ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 45 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проект Люди & Мотоциклы

Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 12:39 Сообщение
Проект Люди & Мотоциклы это:

Статьи, видео, фото, архив с 1920 годов
О мотопутешественниках и путешествиях, мотоспортсменах и гонках, байкерах и мототусовках, мотодвижение в Харькове, мото событиях, мотоцикла

Блог peoplemotocycles.blogspot.com
Канал в YouTube Люди & Мотоциклы
Страница на FACEBOOK Люди & Мотоциклы
Страница В Контакте Люди & Мотоциклы
Последнее сообщение


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 13:22 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 13:47 Сообщение
Эд " Железный человек " Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937 году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца- Спрингфилд Майл . Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/blog-post.html


Последний раз редактировалось Александр Мац 15.03.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.01.2016 15:13 Сообщение
Мотоциклы свели меня с чудесными людьми, в результате, мне все больше и больше кажется, что люди в мире прекрасны...

Это дает ощущение, что ты часть этого мира...

Тед Саймон
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
29.01.2016 15:39 Сообщение
Как раз искал тему, чтобы сохранить ссылку:
"Дзен и исскуство ухода за мотоциклом". Книга рассказывает о его взгляде на понятия «Качество» и «Хорошее». Это практически пересказ от первого лица путешествия на мотоцикле, которое он и его маленький сын Крис совершили из Миннеаполиса в Сан-Франциско.
Можно скачать аудиокнигу.

Изображение
Роберт Мейнард Пирсиг

Дата рождения:
6 сентября 1928 (87 лет)

Место рождения:
Миннеаполис, штат Миннесота

Гражданство:
США

Род деятельности:
писатель, философ


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
02.02.2016 12:08 Сообщение
Изображение
Джорж Ваймен (George A. Wyman) проехаевший в 1903 году через америку 6100 км на вот таком мотоцикле


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
02.02.2016 12:35 Сообщение
Видео за 2010 год. Украинский мотопутешественник Валерий Крышень собирается в кругосветку.

http://proidysvit.com/category/blog/
phpBB [video]

phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.02.2016 12:24 Сообщение
Вот из маленьких кусочков найденных в инете, склеил небольшой ролик посвященный Кицевке
phpBB [video]

Приятного просмотра и воспоминаний!


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Васко да Гама
Профиль 
04.02.2016 15:27 Сообщение
Александр Мац писал(а)
ролик посвященный Кицевке


супер ) ностальжи )


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
05.02.2016 11:10 Сообщение
Народ! У кого есть видео материал, с фотиков с камер за все времена Кицевки кидайте на мне на почту(можно ссылкой через любой файлообменник,google, yandex,dropbox, ex.ua) можно будет собрать фильмец сборный, на память
e-mail:[email protected]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
05.02.2016 20:43 Сообщение
Нашел материальчик про харлеевский слет в США, помудрил чуть, вот что получилось
phpBB [video]


Да вот такие мы разные, мотоциклисты


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
15.02.2016 19:35 Сообщение
Как и обещал ранее, предоставляю свой видео репортаж о...
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
16.02.2016 14:28 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх
Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.

Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами, существует большое количество мелких, являющихся лишь сборочными заводами, собирающими отдельные английские и французские части. Наиболее интересными из них являются Bovy, Brondoit, La Mondiale и др.
Изображение
Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/02/1920-30.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
20.02.2016 22:37 Сообщение
Цитата
Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина

Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.

Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.

— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?

— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса

— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?

— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.

На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.

— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?

— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vfr 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)

— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.

— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.

— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?

— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.

Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.

— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?

— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.

— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?

— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.

В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)

— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.

— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.

Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.

С Алексеем Коровиным

— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?

— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)

— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?

— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»

Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.

— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?

— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.

— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?

— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.

Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»

— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?

— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».

— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
Взято с http://bikepost.ru/blog/62468/Intervju- ... voina.html
Автор http://vk.com/indigone

Вложения

nNuRguu9Tl0.jpg
nNuRguu9Tl0.jpg
[ 57.53 КБ | Просмотров: 4386 ]




Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
26.02.2016 21:40 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Англии 1920-30х

За основу взята информация прессы СССР 1928 года. Используются кадры из фильма Британская военная мото школа 1942 года

phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.03.2016 17:36 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Германии 1920-30хх
ПОСЛЕВОЕННАЯ Германия, с достойной удивления быстротой оправившаяся от разрушений в своем хозяйстве почти во всех отраслях промышленности, снова вышла на первые мировые места.
На одном участке промышленного фронта Германии все же с горечью приходится сознаться в своем бессилии. Мы говорим о массовом легковом автомобилестроении, в котором американская индустрия, благодаря своей исключительно мощной организации, является чуть ли не мировым монополистом. Немцы не могли и не могут противопоставить американской стандартной легковой машине достойного конкурента, ибо для организации заводов с выпуском от 300.000 и выше машин в год потребовались бы миллиарды рублей.

Изображение

Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.03.2016 16:03 Сообщение
Кантри кросс в Донецке 2013 год
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.03.2016 16:09 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
15.03.2016 13:15 Сообщение
Первый русский гонщик в мотогонке «Турист Трофи» 1913 года

Этот рассказ о выступлении первого русского гонщика в мотогонке «Турист Трофи» мы отыскали в скромном ежегоднике «Московского общества конькобежцев и велосипедистов-любителей» за 1913 год. Честно говоря, велик был соблазн опубликовать эту историю целиком. Уж очень забавно описывал Борис Кремлев свои приключения по пути на остров Дуглас (так прежде называли в России остров Мэн). Увы, недостаток места в журнале не позволил этого сделать, и нам пришлось в основном ограничиться лишь теми отрывками, которые посвящены непосредственно самой гонке, которая и по сию пору остается одной из наиболее престижных в мире мотоспорта.

Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/1913.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
18.03.2016 14:31 Сообщение
Под небом Монголии.
Мотопробег Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул (1990 год)

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот мотопробег по маршруту «Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул — Братск» был совершен более 26 лет назад, тогда же и был написан этот репортаж (заранее извиняюсь за качество снимков — других в те времена не могло быть). Вероятно, это было одно из первых самодеятельных путешествий за едва приоткрывшиеся границы Советского Союза. Напомню, что шел 1990 год. По прошествии многих лет в памяти сохранились самые приятные воспоминания от этого приключения. Еще бы — ведь мы впервые оказались за рубежом, где все было так необычно, в диковинку.
С тех пор в Монголии я был еще несколько раз, в том числе и на автомобиле. Но первые впечатления — самые сильные. Вот их с грустью сейчас и вспоминаю.

Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_18.html
Изображение


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
21.03.2016 10:23 Сообщение
Роман Мартынюк украинский мото путешественник с Тернополя, снявший данный фильм в 2006 году о своем мото путешествии в 2005 году на новом мотоцикле Днепр-16 из Тернополя в Киргизию.
С того момента прошло уже 10 лет, многие уже забыли об этом событии, а многие наверно и не знали, но с моей точки зрения этот фильм очень актуален и сегодня.
Этот фильм взят с канала Романа Мартынюка, пережат в HD формат и склеен для удобства просмотра в один цельний фильм.

Копирайт его статьи о єтом путешествии сегодня появиться на сайте.
Спасибо Роману за фильм. Удачи и здоровья.
Всем приятного просмотра.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
21.03.2016 14:34 Сообщение
Мартынюка Романа забыть? Та ну. Это ж легендарный дядька! За фильм спасибо!

Интересно про Тараса на 38:33 https://youtu.be/dNz3x73TzQc?t=38m33s


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
22.03.2016 12:50 Сообщение
Выложил статью Романа, кому интересно может почитать
Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран) Роман Мартынюк 2005год
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/15-10-2005.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
23.03.2016 14:06 Сообщение
phpBB [video]



- Георгий Седов
Профиль  WWW 
23.03.2016 23:53 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
24.03.2016 18:06 Сообщение
Экспедиция Тернополь — Нордкап на мотоцикле «Днепр-11»

...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске, Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой назад — более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет... Бензин, питание, проживание, виза, страховки. Как не крути, а выделенных денег КМЗ не хватает. Что бы хватило надо... надо... полную «автономку» сделать, это удешевит проект в несколько раз. Самое дорогое это проживание. Значит, надо сшить зимнюю палатку, живут ведь чукчи в чумах... Нахожу в Интернете и о чукчах, и чумах, и палатки, и стандартные и военные, самодельные, брезентовые и новомодные по сотни баксов. Каких только не пересмотрел палаток. Начал понимать, что главное отличие их от летних — это многослойность, чтобы удержать тепло, непродуваемость и вентиляция для установления в палатке обогревателя. Вспомнил, как в армии на зимних учениях перебирались с палатки в кунг 66-газона, погреться. Хм! А что если поставить кунг на мотоцикл. Сделать такой кунг для мотоцикла я смогу, и утеплить его пенопластом, и поставить туда паровое отопление, и...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/11.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.03.2016 13:59 Сообщение
Гонщики СССР Иванов Борис Иванович
Какого мальчишку, мечтающего о спорте, такой приговор не привел бы в отчаяние. Но Бориса спасла любовь к технике. В 1948 году, едва отметив свое шестнадцатилетие, он оседлал в Клубе юных автомобилистов потрепанный ММЗ-101 и через пару месяцев вышел на старт мотокросса. Там он увидел блестящее выступление гонщиков ВВС (впоследствии ЦСКА).
Изображение
Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_29.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
31.03.2016 18:56 Сообщение
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле . Машиной можно управлять только с 18 лет , стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный "МИНСК", ласково называемый в народе "макака". За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл "МИНСК" легендой.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
01.04.2016 15:48 Сообщение
РОКЕРЫ СУБКУЛЬТУРА КОНЦА 50-х
«Драйв, свобода, рок-н-ролл!» – так звучал девиз тех, кто причисляет себя к рокерам. Свое начало эта субкультура берет из Великобритании в конце 50-х годов. Так называли молодых людей, которые бесстрашно лихачили по чопорным лондонским улицам. Ребят сначала объединяла любовь к быстрой езде, а затем и совместное увлечение рок-н-роллом. Ведь именно тогда этот стиль музыки набирал обороты благодаря таким «матерым» музыкантам, как Элвис Пресли, Чак Берри, Джин Винсент, Эдди Кохран, Бо Диддли и др.
Что касается стран бывшего социалистического лагеря, то один из основных атрибутов – мотоцикл – вовсе не был обязателен. О покупке этого транспортного средства того же класса, что и у английской молодежи, рядовой советский студент мог только мечтать, любуясь глянцевой фотографией в журнале. Поэтому у нас рокерами считали себя те, кто всего лишь питал благосклонность к роковой музыке.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.04.2016 12:04 Сообщение
Гонщики СССР Карнеев Владимир Иванович
Владимир Иванович Карнеев
/16.01.1913 - 28.11.2007/
Советский спортсмен-мотогонщик, тренер, спортивный комментатор, внёсший значительный вклад в развитие мирового и советского мотоспорта. Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, шестикратный чемпион СССР.
Изображение
Родился в Саранске 16 января 1913 года. Отец, Иван Николаевич окончил Императорское московское техническое училище, стал инженером-механиком. Мать, Елизавета Васильевна (урождённая Басова) происходила из дворянской семьи, окончила Пензенскую гимназию. Первая мировая война привела к необходимости отъезда из Саранска. Карнеевы жили в разных городах: Тифлисе, Харькове, Симбирске, окончательно остановившись в Москве.
подробнее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
06.04.2016 16:09 Сообщение
Последний чемпион последнего чемпионата CCCР по спидвею в классе Юниор, 5 октября 1991 года в городе Балаково Саратовской области.
Видео посвящается Сергею Кузину гонщику из города Балаково из команды Турбина, где тренером являлся Левушкин Евгений Иосифович

От себя лично:
Снимаю шляпу перед теми кто гонялся, тренировал, снял и сохранил подобные видео.
А прошло всего ничего 25 лет, а что через 50, 100....
Что останется потомкам...
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
13.04.2016 11:55 Сообщение
Мотопробег был посвящен открытию вахты памяти. Целью пробега было привезти к памятнику солдату в п. Кумены землю с мест боев под Москвой, где погибли наши земляки. А землю Куменскую к месту братской могилы в которой погибшие солдаты были похоронены.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
20.04.2016 15:44 Сообщение
Немного креативчика, динамики и музыки добавим в проведенное Эндуро Парк мероприятия прошедшее 16 апреля в с. Березовка Харьковской области.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
22.04.2016 11:10 Сообщение
Гонщики СССР. Виктор Михайлович Арбеков
Изображение

Советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см3, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
далее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... chive.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
28.04.2016 15:30 Сообщение
О Пользе Мотоспорта :lol:
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Васко да Гама
Профиль 
11.05.2016 13:25 Сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=1XHC0bxCl7s


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
21.06.2016 11:43 Сообщение
Гленн Хаммонд Кертисс
Изображение
Кёртисс родился в 1878 году в Хаммондспорт, штат Нью-Йорк в семье Фрэнка Ричмонда Кёртисса и Луа Эндрюс. Несмотря на то, что он получил только восемь классов образования, его ранний интерес к механике и изобретательству проявился в первой же его работе в Eastman Dry Plate and Film Company (позднее Eastman Kodak Company) в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он нашёл способ адаптировать трафаретную машину для использования на заводе, а позднее собрал простую камеру для обучения фотографии.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
17.08.2016 14:51 Сообщение
Кто может отважиться на велосипедную поездку зимой... по талому глубокому снегу? Только не ведающая опасностей безрассудная голова, которой всего 14 лет. В Москве — 1943 год, и когда ученице ремесленного училища Нине Михеевой попал в руки велосипед, можно ли было ждать до весны. С этого началась любовь будущей чемпионки к двум колесам. Обратите внимание: рукавицы соединяет белая тесьма — чтобы не потерять. Велосипед — марки МВЗ (московский велозавод).
Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
17.08.2016 14:53 Сообщение
Мото Гвоздец 2016 Чугуев
https://vk.com/motokochevnik?z=video-10 ... -101168090


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
25.11.2016 10:28 Сообщение
Так бывает, иногда пригодится искать своей лошадке нового друга. Посмотри ролик, помоги Зверюге найти нового друга.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.09.2017 09:46 Сообщение
Видео репортаж с гонки по мотокроссу от 9 сентября 2017 года Харьков
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
27.10.2017 11:53 Сообщение
Хотелось бы вспомнить события прошлой субботы 21 октября 2017 года. Как прошел 2 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу в городе Краснограде Харьковской области.
Видео репортаж с гонки:
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
01.11.2017 12:20 Сообщение
30 сентября 2017 года в городе Чугуеве Харьковской области состоялся мотофестиваль МОТОЧУГУЕВ посвященный закрытию мотоциклетного сезона.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
18.12.2017 10:38 Сообщение
3 декабря в г. Балаклея Харьковской области был проведен 3 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
18.12.2017 10:39 Сообщение
10 декабря в г. Харькове на трассе за ТРЦ Караван состоялся 4 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу.
phpBB [video]
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия