уникальности", то нужно брать железо/пластик, свою фантазию и творить. С нуля. Но эта тема выходит за рамки данного раздела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Цитата:
СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ОТЛИЧНОЕ ОТ ДРУГИХ

Учитывая все, что уже есть на этом форуме - очень сложно. Удачи!

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 22:21 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
ААК: Зря вы так... Велосипед на базе старой рамы - в любом случае будет отличатся от других. А вот в какую сторону - уже другой вопрос.

Если же хочется построить что-то совсем уж "уникальное ради уникальности", то нужно брать железо/пластик, свою фантазию и творить. С нуля. Но эта тема выходит за рамки данного раздела.

MABP писал(а):
Цитата:
СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ОТЛИЧНОЕ ОТ ДРУГИХ

Учитывая все, что уже есть на этом форуме - очень сложно. Удачи!


Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 22:38 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
ААК писал(а):
Цель – создать эксклюзив для увеселительных поездок по городу. (Можно купить – всё включено, но это не интересно).
Параметры наездника – возраст 45 лет (заморочек типа - «это неудобно, все смотрят, это непринято и т.д.», НЕТ), вес 115 кг., рост 182 см., НЕ БОТАНИК.

Требования (на момент написания статьи – 05.11.2012 г.)
1. Минимализм во всем (отсутствие крыльев, различного обвеса – насос, звонок, фонарь и т.д.). 2. Присутствие необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
3. Оригинальность дизайна за счет комплектующих деталей и улов.
4. Аргументация той или иной комплектации в Вашем видении реализации проекта, по следующим направлениям:
- использование совместимых деталей и узлов;
- характеристики комплектующих;
- рекомендации по производителям, в независимости от ценовой категории деталей – от минимальной допустимой, до максимальной (я думаю это будет весьма интересно всем, и не только начинающим);
- подробное описание того или иного технологического процесса сборки крокодила.


если нет цели быстро гонять и учитывая пожелания, в частности минимализм, то для примера посмотрите на такие:
http://www.pashley.co.uk/products/guvnor.html
http://www.pashley.co.uk/products/guvnor-3-speed.html

в нашем случае это будет рама от очень старой украины, они, по моему, такие же длинные
обода железные тоже старые
передняя втулка с высоким фланцем, задняя желательно планетарка, а то на сингле может быть либо тяжко либо медленно
руль похожий нужно будет поискать, какую систему - хз, нужно смотреть...
сидушка - либо восстановленная хвз либо брукс
ну и краска, аэрография, хром...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Лучше купите кроссовый (как сейчас говорят циклокроссовый) современный вел. И не слушайте истерики о весе - все будет нормально, главное следите за давлением в шинах и не сидите на веле, как на табуретке, работайте телом, переносите массу, балансируйте - и все будет ОК. Говорю, т. к. мой вес 120. А замарачиваться со старыми железяками нет смысла ИМХО (и экономического и практического), разве, что эта железяка будет как минимум вторым велосипедом для души.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:40 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Последние два сообщения прям в тему, бальзам на душу. СПАСИБО. А всё таки винтажные "вещи" в технике более эстетичны чем современные, для меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Лучше купите кроссовый (как сейчас говорят циклокроссовый) современный вел.


Так кроссовый или циклокроссовый? Кроссовыми сейчас называют что ни попадя включая как велосипеды для кросс-кантри, так и подобные внедорожные гибриды на больших колесах (в некоторых источниках авторы, вообще, разделяют велосипеды для кросс-кантри, МТB и кроссовые на разные категории. Называя при этом кроссовыми - исключительно дорожники и гибриды начального уровня).

Но в любом случае, это нечто вроде такого:

http://veloplaneta.com.ua/28-rock-machi ... oranzhevyi

"Циклокроссовый" - это не модное слово, а отдельный класс узкоспециализированных велосипедов на шоссейной базе, несколько адаптированной для гонок по грунтовым трассам. Отличия от шоссейного велосипеда, как правило, незначительны и главным из них является ширина резины (дополнительно, может отличатся геометрия рамы, конфигурация руля, тип тормозов, диапазон трансмиссии и и т.п.).

Как-то так:

Изображение

Изображение

Для "увесилительных поездок по городу" такой велосипед точно ни к чему. Кроссовый гибрид, в прочем, тоже. Тут больше подойдет 100%-й шоссер или сити-байк (для совсем уж матрасников). Хотя, я так понимаю, что ни то, ни другое в список приоритетов ТС не входит. Как и вообще покупка современного велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
больше подойдет 100%-й шоссер


покатав на велосипедах "спорт", а позже пересев на шоссейные, пришёл к выводу, что спорт хорош в условиях грунтовок, песка, кочек... при езде в нестабильных погодных условиях. эдакий деревенский болид для полетать\поездить без багажника и мешка картошки впридачу .
но шоссе для развлечения веселее намного. оптимальный вариант - 3-4 вела: шоссе, туринг, горник-найнер и ещё что-нибудь))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Лучше купите кроссовый (как сейчас говорят циклокроссовый) современный вел.


Так кроссовый или циклокроссовый?

Я написал о велосипеде для велокросса (циклокросса), специльно написав два его названия

Lupus_Nocturnus писал(а):
Кроссовыми сейчас называют что ни попадя ....

Но в любом случае, это нечто вроде такого:

http://veloplaneta.com.ua/28-rock-machi ... oranzhevyi

я бы назвал это гибритом или фитнесс, но никак не велом для кросса ))))

Lupus_Nocturnus писал(а):
"Циклокроссовый"..... Отличия от шоссейного велосипеда, как правило, незначительны и главным из них является ширина резины (дополнительно, может отличатся геометрия рамы, конфигурация руля, тип тормозов, диапазон трансмиссии и и т.п.).

ширина резины это следствие, а не главное отличие.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Для "увесилительных поездок по городу" такой велосипед точно ни к чему.

а у меня другое мнение, учитывая вес топикстартера и его тягу к изящным велосипедам. Циклокроссовый (кроссовый) велосипед - на данный момент ИМХО универсальная вещь - и скорость и ездить позволить себе можно по не совсем хорошим дорогам. Еще он достаточно крепкий, что немаловажно, для человека с таким весом. А взяв еще дополнительно комплект чисто шоссейной резины можно превратиь его практически в шоссе (если захочится ), а вот шоссейник в циклокросс превратить не получится))) Т. е. простой сменой резины можно получать вел с различными качествами. Кроме того, циклокросс более верткий и маневренный. Так что вполне функциональная вещь для "увесилительных поездок по городу"

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 14:33 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Я вот всё же одного не понимаю. Почму в ветку к крокодиловодам лезут любители нахваливать Б/У или покупки нового? Топикстартер может позволить купить себе и новый, и б/у, но он пришл сюда, захотел сделать вещь, которая соединит ушедшую эпоху, современные технологии и собственную душу. Зачем вы лезете со своими советами о покупке нового, бэушного? Да, это будет более эфективным вложением денег, более выгодным, более умным или полезным, но никак не лучшим. Лучшее - это то, что даёт умиротворение собственной душе, а тут никакие деньги не играют роли.

Однажды я возвращался домой на своём Старте, и на одном из перекрёстков стоял возле пешеходника на красный свет. Ко мне подошёл какой-то парнишка, говорит, мол, нифига какой вел, быстрый, наверное. Ну да, сороковник с места без проблем, отвечаю. А потом он увидел, что это Старт и тут он меня реально зауважал: ох ты, .....((тут нецерзунщина)......, так это же ещё советский велик. Ну да, говорю, сам перебирал. Тут загорается зелёный и я уезжаю. И так везде. Я постоянно тренируюсь, проезжаю по 30-50 км пять раз в неделю и чувствую себя просто отлично. И мне не будет стыдно никому проиграть какой-либо заезд, потому что...я же на велике, которому 27 лет уже. Вот только пока ещё не встречались мне любители на трассе, которые меня обгоняли бы.

Всё это я тут написал как некоторые эпизоды своей жизни и позиции. Неважно, что у тебя за вел, важно то, как ты на нём ездишь и что он для тебя значит. Для кого-то это Ласточка, для кого-то Куб или Скот. И чем больше в него вкладываешь своих усилий, денег и души, тем он становится для тебя ближе и дороже. А для дорогих сердцу вещей никаких денег не жаль.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
ого. уже аж 4 странички... :shock: ААК, вы с рамой определились? видели ту раму? или что то другое брать будете? ну и, каким вы видете свой будущий велосипед?

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:29 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
По поводу посмотреть - договорились встретиться завтра, а по поводу будущего - форумчане выдали столько идей, что я нахожусь в состоянии, когда количество ещё не перешло в новое качество.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 16:11 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
в эту раму душу вкладывать не стоит, тем более если есть какие то средства на проект, даже если она бесплатна, лучше поискать что-нибудь более интересное, может даже заграничный хромоль, ИМХО

на счет идей:
т.н rat look, т.е внешний вид искусственно состаривается (ну или он такой при покупке), при этом техника должна быть в поряде, для примера машинки и общая информация:
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... -o-lekcii/
http://inetauto.ru/2009/07/23/rat-look..html
что-то можно придумать с велосипедом:
http://www.lfgss.com/thread37365-26.html - парочка симпотишных облезлых фиксов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
чел писал(а):
что-то можно придумать с велосипедом:

http://www.lfgss.com/post2474683-1372.html
ага


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 18:33 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Гениально! И как сейчас модно говорить СУПЕР КРЕАТИВНО!


Вложения:
Безымянный3.png
Безымянный3.png [ 171.78 КБ | Просмотров: 795 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 11:54 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.11.2012
Рекомендую ВСЕМ, много дельной информации http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html Московский велоклуб Караван.
А вот и Азбука то, что по крайней мере мне нехватало - http://iagsoft.narod.ru/faqo.html#q3


Последний раз редактировалось ААК 08.11.2012 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
http://velorama.ru/glossary/ вот словарь на русском, кстати от тогоже автора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'