ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общие форумы » Снаряжение для активного отдыха » Электроника и электрика |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 37 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вилки |
---|
Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вилки |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 08:34 |
Начну с того что недавно друг помог с приобретением такого фонаря UltraFire X2 2*CREE XM-L 1200-Lumen.
http://www.fasttech.com/products/1603/10011040/1949704 как оказалось в описании на сайте допущена ошибка, фонарь заработал только от двух последовательно соединенных батарей 18650. Первым делом решил поколдовать над фонарем чтобы избавится от провода. Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. Снял заднюю крышку и отпаял заводской провод. Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм. Он четко встал в отверстие, допиливать ничего не пришлось. Изнутри фонаря закрепил его пластиковой гайкой (обрезал 3 мм пластикового корпуса этого разъема – получилась гайка). К этому фонарю не идет батарея и сумочка для нее, не стал заморачиваться с ее пошивом и колхозить на раму этот висячий девайс. Решил заморочится над другой идеей короче геморрой стоил свеч. Было решено батарею из двух последовательных аккумуляторов 18650 поместить в шток велосипедной вилки. Хочу заметить, что делалось все в качестве эксперимента и из того что было под рукой. Сейчас сделал бы проще, обратился бы за помощью к токарю, не стал бы соединять латунь-сталь-алюминий, но уже что есть то есть. Самое сложное было найти трубку с подходящими наружным и внутренним диаметром. Отрезок дюралевой трубы от старой советской гардины оказался тем что надо. Трубка с диаметрами: наружный 22мм. внутренний 19 мм. На трубку с двух сторон надеваются в притирку две втулочки с резьбами, которые были сделаны из латунных гаек от фитингов для металлопластиковых труб. Та самая гайка (латунных для фото уже не осталось - сделал фото той что еще уцелела и не пошла в дело. Она снаружи скругляется на наждаке до диаметра 23 мм. Также нужно убрать фаску, которая есть на этих гайках и часть резьбы из такого расчета чтобы гайка на половину своей длины села на имеющуюся трубку. Вот она на своем месте уже залито эпоксидкой снаружи. Дальше использовал две сантехнические латунные заглушки 1/2" полдюйма. Одна служит в качестве заглушки с пружиной, пружина была снята от сломанного строительного пистолета. Пружина по идеи должна быть сильной, так как в следствии тряски на велосипеде слабое сжатие батареи будет прерываться контакт и фара может выключится в самый неподходящий момент. Пружина припаяна к донышку пробки-заглушки. В пробке сверлим отверстие для болта 6 мм под шестигранник, он вкручивается в дюралевый стержень диаметром 10мм. В этом стержне с двух сторон нарезана резьба 6 мм. С одной стороны он крепится к крышке – заглушке с пружиной с другой к болту на рулевой проходящему через якорь. Для наглядности фото того как все это располагается внутри рулевой. С другой стороны трубки такая же сантехническая латунная заглушка. В нее вкручивается разъем питания 5.5x2.5мм.. Нам нужен только центральный контакт (остальные два обламываем). Минус от батарей у нас идет с корпуса трубки на минусовой контакт разъема а на плюсовой контакт разьема напаял “шляпку” от латунного болта. Сверху наклеена шайба на эпоксидную смолу.. своеобразная механическая защита от переплюсовки батарей (контакт будет только с плюсом батареи). Теперь и эта часть готова. Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей. Блок в сборе. Вставляем блок в шток вилки. Крепим верхним болтом ( нужно подобрать длину болта, ее должно хватить для того чтобы он насквозь прошел якорь и еще оставалось 6-7 витков которые зайдут в резьбу стержня). Вставляем батареи. Закручиваем крышку. Подключаем провода. Можно ехать. |
Последнее сообщение |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
mocrosoft - Перси Фоссет |
02.03.2015 09:04 |
Niks22 писал(а) Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм. А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь? |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
LEX - Перси Фоссет |
02.03.2015 09:05 |
Зачем такая тяжелая конструкция?
|
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Vovan_G5 - Врангель |
02.03.2015 09:16 |
Похоже, что только в сухую - крыло уже не поставить
Niks22 выкинь крышку рулевой и якорь со штока и сделай, что бы все было как с мультитулом у Конандейла. Конструкция выглядит очень тяжелой и разъем в очень стремном месте, думаю жить ему там не долго. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 09:24 |
LEX писал(а) Зачем такая тяжелая конструкция? Вес конструкции с батареями чуть больше 200 грамм так что наверное имеет смысл делать корпус и заглушки из пластика |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 09:32 |
mocrosoft писал(а) Niks22 писал(а) Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм. А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь? А я летаю без крыльев)) Дня три назад попал в дождь,правда не сильный. В отсеке с батареями все сухо. Сверху в конструкцию не затечет, нижний штекер конечно с колеса намочило. В батареи вода не попала. Нужны еще полевые испытания.. недочеты вылезут. Штекер внутри фонаря я не герметизировал при желании конечно можно и силиконом пройтись. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
jurij - Афанасий Никитин |
02.03.2015 10:51 |
Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут.
|
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
SVV - Руаль Амундсен |
02.03.2015 12:33 |
Усилия, потраченные на реализацию задумки, восхищают! Главное, чтобы устройство радовало автора!
Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам. Наверное, у автора эти аспекты не вызывают неудобства. Я б делал аналогичное устройство без с герметизированным разъёмом сверху и возможностью быстро снять аккумулятор. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 13:45 |
jurij писал(а) Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут. Живут более двух лет. Платы защиты сейчас ставят в фонарях и зарядных устройствах. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
MABP - Генри Гудзон |
02.03.2015 14:35 |
Серьезная работа поработана )
Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на раме четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай ) З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили... |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
mocrosoft - Перси Фоссет |
02.03.2015 14:43 |
Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку).
А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 14:46 |
SVV писал(а) Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам. Кто-то спрашивал про крылья,у меня они такие. ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 15:02 |
MABP писал(а) Серьезная работа поработана ) Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай ) З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили... Ночные покатушки показали что хватает этих батареек, не лучшей фирмы и которым уже более двух лет на четыре часа в смешанном режиме света. "Турбо режим" включал минут на 15 все остальное средний и минимальный, которых хватает при быстрой езде. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 15:04 |
mocrosoft писал(а) Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку). А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. Все решаемо, можно в этом месте и силиконом пройтись. Но признаюсь и заводская герметизация у фонаря не фонтан. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
mocrosoft - Перси Фоссет |
02.03.2015 15:11 |
А пишут же ж "влагозащитное исполнение", типа...
|
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
02.03.2015 16:30 |
Niks22
Проделанная работа достойна восхищения. Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски? |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 16:52 |
Пафнутий писал(а) Niks22 Проделанная работа достойна восхищения. Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски? Сидит крепко - специально подбирал пару. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
SVV - Руаль Амундсен |
02.03.2015 19:02 |
Niks22 писал(а) ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает. Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство... |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
02.03.2015 19:15 |
SVV писал(а) Niks22 писал(а) ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает. Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство... В собранном виде с батареями открутиться гайке маловероятно - сильно поджимает пружина. В светлое время батарейки вожу в коробочке в кармане рюкзака.. и гайку наверное буду с ними, гайку терять жалко). |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
PaUlo - Николай Пржевальский |
02.03.2015 21:08 |
Долго, дорого и геморно. Плюс, ко всему хорошему еще и металлический корпус батареедержателя - хороший такой шанс коротнуть аккумы на раму, а хорошие 18650 вполне себе могут и поплавить чего при КЗ. Ну почему бы не взять пластиковую ПВХ трубу (полно обрезков в любом строймаркете чуть ли не забесплатно, достаточно подойти и поговорить с продаваном)? нарезать резьбу на пластике - как два пальца об асфальт - нагреть феном, окунуть в литол и навернуть пока пластик мягкий, пластиковую же гайку от системы садового полива (рядом, в отделе сад и огород) или там же в сантехническом прикупить для одной стороны заглушку, а для другой - переходник под металл. резьбу для ПВХ труб. пружину внутри корпуса вклеить на термоклей, пятачок плюса ячейки желательно сделать выступающим, напаяв на него каплю олова с паяльной кислотой, чтобы обеспечить плотный контакт ячеек между собой иначе очень рискуете убить одну из ячеек в очень скором времени неравномерной разрядкой. Крепить такой корпус куда удобнее с помощью зажима с липучкой от насоса прямо на раму, чтобы быстро менять 18650-е ячейки по мере надобности, но это уже сугубо моё личное мнение. Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует, я лучше павербанк с бмс-кой и 5-вольтовым адаптером в сумочку на руле закину и провод со штекером на фару выведу единственный для вас вариант сохранить аккумы или вынимать аккумуляторы каждый раз для индивидуальной зарядки, или допаять на контакты ячеек дополнительные провода и заряжать аккумы через них специальной зарядкой по очередм до 4.2 вольта каждый хотя бы один раз в 3-4 цикла, дабы отбалансировать напряжение на ячейках.
Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
03.03.2015 02:39 |
PaUlo писал(а) Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше. (а все кто пользуются 18650 в любом случае должны приобрести специальную зарядку для них. Ведь правильно пишет комментатор что самовозгорание литиевого акка - далеко не айс.) |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
03.03.2015 02:43 |
PaUlo писал(а) Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн. А вот за наводку на шприц спасибо.. Дайте пожалуйста ссылку на мануал и ЗУ, это интересно. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
ДимаЗ - Христофор Колумб |
03.03.2015 04:17 |
Если вынос затянут, можно якорь поглубже в шток забить и сверху контейнер с батареями вставлять. Не так часто ту рулевую регулировать нужно.
ТС молодец! Несмотря на недостатки, мысли идут в правильном направлении. Я вот, тоже думаю, как бы всё барахло, что постоянно вожу с собой (насос, мед. и вело аптечка, мультитул и т.п.) попрятать внутрь баттингов с гидроформингами. Вот такие ещё идеи нашёл: насос-подседел мультитул в грипсе - |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Vovan_G5 - Врангель |
03.03.2015 08:46 |
PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит?
И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности. На данный момент просматривается недостаток в том, что емкость мала, раскручивать прийдется очень часто, а гайка в том месте заляпана грязью, надо бы придумать грязезащитку на постоянной основе. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
PaUlo - Николай Пржевальский |
03.03.2015 20:09 |
Niks22 писал(а) А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше. Сорь, "слона-то я и не заметил" - т.к. смотреть видео на мобильном инете от лайф 2G - это развлекалово для особо матёрых мазохистов. Просто как-то каждый раз сразу экстраполируешь на себя, а учитывая мои 118 кг и обычные наши дороги - для меня ваш вариант возможен только в виде штекера в верхней заглушке - ход вилки раздобит висящий вниз штекер об крыло уже через пару километров. В принципе, якорь вполне позволяет между зацепами просунуть провод и установить ваш холдер вертикально к верху, просверлить сбоку от регулировочного винта в заглушке отверстие и в него вывести "маму" штекера. В нижней гайке же оставить только прижимную пружину с контактным кольцом, к которому припаян минусовый провод, идущий вдоль бокса вверх. Всё равно настоятельно порекомендую использовать для подобного батарейного холдера пластиковую ПВХ трубу - и легче, и дешевле и безопаснее, да и зимой пористый ПВХ куда дольше будет отдавать тепло, что позволит сберечь ваши акки живыми ( все равно недолго правда но с работы по темноте зимней до дому доехать хватит - на морозе литий умирает быстро, а потребляет велофара не столь уж и много, чтобы акки грелись самогрейкой ) Обещаное спец ЗУ для лития, доступное любому нищеброду с прямыми руками и тридцаткой в кармане см тут: viewtopic.php?f=64&t=248159 |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
PaUlo - Николай Пржевальский |
03.03.2015 20:22 |
Vovan_G5 писал(а) PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит? у, во-первых, возьмите любой дешевый каитайский "цельнолюминиевый" фонарь и потрясите его с недельку с той же интенсивностью, с какой данный холдер будет внутри рулевого стакана прыгать, а потом посмотрите на оболочку аккумуляторов, которые в процессе терлись об металлические стенки холдера - останется ли там вообще оболочка? За нормальные фонари говорить не будем - там пластиковые внутренности для фиксации аккумов предусмотрены, да и аккум в большинстве "чайников" всего один и тот говённый, хоть и несет обычно на борту гордую надпись "пиццотмульён амперчасов" на деле же даже от КЗ не дымит, не то что не воспламеняется, а вы панас на 4,2 Ампера с 10-20С пиковой отдачи закоротите - сразу поймёте, о чем я и будете дуть на воду.Цитата И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности. Ну и? Контакт у защищеных не самый лучший - их последовательно компоновать производители не особо рекомендуют, только в параллель, усиливать же пружину прижимную не желательно - может испортиться защита, Сядет вдруг одна из ячеек "защищеных" - а тряску эти чипы весьма не любят, - отключит питание своей ячейки, и прощай освещение в самый неподходящий момент. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Vovan_G5 - Врангель |
03.03.2015 22:53 |
Мда,отстал я от жизни в плане дешевых фонарей и китайских аккумов, таки насущные проблемы.
Все мои батареи и сборки из батарей ноутов, без защит и с честной емкостью. |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
salveg - Афанасий Никитин |
04.03.2015 00:41 |
За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений".
Вот Вы писали: Цитата Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. А затем: Цитата Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей. Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:) И стоило вот город городить) |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Niks22 - Миклухо Маклай |
04.03.2015 02:42 |
salveg писал(а) За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений". Вот Вы писали: Цитата Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. А затем: Цитата Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей. Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:) И стоило вот город городить) Мне нравится то что нет необходимости в лишних проводах, если не нужен снял за пару секунд и все, но можно конечно для надежности и герметичности сделать пайку. Может вы и правы - не стоило. Покатаюсь подольше сделаю для себя выводы, а если кому подкинул идею, если кто доработает недостатки и тоже поделится с нами буду только рад. |
|
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
amigostar - Ерофей Хабаров |
27.12.2015 17:01 |
Niks22 писал(а) salveg писал(а) : Цитата Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. Цитата Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей. Мне нравится то что нет необходимости в лишних проводах, если не нужен снял за пару секунд и все, но можно конечно для надежности и герметичности сделать пайку. Может вы и правы - не стоило. Покатаюсь подольше сделаю для себя выводы, а если кому подкинул идею, если кто доработает недостатки и тоже поделится с нами буду только рад. А на шоссейнике если это применить, то болт переднего тормоза (краба) будет фиксировать аккумулятор от выпадения из вилки? |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
vovanxp - Тур Хейердал |
09.02.2016 17:22 |
Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить.
|
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
amigostar - Ерофей Хабаров |
24.02.2016 10:17 |
vovanxp писал(а) Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить. А как провода вывести, если если верх подседела закрыт? |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
un712c - Ермак |
11.04.2016 08:08 |
сделать отверстие в стенке подседела? Если отверстие не большое, то сильно ослабить не должно
вообще забавно пара подседелов, один снял, поставил на зарядку, с другим гоняешь)) |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
22.04.2016 11:54 |
Niks22 писал(а) Платы защиты сейчас ставят в фонарях Китайців треба постійно перевіряти. З кількох десятків дешевих 2S ліхтарів вимикання при розряді акума була аж в одному - SkyRay T818, і то, гарантувати що китайці не змінять драйвер я не можу. Кілька дешевих фарок - радісно горіли червоним індикатором і продовжували світити. Воно до речі і правильно - акум коштує недорого, безпека дорожче. Але час від загоряння червоного індикатора і відрубанням захистом на банці - ~10хв (воно і зрозуміло, енергії в акумах фактично вже немає, а панасоніки в китайських акумуляторних блоках ще не траплялися ) PaUlo писал(а) Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде Можу навіть презентувати кілька банок для такого фокуса Тільки от практика показує, що від перерозряду літій тупо дохне, тихо і без спецефектів. Навіть м'які ліпольки починають горіти, як їх проколоти чимось електропровідним - цвяхом там. Щоб заставити літій загорітися - треба сильно старатися. PaUlo писал(а) Контакт у защищеных не самый лучший - их последовательно компоновать производители не особо рекомендуют контакт там нормальний. А не рекомендють включати послідовно - бо транзистор в захисті стоїть на 30вольт, тобто більше 5S на стандартних однобаночних платках краще не включати. Бо при спрацьовуванні захисті на одній з банок вся напруга прикладається до закритого транзюка, і якщо не повезло - його пробиває. PaUlo писал(а) а тряску эти чипы весьма не любят, Платка від тряски не дохне навіть на підствольниках. Більше того - вони навіть не проламуються плюсовим контактом. А от плюсові контакти голих банок в підствольниках пружинами часто гнуться. Від тряски може хіба що пайка розвалитися, але щось таких повідомлень по інету не пригадаю ні на драйверах, ні на платках захисту - надто мала маса деталей і прискорення в побуті, щоб можна було відірвати SMD елемент. PaUlo писал(а) возьмите любой дешевый каитайский "цельнолюминиевый" фонарь и потрясите его с недельку с той же интенсивностью на Ultrafire WF501b прокатав два роки, другий рік осього буде з SmallSun ZY-T11 - навіть дохле китайське анодування не пошкоджене. В феніксах і олайтах ніяких пластмасок всередині не бачив, все те ж анодування. Із пластмасок - або адаптери 26650-18650, або адаптери 3*ААА-18650 (в дешевеньких зумерах;)) В шурфайрах і армітеках знов ніяких пластмасок всередині, максимум адаптери. Як така вже параноя щодо закорочування літію - додатковий шар термоусадки врятує батька української демократії |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
турЫст - Христофор Колумб |
19.04.2018 21:48 |
amigostar писал(а) vovanxp писал(а) Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить. А как провода вывести, если если верх подседела закрыт? место для крепления фляги , мысль у ТС очень даже правильная . |
Вложения |
рама отверстие.jpg [ 17.32 КБ | Просмотров: 5339 ] |
Re: Способ как разместить аккумуляторы типа 18650 в шток вил |
wreff - Марко Поло |
11.11.2019 12:54 |
сам по себе фонарик сова шлаковый-очень яркий резкий хотспот
и куда вы будете крыло переднее крепить? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 37 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Общие форумы » Снаряжение для активного отдыха » Электроника и электрика |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |