ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

Re: Веломбиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
10.10.2018 00:39 Сообщение
andr писал(а)
Второе. Многие лидеры рынка приводят на своих сайтах данные о мощности/скорости. Если говорить честно, почти всегда эти числа - обман покупателя. Но именно их берут для статей (в том числе в википедии).
Пример. Быстрейший в мире из юзабельных веломобилей Milan SL (с кучей рекордов для этой категории), по данным производителя, работает так:
http://velomobiles.ca/MilanSL-speed.html
45.4 km/h at 116.5 watts
50.0 km/h at 134.5 watts
54.8 km/h at 158.0 watts
60.0 km/h at 185.0 watts
Неважно, как они это измерили. Важно, что у тех людей, которым хватает наглости это проверить, получается совсем другое.
http://mccraw.co.uk/milan-velomobile-ridden
"The Milan’s bodywork might slip through the air like a dart but drivetrain friction and other mechanical resistances shouldn’t be underestimated. Milan measured 30mph/50kph for 135W using a PowerTap hub, which is downstream of all drivetrain losses. Based on percieved exertion, I’d say I was putting out at least twice that much power at the cranks".
Краткое содержание: юзер говорит, что фирменные данные занижены вдвое. Даже если этот дядя где-то погорячился, есть более точные замеры:
https://www.velomobilforum.de/forum/ind ... ost-598600
Milan SL Mk 2
151 watt, 40,17 kmh, Max 69.3,
200 watt, 46.91 kmh, Max 73.62
274 watt, 58,14 kmh, Max 76,46
Намного хуже, чем на сайте производителя.

Примерно та же история - с другой заслуженнейшей фирмой, M5. Прошу поверить на слово, чтоб я не громоздил сюда новый пример (однако если нужно, мы поговорим и о нем).

Но и это - абстракция для нас с вами. Нам нужен еще более реалистичный случай.
1. Украинские дороги.
2. Холодный демисезонный воздух. Он тяжелый, его труднее расталкивать, нежели теплый.
3. Очень недорогие комплектующие (и это, пардон на слове, еще слабо сказано).
4. Вместо гоночных трубок - ни фига не шоссейная тяжелая резина плюс толстостенные камеры.
5. Необтекаемые колеса.
6. Кабина без глухого кокпита, проемы в корпусе (хотя думаю, что это временно)
7. Насколько я понимаю, автор измерил электрическую мощность, а не механическую.
8. Еще кое-что.

Так что я скоро продолжу.


О, вот и данные! Спасибо!

На самом деле замеры реального расхода мощности ещё впереди. Это была только примерка, и чтобы снять видео.
Последнее сообщение


СообщениеСообщение было удалено | удалил: real SIMON | 10.10.2018 10:14.
Причина: флуд


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Георгий Седов
Профиль 
11.10.2018 00:22 Сообщение
Чем выше обороты - тем лучше соотношение отдаваемой мощности к весу движка. И никуда от этого не денешься.
Полуторокиловаттная болгарка - немногим более килограмма.
Ступица моторколеса в 250ватт - поболее килограмма весит...
Интересно, когда в электровелостроении начнут применять в качестве двигателя - асинхронник, а для его питания - частотник? В принципе по отдельности всё для этого уже есть. И литий - батареи, и быстрые зарядники, и безщеточные движки, и инверторы - всё есть.
Ну у нас то толку от этого немного - электропривод на дорогах старательно давится - и ограничением электрической мощности велодвижка в 250 ватт, и ограничением максимальной скорости в 25 км/ч, и попыткой вытеснить все велы только на велодорожки, и общим отношением, причем, КМК, диктуемым в основном завистью.Еще и предполагаемой регистрацией, номерами и обязательной страховкой. А в электромобилях - обещанием в разы поднять цену киловатта на розетках для машин.


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Афанасий Никитин
Профиль 
11.10.2018 10:29 Сообщение
Алексей, если у вас есть точная модель вашего аппарата в виде STL, могу прогнать его через достаточно точный CFD (open FOAM) и оценить CdA.

Из минусов вашей консрукции, которые заметны прямо сразу - ОГРОМНЫЙ "плавник" turtledeck'a, размером в две ваших головы. Работает скорее как парашют, чем обтекатель, имхо...

Насчёт "дешманских покрых" - совершенно верно, этот фактор НЕЛЬЗЯ недооценивать, оптимизировав аэродинамику сопротивление качения выходит на первый план.

Какие у вас обода и покрыхи? Какие по ширине масимально влезают?


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Афанасий Никитин
Профиль 
11.10.2018 10:39 Сообщение
Насчёт же гоночных стимлайнеров на БМ - хотя там и все факторы присутствуют, выдают они там реально смешную мощность, что-то в районе 300 ватт на разгоне и 500! в спринте через "ворота".
Сложно упихать человека в раскалённый гроб, почти лишить его доступа воздуха и надеятся, что он выдасть киловатт...


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Юрий Сенкевич
Профиль 
12.10.2018 22:52 Сообщение
vintik
Цитата
Назад само просится мотор колесо.


И чем оно лучше? Никудышная развесовка, а если еще поставить мотор колесо в амортизационную раму то нагрузка ляжет на амортизатор что плохо для работы самого амортизатора, колесо хуже будет отрабатывать рельеф, износ подшипников шарниров.


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Руаль Амундсен
Профиль 
13.10.2018 22:02 Сообщение
Я думаю автору конструкции не нужны конструктивные советы и обоснованные доводы, потому, что он просто молодец! А кто с этим не согласен, будет удалятся.
Посему не стоит стоять на пути у новых украинских электромобилей. Сказано миддрайв лучше, значит быстрее мерседеса.


Re: Веломобиль-электрогибрид. Текущая разработка

- Ермак
Профиль 
05.11.2018 03:42 Сообщение
машина - ЗВЕРЬ!!! ракета! даже когда только ногами разгоняешь. имел удовольствие опробовать сей аппарат, правда пришлось экстренно похудеть на пару кг, чтоб протиснуться во внутрь ( шутка) . очень понравилось и даже немного пошатнуло мое предубеждение на счет трехколесников,но все таки попробую квадрик кузовной делать, ессли хватит времени , упорства и... ну ... там видно будет)))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия