ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 89 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Мотомечты.

Re: Мотомечты.

- Васко да Гама
Профиль 
05.06.2015 11:17 Сообщение
Изображение
Последнее сообщение


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
05.06.2015 20:09 Сообщение
Ikser писал(а)
может просто переобуться? С лысой резиной никакой полный привод не поможет... :wink:

Не дождетесь :no: :) Когда-то давно мечтал купить мот и ездить на нем так много, пока покрышки в ноль не сотрутся и мотор тянуть будет. Мечта почти сбылась :D
А ещё лысая резина хороша для сухого асфальта :yes: По нему большей частью приходится доезжать до цели. А боковые шипы помогают проходить рыхлые участки.


Re: Мотомечты.

- Христофор Колумб
Профиль 
05.06.2015 21:07 Сообщение
Боковые шипы...
Я когда переобул мот с мотардовых 17"тых колёс в эндурные - 21/18" на новенькой резине - вообще немог понять как можно на ЭТОМ ездить !!!
Мот живет своей жизнью, едет куда хочет, юзит...
Постепенно привык. Какой же это КАЙФ - злобная резина!
Но не на укатанных грунтах...
Там семнадцатые колёса на резине 50/50 - вне конкуренции!


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
26.07.2015 15:54 Сообщение
Африка. Перерождение.
Honda CRF1000L Africa Twin.

http://theworldaccordingtoluckystriker.blogspot.com/2015/11/2015-honda-crf-1000l-africa-twin.html

phpBB [video]

https://youtu.be/2LarZMmWM18

Вложения

Honda CRF1000L Africa Twin.jpg
Honda CRF1000L Africa Twin.jpg
[ 50.81 КБ | Просмотров: 3826 ]

Tech+R-SIDE___DCT.jpg
Tech+R-SIDE___DCT.jpg
[ 183.42 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech+(3).jpg
Tech+(3).jpg
[ 58.47 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech+R-FRQ___DCT_CLEAR.jpg
Tech+R-FRQ___DCT_CLEAR.jpg
[ 108.02 КБ | Просмотров: 3447 ]

Studio+(29).jpg
Studio+(29).jpg
[ 127.14 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech+(1).jpg
Tech+(1).jpg
[ 138.28 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech.jpg
Tech.jpg
[ 159.75 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech+BALANCER.jpg
Tech+BALANCER.jpg
[ 184.5 КБ | Просмотров: 3447 ]

Tech+REAR_1.jpg
Tech+REAR_1.jpg
[ 157.03 КБ | Просмотров: 3447 ]




Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
26.07.2015 18:09 Сообщение
Цитата
Конечно, всех поклонников Африки интересовали характеристики нового мотоцикла, и все они задавали одни вопросы: какая мощность, какая масса? Ответ: 94 л.с. при 208 кг сухого веса (212 кг с АБС, 222 кг с коробкой DCT). Как вы уже поняли, японский производитель сделал фокус на путешественников и бездорожье, поэтому новая Африка существенно уступает по мощности BMW R1200GS Adventure (125 л.с.) и KTM 1190 Adventure R (147 л.с.), но выигрывает как минимум в массе. В общем, время покажет, насколько решение Хонды было правильным.

Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:

— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18

phpBB [video]

Вложения

U-iXclQuhak.jpg
U-iXclQuhak.jpg
[ 158.41 КБ | Просмотров: 3814 ]

nqXsQHsWb4Q.jpg
nqXsQHsWb4Q.jpg
[ 51.94 КБ | Просмотров: 3814 ]

PxcBSh-8CLQ.jpg
PxcBSh-8CLQ.jpg
[ 56.63 КБ | Просмотров: 3814 ]




Re: Мотомечты.

- Ермак
Профиль 
31.07.2015 16:06 Сообщение
...блин, а чего тут нет раздела мотопродажа?;)


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
31.07.2015 16:32 Сообщение
Есть: Снаряга: Мотоциклы и мототуризм


Re: Мотомечты.

- Ермак
Профиль 
03.08.2015 09:55 Сообщение
Ок, тогда по существу.
Ducati Multik 1200S $)


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
03.08.2015 12:19 Сообщение
Подробности про "мультик" в студию, пожалуйста! :smile: Чем он очаровал?


Re: Мотомечты.

- Ермак
Профиль 
03.08.2015 13:51 Сообщение
Serzh писал(а)
Подробности про "мультик" в студию, пожалуйста! :smile: Чем он очаровал?


1. Я фанат Дукати!)
2. Я езжу на Дукати!)
3. Мне очень нравится внешне Мультик новый, ну предыдущий тоже)).
Ездил на 1200с 2015 в Польше, на олинсах правда. Весьма впечатлен. Не берусь сравниваю с иными брендами, ибо первые два пункта!!! Посему брызгать слюной не буду!)


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
03.08.2015 23:23 Сообщение
Мечтаю об Африке. Никогда там не был :smile:
phpBB [video]


Re: Мотомечты.

- Ермак
Профиль 
04.08.2015 10:33 Сообщение
В Африку на "Африке" - звучит! ;)

....лимпопо,лимпопо, лимпопо (с)

З.Ы. Пипец там жарко, каски с гпс, с камерами заднего вида и встроенными гарнитурами есть. Ждем со встроенными кондиционерами.


Re: Мотомечты.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
26.08.2015 10:05 Сообщение
Как же здорово - летнее утро, лесная тропинка и верный друг

phpBB [video]


Re: Мотомечты.

- Филипок
Профиль 
15.09.2015 15:57 Сообщение
Моя мечта Ямаха Р1 2014 :oops:

Вложения

2014_yamaha_yzf-r1_blue_white.jpg
2014_yamaha_yzf-r1_blue_white.jpg
[ 739.47 КБ | Просмотров: 3552 ]




Re: Мотомечты.

- Васко да Гама
Профиль 
27.10.2015 16:53 Сообщение
Изображение

для весеннего рейда
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 89 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия