ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Fixed Gear. Фиксы. Глухари. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 56 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
---|
Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
22.04.2012 10:40 |
Последнее сообщение |
Buba - Перси Фоссет |
22.04.2012 11:50 |
Только заголовок бы более информативный
|
надо не надо - Христофор Колумб |
22.04.2012 11:52 |
отлично!
|
Re: |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
22.04.2012 12:00 |
Buba писал(а) Только заголовок бы более информативный поправил. |
nago - Афанасий Никитин |
22.04.2012 12:25 |
интересно, спасибо
|
vvr - Георгий Седов |
22.04.2012 13:00 |
про подводные камни расскажи и про вилку переднюю.
модель рамы какая? на фотке не видно |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
sinnerXman - Марко Поло |
22.04.2012 21:28 |
вообще бомба
|
Re: |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
22.04.2012 21:30 |
vvr писал(а) про подводные камни расскажи и про вилку переднюю. модель рамы какая? на фотке не видно подводные камни в практической части.. сломал фрезу, и по мелочи.. плохо думал, пришлось тройку в раме на 5ку рассверливать и перерезать (вероятно оно и к лучшему). Модель рамы CAAD3 и вроде все.. думаю годов 98-99 вилка look HSC 1" досталась с рамой. 1" безрезьбовая. вес с переходником и кольцом на 1 1\8 (теперь ессно без него стоит). |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
22.04.2012 21:58 |
Наездил на такой же балалайке по снегу и грязюке уже не одну тысячу и хоть бы что. Никаких подводных камней. Разве что дропаут получился гладкий и пару раз, при лосизме, съезжала ось и чуть ослаблялась цепь.
|
Re: Re: |
vvr - Георгий Седов |
23.04.2012 09:02 |
Цитата Модель рамы CAAD3 и вроде все. Это не модель, это технология проектирования, модель указывается на горизонтальной трубе у головного узла. для шоссейных рам модель начинается с буквы R (road) и далее цифры. у меня такая же рама R700, а в те времена были еще 300, 500, 1000, 3000 и 5000, вот и интересуюсь. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
23.04.2012 11:10 |
никаких обозначений нет, но видимо рулевая 600 (это по современному ультегра вроде) и скорее всего от рожденья подсидел дурейс говорят о том, что чета верхнее.А может и менялось все. Сейчас http://allcdale.com/cannondale-caad3 тут полазил (даже цвета моделей указаны) не нашел, что бы это могло быть.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
vvr - Георгий Седов |
23.04.2012 11:16 |
а я и свою не нашел - рама есть, в списке нет
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
23.04.2012 11:19 |
ну это же не офф данные, фанатики по крупинке собирают.
folgan писал(а) Наездил на такой же балалайке по снегу и грязюке уже не одну тысячу и хоть бы что. Никаких подводных камней. Разве что дропаут получился гладкий и пару раз, при лосизме, съезжала ось и чуть ослаблялась цепь. и это описание тоже повлияло на меня. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
23.04.2012 18:06 |
Я так и понял
чего там говорить, У Вас вышло намного изящней, сразу видно - станочник |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
23.04.2012 18:11 |
в смысле "станочник" ? все руками.. напильник, тиски, электрошуруповерт, дома на коленке.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
23.04.2012 19:46 |
А, точно, я не вчитался гг. Пэз%эць, я снимаю шляпу.
Кстати, незачем курочить кулеры. Даже в нашем колхозе, на рынке, можно найти куски листового алюминия от двойки до десятки. И я бы рекомендовал пусть и дерьмовенькую, но сталь, хотя бы на ту вторую накладку без выреза. Дело конечно Ваше, но техническому алюминию из кулера очень-очень далеко до того, термоупрочняемого, авиационного, из которого делают рамы. Это я авторитетно заявляю как инженер-металловед с производственным стажем. А нагрузка на дропауте приличная. Не пожалей времени - перестрахуйся. В идеале найди двух-трёхмиллиметровую нержавейку. Напильником вжикать придется долго и сверла можно попалить - у нее приличная прочность. Но зато она выдержит любого лося и ты будешь точно уверен, что не потеряешь заднее колесо. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
23.04.2012 20:06 |
А пластина не из кулерного люминя, а советская дюралька, оч твердая. Просто я не акцентировал на этом внимания. Нагрузки на дроп на самом деле нет дикой, она распределится между верхней и нижней губой дропаута, потому усилия, которое вырвало бы нижнюю часть - нет. Кроме прочего, алюминиевые части прикипят друг к другу, что еще повысит прочность
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
23.04.2012 21:48 |
Угу, это если матрасничать. А если танцовщицей ломать в гору на лосиной передаче? Там тебе и нагрузка на нижнюю губу и рычаг величиной в радиус колеса, на другой стороне которого - твоя масса.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
24.04.2012 07:09 |
Вилка все равно лопнет быстрее . Там карбошток 1", так что за дропы я не беспокоюсь совсем.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
avtomonstr - Врангель |
24.04.2012 10:04 |
folgan
сотку одесскую прошел он бодренько на нем и в гору ломил тоже пока все ок |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
24.04.2012 20:59 |
ну дай Бог
|
vmail - Перси Фоссет |
26.04.2012 13:05 |
Почитать, безусловно, интересно и полезно. Респект за проделанную работу, уверен что сложнее всего было именно решиться пилить раму
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
26.04.2012 13:19 |
именно, храню тот кусочек.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
zloj - Руаль Амундсен |
26.04.2012 13:27 |
приделай его обратно
и да, я уже около недели пребываю в фрустрации из за веса вилки. |
Димдимыч - Ливингстон |
04.05.2012 12:46 |
Не подумайте, что пытаюсь троллить, но как же "steel is real"? Или сейчас уже не является аксиомой то, что правильный фикс (а в том, что Замука знает в этом толк, никто не сомневается) должен быть хромолевым?
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
04.05.2012 13:02 |
весь этот вел - сплошной троллинг.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Димдимыч - Ливингстон |
04.05.2012 13:20 |
Ок, но скажи, есть такое, что благодаря этой раме, ты пересмотрел свое отношение к алю на фиксе?
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
04.05.2012 13:37 |
нет, не пересмотрел. Потому, что и не было у меня никаких предубеждений. Если рама будет прилично ехать и не разваливаться, то хоть из бамбука.
Стал бережнее относиться к велу - да. |
ldk - Стив Ирвинг |
04.05.2012 16:33 |
....
|
Re: |
ldk - Стив Ирвинг |
04.05.2012 16:37 |
Димдимыч писал(а) Или сейчас уже не является аксиомой то, что правильный фикс должен быть хромолевым? Вообще-то правильные трековые велики уже много лет делают сплошь из карбона Правда, фиксерам интересно совсем не это... |
Re: |
vmail - Перси Фоссет |
04.05.2012 18:54 |
Димдимыч писал(а) Не подумайте, что пытаюсь троллить, но как же "steel is real"? Или сейчас уже не является аксиомой то, что правильный фикс (а в том, что Замука знает в этом толк, никто не сомневается) должен быть хромолевым? У меня из четырёх "любимых" велосипедов один - алюминиевый. И сейчас трешшоссер собираю "на каждый день" тоже на алюминии. Ну, я не про фиксы. Но я про отношение к слогану. Да, стальные рамы - это интересно со многих точек зрения. Но они не являются идеальными. Идеальных просто нет. Лично мне стальные нравятся из-за духа велоистории и в разрезе огромного количества ставших легендарными вещей, которые не будут больше таковыми никогда. Это и итальянские хэндмэйд рамы, и мировые гонки на 52/42 плюс шестёрик сзади (чего уже хрен кто из современников наших повторит, наверное....), и элементарное различие между всеми в силу отсутствия вездесущего "made in China". Алюминий сейчас доступней, алюминий сейчас практичней (дешевых комплектующих на него как грязи), а стальные рамы в хорошем состоянии из каких-нибудь Columbus SPX и с пантограммой мастера по цене тянут на топовый карбон уже почти что. Да они никогда и не были дешевыми.... В общем, сталь - это объект хобби и снобство. Даже не знаю, в какой пропорции |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
04.05.2012 21:32 |
У нас, из доступных и практичных велосипедов, сталюка постепенно превратилась, как и в буржуинии, в плёночные зеркалки и винил на ламповых усилках. Теперь мне она не по карману =). Перелажу на попсовый FLAC и приличное цифромыло.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
04.05.2012 21:38 |
Зенит за сок - наш выбор.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
vmail - Перси Фоссет |
04.05.2012 21:43 |
waterlaz писал(а) Зенит за сок - наш выбор. А он стОит больше по нынешним временам?))) Один из ФЭД - единственный интересный в этом плане аппарат. Да и то потому, что содрали с Leica. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
04.05.2012 21:52 |
Цитата А он стОит больше по нынешним временам?))) хз, я же и говорю, что не проблема за сок найти. Нормальный фотоаппарат. Их просто выпустили в неприлично больших объемах, а сейчас оно все нужно 2,5 людям. |
Feainn - Семен Дежнев |
16.05.2012 14:25 |
А какой общий вес велосипеда то? Вилка впечатлила.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
avtomonstr - Врангель |
16.05.2012 15:41 |
6,450
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Nosferatu - Филипок |
16.05.2012 16:36 |
Красота, очень понравилась тема, описание, а главное идея!!!
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Feainn - Семен Дежнев |
16.05.2012 21:26 |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
folgan - Тур Хейердал |
17.05.2012 13:28 |
Кстати, а что там сзади за колесо стоит? перья что ли гнул?
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
17.05.2012 14:17 |
сзади самозбор.
Alexrims DA22 на обычных спицах и втулка ECHO SL. Она 135мм была, но я ее "доработал" до 130 |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
31.05.2012 14:54 |
Отличная работа
|
verb - Афанасий Никитин |
14.11.2012 21:46 |
РУКИ ОТ ГОЛОВЫ,УВАЖУХА.
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Medicament - Христофор Колумб |
15.11.2012 09:20 |
Руки как надо у человека стоят. Интересно посмотреть более детальный отчет об этом деле, чем и как выпиливал новый дропаут и т д.
Ток вот не понятна схема мне. что значит необратимая и обратимая? |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
enso - Руаль Амундсен |
15.11.2012 13:57 |
Medicament писал(а) что значит необратимая и обратимая? ну обратно можно будет снять трековые дропы и поставить шоссейное колесо на спиленные, т.к. они не полностью пилены. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Dmytro.Dmytrenko - Васко да Гама |
15.11.2012 14:46 |
Якщо комусь цікаво. То є можливість НЕ псування шосової рами.
ВІдома на весь свій White Industries робить класні втулки типу ENO. http://www.youtube.com/watch?v=b_oMYoLBtLg Замовити можна в Чехії. У Польщі теж є дистриб'ютор, але я з ним зв'язатися не зміг. |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
mr.Smith - Афанасий Никитин |
16.11.2012 13:08 |
Dmytro.Dmytrenko писал(а) Якщо комусь цікаво. То є можливість НЕ псування шосової рами. ВІдома на весь свій White Industries робить класні втулки типу ENO. http://www.youtube.com/watch?v=b_oMYoLBtLg Замовити можна в Чехії. У Польщі теж є дистриб'ютор, але я з ним зв'язатися не зміг. этот фреймсет обошелся дешевле той втулки) |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Dmytro.Dmytrenko - Васко да Гама |
16.11.2012 17:05 |
mr.Smith писал(а) Dmytro.Dmytrenko писал(а) Якщо комусь цікаво. То є можливість НЕ псування шосової рами. ВІдома на весь свій White Industries робить класні втулки типу ENO. http://www.youtube.com/watch?v=b_oMYoLBtLg Замовити можна в Чехії. У Польщі теж є дистриб'ютор, але я з ним зв'язатися не зміг. этот фреймсет обошелся дешевле той втулки) Я просто для інфо. Є можливість у шосерів спробувати фікс без переробки рами. От і все. Це не флуд і не троллінг - просто інформація |
Futuretro - Филипок |
27.06.2013 09:26 |
Вопрос автору!
Можно ли по Вашему мнению переделать дропауты такого типа под горизонтальные? http://c.a.d-cd.net/a3e4798s-960.jpg |
Re: |
oleksij m - Генри Гудзон |
27.06.2013 09:35 |
Futuretro писал(а) Вопрос автору! Можно ли по Вашему мнению переделать дропауты такого типа под горизонтальные? http://c.a.d-cd.net/a3e4798s-960.jpg а смысл? |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
АлексСШ - Афанасий Никитин |
27.06.2013 09:58 |
Извините, но всегда считал фиксеров самоубийцами. Испоганить нормальную раму, существенно ослабив один из важнейших узлов... Ради чего?
|
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
27.06.2013 10:08 |
Ловим на живца таких смельчаков, как ты!
Нарушение п2. правил. Цитата 2. На форумах присутствует домашняя уютная атмосфера. Это связано с тем, что люди, активно присутствующие на форумах, часто видят друг друга лично, в походах, покатушках. Соответственно "безнаказанно срать в виртуальном пространстве" - это не про нас. Будьте взаимовежливы. Очень важным моментом, является терпимость к чужому виду отдыха, даже если он кажется вам неприемлимым. Т.е. если вам кажется, что все (парашютисты, велосипедисты, мотогонщики...) это (самоубийцы, психи, идиоты) - то держите свое мнение при себе - не портите другим настроение. Люди не перестанут заниматься экстремальным спортом, просто вы попортите окружающим настроение и попадете сами в бан. на неделю |
Re: Re: |
Futuretro - Филипок |
27.06.2013 22:14 |
oleksij m писал(а) Futuretro писал(а) Вопрос автору! Можно ли по Вашему мнению переделать дропауты такого типа под горизонтальные? http://c.a.d-cd.net/a3e4798s-960.jpg а смысл? Вопрос был задан автору! |
Re: Статья: Дропауты. Переделка шоссе в горизонтальные. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
28.06.2013 06:38 |
я тоже не вижу смысла. Цепь натягивается. Если для внешнего вида, то я бы выточил новые дропы и заменил. Все равно, на дорожной раме хорошо бы перья укоротить.
|
Electronik - Филипок |
24.09.2017 15:16 |
Zamuka писал(а) я тоже не вижу смысла. Цепь натягивается. Если для внешнего вида, то я бы выточил новые дропы и заменил. Все равно, на дорожной раме хорошо бы перья укоротить. Автор, хочу сделать так же само, но не до конца понял чем Вы вырезали лишний металл. Комментарий про фрезу и электрошуруповёрт я видел, но какой всё же фрезой Вы это делали? Аккуратно сделать хочетцо |
Денчик88 - Тур Хейердал |
18.08.2020 11:43 |
Что на счёт слайдеровых дропов, можно ли сделать такие? Тема жёсткого зажима слайдеров не даёт мне покоя.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 56 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Fixed Gear. Фиксы. Глухари. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |