ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 4 [ Сообщений: 59 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Еще раз о популяризации лигерадов и о роли UCI |
---|
Re: Ретронслятор |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:06 |
Цитата правила дорожного движения Российской Федерации ну на эрэфию точно не стоит ровняться, там и бабу бить - не уголовщина. |
Последнее сообщение |
Re: Ретронслятор |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:06 |
Re: Ретронслятор |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:08 |
kisa
Разница между "велосипед" и "одноколёсный велосипед", так, приблизительно можете почувствовать? kisa писал(а) А обама едет на типичном самокате Кошка — это двухглазый паук. |
Re: Ретронслятор |
RostiTorth - Врангель |
26.01.2017 17:08 |
kisa писал(а) Радиусом один метр и весом один килограмм. устройство, компоненты для которого иногда можно купить в специализированных крупных велосипедных магазинах. |
Re: Ретронслятор |
romm - Генри Гудзон |
26.01.2017 17:10 |
Цитата Велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому. Постанова КМ від 10.10.2001р. №1306 "Про Правила дорожнього руху" Це з українського термінологічного юридичного словника http://www.marazm.org.ua/document/termin/index.php?file=%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4.txt Так що росія нам не вказівник навіть тут . |
Re: Ретронслятор |
andr - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:16 |
Kirill Yevtushenko писал(а) Кошка — это двухглазый паук. Сравните.https://yandex.ua/search/?text=%D0%BA%D ... A&lr=27810 https://yandex.ua/search/?text=%D0%BE%D ... 4&lr=27810 |
Re: Ретронслятор |
kisa - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:18 |
Aleksei Dmytren и romm не вытерли ноги перед входом на форум
Kirill Yevtushenko Что из этого не автомобиль? Разницу немножко чувствую. http://batona.net/uploads/posts/2013-10 ... 01_001.jpg https://www.flickr.com/photos/bobandmonika/99230585 Ыыыы. Это что? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... _Apple.jpg По какому закону и определению вы догадались? Юристы какой страны могут подтвердить вашу правоту? Где это нельзя использовать? Где нельзя купить запчасти? |
Re: Ретронслятор |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:21 |
kisa писал(а) Kirill Yevtushenko Что из этого не автомобиль? Разницу немножко чувствую. http://batona.net/uploads/posts/2013-10 ... 01_001.jpg https://www.flickr.com/photos/bobandmonika/99230585 Оба не автомобили. |
Re: Ретронслятор |
kisa - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:21 |
Выхожу из спора
|
Re: Ретронслятор |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
26.01.2017 17:22 |
kisa
Я думаю, что мысль свою обозначил: как кошка — это не паук, но они обои "животное", так же и эти две самоходные повозки выше не тождественны друг другу. andr писал(а) Сравните. https://yandex.ua/search/?text=%D0%BA%D ... A&lr=27810 https://yandex.ua/search/?text=%D0%BE%D ... 4&lr=27810 Вот, у andrа почти получилось уловить эту мысль. |
Re: Ретронслятор |
kisa - Перси Фоссет |
26.01.2017 18:14 |
И жук - не паук, у них разное количество лап. Но оба они - насекомые. А кошка - животная. Так что Ваш пример ещё и на логику шкутыльгает Между прочим, официально: арбуз - ягода, а банан - трава. Но подсознательно мы считаем их фруктами, а про ягоду и траву вспоминаем, когда хочется |
Re: Ретронслятор |
Kochegar - Георгий Седов |
26.01.2017 18:28 |
Ну ладно, раз уж речь зашла о пауках... Паук-то уж точно велосипед! А тогда почему отделение заднего колесика (которое все равно не мешает ему опрокинуться через руль) имеет такое критическое значение?
А если два уницикла соединить на манер вот такого паука-тандема?: (если по существу то это, при условии применения планетарок - идеальный тандем не для гонок а для туристической езды, только еще багажник приделать. У него проходимость вследствие полного привода и больших колес будет выше не только тандема. но и выше чем у обычного велосипеда! И на ночь можно использовать как каркас для палатки.) |
Re: Ретронслятор |
kisa - Перси Фоссет |
26.01.2017 18:35 |
Во, наш дурной спор завершился возвратом к теме, собственно.
А ведь да - в таком такндеме что-то есть. Отсутствует опасность перелёта через колесо, простота и проходимость. Передача низковата, правда viewtopic.php?f=31&t=345852&start=45#p1780680 |
Re: Ретронслятор |
@noxin - Америго Веспуччи |
26.01.2017 18:39 |
andr писал(а) Але якщо тільки Шарль Моше міг продуктивно рухати цю справу, то усі інші конструктори лігерадів - виходить, не могли? Невже для того, щоб створювати вдалі лігеради, треба бути винятковим, неповторним, захмарним генієм? Лігеради створюють, але довести їх до більш-менш масового продажу не виходить. Це завдання швидше маркетологів, ніж конструкторів. Більшість конструкторів досить специфічні люди у спілкуванні, їм далеко до Стіва Джобса в створенні у людей нових потреб Шарль Моше був досить успішний підприємець, особливо з огляду на велику депресію. Він бачив шляхи розвитку, можливості для впровадження лігерадів у велоспорті. З велоспорту його витурили, а розкрутити нову UCi, з "блек - джеком і лігерадами" ресурсів не було. Чи впливають рішення UCi на щось, крім власне спортивних змагань? На початку 2000х з'явилося рішення про необхідність суцільної підсидільної труби від сідла до каретки. Це була реакція на зростаючу популярність Y-фреймів (у першу чергу карбонових). Вже за рік ця конструкція практично вимерла в масових шосе і кк. Пізніше боротьба з карбоном продовжилась. |
Re: Ретронслятор |
kisa - Перси Фоссет |
26.01.2017 18:59 |
@noxin Я вот как думаю.
Сравните изящную со всех точек зрения конструкцию классического велосипеда, и инженерно-горбатый лигерад. Он скорее спортивный снаряд для получения высокой скорости, нежели транспортное средство. Как транспорт он неудобен, у него плохая маневренность и проходимость и ещё куча недостатков по сравнению с влосипедом. С инженерной точки зрения конструкция неизящна ни разу, там эээ.... много лишнего, без чего нельзя обойтись (во сказал ). Сложна, с неэргономичным управлением и т.д. Достоинств - два. Аэродинамика и подключение мышц спины к приведению в движение. Это обеспечивает большие скорости. На дороге он неудобен и небезопасен по сравнению с велосипедом, а в спорте его не пущает ЮСИ. Вот так они и вымирают. Получается, в спорт не пускают, а на гражданке такое чудо не особо привлекает людей совершено объективно. Плюс цена. Ха, не знал про сплошную трубу (ну, спортом не интересуюсь -скучно). У меня есть желание заиметь пару велосипедов (обычных) с такой, но из других соображений. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, Страница 3 из 4 [ Сообщений: 59 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |