ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Выбор из двух |
---|
Выбор из двух |
Macaronin - Филипок |
26.01.2022 00:04 |
Вобщем-то нужно выбрать бюджетный велосипед для поездок по городу и между городами. Первый вариант это купить советский турист, смазать и вперёд. Может, конечно, найдётся что-то ещё примерно в таком ценовом диапазоне. Второй вариант по-интереснее - у меня уже имеется тоже советский салют (односкоростной) и есть идея установить на него б/у планетарную втулку на 3 скорости, как по мне такая сборка окажется надёжнее и проходимее
|
Последнее сообщение |
Re: Выбор из двух |
godspeed - Георгий Седов |
26.01.2022 01:23 |
Macaronin писал(а) купить советский турист, смазать и вперёд Это наивная утопия. Нельзя просто купить советский велосипед и ездить, даже если он новый в промасленной бумаге. Его сначала надо полностью разобрать, обработать напильником и половину заменить. А после прошедших десятилетий эксплуатации и/или стояния у стеночки в тёплом сарае заменить придётся две трети. Тем более нет смысла в это ввязываться если один уже есть. А ездить по городу и между вполне можно и на одной скорости. Хоть на салюте, хоть на чём угодно. "Проходимость" зависит исключительно от скилов ездока. |
Re: Выбор из двух |
a198311 - Христофор Колумб |
26.01.2022 01:36 |
вариант №2
туристы хвз говно редкостное вообще-то салюты разные у меня был с колесами 24", я переспицовал заднее колесо - поставил втулку под кассету, кассету на 8 звез, задний переклюк на гак, 3 звезды спереди -- все это дешевле планетарки по моим данным одна леди до сих пор на нем катает |
Re: Выбор из двух |
Аякс - Америго Веспуччи |
26.01.2022 11:00 |
Есть третий вариант. Купить БУ велосипед на планетарке. Железяка на 24 колесах будет 1500-2000 грн. Люминь в пределах 2500 грн. Планетарки от 3-х скоростной до 7-ми скоростной.
Салют скинуть по-дешовке и вернуть немного денюх. |
Re: Выбор из двух |
Миша - Дежурный по лагерю |
26.01.2022 15:03 |
Macaronin писал(а) Вобщем-то нужно выбрать бюджетный велосипед для поездок по городу и между городами. Первый вариант это купить советский турист, смазать и вперёд. Может, конечно, найдётся что-то ещё примерно в таком ценовом диапазоне. Второй вариант по-интереснее - у меня уже имеется тоже советский салют (односкоростной) и есть идея установить на него б/у планетарную втулку на 3 скорости, как по мне такая сборка окажется надёжнее и проходимее ненене. купите за 100 баксов годный вел из 90-х и ему сносу нет. viewtopic.php?f=2770&t=299147&hilit=stevens |
Re: Выбор из двух |
Mik-er - Христофор Колумб |
26.01.2022 16:00 |
Так, тре брати з європ шось саме з 90-х років в доброму стані. Але не новіше не "горний".
|
Re: Выбор из двух |
Kochegar - Георгий Седов |
26.01.2022 16:51 |
У обоих велосипедов надо сразу же менять колеса.
У "Туриста" - потому что у него ободья. как я знаю по собственному опыту, во-первых из весьма мягкого "кастрюльного "алюминия и во-вторых не имеют закраин за которые цепляется край покрышки: То есть - нельзя шины накачивать сильнее трех атмосфер, может сорвать. У "Салюта" - потому что у него колеса не стандартные по диаметру и на него, хоть у него и считается что колеса 26" - не подходят покрышки ни одного впускаемого сейчас размера. Поэтому их лучше сразу сменить на колеса со стандартными 26" ободьями чтобы не иметь проблем ни с покрышками ни со спицами потому что и спиц таких не найти сейчас уже нигде. Вообще же рамы и у того и у этого вполне надежные, и во всяком случае в мой "Турист" планетарка на три скорости встала вполне хорошо, причем я заспицевал ее на обод 28" от другого велосипеда чтобы была закраина, а переднее оставил его родное из мягкого алюминия и без закраин так как на него нагрузка меньше и нет надобности выше трех атмосфер качать даже при моем весе 110 кг.: |
Re: Выбор из двух |
a198311 - Христофор Колумб |
26.01.2022 20:37 |
Mik-er писал(а) Так, тре брати з європ шось саме з 90-х років в доброму стані. Але не новіше не "горний". 4 любітелів європейских" роверів - глупий німак в загальному випадку юзає вел до моменту, коли вартість ремонту співставима з вартрістю нового. привозять нам вели кинуті на стоянках або з свалок сміття. в наших реаліях це означає, шо ціна бк з європи+вартість ремонту=ціні нового. але матимеш бонус - кекс з ремонтом. |
Re: Выбор из двух |
a198311 - Христофор Колумб |
26.01.2022 20:56 |
Kochegar писал(а) У обоих велосипедов надо сразу же менять колеса. У "Туриста" - потому что у него ободья. как я знаю по собственному опыту, во-первых из весьма мягкого "кастрюльного "алюминия и во-вторых не имеют закраин за которые цепляется край покрышки: То есть - нельзя шины накачивать сильнее трех атмосфер, может сорвать. У "Салюта" - потому что у него колеса не стандартные по диаметру и на него, хоть у него и считается что колеса 26" - не подходят покрышки ни одного впускаемого сейчас размера. Поэтому их лучше сразу сменить на колеса со стандартными 26" ободьями чтобы не иметь проблем ни с покрышками ни со спицами потому что и спиц таких не найти сейчас уже нигде. Вообще же рамы и у того и у этого вполне надежные, и во всяком случае в мой "Турист" планетарка на три скорости встала вполне хорошо, причем я заспицевал ее на обод 28" от другого велосипеда чтобы была закраина, а переднее оставил его родное из мягкого алюминия и без закраин так как на него нагрузка меньше и нет надобности выше трех атмосфер качать даже при моем весе 110 кг.: рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки. |
Re: Выбор из двух |
Kostiantyn.Hermash - Христофор Колумб |
26.01.2022 21:56 |
Треба було назвати тему так: "вибір із двох шматків лайна".
Що турист, що салют --- старе дохле совкове барахло. Бери нормальний сучасний велосипед. А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют, оскільки він в тебе вже є. Немає сенсу брати ще одне таке ж лайно типу туриста. На форумі совкодрочерів "krokovod.org" тобі допоможуть привести салют в біль-менш нормальний стан. |
Re: Выбор из двух |
Аякс - Америго Веспуччи |
26.01.2022 22:07 |
Kostiantyn.Hermash писал(а) А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют, Зачем Салют, когда можно купить Трек(Маунтин трек 820) 90-х годов за 1600. На Деоре. |
Re: Выбор из двух |
Kostiantyn.Hermash - Христофор Колумб |
26.01.2022 22:10 |
Аякс писал(а) Kostiantyn.Hermash писал(а) А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют, Зачем Салют, когда можно купить Трек(Маунтин трек 820) 90-х годов за 1600. На Деоре. Тому що в нього вже є Салют. |
Re: Выбор из двух |
Mik-er - Христофор Колумб |
26.01.2022 23:36 |
Але ж топікстартер порівняно молодий хлопець, і судячи з варіантів поки не заробив на щось дорожче.
|
Re: Выбор из двух |
Macaronin - Филипок |
27.01.2022 05:35 |
a198311 писал(а) рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки. Колёса 24'', обода вроде стальные, но лёгкие и без следов ржавчины если сравнивать с другими частями |
Re: Выбор из двух |
Macaronin - Филипок |
27.01.2022 05:38 |
godspeed писал(а) Это наивная утопия. Нельзя просто купить советский велосипед и ездить, даже если он новый в промасленной бумаге. Его сначала надо полностью разобрать, обработать напильником и половину заменить. А после прошедших десятилетий эксплуатации и/или стояния у стеночки в тёплом сарае заменить придётся две трети. Тем более нет смысла в это ввязываться если один уже есть. А ездить по городу и между вполне можно и на одной скорости. Хоть на салюте, хоть на чём угодно. "Проходимость" зависит исключительно от скилов ездока. Крайне не согласен с этим. Добрая половина велосипедов на дорогах - велосипеды хвз. Наткнуться на велосипед который 30 лет простоял в гараже - большая удача, в основном они передаются из рук в руки, и, соответсвенно, эти две трети меняются и не раз. По поводу одной скорости - для Харькова маловато будет |
Re: Выбор из двух |
godspeed - Георгий Седов |
27.01.2022 12:36 |
Цитата передаются из рук в руки Да да, конечно - легендарное советское качество, плюс череда заботливых понимающих владельцев Сам то салют давно смазывал? viewtopic.php?f=31&t=450195&start=30#p2007838 |
Re: Выбор из двух |
Evgeniy - Афанасий Никитин |
27.01.2022 14:03 |
Re: Выбор из двух |
карабас. б. - Христофор Колумб |
27.01.2022 16:32 |
Вложение Вложение Взяв на пробу Sachs 3х7 ,планетарка 3передачі +касета на 7зірок думаю для міста такий варіант був би непоганий.Я пенсіонер тому вибрав з низькою рамою.нову цепку помив і в парафін ,жду весну. |
Re: Выбор из двух |
Kochegar - Георгий Седов |
27.01.2022 17:06 |
a198311 писал(а) рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки. Видимо, Вам попался "Турист" из неудачной партии, мне же два раза попадались "Туристы" (один 1981г. выпуска, другой 1984го) которые вполне меня весом 110 кг выдерживали. Рама у "Туриста" может и тяжелая если сравнивать со "Старт-Шоссе", но явно легче чем у "Украины", "Урала" и "Аиста" с колесами 28". "Салют" с колесами 20" - это не "Салют" а "Кама", у меня такая есть и в общем она показала себя с хорошей стороны: "Кама" - слева, с красной корзиной на багажнике, с синей - "Аист" |
Re: Выбор из двух |
godspeed - Георгий Седов |
27.01.2022 20:39 |
Давайте всё-таки конкретнее
Рама советского дорожника весит 3 кг Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче Первые два благополучно и легко гнутся, а турист особенно легко ибо из облегчённого на 300 грамм водопровода. Сколько весит рама салюта я без понятия, но на вскидку тоже должна около трёх кг. Обода у салюта , если они родные, должны быть алюминиевые, и кроме размера они принципиально ничем не отличаются от ободьев туриста. Те должны быть почти такие же "накатистые" как у туриста бгыгыгы Но проблема с ними в том что посадочный диаметр покрышки на ободе салюта - 533 мм. Что отличается от стандартных колёс 24", у которых посадочный диаметр покрышки 507 мм. Покрышки такого размера присутствуют на рынке, но их надо будет поискать. Когда сотрутся те что имеются. Я за то чтоб довести до ума салют. Это хотя бы будет весело А регулярные поездки на синглспиде довольно быстро прокачают ноги райдера так что он начнёт заезжать сидя в почти любые горки на дорогах общего пользования |
Re: Выбор из двух |
a198311 - Христофор Колумб |
27.01.2022 21:48 |
godspeed писал(а) Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче что и как изначально было я не знаю, но вот последние советские выпуски турист\спутник и старт-шоссе отличались тем что у первых были ДЕШЕВЫЕ толстостенные мягкие тяжелые трубы из низкоуглеродистой стали, у вторых- трубы из высокоуглеродистой стали народ покупал те туристы ибо других просто не было |
Re: Выбор из двух |
карабас. б. - Христофор Колумб |
27.01.2022 22:14 |
godspeed писал(а) Давайте всё-таки конкретнее б/у німця на передачах, колеса 28д.при бажанні його можна довести до гарного стану .Планетарка на 3 передачі дуже надійна при нормальному догляді але перекидка 3х6 а краще 3х7 дає гарний вибір простому (простому) велосипедисту .Прості торпедо чи червячні всетаки бажано обходити стороною та якщо немає вибору то краще простий чим ніякого.Намагався відновити стару Україну ,нова каретка розпадається тому що трохи злизана різьба в рамі,купив нову на промах з різьбою,немає можливості закрутити нормально підшипники .Далі нові шатуни на клинках -один наче нормально тримається інший через кожні 10 метрів починає гуляти .Все зняв ,закрутив б/у картридж під квадрат на 122мм (треба менший)закрутився як рідний ,поставив шатуни 22-32-42.цеп трохи косить але неспадає .Їздити на ньому незбираюсь ,зібрав щоб ще раз зрівняти та переконатись Рама советского дорожника весит 3 кг |
Re: Выбор из двух |
Kochegar - Георгий Седов |
27.01.2022 22:25 |
Насчет веса рамы - если владелец не гонщик а простой обыватель то это не имеет большого значения так как например разница между зубастыми покрышками и сликами по весу больше чем разница в весе рам "Туриста" и "Урала", а между тем рама "Урала" или "Украины" очевидно прочнее чем у Туриста.
В наших краях во времена СССР продавались два типа велосипедов с виду совершенно одинаковых: "Урал" Пермского велозавода и ЗИФ Пензенского велозавода им. Фрунзе. Так вот, обыватели предпочитали ЗИФ именно из-за того что у него рама чуть тяжелее и поэтому прочнее: сталь такая же, форма рамы такая же, а стенки труб толще. Практически у велосипеда в сборе никакой ощутительной разницы в весе невозможно было заметить , но ЗИФ был прочнее. Именно по этой причине я предпочитаю ездить на "Урале", а один из бывших у меня Туристов просто подарил знакомым. Еще один недостаток Туриста - это то что его рама и рулевая вилка рассчитаны на узкие покрышки. То есть не любая первая попавшаяся в магазине покрышка 28" которая вполне пойдет для "Украины" может быть поставлена на Турист - надо специально подбирать по ширине что не совсем удобно. У "Старт-Шоссе" это выражено в еще более крайней степени так как он по проекту рассчитан на шины- однотрубки. Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент. |
Re: Выбор из двух |
aidaho - Фритьоф Нансен |
31.01.2022 15:39 |
Kochegar писал(а) Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент. Квадрат на гайках ещё поискать нужно. Квадрат на болтах и картриджой каретке лучше клиньев просто всем. Гайки на клиньях тоже ведь откручивались и уходили в закат рука об руку с гайками от квадратов. Пару лет назад обслуживал евро-ретровелик подруги. Докладываю: европейские клинья не лучше советских. Точно так же гнутся и требуют съёмника типа "кувалда". |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |