| Рюкзаки туристичні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spesialized специально для гонки Париж-Рубэ сконструировал супер-мега-продвинутый велосипед.
Однодневка Париж-Рубэ интересна своими 26 (по другим данным 27) участками мощенной булыжником трассы общей протяженностью 54 километра. Вот другие названия этой гонки: северный ад, старая кирпичница. Алессандро Петакки, например, в этой гонке не участвует - похоже, боится.
Итак, собственно аппарат Specialized Roubaix S-Works SL 2007:
Изображение
Самое интересное - эластомерные вставки Zertz в перьях передней и задней вилок:
Изображение
Изображение

Трубы переднего треугольника сделаны кривыми, чтобы тоже гасить вибрацию:
Изображение

C недавних пор многие производители шоссейников начали страдать неким подобием амортизации своих агрегатов (например, Pinarello co своей Dogma). Но чтобы там было еще и демпфирование, как это сделал Спеш, такого я не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Уточнение. Вставки Zertz были и на прошлогодних велосипедах Specialized серии Roubaix, но в новом агрегате эти элементы имеют другую форму.
Zertz также имеются на этом велосипеде в подседельном штыре и, возможно, руле. Сам по себе руль с Zertz имеется, но этот ли руль стоит не велосипеде, неизвестно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
C вибрацией борется не только спеш и иже с ним.
Вот произведения фирмы Softride:

Изображение


Изображение


Изображение


На их сайте в этом разделе http://www.softride.com/bikes/performance_adv/index.html много написано о преимуществах этих колесниц. Это и больший комфорт наездника и меньшие энергетические затраты на преодоление неровностей дороги и лучшее сцепление с дорогой и т.д.

К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


а они это как-то объясняют?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Taras писал(а):
К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


а они это как-то объясняют?


вроде по правилам должен иметь место "передний треугольник" рамы...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
т.е. получается тормозят эволюцию велов? или есть какие-то соображения почему должен быть этот треугольник. почему нельзя отойти от классики и придумать новое?!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.
А результаты в рамках UCI можно поднять одним росчерком пера. Достаточно разрешить аэродинамичный дизайн: например, рамы без замкнутых треугольников или, скажем, лежачие байки (recumbents, рикамбенты). Или байки с обтекателями.
Первый случай - Softride. Они доминируют в соревнованиях, проводимых вне UCI, - например, на велоэтапах триатлона. Гонщик Softride Юрген Цек за многие годы выступлений показал три лучших результата среди всех гонщиков всех лет на велоэтапах "большого" триатлона.
Второй случай (рикамбенты) - вообще катастрофичен для существующих шоссейных дисциплин. Достаточно сказать, что рекордная средняя скорость в заезде на 500 м с ходу для рикамбентов - далеко за 100 км/ч. А шоссейники, подпадающие под формулу UCI, не добрались и до 70 км/ч.


Последний раз редактировалось andr 27.06.2006 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 02:57 

Сообщения: 1
Город: Стрёмное болото
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.07.2006
Станислав писал(а):
и всё-таки конструкторы, надеюсь, не зря едят свой хлеб и байкостроение развивается


Надейтесь, надейтесь :twisted: Только байкостроение уже давно топчется на одном месте, погрязнув в мракобесии... Я бы этих "конструкторов" всех взашей повыгонял бы - как дармоедов... Напридумывают ерунды всякой, и трубят на весь мир: мол, глядите-ка, а у нас прогресс! Мы эластомеры научились вживлять в трубы и рули! Мягкого и шёлкового всем наката! Меж тем, как прогрессом там и не пахнет

А если вдуматься... к чему городить весь этот огород? Если речь идёт о трассах класса "Париж-Рубэ" или "Тура Фландрии" (где масса участков с разбитой брусчаткой) то для этого сам собой как бы напрашивается ТЕТАН или магний, а не карбон с алю. Какие проблемы? Это ли не верх безумия: ездить по колдобинам на карбоне? Ан-нет: мы будем выдумывать велосипед, и встраивать какие-то хитрые и крайне сомнительные "эластомеры", обматывать рули дополнительными слоями обмотки... и прибегать к массе тому подобных разных полумер, лишь бы только продолжать исповедовать карбоновую религию, потакая массам, и впаривать совершенно ненужный нам товар... :cry: :o :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Classic писал(а):
Если речь идёт о трассах класса "Париж-Рубэ" или "Тура Фландрии" (где масса участков с разбитой брусчаткой) то для этого сам собой как бы напрашивается ТЕТАН или магний, а не карбон с алю...

Classic писал(а):
Это ли не верх безумия: ездить по колдобинам на карбоне?
Аргументируй, если не трудно, свою позицию. Чего такого есть в карбоне, что на нем нельзя ездить по колдобинам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Действительно. Композитные конструкции почему-то все считают негибкими. Это не так. Наряду с углетканью в детали можно применить кевларовые, стеклянные и другие ткани. Вместо термореактивной смолы - термопласт. Получится чрезвычайно гибкое и выносливое сооружение.
Если композит карбоново-кевларовый, его все равно зовут карбоном: так хочет рынок. Да и внешность у "разнотканевых" композитов чаще всего - типично карбоновая.
Проиллюстрировать гибкость композитов очень просто.
Изображение

Изображение

Ну и Scalpel, само собой понятно.
Изображение

Изображение

А также всем известные карбоновые удилища и вот такие композитные конструкции, с которыми в их узкой сфере пока не сравнился ни один сплав:
Изображение

И наконец, есть опыт. Большинство из ездивших на карбоновых рамах подтвердят, что они образцово глушат вибрации и удары на любой трассе. Могу сказать то же, отъездив на нескольких композитных рамах.
Разумеется, металлические альтернативы есть. Над одной вот и я работаю. Но верить в несовместимость карбона с мостовой не стоит.


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Если композит карбоново-кевларовый, его все равно зовут карбоном: так хочет рынок


наверное потому, что основной материал (неизменный) все же карбон

Очень оригинальная и не понятная конструкция у знаменитого Cannondale Scalpel.
Такая рулевая система это для того что бы поставить максимально длинную вилку? А что достигается с помощью весьма не привычной для меня геометрии верхней трубы рамы?

andr писал(а):
Разумеется, металлические альтернативы есть

а по остальным параметрам эти альтернативы не уступают карбону (прочность, вес, стоимость)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
Очень оригинальная и не понятная конструкция у знаменитого Cannondale Scalpel.
Такая рулевая система это для того что бы поставить максимально длинную вилку?
А чего там непонятного? Рулевая система там по конструкции в общем-то обычная, стандарт только фирменный, Cannondale HeadShok, думаю, ни с чем несовместимый.
Вилка вот такая, Cannondale Lefty:
Изображение
Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш". В мотоциклетном мире такие были очень модными в 80-х годах.

"Максимально длинная вилка" - как-то я не полял, что ты имеешь ввиду. У всех современных кантрийных амортвилок длина (расстояние от оси колеса до нижней рулевой чашки) приблизительно одинаковая. Разным бывает ход вилок. У Cannondale Lefty разные модели имеют ход 110 - 140 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
А что достигается с помощью весьма не привычной для меня геометрии верхней трубы рамы?

Вместо термина "геометрия" здесь уместнее простое слово "форма". Геометрия - это, скорее, расположение критических точек (расстояния, углы) в конструкции.
В "Скальпеле" верхняя труба изогнута, чтоб быть пониже. Гонщику безопаснее.
Цитата:
andr писал(а):
Разумеется, металлические альтернативы есть

а по остальным параметрам эти альтернативы не уступают карбону (прочность, вес, стоимость)?

Это смотря в каком "контексте". В прыгательных шестах композит сейчас намного "производительнее" металлов. В гибких элементах подвески с композитами конкурируют титановые сплавы. В хардтейлах важна не только гибкость верхних перьев, но и демпфирующие (гасящие резонанс) свойства материала.
Как "обыграть" все названное - зависит от конструктора.


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Вместо термина "геометрия" здесь уместнее простое слово "форма".


буду знать

если есть время: почему такая конструкция вилки "Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш" не прижилась широко?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для Cannondale она, как любая яркая тех. особенность, - средство выделиться. Теперь представь: все вилкостроители зачеркивают свой прежний модельный ряд и гонят содранную у Х конструкцию. Какие будут покупательские мысли? Нехорошие. Еще хуже мысли будут у маркетинговых отделов каждой такой фирмы.
У всех есть собственная гордость. Точнее, рыночный вес бренда. Он слагается, среди прочего, из фирменных технических традиций. Изменять им в пользу плагиата - значит ронять бренд.
Наконец, каннондейлову конструкцию трудно сделать работоспособной, если строить из дешевых материалов. У Lefty нет недорогих вилок - только многосотдолларовые. Зато у массовых проиводителей половина ряда - недорогой товар. Кроме того, к таким вилкам нужно выпускать собственные уникальные "односторонние" втулки.
И так далее. Проблем много. Додумать можешь сам.

Ну а нечто похожее - перевернутое и одноногое - время от времени встречается у малотиражных дорогих производителей. Сейчас такое есть у USE. Это вилка SUB. Привезти?
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну обычно наиболее удачные решения все начинают копировать - не стесняясь.

andr писал(а):
У Lefty нет недорогих вилок - только многосотдолларовые. Зато у массовых проиводителей половина ряда - недорогой товар


вот это другое дело :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Это вилка SUB. Привезти?

пока что я не созрел даже на REBA|SID, не то что на такое одноногое :lol:

боюсь что при моей технике езды и подготовке - такая вилка будет только имиджевая :). Поэтому я лучше поезжу на своей крутячей маниту(которая тоже! имеет родную черту :P ) - она меня вполне устраивает.

Кстати так никто и не ответил на глупый-чайниковский вопрос. Как часто надо менять масло в вилке? (не на другую вязкость), а вообще?
Или это делают только когда загрязниться вилка? :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты что, сможешь увидеть ее загрязнение изнутри без разборки?
Масло меняй, выбрав одно из двух: либо рекомендации производителя (инструкция), либо здравый смысл. Второе включай, когда вилка стала заметно хуже работать.
В общем, раз в полгода. Если лень - раз в год.
О замене масла и прочих связанных вопросах толкуй в новой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
почему такая конструкция вилки "Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш" не прижилась широко?
Перевертыши (как, впрочем, и двухкоронки) прижились. Они часто встречаются среди длинноходовых (DH, FR) вилок.
Касательно одноногих, проблема, возможно, еще и в патентах. К этой вилке трубуется специальная передняя втулка. А вилка вместе со втулкой наверняка запатентованы.
Никто не хочет, возможно, начинать патентные войны с Cannondale. Разрушительные последствия таких войн мы часто наблюдаем: это и история с VPP, и недавно проигранное Scott'ом дело против Specialized по поводу четырехрычажной подвески (именно поэтому Scott Genius RC Limited не продается в США).
Возможно, есть и другие причины. Например: визуально такая конструкция кажется не очень надежной и жесткой. А, как известно, последнее слово говорят не инженера, а дизайнеры и маркетологи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
andr писал(а):
Ну и Scalpel, само собой понятно.

Классная анимашка. Аж себе сохранил. У меня есть видео, на котором показано, как рама Скальпеля стоит в стенде, который многократно изгибает перья, а счетчик считает число циклов. Так они тестируют все ходовые компоненты - рвут рамы, ломают рули, сжимают-разжимают вилки до полного "убийства" (не только Лефти и Хэдшоки, но и вилки третьих производителей, которые ставят на свои байки - Марзоччи и Рок Шоксы).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В конце апреля-2007 "спецы" показали народу модифицированный вариант - S-Works Roubaix SL.
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... oubaixsl07

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 23:01 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт софрейдовских рамм вибрация гасится хорошо, но за счёт чего. Первое впечатление что велосипедист будет как на качелях вверх-вниз перемещатся на таком подседельном узле. Да и прочность такой раммы мне кажется намного ниже, чем традиционной из треугольников. Гашение вибраций-седло на пружинах и амотризаторы на вилках или одной вилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Одно дело "кажется", а другое - список достижений "Софтрайда", приведенній в начале темы. Раскачки нет потому, что в материале карбоновой рессоры вибрации гаснут очень быстро (т. е она - не только пружина, но и демпфер). Кроме того, жесткость каждой рессоры подобрана точно под вес гонщика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обновлены картинки и линк в информации о Softride, потому что прежние устарели. См. в начале темы после новости о Specialized.

И еще "Софтрайд":

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
andr писал(а):
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.

andr писал(а):
Второй случай (рикамбенты) - вообще катастрофичен для существующих шоссейных дисциплин. Достаточно сказать, что рекордная средняя скорость в заезде на 500 м с ходу для рикамбентов - далеко за 100 км/ч. А шоссейники, подпадающие под формулу UCI, не добрались и до 70 км/ч.

Позвольте вмешаться в дискусию.
Вспоминая историю авто- спорта(рассматриваю как пример, т.к. более динамичен в развитии чем вело-спорт) то можно вспомнить, что из-за "безлимитного" разрешения внедрения технологий в формулу 2(формула В) - автомобили формулы 2 быстро стали не только не уступать сверх легким болидам формулы 1, но и по некоторым показателям превосходили их. Учитывая то, что трассы формулы 2 - в основном имели грунтовый характер,то это поражало. Даже делали тест этих автомобилей на трассах формулы 1 и получили колосальные результаты - машина формулы 2 (модель точно с ходу не скажу) показали результат хуже всего на 5 сек. Проблема заключалась в том, что такой сложный характер трассы и предельные скорости истожали гонщиков до того, что они буквально - выпадали из машин после окончания гонки.

Все это я говорил к тому, что UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за пример из автоспорта. Очень интересно.
Glide писал(а):
UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.

С этим не совсем согласен. Аналогия не безоговорочна. Велосипед - не авто. Велосипедный мотор нельзя форсировать. Разница в удельной мощности (на килограмм) сильных гонщиков - от силы 10%.

Какие самые опасные скоростные участки в шоссейных велогонках? Извилистые спуски. На скорости около 100 км/ч в самом деле опасно. Но завалов на них почти не бывает: гонщики понимают специфику и рассредотачиваются.
Средняя скорость в 200-км гонке даже в у лежачих байков с обтекателем вырастет вовсе не в 2 раза, а максимум в 1,5. С 40-45 до 60-70 км/ч. Но с лежачего байка падать ниже. Кроме того, он никогда не перевернется через переднее колесо и гонщик не полетит через руль (а это самый травматичный вариант падения). То есть лежачие байки - безопаснее.

Средняя скорость на "UCI-безлимитных" аппаратах, подобных "Софтрайду", поднимется максимум на 10%. Это не столь существенно, чтобы травматичность при аварии выросла.

Кстати, говоря цинично, аварии как раз поднимают рейтинг велоспорта, а потому и UCI. Не сказать что федерация сильно старается в этом смысле, но многие UCI-гонки и этапы популярны именно благодаря риску и авариям.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 22:46 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Baiker писал(а):
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?
в журнале когда то видел.. году так в 90 примерно- обычная рама а к ней хомутами приделана похожая пружинка. там было написно - регулировка с помошью перемещения седла вдоль пружины. тоесть или ближе или дальше от руля. а тут скорее всего под заказ изначально все сделано. возможно еще прокладка есть, замена которой меняет угол наклона рессоры, тем самым увличивает высоту виртуальной подседельной трубы

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Киев, Соломенка
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2010
а слабо сайт глянуть?)
там написано все же, софтрайды эти настраиваются намного более гибко под ездюка, чем обычные с треугольниками, велики))

а порядок цен где можно узать? :)

_________________
Продам:
Суперлегкая палатка North Face viewtopic.php?f=86&t=282110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 41 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'