ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 108 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Лёгкие компоненты 29" |
---|
Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
24.03.2009 23:34 |
Появлению этой покрышки решил уделить отдельную тему, если не прав, перенесите в тему "выбор резины для 29" пост, а саму тему прибейте.
Итак, Schwalbe Furious Fred 29". Вариация известной швальбовской "лайтовой" резины в размере 50-622 или 29-2.00. Вес 335 g (каталожный). Теперь владельцы найнеров, предназначенных для гонок и простые любители лёгких велосипедов, смогут сократить весовой разрыв со своими 26" конкурентами. Русскоязычных отзывов ещё не нашёл. Ссылка практически одна: http://www.schwalbetires.com/furious_fred Заявленная цена 83.55 единиц (вероятно долларов). Ожидаем отзывы. По просьбам трудящихся тема переименована для большей информационной вместительности. Теперь постим обо всех лёгких детальках применимых в 29" байках. |
Последнее сообщение |
Re: Лёгкая покрышка 29" |
Taras - Санников |
26.03.2009 10:29 |
Да уж. Она попадает в одну весовую категорию в легчайшими кантрийными покрышками.
Вот top 5 от Weight Weenies: Maxxis Maxxlite 310 2005 26x1.95" 305 g Schwalbe Furious Fred 2008 26x2.0" 316.5 g Maxxis Flyweight 330 2003 26x1.9" 320 g Maxxis Flyweight 330 2002 26x1.9" 324 g Continental Twister Supersonic 2001 26x1.9" 331.3 g Как мы видим, Фред-младший, 26-дюймовый, - вообще стоит на втором месте мирового рейтинга. Вот здесь Schwalbe Furious Fred 29" продается за практически смешные 55.95$ |
Re: Лёгкая покрышка 29" |
Skipper - Афанасий Никитин |
26.03.2009 10:51 |
Думаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался.
|
Re: Лёгкая покрышка 29" |
Racoon - Николай Пржевальский |
26.03.2009 11:42 |
Сдаётся мне, брехня всё это про 29х2.00, и будет там 45 мм ширины от силы, при минимальной высоте покрыхи, на фото это всё легко видеть. Но extralight конечно однозначно!
|
Re: Лёгкая покрышка 29" |
andr - Перси Фоссет |
26.03.2009 15:12 |
Skipper писал(а) Думаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался. Cкорее всего, так и есть. Мои Maxxis FlyWeight очень быстро терлись даже на сухих грунтах, а дырявились просто удивительно. Конечно, у Schwalbe другие технологии, но смысл, мне кажется, примерно тот же. По крайней мере, другая легкая модель - Racing Ralf - именно такого пошиба: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 4&start=90 Цитата а у меня есть еще один ральф, правда у него борт сильно пострадал, но я его зашил, думаю как-то поездит еще. стираются ральфы сукабыстро за сезон покрыха стерлась не то, чтобы в ноль, но очень ощутимо. |
Re: Лёгкая покрышка 29" |
Станислав - Перси Фоссет |
26.03.2009 15:23 |
Skipper писал(а) умаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался. А я вот не соглашусь , когда были в Полтаве, за два дня намотали прилично киллометров(~60% шоссе). Зная что с нами едет девушка на швине с конти твистерами(причем она активно их мучала, ехала совсем не медленно, ерзая на грунтах и т.п.) - мы решили посмотреть износ резины. Удивились сильно, кроме того что резина ни разу не прокололась - износа мы вообще не заметили!!! При том что ларсен мимо - износилась за эту поездку очень прилично(визуально было видно очень хорошо)! Второй опыт сталкивания с этой резиной был на трассе дебрей, проколов замечено пока не было. Т.е. не так страшен черт(во всяком случае конти-твистеры), конечно эта резина наверняка менее живучая чем большинство, но, все таки не плохой ресурс! У меня может и не легкий ральф(не знаю просто), но мои личные ральфы 2.1" - за прошлый сезон(катал и по шоссе и грунты, порядка 3-4тысяч на ральфах) - износа не видно, проколов ни разу не было(может везло). Вру.. кажется один раз все таки был |
Re: Лёгкая покрышка 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
26.03.2009 22:38 |
Про стойкость к проколам можно разговаривать долго, моё мнение что это 100% лотерея. Расскажу историю. Перед тем как ехать в Алушту во 2-й раз на даунхил, я напуганый многими случаями проколов и пробоев, купил покрышку WTB Were Wolf 2.5 с толстенными стенками и огромными шипами, весила не меньше 1 кг а скорей все полтора. Съездил, покатался, приехал домой. Смотрю, а на боковине прорез сантиметров 7 аж до корда и корд тоже порезанный. Продал я её за 10 грн, хотя купил перед поездкой за 130.
Отсюда мораль, какую толстую покрышку и камеру не ставь, всё равно есть шанс пробиться, но знаю я и людей которые годами не пробиваются и даже камеру с собой не возят. А пару таких швальб, если участвовать в гонках, я бы прикупил. Как говорят FRO = FOR RACING ONLY. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
27.03.2009 00:51 |
Поскольку статус темы изменился, хотелось бы подумать над таким проэктом. "Постройка найнеров, компромисс веса и денег". Где хочется осветить такие вопросы:
1. Постройка гоночного найнера. (непрактичный байк FRO) 2. На каких компонентах стоит сэкономить вес без напряга для кошелька. 3. Лёгкие компоненты без ограничения стоимости (доходы у всех разные и степень разумности покупок тоже). 4. Опять про колёса, но максимально лёгкие. Версия диск и ви-брейк. (можем не рассматривать в этой ветке, но всё же хотелось бы). 5. Ваши варианты. 6. Гоночный найнер - это бред. (может не стоит и думать о гоночном найнере) 7. Считается ли циклокроссовый байк гоночным найнером? 8. Использование циклокроссовых компонентов в построении гоночного найнера. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
27.03.2009 10:15 |
Собираем из разных тем легкое найнерское железо (и пластмасски).
Taras писал(а) Ага. Вот еще одна вилочка для 29" нашлась. Производитель - немцы. И этому охотно веришь, взглянув на цену. Контора называется german:A. Вилка называется GA-force kilo no.1 Выглядит это чудо вот так: В ней, как видно, полно карбона. Весит 1154 грамма с необрезанным штоком. Ход - 90 мм. Базовая цена - 1499 евро. Аналогичная модель, но полностью алюминиевая стоит жалких 1299 евро. Есть также версии этой вилки на 28", 26" и 20", с воздушными и пружинными амортизаторами, с удаленным или "локальным" локаутом. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
27.03.2009 10:26 |
Вот эта рама может считаться одной из лёгких (и, конечно, одной из самых дорогих). Вес в ростовке М 1.47 кг:
nils_tisebe писал(а) На Чейне появилась, наверное самая дорогая рама-хардтейл для тунайнера, цена наводит ужас 2541 доллар, хотя рама на вид действительно красивая. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31669 Модель называется Houseblend PRO29. Ссылка на сайт производителя Lynskey. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
27.03.2009 11:56 |
Orbea Alme 29er. Вес рамы 1300 грамм:
Gary Fisher Superfly, вес рамы 1229грамм: Felt NINE Carbon XC, вес рамы 1300 грамм: |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
30.03.2009 11:54 |
Камеры Maxxis Fly Weight 26x1.75"-2.125" прекрасно работают в колесах 29", вес - 92-95 грамм.
А Fly Weight 26x1.5"-1.75" - 83-85 г. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
02.04.2009 09:46 |
Следует отметить легкие обода ZTR 355 29er от NoTubes.
Вес 32-дырочного обода 410 грамм по паспорту, а по факту - 403 г (ссылка). А модель 2004 года ZTR 29" (не знаю, это та же модель, или нет) - дисковая версия, непистонированная, по данным weight weenies весила вообще 389 грамм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Skipper - Афанасий Никитин |
02.04.2009 12:37 |
Taras
Следует также отметить пластилиновость и сугубо гоночную направленность данных ободов. Но, для легкого райдера в целях выезда именно на соревнования данный обод может вполне пойти. По моим субъективным ощущениям даже более тяжелый и по идее жесткий обод ZTR Arch мягче обода DT Swiss X470. Хотя, обода ДТ Свисс, даже в версии 26" никогда не отличались особой жесткостью. Также стоит учесть тот факт, что резина на обода ЗТР бортируется с гораздо большими трудозавтратами, включая ненормативную лексику. Если разбортировать/забортировать тот же ДТ Свисс я могу просто руками, то в случае с ЗТР зачастую без лопаток не обойтись. Так что делайте выводы, иметь или не иметь. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
02.04.2009 15:12 |
Skipper писал(а) пластилиновость и сугубо гоночную направленность данных ободов Спасибо. Ценная информация.Skipper писал(а) резина на обода ЗТР бортируется с гораздо большими трудозавтратами, включая ненормативную лексику Это, возможно, вызвано ноутьюбовостью данного обода. Что ж, причислим лексические конструкции к категории специнструмента для монтажа резины. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Skipper - Афанасий Никитин |
02.04.2009 22:21 |
Цитата Это, возможно, вызвано ноутьюбовостью данного обода. Так и есть. При разбортировке резины ее приходится чуть ли не выковыривать из-под кромки обода. К тому же внутри обода посредине есть неприятная выемка, отчего ободная лента постоянно норовит сползти в нее. Это приводит к сминанию и смещению ленты внутри колеса. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yorik - Афанасий Никитин |
02.04.2009 23:29 |
Skipper писал(а) Цитата Это, возможно, вызвано ноутьюбовостью данного обода. К тому же внутри обода посредине есть неприятная выемка, отчего ободная лента постоянно норовит сползти в нее. Это приводит к сминанию и смещению ленты внутри колеса. Схожая ситуация у меня с Мач250.Решил наматыванием двух кругов изоленты под флипер. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
03.04.2009 09:21 |
Skipper писал(а) внутри обода посредине есть неприятная выемка В патенте эта выемка обозначена как ребро жесткости. Нужно относиться с пониманием . |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
14.04.2009 09:46 |
Когда-то в новостях я давал информацию о карбоновых ободах Edge Composites вообще и XC Series 29" в частности. Их безусловно можно отнести к категории супермегалёгких найнерских компонентов. Вес - 380 грамм при ширине (наверное, внешней) 24 мм.
Вот пластмассовая Орбэа с колёсами на таких ободах: Вот здесь имеется отзыв об этих ободах. Одна из ключевых фраз касательно сравнения Edge Composites со Stans ZTR 355: Цитата No way is a 355 as tough as this carbon rim. Что я бы перевёл так: "355 никоим образом не будет столь жеским как этот карбоновый обод."Ещё в одном отзыве пишут: Цитата I have a set of these 29er wheels (only with DT 240s) and have to say this…..wow. These rims are much more stiff than any alloy rim you can buy... "Я меня есть такие колёса, но с втулкой DT 240 и я должен сказать: "Вау" (в смысле "ух ты"). Эти обода намного жестче любых металлических ободов, которые вы можете купить..." |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
igore - Тур Хейердал |
20.04.2009 16:09 |
Найнерная камера 47-62 mm. Заявленный вес 155g. Реальный на фото. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
JeD - Магеллан |
20.04.2009 20:05 |
максісовські найнерські камери (welterweight) приємно здивували в плані ваги:178 г - 181 г.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Skipper - Афанасий Никитин |
21.04.2009 10:36 |
Цитата Найнерная камера 47-62 mm. Заявленный вес 155g. Реальный на фото. Спасибо за инфу! А я уж, было, соблазнился заявляемым весом. Однако, нетоттубылло! Блин, ну что им мешает сделать более-менее легкую камеру грамм на 150 хотя бы? Зачем делать их такими толстенными и дубовыми? Отсутствие спроса? Вряд ли... Видимо, маркетологи в упор не хотят видеть растущий интерес юзеров к легковесным найнерским компонентам. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
21.04.2009 11:19 |
JeD писал(а) максісовські найнерські камери (welterweight) приємно здивували в плані ваги:178 г - 181 г. Я думаю, всё-же идеальная для гонок на данный момент найнерская камера - Maxxis Flyweight 26X1.90/2.125. Вес - 95 грамм.Для простых катаний и экономии бюджета - лучший компромис Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75 с весом 125 грамм. При использовании этих камер с колесами 29", камеры растягиваются в продольном направлении всего на 10%. Ни у кого из поклонников таких решений не было проблем, связанных с растягиванием камеры. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Skipper - Афанасий Никитин |
21.04.2009 11:20 |
Bontrager добавили в свою линейку колеса ХХХ-лайт на карбоновых ободах. Новинка обещает быть интересной и далеко не по карману каждому. Но, тем не менее, заявленный вес в 1660 г. не может не радовать. Интересно, это с эксцентриками или без?
http://bontrager.com/model/07936/en |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Sergi - Отто Шмидт |
21.04.2009 12:01 |
Taras писал(а) Для простых катаний и экономии бюджета - лучший компромис Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75 с весом 125 грамм. Тарас, ты не попутал? Может не Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75, а Maxxis Ultralight 26X1.9/2.125? У меня вторые весят около 125 грамм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
21.04.2009 14:17 |
Sergi, ты прав. Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75 весят по 110 г.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
28.04.2009 00:03 |
Относительно лёгкие покрышки от Bontrager Jones XR Aramid Front 29 x 1.8 (45/45) Clincher 485g $39.99. Совсем не плохо, вмеру зубастая резина для найнера менее 500 грамм. Рисунок уже опробован, мне очень нравится.
Ссылка http://bontrager.com/products/components/tires/en |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
28.04.2009 08:46 |
Ух! ... колотить! Резинки то конечно должно быть классные, но цены ?! Я не готов отвалить за покрышку 40-50$. Впрочем, порадуюсь ассортименту закомпанию.
Как недавно выяснилось, мой велосипед, изначально гибрид, поддерживает довольно высокую резину, во всяком случае стояла 47C сзади и зазоры по бокам где то по 7-10 мм оставались, а сверху и того больше. Правда полуслик. Думаю 52 полуслик может влезть, либо зубастая 47, но и то и это будет вариант для сухих трасс, т.к. для грязи не останется места. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
xtreme3 - Афанасий Никитин |
29.04.2009 09:58 |
Может это опечатка?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34365 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Sergi - Отто Шмидт |
29.04.2009 10:20 |
xtreme3 писал(а) Может это опечатка? http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34365 Это указан каталожный вес 26 дюймового обода, 29 должен быть около 400. В нете много ругательств на этот обод, что он слишком мягкий. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
31.07.2009 10:34 |
А вот этот аппарат можно расценивать как один из самых лёгких в настоящее время найнеров. На этом реактивном снаряде незабвенный Джереми Хорган-Кобелски (Jeremy Horgan-Kobelski), он же JHK, выиграл Национальный чемпионат США по кросс-кантри. Его жена, Heather Irmiger, между прочим, тоже выиграла на почти таком же агрегате. Впрочем, это мы уже обсуждали.
Вес агрегата 8.89 килограмм (описание). Из интересных решений имеется вот это (единственная звезда на 36 зубьев в системе с направляющей цепи MRP 1.X): Колеса - Bontrager 09 Race XXX Lite carbon, а покрышки - прототип Bontrager 29-0 весом 410-416 грамм. Автор данного творения - механик команды Bontrager Мэт Опперман (Matt Opperman). |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
06.11.2009 12:43 |
К весьма лёгким компонентам можно, безусловно, причислить Niner Carbon fork:
Её длина 470 мм (приблизительно как 100-мм найнерская вилка), ограничение по весу наездника - 109 килограмм, по диаметру ротора - 160 мм. Выпускается в 10 цветах. Bikeradar писал, что заявленный вес 550 грамм. Цена на сайте производителя 375 долл. Есть видео о её прочности: http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
06.11.2009 21:49 |
Taras писал(а) Её длина 470 мм (приблизительно как 100-мм найнерская вилка) Ты знаешь, 470 мм - это скорей как 80-мм вилка с небольшой просадкой. 80-мм 29" вилки, как правило, длиной около 480 мм в ненагруженном виде. С просадкой - 460-470. 100-мм 29" без нагрузки - 500 мм, с просадкой - 475-490. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
r6a - Филипок |
11.11.2009 13:16 |
andr писал(а) 470 мм - это скорей как 80-мм вилка с небольшой просадкой. Верно. Фокс 80 мм - 480 мм, 100 мм - 500 мм. Реба на 6 или 8 мм выше. Рамы найнеров от найнер расчитаны на вилку 480 мм, т.е. логично что их жесткая вилка имитирует амо вилку 80 мм с сэгом.80-мм 29" вилки, как правило, длиной около 480 мм в ненагруженном виде. С просадкой - 460-470. 100-мм 29" без нагрузки - 500 мм, с просадкой - 475-490. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Timout - Тур Хейердал |
07.12.2009 23:53 |
26 вилка маниту Минута 140 ходу - 550мм от дропаута до рулевого стакана
жесткая вилка 29er - 480 мм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
17.12.2009 17:42 |
На сайте Бонтражера появились новинки. Упомянутые Тарасом покрышки 29-0
MSRP* Size TPI Type Weight Bead 59.00 29 x 1.90 120 Clincher 410g Aramid Таки гоночные покрышки! Как говорят в Одессе. Ещё резина, в 2- вариантах, модель XR1 29er. Size TPI Type Weight 29 x 1.9 (Expert) 60 Clincher 560g 29 x 1.9 (Team Issue) 120 Clincher 495g Тоже неплохой вес. И третий легковес. Модель 29-3. Size TPI Type Weight Bead 29 x 2.00 60 Clincher 545g Wire 29 x 2.00 (Tm Issue) 120 Clincher 460g Aramid Ссылка на всю эту красоту http://bontrager.com/products/components/tires. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
r6a - Филипок |
26.12.2009 14:42 |
Цитата Цитата К тому же внутри обода посредине есть неприятная выемка, отчего ободная лента постоянно норовит сползти в нее. Это приводит к сминанию и смещению ленты внутри колеса. Схожая ситуация у меня с Мач250.Решил наматыванием двух кругов изоленты под флипер. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
17.03.2010 00:46 |
Кто что может сказать по поводу таких ободов как NoTubes ZTR Crest 29er. Заявленый вес по данным "чайника" 370g и это при ISO 622x21. Видать не обошлось без скандия.
З.Ы. начал хотеть себе такие. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
partisan1983 - Миклухо Маклай |
21.06.2010 09:52 |
http://bontrager.com/model/08308 - Покрышка Bontrager 29-0, 29х1.9, измеренный вес моего экземпляра был около 440 гр.
Покрышка Kenda Small Block Eight 29х2.1 - мне попалась ок. 580гр. Камеры Bontrager дешевые 29х1.9-2.35 - 205гр (одно расстройство, надо пробовать вариант с FlyWeight, как писали выше) |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yaryk - Стив Ирвинг |
03.10.2010 18:38 |
Вложения |
108769.jpg [ 135.47 КБ | Просмотров: 4573 ] |
108769_wheelsFront.jpg [ 104.05 КБ | Просмотров: 4573 ] |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
03.10.2010 20:02 |
Yaryk писал(а) По 24 спиці на колесо, при чому права сторона заднього заспицьована радіально (навіщо?). http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html Читай там розділи "Полурадиальный набор" та "Неправильный полурадиальный набор". |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
mamont - Афанасий Никитин |
03.10.2010 21:28 |
Вероятно Мавеги решили, что момент от торможения будет больший чем момент от работы кассеты и цепи, поэтому и решили делать кресты со стороны дискового тормоза.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
rulet - Афанасий Никитин |
04.10.2010 11:14 |
mamont писал(а) Вероятно Мавеги решили, что момент от торможения будет больший чем момент от работы кассеты и цепи, поэтому и решили делать кресты со стороны дискового тормоза. моменты здесь абсолютно не причем! все дело в угле спицы к плоскости колеса. при радиальной спицевке используется спица короче, соответственно угол больше - колесо жестче. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yaryk - Стив Ирвинг |
04.10.2010 11:38 |
rulet писал(а) при радиальной спицевке используется спица короче, соответственно угол больше - колесо жестче. Ти помиляєшся. При радіальному спицюванні спиці працюють на згин, а при тангенційному - переважно на розтяг та стиск. Відповідно деформації в пешому випадку будуть значно більшими, а колесо менш жорстким. Радіальне спицювання в колесах зі спицями великого діаметру (як у C29ssmax) використовується тому, що воно дозволяє суттєво зменшити габарити елеменетів втулки в місцях кріплення спиць і таким чином добитись більш гострого кута зонту (див. першу картинку зверху). |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
rulet - Афанасий Никитин |
04.10.2010 11:50 |
Yaryk писал(а) Радіальне спицювання в колесах зі спицями великого діаметру (як у C29ssmax) використовується тому, що воно дозволяє суттєво зменшити габарити елеменетів втулки в місцях кріплення спиць і таким чином добитись більш гострого кута зонту (див. першу картинку зверху). Извиняюсь за флуд, но о каких габаритах втулки идет речь, если положение фланца втулки из-за положения кассеты изменить нельзя! А диаметр фланца, наоборот, чем больше, тем больше угол спицы к плоскости колеса, либо "острее зонт". и еще - мы говорим не о радиальном, а о радиально-тангенциальном наборе! это большая разница, т.к. крутящую нагрузку здесь больше берут на себя спицы с левой стороны, а правые - обеспечивают бОльшую боковую жесткость колес. наверно, стоит отделить последние посты) |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yaryk - Стив Ирвинг |
04.10.2010 11:56 |
rulet писал(а) положение фланца втулки из-за положения кассеты изменить нельзя В тому то і справа, що через великий діамерт спиць фланець (хоча його фактично нема з жодної зі сторін) виходив би сильно втопленим в середину. Подивись на ліву сторону заднього колеса, і уяви такуж конструкцію зправа |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
hvvi - Марко Поло |
19.10.2010 22:20 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nnn - Миклухо Маклай |
20.10.2010 07:57 |
Retail pricing is estimated high at $1999 =)
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
09.11.2010 02:04 |
http://www.frmbike.biz/index.php?route=product/product&path=69_86&product_id=112
- NEW PRODUCT !! Available in February-March 2011 - Made in Italy - Designed for race day X-Country Racing - Compatible with both traditional tyres and UST tyres - Supplied Tubeless Ready (White Tape & Spark Air Valves included) - The FRM XMD 290 29er is the lightest rim with eyelets in the world - Extruded from 7000 light alloy - Welded join - Asymmetric profi le for better end even spoke tension - Dimensions: width 24mm ERD: 602mm - Anodised Titan colour - 32 holes front and rear - Rider Weight Limit: 80kg Weight: 330g. +15g. with White Tape & Air Valve Хочу |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
09.11.2010 22:24 |
Что-то мне подсказывает, что почти с любым ободом легче 350 г спицы должны быть натянуты не сильнее, чем бельевая веревка. FRM, конечно, не массовик-затейник и не должен экономить слишком уж по-детски. Но надо поискать, что там пишут в технотекстах.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
10.11.2010 06:58 |
andr
Но Extruded from 7000 light alloy уже о чем-то говорит. Сплав же 7000 по тх не уступает 7075. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
swu - Христофор Колумб |
10.11.2010 10:38 |
VL писал(а) http://www.frmbike.biz/index.php?route=product/product&path=69_86&product_id=112 - NEW PRODUCT !! Available in February-March 2011 - Made in Italy - Designed for race day X-Country Racing - Compatible with both traditional tyres and UST tyres - Supplied Tubeless Ready (White Tape & Spark Air Valves included) - The FRM XMD 290 29er is the lightest rim with eyelets in the world - Extruded from 7000 light alloy - Welded join - Asymmetric profi le for better end even spoke tension - Dimensions: width 24mm ERD: 602mm - Anodised Titan colour - 32 holes front and rear - Rider Weight Limit: 80kg Weight: 330g. +15g. with White Tape & Air Valve Хочу цитата с этого же сайта : The XMD rims cannot be sold to the USA / Canada as they infringe the USA patend of Notubes дешевле купить то же самое "от Notubes" |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
10.11.2010 14:51 |
VL писал(а) andr Но Extruded from 7000 light alloy уже о чем-то говорит. Сплав же 7000 по тх не уступает 7075. 7000 - обозначение всей серии. Это может быть 7001, 7005, 7075, 7050, 7020. И еще буквы могут быть после каждого числа во множестве вариантов. Сказать "из 7000-го сплава" - почти так же определенно, как сказать "из алюминия". |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yaryk - Стив Ирвинг |
13.11.2010 10:58 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
14.11.2010 18:46 |
Yaryk
И к нему покрышку, вернее трубку http://www.a-dugast.com/dugasteng.html Фото http://fairwheelbikes.com/cycling-blog/ ... -29er.html |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
igore - Тур Хейердал |
22.12.2010 01:34 |
swu писал(а) дешевле купить то же самое "от Notubes" Нет, не тоже самое. Нотьюбес делает для FRM пистонированые обода. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
swu - Христофор Колумб |
02.01.2011 22:07 |
igore писал(а) swu писал(а) дешевле купить то же самое "от Notubes" Нет, не тоже самое. Нотьюбес делает для FRM пистонированые обода. Действительно, у стэна непистонированные, а я и внимания не обращал. каюсь |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
13.01.2011 01:40 |
Может не совсем в тему, но найнер в 8483 грамма, да ещё и железный! http://www.light-bikes.com/bikegallery/ ... asp?id=373
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
13.01.2011 03:09 |
У этой странной фирмы Ferrous (гаражной, надо думать) когда-то была стальная 26" мтб-рама в 1355 грамм. Если не врут.
http://www.light-bikes.com/bikegallery/ ... asp?id=197 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
16.01.2011 19:29 |
Не по теме: раньше хорошие стальные рамы были в среднем намного легче. Просто сейчас с рынка почти исчезли сверхлегкие стальные трубы. Перестали выпускать. Например, трубы Columbus Foco. Из них сделана вышеназванная 1355-граммовая рама. Или возьмем не индпошив, а серийный олдовый стальной товар. Знаменитая рама Ritchey Plexus висела на ритчевском сайте еще лет пять назад. Была еще жива старая эмблема с гордыми усами основателя, самолично тыкавшего горелкой. http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... C07190.JPG
В размере 19" рама весила 1665 г (с 20-25-граммовыми брейкбоссами и несъемным петухом; петух с болтом и гайкой обычно весит не меньше 20 г). http://www.fotos.light-bikes.de/main.ph ... emId=10563 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
gornostai - Марко Поло |
28.01.2011 13:45 |
andr писал(а) Не по теме: раньше хорошие стальные рамы были в среднем намного легче. Просто сейчас с рынка почти исчезли сверхлегкие стальные трубы. Перестали выпускать. Маркетинг однако. Видимо хромоль достаточно потерял в продажах. Поєтому Хай-Энд перестают делать. Но вот ДеРоса продолжает клепать свой шоссер хромоль до сих пор. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
28.03.2011 02:10 |
Вилочка, для идейных вейтвинеров, вроде итальянская FORCELLA MTB 29" вес 1.225 g
Ссылка http://www.wrcompositi.it/catalogo.php?prodotto=75 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Buba - Перси Фоссет |
28.03.2011 11:05 |
Лефти Карбон чуть за 1300 г
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
20.05.2011 13:59 |
Фирма SETTE взрывает мозг новой карборамой Razzo 29er Carbon, на вид брутальная штуковина с массивными перьями. Заявленный вес в 17"-ростовке 2.7 фунта = 1.2246994 килограмма.
Ссылка http://www.pricepoint.com/detail/22490- ... -Frame.htm |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Varvar - Магеллан |
23.05.2011 10:10 |
nils_tisebe писал(а) Фирма SETTE взрывает мозг новой карборамой Razzo 29er Carbon, на вид брутальная штуковина с массивными перьями. Заявленный вес в 17"-ростовке 2.7 фунта = 1.2246994 килограмма. Ссылка http://www.pricepoint.com/detail/22490- ... -Frame.htm Їхня алю рама 16" важить 1,4 кг, 18" - 1,48 .... питання у тому чи вартує 200 грам різниці 750 у.е. .... чи різниця не лише у вазі |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
05.08.2011 10:50 |
Освежим-ка темку.
Знакомьтесь: AX-LIGHTNESS / TUNE tubular 29er wheel set: Как понятно по названию, вилсет под горные трубки. Вес вилсета: 1116.6 грамм. Вот здесь эти колеса довольно интенсивно тестировались. Тестировщик в полном восторге от их свойств. Ограничение по весу гонщика - 115 кг. Цена - около 950 баксов за комплект - по-моему, вообще на уровне благотворительности. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Станислав - Перси Фоссет |
05.08.2011 11:27 |
Taras фантастика(в смысле очень круто)
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
григорий.я - Руаль Амундсен |
15.01.2012 01:22 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
sergboss - Христофор Колумб |
17.01.2012 17:02 |
А можно ли использовать камеры
Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75 с покрышками 29х2.1? |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
17.01.2012 17:24 |
sergboss
Можно, но почему выбираете эти узкие? Я применял FlyWite, но 1.9-2.125. Те что меньше 100грамм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
sergboss - Христофор Колумб |
17.01.2012 17:25 |
nils_tisebe писал(а) sergboss Можно, но почему выбираете эти узкие? Я применял FlyWite, но 1.9-2.125. Те что меньше 100грамм. Ультралайт просто попрочнее, скажем так оптимально в плане веса и прочности, интересно на практике их использование. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
17.01.2012 17:33 |
sergboss писал(а) А можно ли использовать камеры Maxxis Ultralight 26X1.50/1.75 с покрышками 29х2.1? Езжу. Нормально. Лучше, конечно, купить камеры 26х1,9/2,125" или хотя б одну такую на перед. Ведь если тонкостенные камеры сильно лежалые, то могут потерять прочность на своем продольном шве. В случае с 26х1,9/2,125" это не так страшно: растяжение меньше. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
sergboss - Христофор Колумб |
17.01.2012 17:34 |
andr писал(а) Езжу. Нормально. Лучше, конечно, купить камеры 26х1,9/2,125" или хотя б одну такую на перед. Ведь если тонкостенные камеры сильно лежалые, то могут потерять прочность на своем продольном шве. В случае с 26х1,9/2,125" это не так страшно: растяжение меньше. Спасибо! т.е. главное, что можно смело использовать камеры для 26-х колёс на 29-х? |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
17.01.2012 17:42 |
Можно "Ультралайты", можно и "Флайвейты". Но чем тонкостеннее камера, тем для нее вероятнее потеря прочности от возраста. Если по шву стали регулярно появляться мелкие дырки, то камеру лучше не ставить. В крайнем случае - только назад. Вдруг лопнет - сзади это не так опасно.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
aidaho - Фритьоф Нансен |
18.01.2012 21:05 |
sergboss писал(а) Спасибо! т.е. главное, что можно смело использовать камеры для 26-х колёс на 29-х? Смело я бы не стал. Ультралайты плохо раздуваются в местах спайки и там постепенно перетираются. Вопрос решается двумя латками. Такой опыт у меня был с 700С-18/25 камерами, стоящими в 35 мм (33 по баллону) резине. Возможно это так же результат моей любви к очень низкому давлению, но такая проблема у меня была только с ультралайтами. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
rulet - Афанасий Никитин |
18.01.2012 21:52 |
aidaho писал(а) ...Такой опыт у меня был с 700С-18/25 камерами, стоящими в 35 мм (33 по баллону) резине. Если внимательно почитать соответствующие темы на форуме, в частности сообщения andr'a, то как раз можно найти этому объяснение - камера должна быть подобрана под соответствующую ширину баллона покрышки, а диаметр колеса так не критичен, если находится в пределах +10% к диаметру. Т.е в вашем случае надо было применять камеры 26х1,4". пысы. у меня камера ультралайт 26х2,125" успешно работает с покрышкой 29х2,35", что примерно соответствует +10%. Причем, иногда, на давлениях около 1 атм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
01.03.2012 18:00 |
По данным Байкрадара, рама Trek Superfly Pro 29er весит 1340грамм, что по нынешним временам совсем не круто, тем более если это в ростовке "М". Особенно оглядываясь на Scott Scale 29.
Цитата: Frame weight is impressive, though not groundbreaking, at 1,340g including the rear derailleur hanger, seatpost collar, water bottle bolts, and chain stay and down tube guards (which aren't easily removable) Взято здесь: http://www.bikeradar.com/mtb/gear/categ ... o-12-45958 По моему скромному мнению, с тех пор как не стало бренда Гери Фишер, этим велосипедам от Трек особо нечем похвастать или маркетологи умышленно завысили вес, дабы облегчить его в следующие пару лет. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
RGB Nameless - Марко Поло |
02.04.2012 10:28 |
Хм, суперфлай весом как китайкарбон ? Смешно...
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
mamont - Афанасий Никитин |
03.04.2012 10:00 |
А может потому что рама предназначена для мощных гонщиков, а не пузатых ездоков в ларек за пивом.
Вероятно лехкие рамы гонщики винтом скручивают и езда на них не совсем приятна в силовых атаках |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
andr - Перси Фоссет |
03.04.2012 19:31 |
Просто у "Трека" кантрийные карбоновые рамы не легкие. Так пошло со времен, когда Trek перестал выпускать копию фишеровой рамы OCLV. Кстати, эту копию звали Trek Elite 9.8 OCLV. Так вот, новая рама с таким же названием (Trek Elite 9.8 OCLV) была весьма необычной с виду для тех времен и совсем не пушинкой. Она появилась около 2000 года. Разумеется, у нее не было 29" версии.
Рама Elite 9.8 OCLV 2005 или 2006 года, попавшаяся мне под руку, в размере 19,5" с ЕТТ 625 весила 1601 г. В абсолютно голом виде, без петуха, болтов для подфляжника и брейкбоссов. http://weightweenies.starbike.com/listi ... tailframes http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122374 http://www.flickr.com/photos/flvo/3251811808/lightbox Вес трековских карборам - это не плохо и не хорошо. Это традиция. Обычно их народ не сильно треплется об этом вне своей конторы. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
13.04.2012 10:33 |
Может быть эти новые компоненты от DT Swiss поражают не сколько малым весом, сколько ценой. Как вам вилсет за 3500 долларов? Да, это карбоновые обода под трубки, да надёжные лёгкие втулки и спицы, но 3500!!!
DT Swiss XRC 950 29er Tubular Front Wheel 2012 Weight: 580g $1472.60 DT Swiss XRC 950 29er Tubular Rear Wheel 2012 Weight: 680g $2008.10 Вдогонку идут новые вилки DT Swiss XMM 100 Twin Shot 29er Carbon Forks 2012 с не очень малым весом 1640 grams и ценником От $1405.67. Конечно мы все замечаем тенденции удорожания велокомпонентов, но в скором времени ценник в 10 000 долларов за велосипед перестанет быть диковинкой. Материалы взяты с Чейна. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81788 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81081 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81135 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
31.08.2012 10:30 |
Что ни говорите, а китайцы молодцы. И очень не жадные.
Например, ихняя контора под названием Light-Bicycle делает интересные по характеристикам и ценам карбоновые компоненты. Карбоновый обод, который называется cross country bike carbon mountain biking 29er rim clincher, при весе 370 +-10 грамм имеет цену 158 долларов. (Ссылка на продукт). Ограничение по весу райдера - 105 кг. Выглядит очень красиво, не имеет никаких надписей ибо OEM. Аж слюни текут. И найнерские рамы у них интересные: 399 долларов при весе 1250+-20 грамм. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
31.08.2012 10:57 |
Taras
Рискну ещё раз с тобой и коллегами спрогнозировать ближайшее будущее. Изготовление карбоновых рам и компонентов дружественными китайцами приобретёт масштабы эпидемии. Сварка алюминиевых станет уделом исключительно больших заводов для велосипедов очень больших серий, а изготовление карбона освоят множественные мелкие фирмы, вплоть до гаражных. Потому, что изготовление карбонового элемента в условиях гаража - проще, нежели алюминиевого. Поправьте меня если я ошибаюсь, поскольку с карбоном дела не имел, но опыт товарища mamonta из Белоруссии говорит в мою пользу. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
31.08.2012 12:30 |
nils_tisebe писал(а) а изготовление карбона освоят множественные мелкие фирмы, вплоть до гаражных В этом я не очень уверен. Все материалы и технологии для карбона доступны уже довольно много лет. Мелких фирм развелось не так уж много. Что поменялось за последнее время, что приведет к увеличению числа мелких фирм? Такого фактора я не знаю. К вопросу насчет делать в гараже карбоновые рамы сложнее, чем алюминиевые. Это роли не играет. И там и там есть свои сложности. Но засилья на рынке алюминиевых рам гаражного производства мы не наблюдаем сейчас и не наблюдали в прошлом. Ибо все равно сложно и мало смысла. Стальных, особенно паянных узловых - да, хватает. Для их изготовления берем готовый набор труб, готовые узлы, трубы обрезаем, впаиваем, красим. Со сваркой алюминия встык настолько просто не получится. С карбоном что в фабричных условиях, что в домашних - тоже все не просто. И оснастка дорогая нужна: стапель, матрицы, пневмомешки, компрессор, автоклав (возможно), инструмент для зачистки и шлифовки, но, главное, бездна специфической сложной и очень вредной ручной работы. Далеко не каждый желающий сможет получить приемлемый результат именно в части ручной работы - тут и опыт нужен, и знания, и талант. Так что навряд ли вдруг откуда-то внезапно появятся в большом количестве карбоновых дел мастера, желающие делать в гаражах рамы. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
07.01.2013 23:40 |
Taras
Цитата Карбоновый обод, который называется cross country bike carbon mountain biking 29er rim clincher, при весе 370 +-10 грамм имеет цену 158 долларов. (Ссылка на продукт). Ограничение по весу райдера - 105 кг. Выглядит очень красиво, не имеет никаких надписей ибо OEM. Аж слюни текут. Узки они. Были бы шире задумался бы о покупке. Хотя есть у них широкий обод http://www.light-bicycle.com/wider-carbon-mountain-29er-rims-clincher-tubeless-compatible.html. Я нашел легкую замену ободу ZTR Crest http://r2-bike.com/Rigida-Ryde-Edge-MC1-Felge-29_1 версия 29" весит 322гр http://bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=35&mar=314&art=4283 Пока в продаже мало встречается и в основном в Европе, отзывов пока маловато. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
08.01.2013 03:27 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
aidaho - Фритьоф Нансен |
08.01.2013 18:58 |
VL писал(а) Как вам такой ротор? А какой у него ресурс? |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
09.01.2013 00:12 |
aidaho писал(а) VL писал(а) Как вам такой ротор? А какой у него ресурс? Откуда мне знать. Могу сказать что там не чистое углеволокно судя из статьи, а композит на основе керамики. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
aidaho - Фритьоф Нансен |
09.01.2013 11:45 |
VL писал(а) Откуда мне знать. Могу сказать что там не чистое углеволокно судя из статьи, а композит на основе керамики. Это был риторический вопрос. По ссылке я сходил и намёком высказал предположение, что ротор возможно одноразовый. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
09.01.2013 23:08 |
aidaho
Давно применяют такие роторы на спорткарах и ничего. На болгарках ведь круги из композита и с легкостью режут металл. |
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Lexx-CCX - Васко да Гама |
14.01.2013 21:35 |
кто то находил эти ротора на продаже?
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
papara2zi - Ерофей Хабаров |
14.01.2013 22:18 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
15.01.2013 09:31 |
Lexx-CCX писал(а) кто то находил эти ротора на продаже? Какие? Если по поводу тех что я кидал ссылку то пока в продаже их нет. В статье все же сказано. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Taras - Санников |
15.01.2013 11:26 |
papara2zi писал(а) Avid HS1 Какой же он мегалайтовый? |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
xorg - Отто Шмидт |
15.01.2013 11:30 |
Taras писал(а) Какой же он мегалайтовый? Так это 180мм. 160 весит 90-100гр. Не мегалайт конечно, но довольно неплохо, при том что тормозит он лучше всяких алигаторов и ашим. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
papara2zi - Ерофей Хабаров |
15.01.2013 11:31 |
Taras писал(а) papara2zi писал(а) Avid HS1 Какой же он мегалайтовый? А Вы внимательнее текст просматривайте! papara2zi писал(а) "Мегалайтовый" Avid HS1 - наше фсйо! xorg писал(а) Так это 180мм. 160 весит 90-100гр. Не мегалайт конечно, но довольно неплохо, при том что тормозит он лучше всяких алигаторов и ашим. Вот, вот, я тоже про алигаторы вспомнил, не диски а шмат непонятной решетки с мизерной поверхностью сцепления, так они ещё и колодки съедают быстро. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Racoon - Николай Пржевальский |
15.01.2013 15:20 |
Может тут уже было: есть ещё такие роторы Formula Rotor - Standard Lightweight, строго 86 гр. в 160 диаметре. Отлично тормозят, проверено в Крыму, в дождь, зимой. Износа пока не заметил. Тормоза SLX.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
rulet - Афанасий Никитин |
15.01.2013 18:39 |
извините, но тема про "легкие компоненты 29". а это флуд!
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Lexx-CCX - Васко да Гама |
13.05.2013 13:15 |
наверное самый легкий найнеровский вилсет в мире AX Lightness 29" Premium MTB 1115гр.
и цена всего 24000грн ))) хотя уже точно не самые легкие, вот их новая модель AX Lightness Laufradsatz 29" Premium MTB весом, приготовились, уселись поудобнее что не упасть 1060гр. http://r2-bike.com/AX-Lightness-Laufrad ... emium-29_1 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
VL - Юрий Сенкевич |
13.05.2013 15:41 |
Lexx-CCX
http://r2-bike.com/AX-Lightness-Laufrad%20...%20emium-29_1 Это под трубки. Под трубки естественно легче обода. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
swu - Христофор Колумб |
15.05.2013 00:14 |
блин, у меня заднее 690 грамм, есть куда стремится
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Expier - Христофор Колумб |
08.08.2013 12:03 |
Maxxis Aspen eXCeption 29x2,1
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Yaryk - Стив Ирвинг |
29.08.2013 14:01 |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
29.08.2013 14:12 |
Какой ужас!!! Уж на что я любитель необычных конструкций, но тут действительно кошмар. У меня была идея, ставить сменные пластины такого типа вместо верхних перьев на раме. Чтобы каждый мог сделать вертикальную податливость рамы по себе, по своему весу.
|
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Djmen - Тур Хейердал |
02.09.2013 19:12 |
Сегодня делал заказ на bike-components.de. В его состав входили обода Mavic TN719 disc. После заказа пришло письмо с поддержки, что Mavic TN719 все распроданы и больше не предвидятся. Как вариант предложили Mavic XM 719 Disc 29er 2014 (http://www.bike-components.de/products/ ... tmcl=37002). Погуглив установил, что их вес 465г. с ограничением веса 100кг. Вполне себе интересный вариант как для увесистого райдера, коим я и являюсь.
Плюс судя по прикрепленному изображения Mavic в этом году сильно расширила асортимент 29х ободов, плюс появились 650b. |
Вложения |
Screen Shot 2013-09-02 at 7.04.23 PM.png [ 168.6 КБ | Просмотров: 4553 ] |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
jlnt - Миклухо Маклай |
13.02.2014 20:11 |
Купил покрышки Michelin 29x2.00 WILDRACE'R2 ULTIMATE ADVANCED. Заявленный вес 460г указан на упаковке. Реальный 462г, что очень хороший результат. Еще не ставил. Поставлю в марте. |
Re: Лёгкие компоненты 29" |
Prorok Samuil - Христофор Колумб |
26.03.2014 17:01 |
Может быть, кому-то будет интересен мой скромный опыт: собрал колеса на ободах light bicycle 29r и втулках Chris King.
профиль обода Извините, что без Ковра, пока только обои: Спицы CX-Ray, алю ниппели под спицы FireEye, между ниппелем и ободом комбинация из нержавеющей и нейлоновой шайбы для распределения нагрузки (чтобы обод не трескался при ударной нагрузке). При наличии двух шайб ниппели после натяжки крутятся замечательно. Обода весят 400/405 грамм. Колеса не взвешивал, но они по ощущениям легкие. Собирал Пискун. Обода жесткие и прочные. Геометрия идеальна, биения практически нет. Естественно, бескамерка (два слоя желтой ленты, на один не получается установить покрышки). Ниппели под бескамерку алю American Classic. Роваль и другие заводские варианты мне, к сожалению, не подошли, т.к. нужны были на втулках Chris King single speed. Если есть желание помедитировать на колеса, обращайтесь. Территориально Лукьяновка. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 108 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |