ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Первый мот


- Стив Ирвинг
Профиль 
09.11.2020 20:16 Сообщение
Может действительно электровелосипед?
Последнее сообщение


Re: Первый мот

- Васко да Гама
Профиль 
09.11.2020 21:12 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Может действительно электровелосипед?
Он потянет 80м разницы в высоте с моими 80+ещё 40 лодки и 20 рюкзака? 140кг на 1км длинны подъёма. Проблемно это для вела.
Для мота это 2 по 70. Потянет.
Электроскутер, или что-то в этом роде, это те же 2-3к.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk


Re: Первый мот

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль 
09.11.2020 21:19 Сообщение
Берите ебрика. Его можно найти б/у, в хорошем состоянии, за полцены.
Будет у Вас велосипед, мотоцикл и возможность выбора.
Нормальный электровел дороже.


Re: Первый мот

- Санников
Профиль  WWW  ICQ 
12.11.2020 01:10 Сообщение
+1

На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов.


Re: Первый мот

- Васко да Гама
Профиль 
12.11.2020 01:38 Сообщение
Leemon писал(а)
+1

На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов.
Отличное сравнение)

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk


Re: Первый мот

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
12.11.2020 13:11 Сообщение
red xb3 писал(а)
Здравствуйте, товарищи.
Думал я думал и надумал. Пора прекращать педали крутить. Пора всё же садиться на что-то универсальнее.
Мне надо транспорт для лесных дорожек который без труда сможет и в грязь и три мешка щебня.
Ездить ему исключительно в селе и раз в месяц (под мной точно раз, или два). Города он не увидит.
Теперь вопрос - что посоветуете? Бюджет минимальный. До 15к. Присматриваю старый совок из тяжей, но лучше спросить мнение у бывалых...
Брать резкое и дурное смысла нету. Разгоняться свыше 70 негде и незачем.
Что посоветуете?

китайский питбайк или ендурик. безпроблемная техника в общем.


Re: Первый мот

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
12.11.2020 13:13 Сообщение
Leemon писал(а)
+1

На Йобре во Владивосток ездили, а на е-байке примерно в Богодухов.

По сути ты прав, но есть особенности. https://bikepost.ru/blog/moto_in_films/ ... -2020.html


Re: Первый мот

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
12.11.2020 17:18 Сообщение
Может и оффтоп, но подскажите: а какой ресурс двигателя 125см3 до капремонта? Я нигде такой информации в интернете найти не могу.


Re: Первый мот

- Руаль Амундсен
Профиль 
12.11.2020 17:19 Сообщение
SRG писал(а)
Может и оффтоп, но подскажите: а какой ресурс двигателя 125см3 до капремонта? Я нигде такой информации в интернете найти не могу.


А що таке "капремонт"?


Re: Первый мот

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
12.11.2020 17:25 Сообщение
Ну для автодвигателя даётся характеристика - пробег до капремонта. Замена поршней колец, расточка блока, ревизия и замена(при необх.) коленвала и т.д.


Re: Первый мот

- Перси Фоссет
Профиль 
13.11.2020 00:04 Сообщение
SRG
Перепрошую, але це абстрактне питання. Термін експлуатації двигуна залежить не від об'єму, а від конструктивних та експлуатаційних властивостей, та якості застосованих матеріалів та технологій. Скажу більше - деякі сучасні двигуни взагалі не підлягають капремонту.


Re: Первый мот

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
13.11.2020 10:37 Сообщение
Ну хорошо - вот человек в теме выбирает мотоцикл. Если смотреть обзоры на автомобили там говорится, что двигатель такой-то при использовании типа масла, рекомендованного производителем, проходит до капремонта, предположим 250-300 тыс. км. Что с мотоциклами не так, что этой информации нет? Вот, например YBR-125, упоминаемый в теме, сколько пройдёт до капремонта? Чем он так, кардинально от автодвигателя отличается, кроме объёмов и мощностей, что нельзя оценить пробег до капремонта?


Re: Первый мот

- Санников
Профиль  WWW  ICQ 
13.11.2020 12:10 Сообщение
4-тактники воздушного охлаждения обычно ходят до первого серьёзного перегрева: долго буксовать в песке или грязи, например. Никто из знакомых владельцев Йобра кольца на нём не менял — возможно, этим и объясняется молчание ;)


Re: Первый мот

- Фритьоф Нансен
Профиль 
13.11.2020 12:29 Сообщение
SRG писал(а)
Ну хорошо - вот человек в теме выбирает мотоцикл. Если смотреть обзоры на автомобили там говорится, что двигатель такой-то при использовании типа масла, рекомендованного производителем, проходит до капремонта, предположим 250-300 тыс. км. Что с мотоциклами не так, что этой информации нет? Вот, например YBR-125, упоминаемый в теме, сколько пройдёт до капремонта? Чем он так, кардинально от автодвигателя отличается, кроме объёмов и мощностей, что нельзя оценить пробег до капремонта?


50 тыс. км. норм?

Двигатель автомобиля, современного легкового, ходит в среднем 200к. Он может проехать и 300, а может и 50,
смотря как ездить. У мотоцикла тоже самое, только 50к, это уже запредельный пробег для мотоцикла.
И производитель не говорит про ресурс двигателя, он говорит о плановых ТО, по времени или пробегу,
и так же даёт гарантию, при соблюдении всех ТО и еще кучу всяких требований.
А пробеги ищите на специализированных форумах, лучше клубах.


Re: Первый мот

- Васко да Гама
Профиль 
13.11.2020 12:50 Сообщение
Километраж мне не сильно интересен. Это просто жоповоз для поездок на рыбалку и для прогулки по лесам.
Понятное дело, что под мной ему не сладко будет, потому что только начинаю ездить на моте. Будут и перегревы и коробке не сладки и положу его раз пять. Не без проблем.
Зато весело и интересно.

Касаемо капремонта и ресурса.
У машины я смотрю чаще на количество и стоимость ремонтов (всех) по отношению к километражу.
Она должна меня возить на работу и с работы. Если она месяц стоит под домом, либо на сто, то нах оно мне надо? И тут дело даже не в классе авто и не в его цене.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия