ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 45 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проект Люди & Мотоциклы

Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 12:39 Сообщение
Проект Люди & Мотоциклы это:

Статьи, видео, фото, архив с 1920 годов
О мотопутешественниках и путешествиях, мотоспортсменах и гонках, байкерах и мототусовках, мотодвижение в Харькове, мото событиях, мотоцикла

Блог peoplemotocycles.blogspot.com
Канал в YouTube Люди & Мотоциклы
Страница на FACEBOOK Люди & Мотоциклы
Страница В Контакте Люди & Мотоциклы
Последнее сообщение


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 13:22 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 13:47 Сообщение
Эд " Железный человек " Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937 году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца- Спрингфилд Майл . Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/blog-post.html


Последний раз редактировалось Александр Мац 15.03.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 15:13 Сообщение
Мотоциклы свели меня с чудесными людьми, в результате, мне все больше и больше кажется, что люди в мире прекрасны...

Это дает ощущение, что ты часть этого мира...

Тед Саймон
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
29.01.2016 15:39 Сообщение
Как раз искал тему, чтобы сохранить ссылку:
"Дзен и исскуство ухода за мотоциклом". Книга рассказывает о его взгляде на понятия «Качество» и «Хорошее». Это практически пересказ от первого лица путешествия на мотоцикле, которое он и его маленький сын Крис совершили из Миннеаполиса в Сан-Франциско.
Можно скачать аудиокнигу.

Изображение
Роберт Мейнард Пирсиг

Дата рождения:
6 сентября 1928 (87 лет)

Место рождения:
Миннеаполис, штат Миннесота

Гражданство:
США

Род деятельности:
писатель, философ


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
02.02.2016 12:08 Сообщение
Изображение
Джорж Ваймен (George A. Wyman) проехаевший в 1903 году через америку 6100 км на вот таком мотоцикле


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
02.02.2016 12:35 Сообщение
Видео за 2010 год. Украинский мотопутешественник Валерий Крышень собирается в кругосветку.

http://proidysvit.com/category/blog/
phpBB [video]

phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.02.2016 12:24 Сообщение
Вот из маленьких кусочков найденных в инете, склеил небольшой ролик посвященный Кицевке
phpBB [video]

Приятного просмотра и воспоминаний!


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Васко да Гама
Профиль 
04.02.2016 15:27 Сообщение
Александр Мац писал(а)
ролик посвященный Кицевке


супер ) ностальжи )


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
05.02.2016 11:10 Сообщение
Народ! У кого есть видео материал, с фотиков с камер за все времена Кицевки кидайте на мне на почту(можно ссылкой через любой файлообменник,google, yandex,dropbox, ex.ua) можно будет собрать фильмец сборный, на память
e-mail:[email protected]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
05.02.2016 20:43 Сообщение
Нашел материальчик про харлеевский слет в США, помудрил чуть, вот что получилось
phpBB [video]


Да вот такие мы разные, мотоциклисты


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
15.02.2016 19:35 Сообщение
Как и обещал ранее, предоставляю свой видео репортаж о...
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
16.02.2016 14:28 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх
Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.

Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами, существует большое количество мелких, являющихся лишь сборочными заводами, собирающими отдельные английские и французские части. Наиболее интересными из них являются Bovy, Brondoit, La Mondiale и др.
Изображение
Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/02/1920-30.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
20.02.2016 22:37 Сообщение
Цитата
Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина

Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.

Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.

— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?

— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса

— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?

— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.

На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.

— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?

— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vfr 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)

— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.

— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.

— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?

— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.

Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.

— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?

— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.

— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?

— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.

В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)

— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.

— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.

Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.

С Алексеем Коровиным

— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?

— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)

— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?

— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»

Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.

— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?

— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.

— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?

— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.

Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»

— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?

— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».

— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
Взято с http://bikepost.ru/blog/62468/Intervju- ... voina.html
Автор http://vk.com/indigone

Вложения

nNuRguu9Tl0.jpg
nNuRguu9Tl0.jpg
[ 57.53 КБ | Просмотров: 4385 ]




Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
26.02.2016 21:40 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Англии 1920-30х

За основу взята информация прессы СССР 1928 года. Используются кадры из фильма Британская военная мото школа 1942 года

phpBB [video]
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия