ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Мототуризм |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Первый мот |
---|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
09.11.2020 20:16 |
Может действительно электровелосипед?
|
Последнее сообщение |
Re: Первый мот |
red xb3 - Васко да Гама |
09.11.2020 21:12 |
stas_mk27 писал(а) Может действительно электровелосипед? Он потянет 80м разницы в высоте с моими 80+ещё 40 лодки и 20 рюкзака? 140кг на 1км длинны подъёма. Проблемно это для вела. Для мота это 2 по 70. Потянет. Электроскутер, или что-то в этом роде, это те же 2-3к. Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk |
Re: Первый мот |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
09.11.2020 21:19 |
Берите ебрика. Его можно найти б/у, в хорошем состоянии, за полцены.
Будет у Вас велосипед, мотоцикл и возможность выбора. Нормальный электровел дороже. |
Re: Первый мот |
Leemon - Санников |
12.11.2020 01:10 |
+1
На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов. |
Re: Первый мот |
red xb3 - Васко да Гама |
12.11.2020 01:38 |
Leemon писал(а) +1 Отличное сравнение) На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов. Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk |
Re: Первый мот |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.11.2020 13:11 |
red xb3 писал(а) Здравствуйте, товарищи. Думал я думал и надумал. Пора прекращать педали крутить. Пора всё же садиться на что-то универсальнее. Мне надо транспорт для лесных дорожек который без труда сможет и в грязь и три мешка щебня. Ездить ему исключительно в селе и раз в месяц (под мной точно раз, или два). Города он не увидит. Теперь вопрос - что посоветуете? Бюджет минимальный. До 15к. Присматриваю старый совок из тяжей, но лучше спросить мнение у бывалых... Брать резкое и дурное смысла нету. Разгоняться свыше 70 негде и незачем. Что посоветуете? китайский питбайк или ендурик. безпроблемная техника в общем. |
Re: Первый мот |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.11.2020 13:13 |
Leemon писал(а) +1 На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов. По сути ты прав, но есть особенности. https://bikepost.ru/blog/moto_in_films/ ... -2020.html |
Re: Первый мот |
SRG - Генри Гудзон |
12.11.2020 17:18 |
Может и оффтоп, но подскажите: а какой ресурс двигателя 125см3 до капремонта? Я нигде такой информации в интернете найти не могу.
|
Re: Первый мот |
Watsoon - Руаль Амундсен |
12.11.2020 17:19 |
SRG писал(а) Может и оффтоп, но подскажите: а какой ресурс двигателя 125см3 до капремонта? Я нигде такой информации в интернете найти не могу. А що таке "капремонт"? |
Re: Первый мот |
SRG - Генри Гудзон |
12.11.2020 17:25 |
Ну для автодвигателя даётся характеристика - пробег до капремонта. Замена поршней колец, расточка блока, ревизия и замена(при необх.) коленвала и т.д.
|
Re: Первый мот |
real SIMON - Перси Фоссет |
13.11.2020 00:04 |
SRG
Перепрошую, але це абстрактне питання. Термін експлуатації двигуна залежить не від об'єму, а від конструктивних та експлуатаційних властивостей, та якості застосованих матеріалів та технологій. Скажу більше - деякі сучасні двигуни взагалі не підлягають капремонту. |
Re: Первый мот |
SRG - Генри Гудзон |
13.11.2020 10:37 |
Ну хорошо - вот человек в теме выбирает мотоцикл. Если смотреть обзоры на автомобили там говорится, что двигатель такой-то при использовании типа масла, рекомендованного производителем, проходит до капремонта, предположим 250-300 тыс. км. Что с мотоциклами не так, что этой информации нет? Вот, например YBR-125, упоминаемый в теме, сколько пройдёт до капремонта? Чем он так, кардинально от автодвигателя отличается, кроме объёмов и мощностей, что нельзя оценить пробег до капремонта?
|
Re: Первый мот |
Leemon - Санников |
13.11.2020 12:10 |
4-тактники воздушного охлаждения обычно ходят до первого серьёзного перегрева: долго буксовать в песке или грязи, например. Никто из знакомых владельцев Йобра кольца на нём не менял — возможно, этим и объясняется молчание
|
Re: Первый мот |
KubikV - Фритьоф Нансен |
13.11.2020 12:29 |
SRG писал(а) Ну хорошо - вот человек в теме выбирает мотоцикл. Если смотреть обзоры на автомобили там говорится, что двигатель такой-то при использовании типа масла, рекомендованного производителем, проходит до капремонта, предположим 250-300 тыс. км. Что с мотоциклами не так, что этой информации нет? Вот, например YBR-125, упоминаемый в теме, сколько пройдёт до капремонта? Чем он так, кардинально от автодвигателя отличается, кроме объёмов и мощностей, что нельзя оценить пробег до капремонта? 50 тыс. км. норм? Двигатель автомобиля, современного легкового, ходит в среднем 200к. Он может проехать и 300, а может и 50, смотря как ездить. У мотоцикла тоже самое, только 50к, это уже запредельный пробег для мотоцикла. И производитель не говорит про ресурс двигателя, он говорит о плановых ТО, по времени или пробегу, и так же даёт гарантию, при соблюдении всех ТО и еще кучу всяких требований. А пробеги ищите на специализированных форумах, лучше клубах. |
Re: Первый мот |
red xb3 - Васко да Гама |
13.11.2020 12:50 |
Километраж мне не сильно интересен. Это просто жоповоз для поездок на рыбалку и для прогулки по лесам.
Понятное дело, что под мной ему не сладко будет, потому что только начинаю ездить на моте. Будут и перегревы и коробке не сладки и положу его раз пять. Не без проблем. Зато весело и интересно. Касаемо капремонта и ресурса. У машины я смотрю чаще на количество и стоимость ремонтов (всех) по отношению к километражу. Она должна меня возить на работу и с работы. Если она месяц стоит под домом, либо на сто, то нах оно мне надо? И тут дело даже не в классе авто и не в его цене. Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Мототуризм |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |