| велосипеды Corratec |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Ишунь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.02.2013
Всем доброго времени суток. Имеется в наличии велосипед Аист 73 года помоему. вел на ходу. При смене места жительства, появилась необходимось передалать его. в новом городе много спусков и тем более подъемов. так вот, задача такая:
-переспицовать заднее колесо под трещетку
-наварить вибрейки под задний тормоз
-поставить каретку под квадрат
из деталей:
касета(или как ее там) из 6 звезд
-задний переклюк со всеми тросиками и манетками
-задние тормоза так же
-шатуны на 3 звезды + перекидка на нее
-цепь узкая
позже и покраской займусь.

НО! есть и ньюансы, а именно:
- так просто я не могу поставить каретку под квадрат, диаметр чуток не такой(40мм кажись в отличии от хвз 35)
-далее, раму не так давно варил(фото) в двух местах. не фото приложил.

Вопрос обширный, как мне это все осуществить? какие советы дадите и как поступитт в этом.
все будет делаться постепенно по мере появления денешки..


Вложения:
IMG_20130208_115730-1.jpg
IMG_20130208_115730-1.jpg [ 184.65 КБ | Просмотров: 3140 ]
IMG_20130208_115614-1.jpg
IMG_20130208_115614-1.jpg [ 79.98 КБ | Просмотров: 3140 ]
IMG_20130208_115522-1.jpg
IMG_20130208_115522-1.jpg [ 140.51 КБ | Просмотров: 3140 ]
IMG_20130208_115421-1.jpg
IMG_20130208_115421-1.jpg [ 136.02 КБ | Просмотров: 3140 ]
IMG_20130208_115436-1.jpg
IMG_20130208_115436-1.jpg [ 170.48 КБ | Просмотров: 3140 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Хмм, какая диковинная вилка, однако!

По теме: купить/выменять на пиво "Турист" - у него уже есть трещетка и ободные тормоза.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Plumber писал(а):
.. купить/выменять на пиво "Турист" - у него уже есть трещетка и ободные тормоза.

+100500

Здесь на форуме масса примеров подобного уродования дорожных велов, а так же расказов, почему именно они проигрывают "Туристам", какое дорогое барахло на них не навешивай.

Также здесь можно найти немало примеров удачного усовершенствования "Украин" и им подобных. Если внимательно изучить их, заметно, что все удачные модернизации объединяет одна черта - отсутствие задней перекидки и трещётки. Одни наши коллеги оставляют втулку "торпедо" (если акватория маршруты без особых уклонов), другие устанавливают планетарку.

Рама дорожника имеет более длинную базу и большой вес, что способствует хорошему накату. Сравнительная мягкость рамы обеспечивает комфорт, сравнимый с алюминиевыми двухподвесами (у которых наката нет :)) За все эти прелести приходится расплачиваться динамикой - при прочих равных (шинах и передаче) на дорожной раме тяжелее заехать в гору, медленнее разгон. Вобщем, на эти темы здесь много понаписано. Лепить сюда спортивный руль, тонкие шины большого давления и прочие прибамбасы бессмысленно - только деньги тратить. Тянуть при этом кучу тросиков, обвешивать "спортивными" лахами... "Спортивный коровник", как метко сказал один форумчанин.

Не стОит забывать, что велосипед, каким мы его знаем,сформировался в начале 1890 гг, и с тех пор принципиально не меняется. Неужели многие поколения наших коллег по увлечению глупее нас? Ведь дорожный велосипед за 120 лет ВООБЩЕ не изменился почему-то. А все остальные - туристические, спортивные, городские, горные и т.п., отделившись от дорожного, не очень-то и спешат "смешивать кровь". Более того, между собой они как-то смешиваются, а дорожник остаётся в стороне все эти годы. НИЧЕГО спортивно-туристского от своих потомков дорожник не взял! Это самодостаточный, законченый велосипед - ни убавить, ни прибавить. Максимум, как можно логично усовершенствовать базовую "Украину" ("Минск","Мир","Прогресс","Урал", "Rover","BSA","Аист","Десну","Лыбедь","Дорожник","Пензу" и т. д.) - установкой багажников, планетарной втулки и переднего тормоза. Причём, всё это добро можно заметить уже на велах 1910-х годов.

О тормозах: Сзади велосипеду достаточно довольно дохлого тормоза, чтобы колесо блокировалось, так что дополнять надёжный и достаточно мощный тормоз во втулке ("торпедо" или плпнетарной) клещами или вибрейками нафиг не нужно. А вот дополнительный надёжный и достаточно мощный передний очень даже уместен - на переднее колесо при торможении нагрузка увеличивается в то время, как на заднее - уменьшается. По родным ободам никакие тормоза нормально не работают - нужен алюминиевый обод.

Отдельный задний тормоз понадобится в случае применения трещётки, а трещётку на дорожный вел сгоряча лепят, желая иметь кучу передач. Появляется куча гемора - пересобрать колесо, подогнать расстояние между перьями, как-то присобачить перекидку, которая дружит с кассетой или трещёткой, подобрать манетки, проложить тросики, установить нормальные тормоза, к ним снова тросики... Заменить систему, даже если спереди предполагается одна звезда (многоскоростная цепь не ляжет на родную звезду), подобрать и присобачить переднюю перекидку со всем ливером (если хочется - вообще-то она здесь нафиг не нужна по-любому). Да, у нас в магазинах и на рынках есть каретки в минскую раму под квадрат. Китай. Два промподшипника надеты на ось, и всё это просто вставляется в раму на место родных чашек в этой теме описывается: viewtopic.php?f=31&t=69624
И в результате получить "спортивный коровник" ублюдочного вида - на зависть пастухам в проезжаемых деревнях....

Это при изготовлении. При наладке всего этого хозяйства тоже помучиться придётся. В эксплуатации - смешное время нормальной работы механизмов, катастрофический износ элементов цепной передачи, резкое снижение тормозного усилия в мокрую погоду и прочие прелести. Конечно, по сравнению с нормальным дорожным велом. При том, что данный вел со своего 1973 года небось ни разу не обслуживался, кроме накачки шин, и успешно эксплуатировался. Да, на спортивном шоссере лично я со всем этим мирюсь - так то спортивный шоссер.

Имеет большой смысл использовать планетарку, если тяжело ездить на односкоростном. Хотя для начала не мешало бы попробовать просто заднюю звезду побольше поставить - они копейки стоят. Правда, скорость уменьшится. Новая 3-скоростная планетарка Nexus у нас стоит чуть более 300 грн, б/у европейская на базаре видел за 200. Больше передач - лоходром, как и на трещётках-кассетах. На велах спортивного толка они нужны только спортсменам, чтоб секунды выигрывать, а многоскоростные планетарки вообще развод на дёньги. На немалые деньги. А так - низкая передача для подъёма или против ветра, средняя - обычная, высокая - с горки или по ветру прохватить.

Седло желательно комфортабельное, типа "Диван", руль можно ставить высоко - ехать будет удобно, а аэродинамика на "дорожных" не так важна.

Ещё конкретно эта рама лично мне очень нравится. У меня такая же есть 1972 года. Как я понял, В-143. Интересно, она что, без названия была? Марка "Аист" появилась, насколько помню, в середине 80-х. До того складные ММВЗ назывались "Минск" а дорожные - х.з. Читал, что ещё были "Мир" и "Дружба", но я таких не застал.
Рама собрана очень качественно - идеально ровная и узлы аккуратные. Поразил её вес:
Вложение:
P1010125.JPG
P1010125.JPG [ 48.14 КБ | Просмотров: 3101 ]

На такой раме нужно делать что-то красивое для неспешных вальяжных покатушек - отдыха на колёсах.

Вот некоторые темы, где люди работают с дорожными велами:
viewtopic.php?f=31&t=68601
viewtopic.php?f=31&t=78728
viewtopic.php?f=31&t=23238
viewtopic.php?f=31&t=16898
viewtopic.php?f=31&t=72187

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
грубая вилка.
kisa - согласен на 100%
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 08.02.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Если есть желание заморачиваться именно с этим велом:
1) Поменять вилку на нормальную регидную с креплением под вибрейки, поскольку именно благодаря изменению геометрии вам пришлось чинить раму
2) Самый простой способ установки каретки под квадрат: ось с двумя промподшипниками ∅40, которые запресовуются вместо родных чашек (зачастую не сложно найти на базаре)
Более сложный, но качественный - вваривать кусок каретки с другой рамы внутрь твоей и картридж
3) Я бы не стал ставить вперед шатуны с 3-мя звездами (подозреваю китайский чугуний), плюс сзади всего 6 звезд. Имхо, одна на 48 справится.
4) По поводу вибрейков: я бы не стал портить задние перья сваркой, думаю неплохо справятся клещи с нормальными колодками
5) Еще бы поменял резину на более тонкую, пусть и с небольшим протектором

и все же овчинка выделки не стоит

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Ишунь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.02.2013
Про раму туриста. У нас точно я никого не знаю что бы был турист или спутник, да и не видел что ездят. Только одно знаю, что у одного человека точно год назад был спутник в гараже(фото видел) , можно конечно попытать счастья купить , но мне кажется это маловероятно.. Может на форуме у кого то есть что то, дабы продать не дорого(я думаю грн150-200) или просто в "хорошие руки"?))
По переделке:
Да,желание есть заниматься им.
про вилку, думал купить такую опять, после 2х сломаных таких(!) же! (и кстати да, раму чинил одновременно с поломкой второй вилки)
про каретку, на днях посмотрю подшибники, сам вал квадрат кажись есть у меня.
а разве цепь в паре одной и шести звезд не будет спадать при переключении?

ах да, чуть не забыл, у соседа есть итальянско-германский туристический(?) вел на 28'и там одна звезда спереди, и вроде все норм. попробую обвес поставить на свой примерять так сказать как оно будет работать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
Т/С (топик-стартер), мне ХВХ "Украина" только по ЗиПу стала немного больше чем в 2600 грн. (и это ещё не предел мечтаний)
НО в итоге я имею абсолютно НОВЫЙ дорожник на 3-х скоростной планетарке отвечающий моим требованиям и реализованными личными желаниям...
ПыСы по затратной части это ещё не предел... :smile:
ПыСы2 после полного окончания прэкта ХВЗ "Украина" приобретёт второе имя "Skoda" :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
"Минск" В-138 :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Сергей Кондратьев писал(а):
...а разве цепь в паре одной и шести звезд не будет спадать при переключении?

На Туристе работало, возможно это не кошерно в плане перекоса цепи и её износа... но работало, кроме того крайние звезды будут использоваться редко, а системы с тремя звездами и стальными шатунами - это однозначно зло)

Сергей Кондратьев писал(а):
ах да, чуть не забыл, у соседа есть итальянско-германский туристический(?) вел на 28'и там одна звезда спереди, и вроде все норм. попробую обвес поставить на свой примерять так сказать как оно будет работать...

лишняя трата времени: или ставить и оставлять, или не ставить)

Мое мнение - лучшее, что можно сделать с этим велом: помыть, покрасить, поставить нормальную легкую вилку (желательно производства СССР), оставить ножной тормоз, поменять каретку и шатуны на квадрат, ну и резину, как писал выше.

Обвешивание рамы железяками низшей ценовой категории не добавит комфорта в езде, а только увеличит количество возможных поломок и вес.
Кстати, скинь фото железок, чтоб разговор был предметным

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 15:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
GladArt
ну не может топикстартер оставить как есть:
Сергей Кондратьев писал(а):
в новом городе много спусков и тем более подъемов.

тут определённо нужны передачи, но велик действительно уныл, лучше купить БУ европейца


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Ишунь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.02.2013
на днях возможно получится добыть трещетку новую. 6 звезд уже есть у меня, задний переклюк шимано тоже есть, но без тросика с рубашкой(поправимо), шатуны 2шт (правда пока только звезды, надо поискать у друга в гараже остальные части шатунов(фото чуть позже) , и еще вибрейки назад тоже есть. так как у меня двойные обода, заднее только надо переспицовать.
а про раму, это да, ей пора в гараж повесить до лучших времен, а может потом и ввостановлю.
сейчас помогают искать раму туриста или спутника в Киеве, мож и повезет..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 16:41 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Не желая создавать новую тему, хотел бы узнать подробнее о вариантах установки вала под квадрат или картриджда под квадрад на велосипеде ММВЗ, таком же самом как этот (изуродованный), 1971 г. выпуска, т.е. в оригинале стоит резьбовой вал на клиньях, на вал накручивается конус-крышка (технология, думаю, всем известна).
То вот. Интересуют способы установки каретки, желатенько без вварки куска другого вела и забивания промов. Если же прочие варианты являются очень дорогими, тогда, конечно же, прибегу к установке промподшипников на вале кампы :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Влад К писал(а):
"Минск" В-138 :oops:

А В-143 - это люкс-вариант 138? С подножками там и прочим? А то в справочнике описываются экзотические "Мир" и "Дружба" (в-127 и в-128) да в-143 (названия не указали).. Любопытно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 03:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.02.2013
kisa
В европах дорожники ездят со скоростями, правда, там они изначально всем этим барахлом оборудованы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Göbbels88
И?
Если город без рельефа, то они переплачивают. Кроме того, они там безрукие в большинстве, и головой не думают. В Киеве вон большинство на горных ездит, часто на откровенных ашанах, так что, это умно? Образец для подражания? :)
Да, в каких европах? Греция? Албания? Португалия? Исландия? Северо-западная Турция? :)
Ещё в европах однополые браки разрешены кое-где... :lol:
Gagarins
viewtopic.php?f=31&t=69624

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.02.2013
kisa
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
DmitriyF писал(а):
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:


Кажется, автор темы добровольно выбрал каторжный путь по установке многозвездночной трансмиссии, ободных тормозов, паутину тросов и рубешек, бревно-суковатку на руле в виде шифтеров-триггеров-манеток-рукояток :shock: :facepalm:
"Доброжелатели" подсыпят бодрящей соли на свежую вавку в голове...
А установка SRAM S7, например, дала бы и желаемый эффект, и экономию денег, и экономию сил.

Но, к сожалению, советчики как правило, сталкивают неопытного человека в пропасть кассет, пер-зад-переклюков, тормозных колодок и многоскоростных цепей....
Жаль простых людей.....

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
DmitriyF писал(а):
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:

О чём и толкую. А те тачки заводские, что с кучей звёзд не есть дорожные велосипеды. Они ближе к нашим туристическим. Когда-то у нас он назывались "легкодорожные", напр. в БСЭ II изд. Там даже рамы немного другие.

BOOTSMANN :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
kisa писал(а):
До того складные ММВЗ назывались "Минск" а дорожные - х.з.

Да тоже Минском они назывались

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:48 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
BOOTSMANN писал(а):
А установка SRAM S7, например, дала бы и желаемый эффект, и экономию денег, и экономию сил.

Согласен, но тут сам велосипед отборный мусор и ставить на него чтото что стоит хоть какихто денег не имеет смысла.
Тут два пути
Купить новый или бу
Или собирать всё на одном уровне: Гнилая рама и китай или чтото получше и планетарка.
Можно ещё на этот вел поставить систему с меньшей звездой или ведому звезду побольше даст передачу с которой можно будет в гору вьезжать , на ровнине будет медлее и с горы педали не будут иметь смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius писал(а):
Согласен, но тут сам велосипед отборный мусор и ставить на него чтото что стоит хоть какихто денег не имеет смысла.


У меня самого дорожная рама ММВЗ, только 99 г.в.
Рамы из Минска никакие не гнилые, тем более, совсем не мусор, а вполне жизнеспособные, поддающиеся осовремениванию и очень даже удобные, на зло школоте, которая с ашанов начинала, а потом наблатыкалась на чужих теориях о старых велосипедах, и своём горьком опыте с дешевыми финтифлюшками на китайскх метеллоконструкциях... :D
Вопрос в том, что человек, сам того не осознав, совершает стратегическую ошибку, пытаясь из крепыша-дорожника сделать несуразную балерину-шоссейника.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Моя такая же рама очень хороша. Рядом с ней Турист'92 выглядит довольно ублюдочно по кривизне, весу и исполнению узлов. Да-да, она легче той туристовской, только весов у меня тогда не было, а сейчас туристовская разрезана под переделку.
Современные дорожные -х.з. Может они и прочные, но швы :shock: . А эта очень аккуратно сделана и вес.. я уже писал об этом. Следы ремонта можно в порядок привести при желании.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:27 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
BOOTSMANN
kisa
гнилой я её назвал не из за модели или производителя , а из за состояния. Сам посмотри там рулевая колонка вареная, перо вареное, вилка не родная и ещё бог знает что с ней на самом деле. Лично у нас раму и вилку от дорожника (пусть туже украину или аист ) можно достать за 100 гривен, а если поставить обьявление то могут и просто отдать и это без дифектов. Вилка отдельно стоить будет столькоже. Так зачем мучиться с этим отработаным мусором?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
Sergius писал(а):
Лично у нас раму и вилку от дорожника (пусть туже украину или аист ) можно достать за 100 гривен, а если поставить обьявление то могут и просто отдать и это без дифектов. Вилка отдельно стоить будет столькоже. Так зачем мучиться с этим отработаным мусором?

здесь "на шару" вряд ли кто то что либо отдаст...
хотя, если поискать - найти достойную раму за вменяемые деньги можно.
я ж нашёл!
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
DmitriyF
вот я про это и говорю, не надо тратить деньги на доведение этого фреймсета до ума, обойдётся во столькоже сколько стоит номальная рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.02.2013
Sergius писал(а):
DmitriyF
вот я про это и говорю, не надо тратить деньги на доведение этого фреймсета до ума, обойдётся во столькоже сколько стоит номальная рама.


А то и как велосипед целиком


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
но с другой стороны по фото определить состояние чего-либо сложно, а в данном случае вела...
вот у мну есть рама ХВЗ "Украина" 1974 г.в. состояние железа - отличное.
париться сейчас в очереди на ремонт...
и ещё две рамы ХВЗ "Украина" есть. года выпуска - х/з (краска мешает определить), но не 90-е -факт.
так, что хочу сказать - сталь есть сталь и при желании с ней можно делать всё, что захочется (абы руки кривыми не были)
другое дело, что у т/с на веле вилка странная и желание не совсем отформатированное.
ну да ничего, почитает форум - определиться :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius писал(а):
гнилой я её назвал не из за модели или производителя , а из за состояния


Да уж, состояние не завидное...
Но если геометрия не нарушена и сварка добротная, то стальная рама простит такую вивисекцию и позволит собрать на себе что-то ездящее :yes:
Уродливую вилку эту нужно отдать бомжам, в металлоломе от нее толку больше будет.
А вот шильдик старый на рулевом стакане действительно ценный, я такой долго искал...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Если не заморачиваться дурью с вибряками и кучей звёзд, можно на этой раме собрать и ездить. А придёт рама получше - перекинуть. Если придёт рама не ММВЗ, а ХВЗ - каретку ещё поменять.
В принципе, тут откровенно страшная только система и вилка, нормальные обода и крылья, замечательный шильдик (родной цвет-голубой, кстати) терпимый руль и вынос. Седло стрёмное, но его Ж.. должна оценивать :) Если есть желание, раму можно даже по-людски переварить с зачисткой швов. Я бы берёг родные пошипники и рулевую - сейчас таких не купишь (у меня все подшипники оказались насыпными, сепараторы только в рулевой)

Пока можно поставить заднюю звезду поболе, нападут деньги - планетаркой обзавестись.
А моё такое чудо пришло ко мне оригинально-комплектное, только очень потрёпанное, и на ходу - даже с воздухом в шинах :-P
Прежде, чем разбирать - даже прокатился:) Дед, у которого я его выпросил даже 50 грн не взял ...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Ишунь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.02.2013
да шилдик голубой. эта рама у меня уже 3 года, и ко мне она попала чисто случайно. что в ней работало и родное было, так это каретка(до сих пор сссровские подшибники) , а так рама вся была в легкой ржавчине по всему периметру, но местами была чистая черная краска, как и шилдик. этот вел(до поломки рамы и вилки) был в привосходном состоянии. ну а потом, когда я переехал, кто то согнул не много раму возле рулевой, кажись врезались. я надеюсь это все в прошлом будет, так как возможно я смогу поменятся велами на тот самый как я писал итальянский турист. сегодня беседовал с хозяином, он почти согласен..


ах да, в добавок, года 2 назад я впервые нашел этот форум, и впервые в жизни так сказать занялся велом. читал читал про кроколилов, и появилось желание переделать, чтобы все ездилось и не скрипело( до дтого ездил на отмыто-покрашено кисточкой велике , с ужасными пластилиновыми колесами от предшественника современного Аиста,( лопалась рама в 2х местах на трубе там гле 'подсидел' и вилка, что в итоге привело к этой черной раме)и далее по теме_ м так вот, мне тогда надоели вечные ровняемые (!)руками восмерки и 'бананы' и начал искать решение, и почти тогда поставил передачи, но в последний момент поставил обычную втулку, а с ней полностью колеса в сборе с двойными ободами, руль , вынос, седло, педали, крылья, грунтовка, краска, каретка на одну звезду под клинья ну и цепь новая вроде. все мне это обошлось довольно так сказать в кругленькую сумму...
это была не большая история , так сказать. как я заставил вел ехать)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'