ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проект Люди & Мотоциклы

Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.03.2016 17:36 Сообщение
Мотоциклетная промышленность Германии 1920-30хх
ПОСЛЕВОЕННАЯ Германия, с достойной удивления быстротой оправившаяся от разрушений в своем хозяйстве почти во всех отраслях промышленности, снова вышла на первые мировые места.
На одном участке промышленного фронта Германии все же с горечью приходится сознаться в своем бессилии. Мы говорим о массовом легковом автомобилестроении, в котором американская индустрия, благодаря своей исключительно мощной организации, является чуть ли не мировым монополистом. Немцы не могли и не могут противопоставить американской стандартной легковой машине достойного конкурента, ибо для организации заводов с выпуском от 300.000 и выше машин в год потребовались бы миллиарды рублей.

Изображение

Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/
Последнее сообщение


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.03.2016 16:03 Сообщение
Кантри кросс в Донецке 2013 год
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.03.2016 16:09 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
15.03.2016 13:15 Сообщение
Первый русский гонщик в мотогонке «Турист Трофи» 1913 года

Этот рассказ о выступлении первого русского гонщика в мотогонке «Турист Трофи» мы отыскали в скромном ежегоднике «Московского общества конькобежцев и велосипедистов-любителей» за 1913 год. Честно говоря, велик был соблазн опубликовать эту историю целиком. Уж очень забавно описывал Борис Кремлев свои приключения по пути на остров Дуглас (так прежде называли в России остров Мэн). Увы, недостаток места в журнале не позволил этого сделать, и нам пришлось в основном ограничиться лишь теми отрывками, которые посвящены непосредственно самой гонке, которая и по сию пору остается одной из наиболее престижных в мире мотоспорта.

Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/1913.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
18.03.2016 14:31 Сообщение
Под небом Монголии.
Мотопробег Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул (1990 год)

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот мотопробег по маршруту «Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул — Братск» был совершен более 26 лет назад, тогда же и был написан этот репортаж (заранее извиняюсь за качество снимков — других в те времена не могло быть). Вероятно, это было одно из первых самодеятельных путешествий за едва приоткрывшиеся границы Советского Союза. Напомню, что шел 1990 год. По прошествии многих лет в памяти сохранились самые приятные воспоминания от этого приключения. Еще бы — ведь мы впервые оказались за рубежом, где все было так необычно, в диковинку.
С тех пор в Монголии я был еще несколько раз, в том числе и на автомобиле. Но первые впечатления — самые сильные. Вот их с грустью сейчас и вспоминаю.

Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_18.html
Изображение


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
21.03.2016 10:23 Сообщение
Роман Мартынюк украинский мото путешественник с Тернополя, снявший данный фильм в 2006 году о своем мото путешествии в 2005 году на новом мотоцикле Днепр-16 из Тернополя в Киргизию.
С того момента прошло уже 10 лет, многие уже забыли об этом событии, а многие наверно и не знали, но с моей точки зрения этот фильм очень актуален и сегодня.
Этот фильм взят с канала Романа Мартынюка, пережат в HD формат и склеен для удобства просмотра в один цельний фильм.

Копирайт его статьи о єтом путешествии сегодня появиться на сайте.
Спасибо Роману за фильм. Удачи и здоровья.
Всем приятного просмотра.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
21.03.2016 14:34 Сообщение
Мартынюка Романа забыть? Та ну. Это ж легендарный дядька! За фильм спасибо!

Интересно про Тараса на 38:33 https://youtu.be/dNz3x73TzQc?t=38m33s


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
22.03.2016 12:50 Сообщение
Выложил статью Романа, кому интересно может почитать
Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран) Роман Мартынюк 2005год
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/15-10-2005.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
23.03.2016 14:06 Сообщение
phpBB [video]



- Георгий Седов
Профиль  WWW 
23.03.2016 23:53 Сообщение
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
24.03.2016 18:06 Сообщение
Экспедиция Тернополь — Нордкап на мотоцикле «Днепр-11»

...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске, Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой назад — более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет... Бензин, питание, проживание, виза, страховки. Как не крути, а выделенных денег КМЗ не хватает. Что бы хватило надо... надо... полную «автономку» сделать, это удешевит проект в несколько раз. Самое дорогое это проживание. Значит, надо сшить зимнюю палатку, живут ведь чукчи в чумах... Нахожу в Интернете и о чукчах, и чумах, и палатки, и стандартные и военные, самодельные, брезентовые и новомодные по сотни баксов. Каких только не пересмотрел палаток. Начал понимать, что главное отличие их от летних — это многослойность, чтобы удержать тепло, непродуваемость и вентиляция для установления в палатке обогревателя. Вспомнил, как в армии на зимних учениях перебирались с палатки в кунг 66-газона, погреться. Хм! А что если поставить кунг на мотоцикл. Сделать такой кунг для мотоцикла я смогу, и утеплить его пенопластом, и поставить туда паровое отопление, и...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/11.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
29.03.2016 13:59 Сообщение
Гонщики СССР Иванов Борис Иванович
Какого мальчишку, мечтающего о спорте, такой приговор не привел бы в отчаяние. Но Бориса спасла любовь к технике. В 1948 году, едва отметив свое шестнадцатилетие, он оседлал в Клубе юных автомобилистов потрепанный ММЗ-101 и через пару месяцев вышел на старт мотокросса. Там он увидел блестящее выступление гонщиков ВВС (впоследствии ЦСКА).
Изображение
Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_29.html


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
31.03.2016 18:56 Сообщение
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле . Машиной можно управлять только с 18 лет , стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный "МИНСК", ласково называемый в народе "макака". За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл "МИНСК" легендой.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
01.04.2016 15:48 Сообщение
РОКЕРЫ СУБКУЛЬТУРА КОНЦА 50-х
«Драйв, свобода, рок-н-ролл!» – так звучал девиз тех, кто причисляет себя к рокерам. Свое начало эта субкультура берет из Великобритании в конце 50-х годов. Так называли молодых людей, которые бесстрашно лихачили по чопорным лондонским улицам. Ребят сначала объединяла любовь к быстрой езде, а затем и совместное увлечение рок-н-роллом. Ведь именно тогда этот стиль музыки набирал обороты благодаря таким «матерым» музыкантам, как Элвис Пресли, Чак Берри, Джин Винсент, Эдди Кохран, Бо Диддли и др.
Что касается стран бывшего социалистического лагеря, то один из основных атрибутов – мотоцикл – вовсе не был обязателен. О покупке этого транспортного средства того же класса, что и у английской молодежи, рядовой советский студент мог только мечтать, любуясь глянцевой фотографией в журнале. Поэтому у нас рокерами считали себя те, кто всего лишь питал благосклонность к роковой музыке.
phpBB [video]


Re: Проект Люди & Мотоциклы

- Марко Поло
Профиль  WWW 
04.04.2016 12:04 Сообщение
Гонщики СССР Карнеев Владимир Иванович
Владимир Иванович Карнеев
/16.01.1913 - 28.11.2007/
Советский спортсмен-мотогонщик, тренер, спортивный комментатор, внёсший значительный вклад в развитие мирового и советского мотоспорта. Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, шестикратный чемпион СССР.
Изображение
Родился в Саранске 16 января 1913 года. Отец, Иван Николаевич окончил Императорское московское техническое училище, стал инженером-механиком. Мать, Елизавета Васильевна (урождённая Басова) происходила из дворянской семьи, окончила Пензенскую гимназию. Первая мировая война привела к необходимости отъезда из Саранска. Карнеевы жили в разных городах: Тифлисе, Харькове, Симбирске, окончательно остановившись в Москве.
подробнее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия